Полет 15 мая 2013 на Cessna 525

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksopt
26.06.2013 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 16
А можно тупой вопрос... Мне всегда казалось, что взлетать при ограниченной видимости проще, чем садиться. При взлете тебе дают эшелон и коридор, вроде как дави себе на гашетку и всё пучком. А при посадке, даже при наличии КГС и приводов, визуальный контакт не помешает (ну с учетом наличия запаса топлива). Собсно поэтому и задерживают вылеты (типа борт, который тебя должен везти, не может сесть). Так, или я зря вые***лся?
 
[^]
ЛапусХвостос
26.06.2013 - 20:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 156
Великолепный фоторепортаж. Возможно, еще пару лет, и официально появится профессия "воздушный таксист" )))) А пока это только удел профессионалов. Завидую по хорошему.
 
[^]
Кошаг
26.06.2013 - 20:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1
Что такое Мушкетер и как на нем летают?
 
[^]
Whisper1979
26.06.2013 - 20:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 344
Цитата (Faydee @ 26.06.2013 - 10:16)
Саша отключает автопилот и дает мне на руках посадить самолет. Сам работает FADECом:-)))

Добавлено в 09:17
Видео посадки в Домодедово. А мне казалось я так плавно веду самолет к полосе,ан нет...Не бил по рукам и не отвешивал подзатыльники и на том спасибо!! http://vimeo.com/68994254

Ипать, у тебя товарищ бесстрашный.
 
[^]
xblog
26.06.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 117
на 59 и 70 фотке горизонт завален

p.s. красная кнопка на штурвале - это пуск ракет?

Это сообщение отредактировал xblog - 26.06.2013 - 22:24
 
[^]
DonAntonioBankir
26.06.2013 - 22:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 411
Стоп! А где девочки в бикини? Разве они не идут в комплектации к самолёту с завода?
 
[^]
slav2000
26.06.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 171
класс. но посадил ты его, конечно... имхо, провалился под глиссаду чуток
 
[^]
мнумужик
26.06.2013 - 23:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 0
бля вот читаешь на япе подобные посты и кажется что жизнь твоя скучная и невзрачная и вообще скоро старость и смерть....а люди он в облаках летают
 
[^]
DrVoron
27.06.2013 - 00:14
1
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
Ах вот кто над о мной в районе Бронниц кружит и шумит!! gigi.gif lol.gif
Зелень-зелень-зелень! bravo.gif Очень интересно и очень-очень завидно, белой завистью! bravo.gif

Это сообщение отредактировал DrVoron - 27.06.2013 - 00:15
 
[^]
Pioltone
27.06.2013 - 00:21
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (ksopt @ 26.06.2013 - 20:37)
А можно тупой вопрос... Мне всегда казалось, что взлетать при ограниченной видимости проще, чем садиться. При взлете тебе дают эшелон и коридор, вроде как дави себе на гашетку и всё пучком. А при посадке, даже при наличии КГС и приводов, визуальный контакт не помешает (ну с учетом наличия запаса топлива). Собсно поэтому и задерживают вылеты (типа борт, который тебя должен везти, не может сесть). Так, или я зря вые***лся?

Взлетать проще.
Но посадка с сегодняшними посадочными системами не вызовет затруднений даже у циркового мишки, настолько точны эти системы и настолько надежен автоматический заход.
Самое главное - это увидеть полосу на ВПР (высоте принятия решения). Иногда ее не бывает )))). Тогда только уход на запасной или зона ожидания при наличии достаточного количества вкусного керосина для двигателей.
У меня такого не случалось ни разу. Ни в боевой авиации, ни в гражданской сейчас.
Если самолет оборудован для посадки по CAT II, то возможен полностью автоматический заход и посадка при минимуме 30Х350 (где 30 нижний край облачности, а 350 видимость).
И есть еще САТ III - посадка в практически нулевую погоду.

Про количество самолетиков на TCAS - не видел нигде в мире настолько идиотского аэропорта, как Дармоедово. Каждый заход на посадку - приключение.
Как в этом хаосе работают диспетчера, для меня большая загадка. Сделал для себя вывод - это управляемый хаос. Управляемый ими.
Ни одного стандартного захода, полное презрение к схемам ими же опубликованным. Короче, STAR не был выполнен ни разу, сколько я не посещаю этот порт.
 
[^]
ATIS
27.06.2013 - 00:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Зелень! Но самое хреновое в бизнес авиации это ожидание паксов, ну и дьюти тайм никуда не годится. Да и бизнес авиация далеко не для каждого, творческое ответвление в авиации. My base in UKKK :)
P.S. Кофейный аппарат в UUDD сразу узнал, сколько часов ожидания там проведено...хотя однозначно там лучьше чем во Внуково!
 
[^]
Pioltone
27.06.2013 - 00:30
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (ATIS @ 27.06.2013 - 00:21)
Зелень! Но самое хреновое в бизнес авиации это ожидание паксов, ну и дьюти тайм никуда не годится. Да и бизнес авиация далеко не для каждого, творческое ответвление в авиации. My base in UKKK :)
P.S. Кофейный аппарат в UUDD сразу узнал, сколько часов ожидания там проведено...хотя однозначно там лучьше чем во Внуково!

Это точно.
Где ты будешь завтра - не знает никто. Иногда даже заказчик.

Общался с ребятами. Работа не для меня. Работа для фрилансеров по жизни. Состояние души.
 
[^]
megaline
27.06.2013 - 00:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 58
Зелень за такой отличный пост!)
 
[^]
MasterLomaster
27.06.2013 - 03:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
УУУХ!!! Смотрел видео посадки крепко сжав булки. Аж чувствовал левый боковой ветер на 10 часов. И связанную с ним потерю скорости.
 
[^]
психованный
27.06.2013 - 07:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 386
Цитата (Rompetakones @ 26.06.2013 - 18:50)
У Саши железные яйца. Я б тебя не пустил за штурвал.

ага, у клиентов тоже стали железными lol.gif
 
[^]
baron87
27.06.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 27
Может на глиссаде боковой ветер порывистый, такую легкую птичку при боковом порывистом ветре, даже пускай и не сильном, очень не просто удержать на глиссаде...
 
[^]
andrrreasss
27.06.2013 - 10:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 236
Цитата (ЛапусХвостос @ 26.06.2013 - 21:39)
Возможно, еще пару лет, и официально появится профессия "воздушный таксист" ))))

Ага. И воздушный Газелист gigi.gif
 
[^]
AZGARD66
27.06.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 141
здОровский пост, спасибо. Во время посадки наверно по приборам в основном ориентируются?
 
[^]
Kiriller
27.06.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
чвой-то я не понял как в это кресло срать... upset.gif
и ссать тоже... там же дырочки никакой нет, тупо на кожаное кресло надо ссать, а потом вытрут? gigi.gif
 
[^]
Рахай
27.06.2013 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.10
Сообщений: 267
Круто! Мегареспект, дружище! Завидую сильно. Пошел на FlightSimulator'е летать.
 
[^]
Бегун
28.06.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 625
завидую пилотам,всегда мечтал стать им!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30383
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх