ТЧЭ, Непосвященным посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:10
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
1038
Всем привет! Я давний у вас посетитель, но зарегестрироваться решил пару месяцев назад.
Как то раз я наткнулся на тему Артемия Лебедева о трамваях. Люди были жестоко удивлены тем, что на рельсы идёт песок. Решил вам рассказать о работе на железнодорожном транспорте вцелом. Пусть вам раскроются ещё некоторые секреты. Возможно кого то испугает, а кого-то привлечет в "наши ряды". Итак, будет куча картинок и многабукаф, тему просьба не рвать, возможно так будет выглядеть красивее, хотя мне без разницы.
Я предупрежу об окончании.


Я работаю в самой престижнейшей и важнейшей (Газпром не в счет) корпорации нашей бескрайней родины. Имя ей "РЖД". Вот уже 5й год я в этой тусовке.
Я машинист электровоза. Класс квалификации 3й. Я перевожу различные грузы, товары и... Иногда ТЕБЯ, анонимус. Ты материшь меня, когда я прицепляюсь к вагонам и ты проливаешь чай, ругаешь меня, когда я перекрываю переезд на котором ты стоишь и опаздываешь на работу. А я всего лишь хочу спать.

1) Это моё рабочее место


ТЧЭ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:15
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Меня подбадривают сотни приборов безопасности, сотни оповестителей и нудный туповатый помощник.

Вот например враг моих ушей:

2) ЭПК. Электро-пневматический клапан. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто что свистит он громко и если ты не отреагируешь на звук - сработает автостоп. Как правило свистит он только при смене сигнала, но есть машины-индивиды, в которые бешеный локомотивщик-рационализатор внедрил систему проверки бдительности каждые 9 секунд. Он же давно умер, но всётаки е перестаёт переворачиваться в гробу, когда кому то попадается локомотив с адским изобретением.



Добавлено в 15:25
Кстати, слева от него (белая херотень) - прибот КОН. Срабатывает на автостоп, если выключишь ЭПК.

Это сообщение отредактировал FL1K3R - 27.11.2012 - 15:26

ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:26
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
3) Наши локомотивы. Да! Это наша гордость. Издалека они кажутся годными, мощными, но как вы уже увидели по кабине, дела обстоят хуже некуда.
Всё дело в том, что на дорогах страны ходят локомотивы 60-70х годов. самый старый мой локомотив - 1969г. выпуска. самый молодой 1971г. Так то.
Вы можете представить что из себя представляет 200 тонн железа сорокалетней давности, которые ежедневно делают до 300 километров без отдыха и которые ремонтируют криворукие дебилы раз в сто лет (посоны из ТчР, не в обиду).



ТЧЭ
 
[^]
artin
27.11.2012 - 15:29 [ показать ]
-48
FL1K3R
27.11.2012 - 15:30
97
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
4) Адская мука сидеть летом в кабине при температуре выше 50 градусов (фото нет, но замеряли), а зимой в 12-15 градусах. Слава богу выше нуля.
Дело в том, что даже печи тут настолько стары, что способны отогреть только банку тушенки и то не всегда.
Это чудо я забрал с разбора, стоит в гараже.
Ей 48 лет. Годится мне в отцы smile.gif

ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:36
129
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
5) а вот ради чего мы работаем. Мы делаем всё. что бы записи на ленте были идеальными. Нам насрать на пассажиров и грузы.
Система проста. 8 графитовых писцов двигаются вертикально и соответственно оставляют черточки на бумажке, которая крутится пока едет поезд.
21 первый век. А вы как думали?
smile.gif

Это сообщение отредактировал FL1K3R - 27.11.2012 - 15:40

ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:47
125
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Иногда, когда сильно хочется спать (работаем мы каждые 16 часов, 2 смены от 10 до 12 часов с перерывом в 3,5-4 часа, без официального обеда), мы спим прямо за "рулём". Да вам бует страшно теперь ехать в поезде, но это правда.
Последствия бывают печальны, но дабы их избежать, мы спим по очереди с помощником. Пока сплю я - рулит и управляет он.
Кстати, впервые я сел "за руль" со стажем в 1 месяц. Страшно? Мне да...

Жаль фото САУТА (системы автоуправления тормозами) у меня нет.
Но скажу лишь, что польза от него огромная. Томным эротическим женским голосом он (САУТ это он) оповещает обо всех ожидающих впереди ништяках, таких как станции, мосты, цвета светофоров и т.д. Иногда, даже часто, бывают сбои системы и система срабатывает на торможение. Вина не наша, но премии лишают. Так, на всякий случай.

А вот и наш друг. Компрессор. Каждый раз, когда ты в машинном отделении, да и просто в дырявой кабине, он делает так6 ТРАДАДАДАДАДАДАХ ДАДАДАДАДАДАДАДАХ!!!111
Именно он обеспечивает поезд сжатым воздухом для обеспечения тормозами.
Если он откажет - всему хана.
Масла в нём никогда нет, он всегда протекает, но качает на ура. В Союзе умели строить и делать технику.


Добавлено в 15:48
как вы видите, он уже весь в масле smile.gif

ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:52
225
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Вы спросите: А как же вы так долго работаете и не ходите в туалет? Вполне логичный вопрос.
Писием мы на ходу в открытые вери, ну а какаем...
Фото плохое, извините...
Всё это падает на рельсы и на ходовую часть. Ту, которую потом осматривает и очищает помощник машиниста.
Зачастую говно разметает ветер, но бойтесь проходящего ВЛ-10 (ВЛ-11 и т.д.)
мимо платформы. Вы можете оказаться в го*не...


ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 15:58
295
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Это вспомогательный компрессор, если вдруг встанет основной. Да, Да, ОН РУЧНОЙ.
Закачай 8 атмосфер руками, бро?


ТЧЭ
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 16:07
216
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Принципы работы я не буду описывать, думаю вы и так поймёте, что это полная Ж.
Песок кстати тоже идёт. Фото к сожалению нет.
Тяжелые условия труда и вечное гнобление со стороны начальства, тупые ревизоры, не рабочие службы - всё ведёт лишь к одному. Непременнейшему развалу. развалу мощнейшего предприятия и мощнейшей страны.
Я не думаю что скоро всё изменится. а громкие лозунги - всеголишь обёртка, под которой сами видите что твориться. Мои ото не из "самого плохого" локомотива. Я выбрал средний. Плоххой к сожалению не попался под фотоаппарат.

Радует лишь одно, что зарплата высокая, хотя и в обмен на личную жизнь. Я не занимался сексом уже полгода. Вернее занимался, но 3-5 минут и падать замертво - это не секс smile.gif Просто сил нет. Пишу, а сил нет. Извините smile.gif

Вот вам впринципе и всё. Мог бы написать и больше, но материал кончился.
Всем спасибо за ожидание. Я пошёл курить, будут вопросы - задавайте smile.gif

ТЧЭ
 
[^]
arku
27.11.2012 - 16:09
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 60
Мдаа... А все говорят убыточное предприятие, на модернизацию много денег уходит....
Спасибо за фото, не ожидал реально.

Это сообщение отредактировал arku - 27.11.2012 - 16:09
 
[^]
BiOKaKa
27.11.2012 - 16:09
7
Статус: Offline


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 536
РЖД ВПЕРДЕ!!!! pray.gif
з.ы. Скоро всё разворуют.....

Это сообщение отредактировал BiOKaKa - 27.11.2012 - 16:09
 
[^]
YAVAMVSEM
27.11.2012 - 16:09
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 132
Российские поезда - самые поездатые поезда в мире! Укропу ТС!
 
[^]
Kiskanen
27.11.2012 - 16:10
86
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Нормальные у тебя условия, бывает и похуже:


ТЧЭ
 
[^]
manniak
27.11.2012 - 16:10
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.07
Сообщений: 118
Эх.. Такие величественные локомотивы строили.. Просрано.
 
[^]
Spiker0777
27.11.2012 - 16:11
40
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Цитата (FL1K3R @ 27.11.2012 - 15:58)
Это вспомогательный компрессор, если вдруг встанет основной. Да, Да, ОН РУЧНОЙ.
Закачай 8 атмосфер руками, бро?

Захочешь затормозить - накачешь
 
[^]
MakerSpb
27.11.2012 - 16:11
1
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата
Фото плохое, извините...
Всё это падает на рельсы и на ходовую часть.

Цитата
Да, Да, ОН РУЧНОЙ.

Фекалийный насооос, фекалийный =)

P.S. Лет 6 назад чуть в РЖД не устроился, видимо господь уберег... Условия работы тоже были бы адские, хоть и не машинист...

Это сообщение отредактировал MakerSpb - 27.11.2012 - 16:12
 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 16:11
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Дружище, не в обиду, но если бы у нас тепловоз отдали даже с ТО-3 в таком состоянии как этот электровоз, все причастные были бы жестоко вздрючены. Хреновое, мягко говоря, санитарное состояние

А посту про железку зелень конечно. Коллеге привет!

UPD. Писцы в скоростемере не графитовые, а обычные латунные. А вот скоростемерная лента со специальным покрытием, чтобы писец оставлял на ней след. А вообще говорят, что опытный машинист так ленту нарисует, что ни один расшифровщик не дое...тся. Потому-то КЛУБ-У и придумали.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 27.11.2012 - 16:15
 
[^]
Kiskanen
27.11.2012 - 16:11
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
gigi.gif ТС спалился


ТЧЭ
 
[^]
borisson
27.11.2012 - 16:11
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Цитата (arku @ 27.11.2012 - 17:09)
Мдаа... А все говорят убыточное предприятие, на модернизацию много денег уходит....

Конечно модернизация. Раздербанили, что со времен СССР осталось на мелкие компании, и бабло меж собой гоняют. Вот что что, а ЖД в первую очередь национализировать надо. moderator.gif
 
[^]
Романтик
27.11.2012 - 16:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 305
Посмотрел, позеленил еще в инкубаторе. Фига у Вас ТС десятки убитые напрочь.
Смотрю до сих пор еще скоростемеры и радиостанции 42 РТМ. Такие еще в конце прошлого века на РВ поменяли, а у вас все в работе.
Контроллер весь обшарпан, похоже локомотив давно без заводского капремонта.
Неужели еще пассажирские тягаете??? Везде уже давно чехи.
зы. Ручной насос подъема пантографа, убил.

Это сообщение отредактировал Романтик - 27.11.2012 - 16:14
 
[^]
Samum
27.11.2012 - 16:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 447
Нуу.. на картиночках всё мило http://ifoto.livejournal.com/18246.html если по ссылке пойти smile.gif
А так.. могу себе представить масштаб пиздеца..
В Украине, поговаривают. подвижного состава составляет чуть ли не 90%. прескорбненько..
 
[^]
pestel
27.11.2012 - 16:12
10
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 651
Поездатый пост
 
[^]
Starfish90
27.11.2012 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
Круто! Рассказывай ещё!
 
[^]
jk18
27.11.2012 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 332
спс за фотки.
давно мечтал побывать в кабине поезда.
да уж братишка, труд у тебя не из легких, наверное оплачивается неплохо?
я так понял сигналит каждые 9 секунд прибор? его надо отключать - и при этом вести локомотив и следить за дорогой?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92433
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх