Рейсовый автобус Минск-Москва., Репортаж с фотоотчетом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ксанка
29.03.2013 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
147
Репортаж: дорога в Москву с водителями рейсового автобуса.
Будет 37 фото с текстом
Итак поехали в Москву.
1.
Профессия водителя автобуса — это мечта если не всех, то многих мальчишек. Воплотить ее в реальность не так уж сложно. Сложно потом не разочароваться в мечте. О погодных условиях, пассажирах, сложном маршруте, тяжелом графике, о трудностях профессии — в нашем репортаже с водителями автобуса международного маршрута Минск — Москва.Мы встречаемся с водителями в начальной точке многих республиканских маршрутов — автобусном парке №2 города Минска. Парк занимается различными видами перевозок: городскими, пригородными, междугородними, международными и заказными.
— Раньше автобусный парк занимался международными и междугородними перевозками. Ездили по всему СССР и не только. Рига, Каунас, Варшава, многие другие города, — начинает рассказывать о работе Олег Соловей. — А с закрытием 1-го и 3-го автобусных парков нам отдали еще пригородные и городские маршруты.
Взято тут

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
2
Олег Соловей — один из водителей автобуса, родился и вырос в Минске. После окончания школы пошел в армию. Водительские права помог получить ДОСААФ — они в армии потом и пригодились.
— Мечта детства была — стать водителем. Из армии вышел, работать где-то нужно, — продолжает Олег. — Пошел сюда. Сначала был водителем общественного городского транспорта, потом выбрал этот маршрут.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
3
Время на маршруте расписано до мелочей, и поэтому водителям необходимо быть в парке заранее. Комплекс стандартных мероприятий: получение в кассе билетно-учетного листа (в нем на каждом вокзале диспетчеры пассажирских терминалов будут проставлять отметки о количестве проданных билетов), проверка диспетчером водительских удостоверений и выдача путевого листа (в нем проставлен остаток топлива), прохождение проверки состояния здоровья. Ко всему этому еще и проверка техсостояния автобуса, прогрев салона, двигателя, контроль оптики. Затем еще нужно заправиться и пораньше приехать к автовокзалу. Поэтому, как только мы заходим в салон, Олег включает первую и направляет автобус к выезду из парка.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
4
На выезде из парка Анатолий Бурло — второй водитель автобуса — подает путевой лист механику в КПП, который ставит отметку об исправности транспортного средства и проверяет наличие остальных отметок. Только после этого автобус может выезжать из парка.
Судьба Анатолия очень похожа на судьбу его напарника. Также после школы получил водительское удостоверение в ДОСААФе, также отслужил в армии водителем «Урала», также начинал работать на общественном городском транспорте. Только вот служили в разных местах.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
5
Следующим остановочным пунктом является заправка. Пока едем по минским улицам, обращаем внимание на установленные в салоне видеорегистраторы.

— Купили и установили за свои средства. Так сказать, осознанная трата из кармана, для обеспечения доказательной базы. С двухсторонней записью, — объясняет Анатолий. — Всякое в дороге бывает.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
6
Наконец приезжаем на заправку. Пока Олег открывает бак, Анатолий берет путевой лист и отправляется к оператору заправочной станции.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
7
В основном все автобусы заправляются «до полного бака». В нашем еще оставалось дизтопливо с прошлой поездки, поэтому заливают в него 150 литров.
— Бак тут аж на 500 литров, расход топлива — 27,8 литра на 100 километров! — рассказывает Олег. Солярку, кстати, налить мимо бака не получится — над каждой колонкой установлена камера.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
8
На этом комплекс подготовительных процедур заканчивается. Начинается работа с пассажирами. Автобус должен объехать все три минских автовокзала и «собрать» людей. По приезде на каждый автовокзал один из водителей идет в диспетчерскую, другой помогает поставить сумки в багажное отделение и проконтролировать пассажиров.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
9
— На этом маршруте мы делим всех пассажиров на два типа. Первый — обычные люди, второй — гастарбайтеры. Со вторыми очень часто возникают всякие проблемы, — объясняет Олег необходимость контроля пассажиров. — Хоть на каждом вокзале и стоит контролер, который проверяет билеты и не запускает нетрезвых людей в салон, часто бывает, что проносят алкогольные напитки в сумках, рукавах. Я тогда говорю: «Либо оставайся тут, либо оставляй спиртное».
От вокзала к вокзалу автобус понемногу наполняется людьми.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
10
На автовокзале «Центральный» появляется тот самый «проблемный» пассажир. Чуть стоя на ногах, упрашивает водителя и контролера пустить его в салон. То ли чувствуя на себе наше внимание, то ли, как и прежде, следуя правилам перевозок, водитель и контролер непоколебимы. Пассажир идет сдавать билет.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
11
На автовокзале «Московский» забираем последних пассажиров. Из 45 мест свободными в автобусе остаются только 4. Все хорошо, все идет по плану. Но в самый неожиданный момент порыв ветра срывает пластиковую часть крыши платформы, которая ударяется в автобус, тем самым пугая всех сидящих внутри пассажиров и практически попадая в людей, которые в тот момент ставили сумки в багажное отделение.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
12
— Никогда не знаешь, чего бояться. Хорошо хоть не в окно и не в людей, — замечает Олег Васильевич.
Радуемся, что все обошлось, и со спокойным сердцем отправляемся в сторону России. Следующий остановочный пункт — город Борисов.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
13
Когда выезжаем за город, наконец-то появляется свободная минутка, чтобы поговорить с водителями о работе.
— Мы выполняем рейс Минск — Москва один раз в пять дней, — рассказывает Анатолий. — В пути сменяемся один раз в четыре часа. Контролируют это специальные тахографы, которые фиксируют практически все данные: скорость движения, время в пути, пробег. Тахограф пишет всю информацию на специальный бумажный диск, который мы называем «шайбой».


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
14
— Также у нас установлены GPS-передатчики. Поставили их еще в 2010 году, был специальный заказ «Минсктранса». В первую очередь их установили на автобусы городского типа, потом на автобусы других сообщений, — продолжает рассказ водитель. — Он не только передает местоположение транспорта, но и помогает нам получать информацию о маршруте. Например, время отставания от графика.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
15
За разговором время проходит незаметно, и скоро мы оказываемся в Борисове.
Никаких сложностей. Ничего особенного не происходит. Погрузка, выгрузка, отъезд. Любопытным оказывается только один момент: на вокзале водителя, как это обычно бывает, просят взять «посылочку» до Москвы. Водитель вежливо отказывается и уже потом, в салоне, поясняет, что «это совсем не нужно».


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
16
Выезжаем из Борисова. Водитель по микрофону сообщает, что следующая остановка через 3,5 часа.
— К счастью, не случалось попадать в ДТП и сталкиваться со всякими особыми трудностями на дороге. Однажды едем и видим: машина на обочине горит, а никто не останавливается — все жалеют свой огнетушитель. Мы остановились, помогли, — продолжает беседу Анатолий. — Самые главные трудности, с которыми приходилось и приходится постоянно сталкиваться, это снег и гололедица.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
17 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
18 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
19 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
20
Уже подъезжая к первому терминалу на трассе М1 Брест — Москва, мы заметили, что погода резко испортилась и дорога превращается в те самые «снег и гололедицу».


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
21
— Раньше так говорили: в России две беды — дураки и дороги, — отвечает на мой вопрос о белорусских дорогах Анатолий Викторович. — А сейчас сказать, что наши дороги сильно отличаются от российских, я не могу. Особенно по весне. Вот, например, эта, платная дорога. Денежки платим большие? А где «посыпайка»?! До сих пор не проехала.
Начинается поземка. Мокрый днем, ночью асфальт покрывается льдом. Автобус начинает заносить. Замечаем на обочине слетевший грузовик.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
22
— Площадь автобуса большая, — продолжает Анатолий, меняя тему. — Быстрый боковой ветер, уровень сцепления с дорогой минимальный, вот и заносит нас. Вообще, надо стать где-нибудь на обочине, подождать, пока «посыпайки» проедут.
Внезапно автобус начинает «гулять», и наш собеседник концентрируется на дороге, прекращая разговор практически на полуслове. Олег пытается в это время удержать автобус на проезжей части, что со стороны выглядит очень трудной задачей. Автобус норовит то развернуться поперек дороги, то просто диагонально уходит на обочину.


Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
23 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
24 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Ксанка
29.03.2013 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 2239
25 фото

Рейсовый автобус Минск-Москва.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28088
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх