«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xAlfax
25.10.2013 - 16:44
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
243
Сразу напишу, что в отличии от многих, я к «Сбербанку» отношусь положительно.

Вчера произошел вопиющий случай.
Я пришел положить деньги на карту в отделение на Тверской, 22. И как назло на последней купюре, банкомат зажевал деньги! Выдав мне чек о неисправности.

01 Опасайтесь их

11 фото via Иван

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:44
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
02

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:44
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Я поднялся на второй этаж, где располагается отделение и попытался решить проблему.
Во-первых, на стойке регистрации не было никого! Все сотрудники были в зале, но не на месте общения с клиентами.

Ок.
Через некоторое время пришел сотрудник и я впервый раз рассказал историю. Но сотрудник без объяснения причины взял и ушел!

Подошел заместитель управляющего отделения! Я рассказал историю еще раз. Но справа подлезла бабуля, которая пожаловалась на то, что стоит в очереди 40 минут и не понимает, когда ее обслужат и приказала потребовала ее обслужить.
Зам управляющего повел скандальную бабулю в окно. Предварительно вежливо извинившись.

Подошел третий сотрудник. Я в третий раз рассказал историю.
Мне выдали бланк и образец и я отправился к стойке для заполнения.

03 Стойка с сотрудниками, обслуживающих клиентов

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:44
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Для начала, я не смог сесть, так как гений-декоратр не учел, что у людей есть ноги. И на этих стулья нельзя сидеть и писать.
На них можно либо сидеть, либо писать стоя. Так как колени упираются в нижнюю полку.

04

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Ок. Я и стоя могу пописать, решил я, и приступил к выполнению это непростой задачи.
Взяв ручку, я попробовал начать писать, но это не удалось в виду отсутствия в ней чернил. Как и во второй ручке, которая находилась рядом.

Я достал свою ручку и начал заполнять бланк. Пароллельно отдав сбербанковскую ручку заму управляющего, который проходил мило. Посетовав на то, что так издеваться над клиентами нельзя!

05

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
06

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Заполнив бланк, я в легком недоумении от сервиса и отсутствия клиентоориентированности, направился к администратору, получить отметку о том, что мою заявку приняли к исполнению.

07

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Я был третий в очереди с заявлениями.

08

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Но к нашему удивлению, администратор, которую мы ждали, встала и вышла! И вернулась (внимание) через 40 минут!!!
Я был просто в ярости! Это невероятно, когда так относятся к клиентам. Мы все нажали кнопки «плохое обслуживание». Не знаю, насколько это поможет.

09 «Не всегда вместе с нами»

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:45
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
И если бы я не подошел к милой сотруднице, которая в испуге приняла наши заявления, пошла все оформила, извинилась и выдала копии заявок, я бы исписал книгу жалоб родословными сотрудников smile.gif
Потому что это не уровень «Сбербанка»!

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
xAlfax
25.10.2013 - 16:46
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Я уж не говорю, что заявку будут рассматривать от 5 до 25 дней. Даже не надеялся на скорейшее решение.
Но провести в самом лучшем и иннавационном отделении (лучше я не видел) час с небольшим (!!!) это кошмар!

Поэтому, я весь оставшийся день ходил злой!

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами
 
[^]
Puzoliz
25.10.2013 - 16:49
63
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 80
Кнопки у них не работают. Хотел нажать кнопку, что мне понравилось, а сотрудница объяснила, что она не работает и вобще эту статистику никто в принципе не смотрит, она нужна для галочки.
 
[^]
Baltimor
25.10.2013 - 16:50
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 217
Да ладно, Приватбанк еще тот торт, закидывал мани на карточку в терминале, так вот 50 грн он то взял, а вот сумма на экране осталась прежняя, писал заявления. Мне сказали завтра будет инкасация будет все ок, итог, мне не позвонили, пришел сам, на что мне ответили инкасация была, никаких 50 грн не было.ПРИВЕТ.СЦУКИ
 
[^]
sergiorbs1
25.10.2013 - 16:51
153
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 487
нихуа ты злой blink.gif
мой хомяк , увидев это, подавился яблоком, рыбки в аквариуме всплыли кверху брюхом zombie.gif biggrin.gif
 
[^]
silеncer
25.10.2013 - 16:51
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
непонимаю как людам удается вот так вот фоткать каждый свой шаг.
Или фоторепортаж уже производится после всех событий ?
 
[^]
Funt44
25.10.2013 - 16:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 143
xAlfax
смотрю по фоткам 22.10 число. у меня такая же картина только на день раньше и да, я тоже прождал около часа, НО передо мной стояла одна девушка, которую таааааак долго обслуживали. у нее там замена перевыпещенной карты яркого светилы, судорожного дня в черный рабочий день по направлению от сатаны. тьфу в общем. заяву у меня приняли быстро, но видно было, что девушка администратор еле на ногах стоит уже, во взгляде читалось еще немного и можно за веревкой идти.
зато сегодня в обед пришло смс оповещение о начислении той суммы.
 
[^]
avo1977
25.10.2013 - 16:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1
это нормально, при такой же ситуации деньги получил только через 20 дней
 
[^]
Kukrinikz
25.10.2013 - 16:54
11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (xAlfax @ 25.10.2013 - 15:46)


Поэтому, я весь оставшийся день ходил злой!

Пророчу: это фото станет мэмом cool.gif

По теме: сбербанк (в Украине тоже такой есть) - это современный банк с "образцовым" совковым обслуживанием. Хотите с ностальгией вспомнить Союз? Вэлкам ту сбербанк, ЗАГС, паспортный стол и прочие госучереждения.
Предпочитаю переплатить пару гривен, но не заходить в это стремное место.
 
[^]
Nikazist
25.10.2013 - 16:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2
надо же это все потом выложить на ЯП и рассказать всему миру об этом!
 
[^]
Selik
25.10.2013 - 16:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
была така же хуйня 14 апреля. Деньги ушли по назначению через полтора месяца, 28 мая.
Сбербанк - корпорация монстров. Если есть возможность обратиться в другой банк, никогда не пользуйтесь услугами этой пидеристической шайки.
 
[^]
kulan
25.10.2013 - 16:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 630
Что, про "Почту России" анекдоты закончились? Даешь Сбербанк! 40 минут - это норма! Тыж поди в рабочее время там торчал, ибо их рабочее время совпадает с нашим! И это заебись в плане удобства работающего населения, билять.
 
[^]
Aleshin
25.10.2013 - 17:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Узнаю родной сбербанк. у меня просто по-мельче проблемы были ,но я остался недоволен и звонил на горячую линию и попросил сотрудницу назвать их главный девиз - и сюрприз , сначала она сказала мы не имеем право это говорить, потом сказала ,что знает ,но не скажет и короче она мне девиз Сбербанка так и не назвала - зарегистрировали мою заявку на плохое обслуживание и тишина...
 
[^]
Giro
25.10.2013 - 17:00
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1
Мне нравится у них бегущая строка была в отделениях "Клиент всегда прав" и типа "Мы всегда что-то для клиента"...
Но бегущая строка повернута к клиентам. Может это надо развернуть к сотрудникам?!
 
[^]
utyfi
25.10.2013 - 17:04
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1
Сбера очень много и, естественно, дерьмовых сотрудников в натуральном выражении также, а относительно общего числа их столько же(ИМХО) как и рядом с нами, на наших производствах. Оглянитесь МЫ ТАКИЕ! Зачем на зеркало пенять, коли рожа крива... Давно со сбером и могу на новеллу настрочить и в + и в -. Наша жизнь - лотерея, ТС "везунчик". smile.gif Улыбнись - жизнь прекрасна!!!

Это сообщение отредактировал utyfi - 25.10.2013 - 17:05
 
[^]
Morris
25.10.2013 - 17:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 278
вчера со знакомой в сбере час оформляли "моментальную карту"... эта такая фигня которую сбер выдает на руки взамен утраченной... или что то вроде того... ну не чего... я успел 3 банки пива выпить рядом с банком...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83697
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх