Полет 15 мая 2013 на Cessna 525

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Faydee
26.06.2013 - 08:35
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
199
Иногда случаются интересные события. С Сашей Хотяшовым мы начинали летать приблизительно в одно время. Он всегда летал лучше,знал теорию и практику на порядок сильнее. Некоторое время мы летали вдвоем на Мушкетере. Я остался любителем,а он пошел дальше,получает высшее авиационное образование вдобавок к уже имеющемуся,инструкторит в КВСе и летает на реактивных самолетах в бизнес авиации. В какой то момент выдалась возможность взять меня в экипаж за компанию. Огромное ему за это спасибо . Я думаю не сильно оправдал надежды как второй пилот,но в общем наверное на это особого расчета и не было. Вот небольшой рассказ об этом летном дне:

75 фото отсюда

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:36
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
В бизнес авиации есть некая дополнительная степень свободы супротив линейных пилотов,но при этом график и география полетов может оказаться самой неожиданной и непредсказуемой. В этот раз все было чуть более упорядоченно. Мы должны были совершить вояж: Домодедово-Воронеж-Иваново-Домодедово. Рабочий день начался утром в Домодедово в терминале бизнес авиации. Я так и не понял,одна здесь сидит компания или несколько,но терминал в миниатюре повторяет все службы большого терминала. Мы загрузились в комнату для ожидания и подготовки летного состава. Я ожидал,пока Саша совершит некие формальности. Лететь предстояло на Cessna Citation она же Cessna 525,которая сертифицирована для управления одним пилотом,но с точки зрения безопасности,здесь летают два человека. Я никогда не летал за штурвалом реактивного самолета,а Саша прошел переподготовку в США на этот тип. Второй пилот лишь резерв на случай проблем с первым пилотом. К тому времени у меня уже было более 500 часов на поршневых самолетах. Наверное что-нибудь я бы смог сделать,но не так красиво и правильно как это делают подготовленные люди:-)))

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:38
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Вместе с Сашей мы проехали в главное здание,чтобы пройти медицину,получить документы и нотамы,попить кофе,те полностью подготовиться к рейсу. Я был лишь немым свидетелем:-))) После чего мы вернулись назад,заселились в самолет ,поприсутствовали на его выкатывании из ангара. Саша в ожидании пассажиров заполняет документы. Везде этим занят второй пилот,но тут я не помощник:-))) Ожидаем трех человек,получено бортовое питание в соответствии с пожеланиями пассажиров. В общем эта компания как лоукостер среди бизнес перевозчиков,поэтому без особой нужды здесь не будет ни ресторанного питания,ни стюардесс (им здесь просто будет тесно:-))) Далее Саша встречает двух пассажиров вместо трех,проводит необходимые расчеты взлетного веса,взлетных скоростей и мы запускаемся и двигаемся на предварительный. Наверняка в своем рассказе я допущу массу неточностей,но надеюсь,что меня поправят в этом случае.

После всех формальностей и общения с диспетчерами,мы взлетаем из Домодедово и направляем свои стопы в Воронеж.
По дороге нам по каким то причинам не дают забираться выше 210 эшелона(похоже впереди куда то идет борт) и поэтому скорость у нас чуть меньше,а расход топлива чуть больше,чем обычно. Расход был если память не изменяет порядка 600 фунтов в час на каждый двигатель,а их парочка. На отрезках Москва-Воронеж-Иваново я не фотографировал,потому как не желательно нервировать пассажиров. Вот и Воронеж.

Видео взлета: http://vimeo.com/68993930


Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:39
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Здесь мы встречаем второй борт из Jet Travel Club. Он здесь со вчерашнего дня. Пришли они сюда из Сочи. За штурвалами Иван Пирожков и Максим Савельев. Мы с Сашей надеялись увидеть их тут до своего отлета:-)))

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:39
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Вот такой вот он Cessna Citation. Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:40
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:40
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I. В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.
Пока мы ждали всяких формальностей и заправки борта(это пришлось делать как раз из-за маленькой высоты на которой мы шли) я побегал с фотоаппаратом по самолету. Мне повезло,я попал на борт с гласс кокпит. Соседний 67172 с будильниками в общей массе.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:41
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
А здесь вполне себе приятный 1000й Гармин с совмещенным автопилотом.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:41
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Любопытно,но в огромном количестве американских бизнес джетов и прочих больших самолетов,сиденья пилотов имеют меховой чехол. Наверное это более комфортно при дальних полетах нежели другие варианты. Стоило бы попробовать,Но вот у Антона на Бароне такие чехлы были и были они очень толстые,что из-за них пилоты упирались головами в потолок. Он их снял.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:42
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Приборный минимализм,по центру резервный горизонт и прочие пилотажно-навигационные приборы.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:42
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Рабочее место КВСа. Кабина небольшая,поэтому КВС может дотянуться до любой точки этой кабины не вставая с места.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:42
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Слева подключение наушников,а также выход кислорода для маски и переключение микрофона с наушников на маску. В маске микрофон встроенный.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:43
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Для меня всегда была загадка:зачем им столько антенн?smile.gif))

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:44
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Попутно не обнаруживая себя,оглядываю стоянку. В этот день тут проходило какое то совещание и было достаточно много бизнес-джетов.


Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:44
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Правда и самолетов компании Полет было немало.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:44
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
На улице жара,в салоне тоже,но все же не под прямыми лучами солнца и то хорошо. У Саши масса дел,надо заполнить бумаги,я бью баклуши

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:45
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
К этому времени подошел экипаж второго борта. Слева направо Максим Савельев,Александр Хотяшов,Иван Пирожков.


Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:45
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Вот они поближе. Мне в такой компании со своими навыками только кофе по салону разносить:-)))

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:46
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
На самом деле встреча была короткой. Ребята улетали в Домодедово без пассажиров.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:47
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Вот они выруливают на предварительный. На предварительном им пришлось подождать посадки самолета,на котором по слухам прилетел Собянин. Готовы к взлету.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:47
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Самолет легкий,разбег сравнительно короткий.

Добавлено в 08:48
Тут они нам обещали показать набор покруче. Внутри самолета это впечатляет,а вот снаружи после поршневых пилотажных,как то не очень понятна крутизна траектории:-))) Вертикальная большая,но и горизонтальная скорость не маленькая,поэтому тангаж не такой и большой.

Это сообщение отредактировал Faydee - 26.06.2013 - 08:48

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:48
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
еще

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:49
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Убирают шасси.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:49
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Иии домой

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Faydee
26.06.2013 - 08:51
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
еще

Добавлено в 08:52
А мы закрыли самолет и двинули вначале в местную приаэропортовую гостиницу,а далее,пока время было до ближайшей приличной едальни. Тут оказывается неподалеку от аэродрома крупный торговый центр с большими фудкордами. Но это все так себе,проза. После всего душ в номере и двигаемся к самолету. Пассажиров надо доставить в Иваново. Путь по сравнению с Мушкетером недолгий. Ну вот и посадка в Иваново. Видео: http://vimeo.com/68994069

Здесь у нас совсем короткая стоянка,попили кофейку,выгрузили пассажиров,выполнили формальности и собираемся домой на базу.

Полет 15 мая 2013 на Cessna 525
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30384
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх