Бешеной собаке тысяча верст не крюк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bockscar77
19.02.2013 - 10:48
3
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
В очередной раз гора родила мышь.
Сраные винтовые самолёты разучились делать уже?
Импотенты в госкорпорациях всё проебали, угробили время, показали свою полную непригодность и позвали в итоге буржуев спасать их собственные задницы. Ясен перчик, уже совсем за другие деньги.
 
[^]
TazikVrn
19.02.2013 - 10:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 0
Эта тема уже оскомину набила. На авиа форуме уже перестали эту тему обсуждать. Я имею ввиду региональный авиацию.
Если двумя словами - проебали всё!
Нет ни лоукостов....да нихуя у нас нет.
 
[^]
evgrinin
19.02.2013 - 10:54
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 480
АН148 наше будущее!
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 10:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (sasa347 @ 19.02.2013 - 11:14)
Раз в месяц летаю Уфа-Новосибирск-Уфа. Скажите и че такого сел в самолет и полетел - всего 1000 километров, через 2 часа на месте? А вот - ХРЕН там. Рейсы через аэропорты Москвы только. Итого 3000 км и 10 часов в пути. Для авиакомпании только радость - цена на билет в 3 раза возрастает. Пассажиру только материться. Одно радует, на поезде дольше и сервис сердитее.

В том то и дело, что такая проблема есть, и это не единичные примеры, поэтому я поддерживаю такую идею закупки и производства таких самолетов.
 
[^]
TazikVrn
19.02.2013 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 0
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148 наше будущее!

Только после того как их наклипают, как в своё время 134-х.
 
[^]
AlexSnd
19.02.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Zalip @ 19.02.2013 - 00:24)
Прямой рейс с Магадана до Хабаровска дороже, чем если лететь из Магадана В Хабаровск через Москву. Где логика?

Везде, похоже, такая фигня: нужно было когда-то лететь из Франкфурта в Тбилиси, нашёл рейс Франкфурт-Кёльн-Мюнхен-Тбилиси, ну, думаю, до Кёльна, а на крайний случай и до Мюнхена и на поезде/машине добраться можно - но не тут-то было - Кёльн-Мюнхен-Тбилиси оказывается дороже, а без пересадок Мюнхен-Тбилиси ещё дороже... Где логика не понятно...




 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 11:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (RAV4 @ 18.02.2013 - 20:39)
И снова РОСтех, прям джинн из лампы какой то этот Ростех. куда ни глянь всюду он. И всё то он делает, и всё то он умеет

Корпорация действительно дает о себе знать. Нет ничего удивительного, что всюду он, ведь по факту они охватывают очень много отраслей.

Добавлено в 11:07
Цитата (лилипут @ 18.02.2013 - 21:59)
За рекламу забугорной техники шпала.
За приведенные графики перевозок хорошо.
SMITANI4
Прав.
И Ан-24 и даже если на то пошло, Ил-76 можно делать.
Но нет главное пропехнуть чье то гомно а потом им восхищаться)

Я не думаю, что у кто-то собирается пропихнуть иностранную технику. Тут уже вопрос стоит так, что другого выхода просто нет. Что предлагаете делать с региональной авиацией? Откуда брать самолеты?
 
[^]
lost1
19.02.2013 - 11:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 179
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148 наше будущее!

Согласен! Нафига нам буржуйские птички, если свои не хуже летают: АН-72, АН-148 или удлиненный 158? В чем проблема?

Ох и больную тему опять задели. faceoff.gif

Уже писал когда-то: Была Авианова и Скай Экспресс. Всё! Аллес! Нету больше их. А сейчас только на словах, что лоукост откроем Аэрофлотовский, билеты подешевеют. Молчание в итоге...

Да, вот еще вопрос: Почему с Питера в Калининград билеты дороже в любой а/к, чем с Мск? Ведь до Мск же дальше.
 
[^]
galactoz
19.02.2013 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148 наше будущее!

Так он же на грунт не садится, тогда уж турбовинтовой Ан-140. dont.gif

Зачем на таких малых расстояниях(800км) вообще нужны дорогие реактивные самолеты?
 
[^]
catttch22
19.02.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Регистрация: 28.08.12
Сообщений: -1
Да бля у меня батя на Авистаре в Ульяновске работает - для них "Кукушка" Q400 смех сквозь слёзы вызывает ((((
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 11:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (TazikVrn @ 19.02.2013 - 11:50)
Эта тема уже оскомину набила. На авиа форуме уже перестали эту тему обсуждать. Я имею ввиду региональный авиацию.
Если двумя словами - проебали всё!
Нет ни лоукостов....да нихуя у нас нет.

Понятно, что тема старая, но в данном случае мы видим вариант решения проблемы, а не только ее озвучку.

Добавлено в 11:30
Цитата (catttch22 @ 19.02.2013 - 12:28)
Да бля у меня батя на Авистаре в Ульяновске работает - для них "Кукушка" Q400 смех сквозь слёзы вызывает ((((

А какой самолет данного класса предпочитают?
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (lost1 @ 19.02.2013 - 12:16)
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148  наше будущее!

Согласен! Нафига нам буржуйские птички, если свои не хуже летают: АН-72, АН-148 или удлиненный 158? В чем проблема?

Ох и больную тему опять задели. faceoff.gif

Уже писал когда-то: Была Авианова и Скай Экспресс. Всё! Аллес! Нету больше их. А сейчас только на словах, что лоукост откроем Аэрофлотовский, билеты подешевеют. Молчание в итоге...

Да, вот еще вопрос: Почему с Питера в Калининград билеты дороже в любой а/к, чем с Мск? Ведь до Мск же дальше.

Это не винтовые самолеты.
 
[^]
volga123
19.02.2013 - 11:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 267
Дарагой Зачем та спичишь заедь в москву мы с Гиви тебЭ подарки поберем поедишь с подарксми от нас с Мокви
 
[^]
catttch22
19.02.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Регистрация: 28.08.12
Сообщений: -1
Paramoncheno
Дело не в классе а в поставке комплектующих, и в том что половина ангаров пришла в негодность, само производство государством оплачиваеццо - а сопутствующие конторы - все давно частные -специалистов на заводе осталось хрен да маленько.
 
[^]
Kapues
19.02.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (lost1 @ 19.02.2013 - 11:16)


Да, вот еще вопрос: Почему с Питера в Калининград билеты дороже в любой а/к, чем с Мск? Ведь до Мск же дальше.

Потому что не набирается полный борт в Калининград. Соответственно, удельная стоимость перелета повышается. Очевидно же.
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 11:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (Bockscar77 @ 19.02.2013 - 11:48)
В очередной раз гора родила мышь.
Сраные винтовые самолёты разучились делать уже?
Импотенты в госкорпорациях всё проебали, угробили время, показали свою полную непригодность и позвали в итоге буржуев спасать их собственные задницы. Ясен перчик, уже совсем за другие деньги.

С воздуху взятые обвинения ничему не помогут. Корпорации о которой идет речь в посте всего пять лет. И по-моему они единственные, кто серьезно взялся за эту работу.
Предлагается решение - закупать иностранные лайнеры, точнее производить их у нас. Что на этот счет скажете?

Потому что у нас проблемы с производством своих самолетов этого класса.
 
[^]
morfanrus
19.02.2013 - 11:49
1
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Летал на АТР-72 и ЯК-42, хорошие самолеты, на 1тыс. км вполне. Только вроде АТР-72 наледи боится, да?
У нас в Татарстане развивают авиатакси, закупили 15 CESSNA Караван, которые будут летать по региону и по соседям.
У у соседей Марий Эл с развитием аэропорта, с этого лета ЯК-42 и АТР-72 начнут по европейской части России летать(Самара, Саратов, Уфа. Москва уже летает)
Я думаю это очень удобно, чем пересадки через Центр и долгие поезда.
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (catttch22 @ 19.02.2013 - 12:40)
Paramoncheno
Дело не в классе а в поставке комплектующих, и в том что половина ангаров пришла в негодность, само производство государством оплачиваеццо - а сопутствующие конторы - все давно частные -специалистов на заводе осталось хрен да маленько.

Окей, какое решение выхода из ситуации вы видите?
 
[^]
galactoz
19.02.2013 - 12:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (morfanrus @ 19.02.2013 - 12:49)
Летал на АТР-72 и ЯК-42, хорошие самолеты, на 1тыс. км вполне. Только вроде АТР-72 наледи боится, да?
У нас в Татарстане развивают авиатакси, закупили 15 CESSNA Караван, которые будут летать по региону и по соседям.долгие поезда.

http://business.ngs.ru/article/986327/
У нас рейс Новосибирск - Горно-Алтайск на них открыли. 470 км. - 5500р. alik.gif

За такие деньги можно в Москву слетать... hz.gif

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (morfanrus @ 19.02.2013 - 12:49)
Летал на АТР-72 и ЯК-42, хорошие самолеты, на 1тыс. км вполне. Только вроде АТР-72 наледи боится, да?
У нас в Татарстане развивают авиатакси, закупили 15 CESSNA Караван, которые будут летать по региону и по соседям.
У у соседей Марий Эл с развитием аэропорта, с этого лета ЯК-42 и АТР-72 начнут по европейской части России летать(Самара, Саратов, Уфа. Москва уже летает)
Я думаю это очень удобно, чем пересадки через Центр и долгие поезда.

проблема в том, что як-42 уже не производится.
 
[^]
galactoz
19.02.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Oleg64 @ 19.02.2013 - 03:07)
Ну а кто мешает скооперироваться с Харьковским авиационным заводом

И какая разница, кооперироваться с украинцами или канадцами, самолеты все равно чужие. why.gif
 
[^]
SLebedev74
19.02.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 22
Цитата (Paramoncheno @ 18.02.2013 - 20:37)
В общем, новые самолеты, судя по всему, будут.

Не факт , скорее новые долларовые миллионеры будут , да и новые объекты недвижимости ....
 
[^]
morfanrus
19.02.2013 - 12:12
0
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Цитата (galactoz @ 19.02.2013 - 13:03)
[QUOTE=morfanrus,19.02.2013 - 12:49] Летал на АТР-72 и ЯК-42, хорошие самолеты, на 1тыс. км вполне. Только вроде АТР-72 наледи боится, да?
У нас в Татарстане развивают авиатакси, закупили 15 CESSNA Караван, которые будут летать по региону и по соседям.долгие поезда.
У нас рейс Новосибирск - Горно-Алтайск на них открыли. 470 км. - 5500р. alik.gif

За такие деньги можно в Москву слетать... hz.gif

У нас дешевле обещают, т.к. с Казани за 3к в Москву улететь можно. насколько я пока знаю, все в пределах 1к рублей.
 
[^]
AstaRoth
19.02.2013 - 12:31
1
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
"Госкорпорация «Ростех» почувствовала потенциал рынка и планирует совместно с канадской Bombardier построить "
да они опять ебанулись. Суперджета мало? И так больше половины импортного- а в итоге херня вышла. Уж что что - а самолеты в СССР умели строить, все старое развалили, давай с канадцами кооперироваться? Извращенцы! Почему не с Украинцами??
А про Авианову кто помнит? Была такая авиакомпания, пыталась людей бюджетно возить....Закрыли ее моментом!
Срамота!
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (AstaRoth @ 19.02.2013 - 13:31)
"Госкорпорация «Ростех» почувствовала потенциал рынка и планирует совместно с канадской Bombardier построить "
да они опять ебанулись. Суперджета мало? И так больше половины импортного- а в итоге херня вышла. Уж что что - а самолеты в СССР умели строить, все старое развалили, давай с канадцами кооперироваться? Извращенцы! Почему не с Украинцами??
А про Авианову кто помнит? Была такая авиакомпания, пыталась людей бюджетно возить....Закрыли ее моментом!
Срамота!

суперджет не может садиться на грунтовые аэродромы, нужен новый винтовой самолет, понимаете?

Упование на умения СССР никакой практической пользы не принесут.
И с Украинцами тоже кооперативимся, пример Ан-148.

Вот вы что предлагаете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56695
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх