Работа в Рольфе, 27 фото + текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:33
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
159
Товарищи из "Рольфа" любезно пригласили меня потусить один день в Hyundai-Алтуфьево, чтобы на своей шкуре испытать все невзгоды и тяготы. А я согласился, конечно, я ж всегда за любой кипеш.

Работа в Рольфе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:34
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Невзгоды и тяготы начались для меня с того, что пришлось вставать в семь утра и спускаться в преисподнюю. Уже в этот момент я понял, что никогда не буду работать в ни в Hyundai-Алтуфьево, ни в Porsche-Рублевка. Знаете, сотрудники сферы обслуживания — ну они же должны по умолчанию испытывать ненависть к своим клиентам! Даже странно, что это встречается не так часто smile.gif

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:34
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
8:30. Ручеек людей тянется к зданию центра. 230 человек работает в этом здании, а через дорогу еще Рольф-Mitsubishi.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:35
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Как мило: в шоу-руме стоит куча банкоматов для клиентов, и даже целое отделение Альфа-банка встроено. Интересно, это какие-то особые банкоматы? В обычных, как изестно, нельзя снять за один раз столько денег, чтобы хватило на машину.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:35
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
А вот и они - проклятые дорогие клиенты, которым не спится с утра. Причём "с утра" - это еще мягко сказано. Оказывается, дилерский центр работает с 7:30! Симпатичные девочки приходят, соответственно, к 7 утра, а встают, значит, часов в пять. И да, люди приезжают к семи, сдают машины на обслуживание. Вот девяти нет, а уже сидят:

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:35
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Можно сделать центр и вовсе круглосуточным. То есть так даже делали - были пиар-акции. За ночь приезжало полтора десятка человек.
А это уже я, офисный планктон в очках и рубашке.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:36
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Сразу оговорюсь - я не продавал машины, а занимался только "послепродажным обслуживанием". Продажа машин - это малая часть бизнеса. Консультантов, которые, собственно, продают машины, всего-то 25 человек, то есть 10% от коллектива. А механиков, например, больше ста.
Первое моё рабочее место называется "Специалист по работе с клиентами в сервис-бюро". Смысл этой работы - принять клиента и определить его к мастеру-консультанту. Занимаются этим четыре человека. Работа ведется в специальном софте (CRM), я его немножко изучил и, для начала, стал обзванивать уже записанных клиентов. "Здравствуйте, Рашид Ираклионович! Беспокоит Сергей, Рольф-Алтуфьево. Вы сегодня записаны на ТО на 10 часов. Не сможете? Какая сволочь жалость! На какое время вас записать?"
Тех, кто приезжает вовремя, нужно встретить, вызвать соответствующего мастера, и сделать отметки в программе. Причём так, чтобы нигде не накосячить (говорю же - не моё это!). При мне приехал товарищ, который клялся, что был записан на 10 сегодня, но в CRM он значился вчерашним днём - это как раз косяк специалиста. Пришлось разруливать мастеров так, чтобы присунуть в расписание и этого товарища. В общем, там на самом деле куча нюансов, в работе девочек, хотя вроде всё просто со стороны выглядит.

Товарищ был на десятилетнем H-1, у котого заменили сцепу месяц назад, а она уже буксует. Его принимает человек под названием "мастер-консультант". Это моё второе вроде как место работы. Я походил за Александром Карнозовым, но не замещал его - для этого надо быть слишком крутым. Мастер-консультант должен поставить диагноз машине по краткому осмотру, определить фронт работ, и отдать поручения механикам. Для этого он должен знать устройство всех автомобилей марки лучше, чем президент слова гимна знает. Всех автомобилей, в том числе тех, что уже не продают, и всех систем — от магнитолы до заднего редуктора. Вот Александр показывает табличку, в которой механики расписаны по машинам. Я подтверждаю - он крут.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:36
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
В случае с Н1 мы прокатились вокруг центра, но то, что сцепа действительно буксует, было понятно даже с пассажирского места. Машину забрали в работу. На мой вопрос по отмазкам Александр честно признал - действительно, есть марки, которые требуют от дилеров признавать как можно меньше гарантийных случаев. В случае с Hyundai, корейцы не жадничают, спокойно оплачивая все гарантийные случаи. Если у вас есть другой опыт - велкам в комменты!
Да, если вы не курсе - бесплатный ремонт или обслуживание (ТО-0, гарантия, отзывы) - это убыток производителя, но не дилера. Производитель оплачивает дилеру все эти работы, так что для дилера все эти они не просто не убыточны, а даже выгодны (пусть и немного)! Дилер обычно незаинтересован в том, чтобы лепить отмазоны клиенту и за любой чих снимать его с гарантии, просто этого часто требует производитель.

Ну ок, я отправился в цех. Переоделся в комбез, повязал бандану, прочитал три тома инструкций по безопасности. Экскурсию провел Роман Макаров, босс механиков.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:37
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
А работал я с Александром Костиным - достаточно молодым, но при этом одним из самых маститых механиков в Рольфе. Это он хвастается бейджиком со штрих-кодом. В помещениях центра двери открываются, ясное дело, бейджиками.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:37
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
"Инструмент - это хлеб механика!" Вообще-то наборы у всех свои, но какие-то особенно геникологического характера инструменты висят на специальном общем стенде.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:37
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
А это склад - кладовщик выдает в нумерованных корытцах запчасти для конкретной машины.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:37
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Здесь 20 постов.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:38
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
«Вообще, работа механика, конечно, требует постоянного обучения. Нужно все время расти, развиваться, новые вещи узнавать, иначе ты не просто останешься на старом уровне, а реально отупеешь от одноообразия».

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:38
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Вот вторая вещь, которая меня поразила в Рольфе - скрытые подъемники, которых я не видел ни разу, хотя ведь главредил издание про сервисы. Опоры полностью спрятаны в полу и выезжают только тогда, когда, собственно, надо поднять машину. Офигенная вещь.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:39
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Hyundai i30 приехал на ТО. Я поменял фильтры и всякое такое. Вот лезу менять салонные (те, что на заглавной фотографии). Там совершенно неадекватная конструкция - фильтр большой, но разделен на две части, потому что дырочка маленькая. Сначала нужно вставить одну половинку, потом поднять её, и, поддерживая пальцем, подпихнуть снизу вторую. При этом сохранять герметичность. И да, как же неудобно работать под панелью!
У меня есть теория, согласно которой эволюция должна рано или поздно привести к появлению специальной расы установщиков магнитол и сигнализаций - маленьких людей с длинными руками и на каждой по три локтя. В процессе естественного отбора они вытеснят из профессии обычных корявых людей, которым залезть под панель и что-то там нащупать - целая история.
Ну а что касается вообще работы механиком - нет, не моё! В офисе было прикольнее. Чисто, светло, мухи не кусают, ключи на ногу не падают.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:39
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
"Женскую машину всегда можно узнать. Нет, не по вмятинам - по фенечкам всяким". В данном случае кроме фенечек висела ленточка "Ставлю Х на воровской власти", а подстаканник был усыпан блестками. Впрочем, мальчики тоже разные бывают.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:39
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Меняю колесья. По дилерским нормам их нужно затягивать динамометрическим ключом - с определенным моментом, то есть. Сначала, конечно, гайковертом, а потом - проверять момент затяжки динамометрическим.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:40
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
А вот первая вещь из тех двух, что меня поразили. Вся раздевалка, туалет, душевая для механиков Рольфа выглядит именно так. Думаю, не ошибусь, если промолчу.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:40
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Следующее место "работы" - кузовной цех. Здесь 19 постов и 2 камеры. На фотке, если не ошибаюсь, Сонату тянут на стапеле.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:40
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Здесь любят красный цвет, определенно.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:40
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Юрий Румянцев, босс жестянщиков, демонстрирует образцы краски - это кабинет колориста.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:41
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Действительно, во что еще играть человеку, чья работа заключается в подборе красок.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:41
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Здесь я шлифмашинкой заматировал бампер. И, вы знаете, понял: не моё!. Если, например, механиком чисто гипотетически я смог бы работать в голодные годы - в конце-концов, со своей машиной я же много чего делал, даже как-то турбину сам сдуру поменял. А вот жестянщики, маляры - это люди с совершенно особым складом характера. Среднестатистический человек не может шлифовать одну деталь три часа и не сойти с ума, мне кажется. Я, наверное, среднестатистический. Столько терпения и усидчивости, чтобы стать кузовщиком, у меня и через пятьдесят лет не будет.

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:41
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Вот кстати, в покраске попался на глаза характерный геологический разрез на бампере. На вашей машине всё выгядит примерно так же. Слои: 1 (шпаклевка), 2 (пластик), 3 (первый грунт), 4 (второй грунт), 5 (краска), 6 (лак).

Работа в Рольфе
 
[^]
NahLeBneG
26.01.2012 - 08:42
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
Берегите природу, мать вашу.

Работа в Рольфе
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50444
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх