Поговорим об электровозе, EL 21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noname666
2.05.2011 - 21:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
128
Заметил, что на ЯПе очень многим нравятся темы про железную дорогу и подвижной состав. Понимаю что магистральными локомотивами мало кого удивишь, поэтому расскажу про промышленный электровоз EL 21.
Всего будет 17 фоток и немного текста, прошу не ломать подборку, когда закончу, сообщу
(все картинки кликабельны)

Это сообщение отредактировал noname666 - 2.05.2011 - 21:54

Поговорим об электровозе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Электровоз ЕЛ21 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke для предприятий Советского Союза.

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Конструктивно электровоз ЕЛ21 (EL21) представляет собой развитие электровоза ЕЛ1 (EL1), ранее выпускавшегося этим же заводом для СССР. По сравнению со своими предшественниками новые локомотивы надёжнее в работе в тяжёлых климатических условиях.

Строились электровозы с 1981 по 1986 гг.

Эксплуатируются ЕЛ21 по настоящий момент на путях промышленных предприятий, в карьерах и т. п.


Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Электровоз состоит из двух секций, в каждой из которых есть кабина машиниста. Секции кузова опираются с одной стороны на крайнюю, а с другой — на общую среднюю двухосную тележку. У средней тележки колёсные пары не связаны между собой. Колёсные пары имеют диаметр 1220 мм. Электровоз оснащен шестью тяговыми электродвигателями (ТЭД) GBM-350/1500XC с компенсационной обмоткой. Подвешивание ТЭД опорно-осевое. Тяговая передача косозубая с передаточным числом 5,58. Буксы челюстные с роликовыми подшипниками.

Это сообщение отредактировал noname666 - 2.05.2011 - 21:18

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Локомотив рассчитан на питание от центрального (верхнего) и бокового контактных проводов постоянным током напряжения 1,5 кВ. Тяговые электродвигатели каждой тележки могут соединяться последовательно и параллельно. При реостатном торможении используется самовозбуждение двигателей, при этом ТЭД соединены попарно параллельно и каждая группа ТЭД замкнута на свою группу резисторов. Возможна работа локомотива на низкой скорости, когда все ТЭДы соединены последовательно.

боковой токоприемник, используется в карьере при загрузке состава экскаватором

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
На электровозе установлены два компрессора КТ-6 производительностью 5,7 м3/мин при частоте вращения вала 850 об/мин для обеспечения воздухом состава, а также питания электропневматических контакторов и песочных форсунок самого электровоза. Охлаждение тяговых двигателей и пусковых резисторов осуществляется с помощью шести вентиляторов.

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Контроллер машиниста кулачкового типа

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
del

Это сообщение отредактировал noname666 - 2.05.2011 - 21:51
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
В сравнении с магистральными электровозами, в кабине у ЕЛки все очень просто:

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Переключатель реверсора

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
панель приборов:

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Группа пневмо-электрических контакторов, отвечающих за Сборку схем включения ТЭД

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Пневмо-электрический контактор: 1- высоковольтный контакт со снятой дугогасительной камерой; 2- блокировки, отвечающие за сборку схемы на определенных позициях контроллера; 3- пневмо-электрический клапан, отвечающий за поднятие высоковольтного контакта

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
снятый ТЭД GBM 350

Часовая мощность ТЭД: 350 кВт
Скорость часового режима: 31 км/ч
Длительная мощность ТЭД: 290 кВт
Скорость длительного режима: 33,6 км/ч


Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Колесная пара ТЭД с косозубой передачей и автосцепка СА-3

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
настоящее немецкое качество

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Масса электровоза — 160 т, минимальный радиус проходимых кривых при скорости 5 км/ч — 80 м.

Поговорим об электровозе
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
на этом все, надеюсь Вам понравилось. И напоследок картина неизвестного художника, висящая в курилке депо

Поговорим об электровозе
 
[^]
Бабабаламага
2.05.2011 - 21:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 9
Позеленил. Сам машинист, ганяю на Чехах. Про ELку мало что знал.
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 21:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Бабабаламага, да чехи - это сила
 
[^]
Бабабаламага
2.05.2011 - 22:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 9
А какое депо?

Это сообщение отредактировал Бабабаламага - 2.05.2011 - 22:01
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 22:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (Бабабаламага @ 2.05.2011 - 22:01)
А какое депо?

В днепропетровской области, город Орджоникидзе, Орджоникидзевский горно обогатительный комбинат
 
[^]
Бабабаламага
2.05.2011 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 9
Жесть. Я с Киева.
 
[^]
noname666
2.05.2011 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (Бабабаламага @ 2.05.2011 - 22:04)
Жесть. Я с Киева.

я сам думаю, опыта поднаберусь и на УЗ рвану
 
[^]
kala4
2.05.2011 - 22:08
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.09
Сообщений: 250
от пензенского ТЧ-3 КБШ ж/д привет hi.gif
ВЛ 10 второй дом:

Это сообщение отредактировал kala4 - 2.05.2011 - 22:10

Поговорим об электровозе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30391
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх