Причем и российские компании, требующие от китайцев минимальных цен, просто толкают последних к экономии на том, на чем экономить нельзя. Далее продукт непонятного качества можно в больших количествах продавать потребителю за разумные деньги и иметь хорошую прибыль. А что же на самом деле приобрел покупатель – это уже проблема самого покупателя.
Однако нашелся в России человек, который производит сетевые фильтры в России. Евгений Горбатов управляет группой компаний, которые как раз занимаются производством сетевых фильтров под торговой маркой Power Cube (или «Сила в Кубе»). Изначально фильтры назвали Power Cube, потому что компания называлась Cube. В 2009 году ввели название «Сила в Кубе», где «Куб» - это прижившееся упрощённое наименование продукции.
Побывав на производстве, признаться, я был сначала сильно удивлен: зачем этим ребятам все делать самим, от пресс-формы до шнура, может проще как во всем мире отдавать большую часть работы на аутсорсинг? После разговора с Евгением ясности по этому вопросу стало больше. Они и деньги зарабатывают, и необходимую стабильность получают.
Давайте посмотрим, как делают сетевые фильтры.
01. Фильтр состоит из корпуса, который нужно отлить на термопласт-автоматах из пластика. Для чего нужны пресс-формы.