Бешеной собаке тысяча верст не крюк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
168
9 фотографий, оригинал взят http://vsirin.livejournal.com/49252.html

В девяностые ходила шутка, что письмо из Нижнего Новгорода в Екатеринбург дойдет быстрее, если его отправить через Германию, откуда знакомый перешлет адресатам. Шутки шутками, но именно по этому принципу сейчас работает наша региональная авиация. Допустим, из Якутска в алмазную столицу России- город Мирный (чуть более 800 км по воздуху от столицы Якутии) - на самолете можно добраться только через Москву (8500 км по воздуху). Нарочно не придумаешь.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
За 10 лет количество региональных аэропортов, рассчитанных как раз на такие локальные рейсы, как Якутск-Мирный, сократилось в полтора раза, а с начала 90-х – в 10 раз.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Городов, связанных авиасообщением, за последние девять лет стало в три раза меньше.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Чтобы как-то выжить, региональная авиация вынуждена в основном ориентироваться на маршруты в Москву.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Около 75% внутренних перелетов приходится на рейсы в столицу и из нее (это порождает приведенные мною казусы), а отдаленные территории остаются без возможности регулярного сообщения. При этом надо помнить, что почти половина нашей необъятной страны приходится на труднодоступные районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Там авиация является единственным способом перевозки людей и грузов. То есть она жизненно необходима.


Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
В 90-х годах на региональных и местных авиалиниях страны перевозилось порядка 12 млн человек ежегодно. Сейчас же около 9 млн россиян испытывают острую потребность в региональной авиации, особенно в труднодоступных регионах.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Одна из ключевых причин развала региональной авиации – это отсутствие современных самолетов, приспособленных к суровым российским условиям. Сейчас у нас порядка 330 региональных аэропортов, и 40% из них имеют лишь грунтовое покрытие взлетно-посадочной полосы! Посадить в таком месте можно только специально рассчитанный на это самолет: Ан–24, Як–40, Л–410. «Суперджет», например, с грунтом не справится.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Но Ан–24 и его отечественные аналоги стремительно подходят к выработке своих ресурсов.И без кооперации с зарубежными партнерами замену ему мы вряд ли сможем спроектировать и, главное, построить. Госкорпорация «Ростех» почувствовала потенциал рынка и планирует совместно с канадской Bombardier построить предприятия для сборки самолетов Q400 в Ульяновске (его прямой конкурент — франко-итальянский ATR 72, который активно эксплуатируется в России).Инвестиции - около 100 млн долларов. Машина может служить как раз заменой устаревшим Ан-24. Дальность полета - до 2,5 тыс. км, вместительность - 68-78 пассажиров. В прошлом году лайнер получил разрешение на полеты в России. Что важно – самолет может выдерживать мороз до 50 градусов и добираться до самых отдаленных и суровых уголков Сибири и Крайнего Севера. Такие машины могут быть интересы и МВД, МЧС, другим силовикам.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
18.02.2013 - 19:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Первоначально самолет будет собираться из импортных комплектующих. Но затем «Ростех» рассчитывает выйти на самостоятельный выпуск части планера и, возможно, двигателей (у корпорации для этого есть целый двигателестроительный холдинг).

Конечно, нельзя не учитывать, что в регионах, где едва сводят концы с концами, нет возможности просто так взять и закупить новые машины. Уже более года в России действует постановлениеправительства о государственном субсидировании закупок новых самолетов. Но чтобы получить субсидию - нужна гарантия. Какие гарантии могут дать нищие перевозчики? Как раз гарантом и крепкой рукой тут должно выступить государство. Сейчас этого добиваются игроки рынка.

В общем, новые самолеты, судя по всему, будут. Осталось региональным авиаперевозчикам выбить у Белого дома адекватные условия субсидирования. Ведь, как ни крути, внутренние перелеты – это кровеносная система экономики, без них никуда.

Bombardier Q400


Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
RAV4
18.02.2013 - 19:39
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 182
И снова РОСтех, прям джинн из лампы какой то этот Ростех. куда ни глянь всюду он. И всё то он делает, и всё то он умеет
 
[^]
SMITANI4
18.02.2013 - 19:40
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 110
Я Вам по секрету скажу, что Ан-24 можно доработать, при желании оснастить зарубежной электроникой и навигационными системами, поставить двигателями P&W или GE и летай без проблем, а бюджет получает деньги от производства и продажи самолёта.
P.S.
Як-42 проходит по современным требованиям по шуму и АиРЭО и может совершать посадку на грунтовые подготовленные полосы.

Это сообщение отредактировал SMITANI4 - 18.02.2013 - 19:41
 
[^]
Kasupogatr
18.02.2013 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Централизация называется - все деньги в Москву.
Новый самолёт есть, сконструирован, но он на грунтовку и поле сесть не сможет.
 
[^]
Pipelayer
18.02.2013 - 19:46
69
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Цитата
Допустим, из Якутска в алмазную столицу России- город Мирный (чуть более 800 км по воздуху от столицы Якутии) - на самолете можно добраться только через Москву (8500 км по воздуху). Нарочно не придумаешь.

Диагноз - пиздобол. Читать дальше- себя не уважать.
И сезонное расписание полетов с сайта аэропорта Якутска прилагаю... Ну так аффтор сего опуса не удосужился же...
Кто-то очень сильно пиздит...
 
[^]
L755
18.02.2013 - 19:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 462
Цитата (Pipelayer @ 18.02.2013 - 20:46)
Цитата
Допустим, из Якутска в алмазную столицу России- город Мирный (чуть более 800 км по воздуху от столицы Якутии) - на самолете можно добраться только через Москву (8500 км по воздуху). Нарочно не придумаешь.

Диагноз - пиздобол. Читать дальше- себя не уважать.
И сезонное расписание полетов с сайта аэропорта Якутска прилагаю... Ну так аффтор сего опуса не удосужился же...
Кто-то очень сильно пиздит...

Скрином никак?
 
[^]
Kasupogatr
18.02.2013 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Тс, вот что вам предлагают - " Рысачок" - взлетает только с бетонки.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
baronet
18.02.2013 - 20:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.09
Сообщений: 529
Ростеху тут всегда почет) особенно, когда о нем вещает новый пользователь) А неужто свои КБ не могут предложить что-нить подходящее? Надо обязательно из-за границы тянуть?
 
[^]
Anarbor
18.02.2013 - 20:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 15
Цитата
Цитата (Pipelayer @ 18.02.2013 - 20:46)
Цитата
Допустим, из Якутска в алмазную столицу России- город Мирный (чуть более 800 км по воздуху от столицы Якутии) - на самолете можно добраться только через Москву (8500 км по воздуху). Нарочно не придумаешь.

Диагноз - пиздобол. Читать дальше- себя не уважать.
И сезонное расписание полетов с сайта аэропорта Якутска прилагаю... Ну так аффтор сего опуса не удосужился же...
Кто-то очень сильно пиздит...

Скрином никак?


Помогу, а по теме автор не пиздит (ну не полностью обратите внимание на период у рейсов)

UPD. Не обратил внимание сначала - в третьей графе (та которая на скрине пустая) возле некоторых рейсов стоят галочки, я так подозреваю что там где они не стоят и рейсы давно сняли.

Это сообщение отредактировал Anarbor - 18.02.2013 - 20:55

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
лилипут
18.02.2013 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
За рекламу забугорной техники шпала.
За приведенные графики перевозок хорошо.
SMITANI4
Прав.
И Ан-24 и даже если на то пошло, Ил-76 можно делать.
Но нет главное пропехнуть чье то гомно а потом им восхищаться)
 
[^]
GoR2
19.02.2013 - 00:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Как для пассажира, главная проблема ан-24 это запредельный уровень шума и стремный салон ( какой то желтый пластик ). ATR-72 в разы комфортней.

А по теме. Проблема в нех же налогах и невозможности работы лоукостеров. Мое мнение как не специалиста - надо убирать все налоги на внутренние перевозки, понижать акцизы на топливо. 10 лет вполне хватит.

Это сообщение отредактировал GoR2 - 19.02.2013 - 00:24
 
[^]
NRW
19.02.2013 - 00:31
12
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Региональные перевозчики пиздят лукавят. Государство требует гарантии доступных билетов и регулярных (а не чартерных) рейсов. А на это "бедные перевозчики" подписываться не хотят. Ибо цены будет регулировать государство и поставить себе зряплату 100500тыщрублей в день манагеры уже не смогут.

По мне так лучше совковый борт за штуку, но регулярно, чем охуенный эмбраир за 8 штук но иногда.

ИМХО.
 
[^]
Grydge
19.02.2013 - 00:41
16
Статус: Offline


Некому ненужный дед

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 257
...

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Oleg64
19.02.2013 - 02:07
55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Ну а кто мешает скооперироваться с Харьковским авиационным заводом и просто не строить завод, а строить вот такие "чебурашки" которые садятся везде и на все. Тем более что они прошли испытание на Крайнем Севере и двигатели сконструированы так что им не страшна и аэродромная пыль и снег. Не понимаю я чиновников.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Zalip
19.02.2013 - 02:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 0
Прямой рейс с Магадана до Хабаровска дороже, чем если лететь из Магадана В Хабаровск через Москву. Где логика?
 
[^]
sasa347
19.02.2013 - 10:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 59
Раз в месяц летаю Уфа-Новосибирск-Уфа. Скажите и че такого сел в самолет и полетел - всего 1000 километров, через 2 часа на месте? А вот - ХРЕН там. Рейсы через аэропорты Москвы только. Итого 3000 км и 10 часов в пути. Для авиакомпании только радость - цена на билет в 3 раза возрастает. Пассажиру только материться. Одно радует, на поезде дольше и сервис сердитее.

Это сообщение отредактировал sasa347 - 19.02.2013 - 10:15
 
[^]
Telllurian
19.02.2013 - 10:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (SMITANI4 @ 18.02.2013 - 20:40)
Я Вам по секрету скажу, что Ан-24 можно доработать, при желании оснастить зарубежной электроникой и навигационными системами, поставить двигателями P&W или GE и летай без проблем, а бюджет получает деньги от производства и продажи самолёта.
P.S.
Як-42 проходит по современным требованиям по шуму и АиРЭО и может совершать посадку на грунтовые подготовленные полосы.

По секрету ты все в кучу собрал не разобравшись в ситуации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56693
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх