Арабский ноухау

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
31.08.2013 - 21:14
Статус: Offline


Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 14220
76
Грустно...

Арабский ноухау
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
koltks33
31.08.2013 - 21:16
9
Статус: Offline


приколист

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 84
фраза "арабские ученые" уже режет мне слух.......
 
[^]
pestarzt
31.08.2013 - 21:16
2
Статус: Offline


чумной доктор

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 49
тонко) даже слишком
 
[^]
ArtKrane
31.08.2013 - 21:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 913
Извини, но баян января 2013 http://www.faktyimity.pl/forum/Forum_posts...ci/Default.aspx
 
[^]
Hondamusic
31.08.2013 - 21:23
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 61
изыди,антихрист

Арабский ноухау
 
[^]
1Yoshimitsu1
31.08.2013 - 21:24
10
Статус: Offline


ПрикоГлист

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 376
вот их машина времени мля....

Арабский ноухау
 
[^]
Xil
31.08.2013 - 21:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 0
Цитата (1Yoshimitsu1 @ 31.08.2013 - 22:24)
вот их машина времени мля....

Это машина перемещения меж мирами
 
[^]
SimbioZ
31.08.2013 - 21:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 94
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Это сообщение отредактировал SimbioZ - 31.08.2013 - 21:26
 
[^]
Hondamusic
31.08.2013 - 21:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 61
...Кто знает тот поймёт.

Это сообщение отредактировал Hondamusic - 31.08.2013 - 21:26

Арабский ноухау
 
[^]
олооев
31.08.2013 - 21:27
0
Статус: Offline


мамон31

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 125
Цитата (koltks33 @ 31.08.2013 - 22:16)
фраза "арабские ученые" уже режет мне слух.......

ржу, а не режет
 
[^]
Temp1933
31.08.2013 - 21:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 31
отдать должное, сотни и тысячи лет назад арабы придумали очень даже много чего во многих науках, но сегодня ничего от них не осталось. убивать пока маленькие.
 
[^]
Xil
31.08.2013 - 21:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 0
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Ой да ладно? А как же в их священных книгах что неверных убивать? Убивать лучших из гоев? НАХУЙ все религии
 
[^]
1Yoshimitsu1
31.08.2013 - 21:29
1
Статус: Offline


ПрикоГлист

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 376
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:25)
Цитата (1Yoshimitsu1 @ 31.08.2013 - 22:24)
вот их машина времени мля....

Это машина перемещения меж мирами

правильно подметил rulez.gif
 
[^]
Beagle
31.08.2013 - 21:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 500
А чего такого то? ТС все верно запостил. Самая молодая и самая миролюбивая религия именно так и действует! РПЦ примерно так же действует-скоро в деревнях на лошадях пахать будут и в домотканных рубахах ходить.
 
[^]
РичардМайерс
31.08.2013 - 21:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 356
Цитата
...Кто знает тот поймёт.

А кто не знает ?
_________________________________________-
Я погуглил...
Это Джеронимо — военный предводитель апачей, который в течение 25 лет возглавлял борьбу против вторжения США на землю своего племени.
Но всё же он не предмет для подражания так как в 1886 году был вынужден сдаться американской армии.

Это сообщение отредактировал РичардМайерс - 31.08.2013 - 21:49
 
[^]
U6JIUC
31.08.2013 - 21:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

прально!
 
[^]
SimbioZ
31.08.2013 - 21:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 94
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:29)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Ой да ладно? А как же в их священных книгах что неверных убивать? Убивать лучших из гоев? НАХУЙ все религии

нет такого в коране
если не знаете не пишите
 
[^]
Xil
31.08.2013 - 21:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 0
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:53)
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:29)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Ой да ладно? А как же в их священных книгах что неверных убивать? Убивать лучших из гоев? НАХУЙ все религии

нет такого в коране
если не знаете не пишите

я знаю одно - кораном надо подтирать жопу, как и библией и талмудом
 
[^]
4eburaxa
31.08.2013 - 22:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 121
"перенести целую страну в средневековье" ??? Ой, не смешите меня. Они из средневековья никуда и не уходили. Наука? Нахуй... Знай, ебись себе с осликами и аллаху молись вовремя...
 
[^]
prostoDimon
31.08.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


...или не просто?

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 177
Цитата (Hondamusic @ 31.08.2013 - 22:26)
...Кто знает тот поймёт.

Все обезьяны идут этой дорогой... rip.gif
 
[^]
pollackj
31.08.2013 - 22:14
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (koltks33 @ 31.08.2013 - 21:16)
фраза "арабские ученые" уже режет мне слух.......

faceoff.gif
В школу нах, обратно в школу...
Такие имена как Авиценна, бен-Муса, аль-Хорезми ни о чем не говорят?
Этот ебаный пиздец, который называется исламизацией происходит во многом благодаря тому что невежество считается нормой а на образование болт кладут...
Если так в России будет продолжаться, то мы в лучшем случае в Перуна будем верить...
 
[^]
Linchaaa
31.08.2013 - 22:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 557
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:55)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:53)
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:29)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Ой да ладно? А как же в их священных книгах что неверных убивать? Убивать лучших из гоев? НАХУЙ все религии

нет такого в коране
если не знаете не пишите

я знаю одно - кораном надо подтирать жопу, как и библией и талмудом

Я в бога не верю, но не оскорбляю людей, которые со мной не согласны. Ислам, католичество, христианство, буддизм это личное дело каждого человека
 
[^]
pollackj
31.08.2013 - 22:35
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 21:55)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:53)
Цитата (Xil @ 31.08.2013 - 22:29)
Цитата (SimbioZ @ 31.08.2013 - 22:25)
нах такое постить, ниче кроме срача не будет
а вообще религию любую оскорблять не надо, виновата не религия а люди

Ой да ладно? А как же в их священных книгах что неверных убивать? Убивать лучших из гоев? НАХУЙ все религии

нет такого в коране
если не знаете не пишите

я знаю одно - кораном надо подтирать жопу, как и библией и талмудом

Вашу жопу нужно подтирать наждачной бумагой или железной мочалкой.. Может быть хоть через это отверстие в голову попадет хоть немного ума gigi.gif
 
[^]
FedFed
31.08.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (1Yoshimitsu1 @ 31.08.2013 - 22:24)
вот их машина времени мля....

это переносной телепортатор с земли в бар.
 
[^]
Akl
31.08.2013 - 22:40
1
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
pollackj
ну, по поводу ученых - соглашусь. Давным-давно, в далекой-далекой галактике это было.
А чем Перун не угодил? Чем Иисус круче? не ради розжига, просто интересно.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4211
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх