Устройство и технические характеристики МС ПЛ "Пиранья":МС "Пиранья" была построена по двухкорпусной схеме. Основной внутренний корпус был построен из немагнитного титанового сплава, а внешний корпус из композитных материалов с шумопоглощающим покрытием. Габариты подлодки составляли 28,2х4,7х5,1 метра со средней осадкой 3,9 метров. Водоизмещение в надводном положении 218 тонн, а в подводном 319 тонн.
Лодка имела развитую надстройку, в которой располагалось вооружение и другое специальное оборудование. Так на лодке был установлен современный на то время малогабаритный комплекс радиоэлектронного вооружения со средствами связи, навигации, радиолокационного и гидроакустического наблюдения, а также автоматизированная система наблюдения, что позволило сократить численность основного экипажа подлодки всего до трёх человек, состоявшего из командира-штурмана, помощника по электромеханической части и помощника по радиоэлектронному вооружению.
На центральном посту располагались основные органы управления основными системами, пульт оператора с приборными стойками и средствами отображения информации. Так приборный комплекс включал в свой состав радиолокатор, гидролокатор и средства звукоподводной связи.
В нише под центральным постом располагался аккумуляторный отсек, в котором устанавливалась либо свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общей ёмкостью в 1200 кВт/ч , либо серебряно-цинковая батарея общей ёмкостью в 2400 кВт/ч.
В передней части центрального поста перископ, шахта выдвижного устройства комплекса РЛС и входной люк.
В носовой переборке располагался выход в шлюзовую декомпрессионную камеру с приборами управления системой шлюзования и небольшой дополнительный шлюз для передачи различных предметов.
В кормовой части находился необитаемый электромеханический отсек, в котором на специальной платформе, расположенной на амортизаторах, была установлена главная дизель-электрическая энергетическая установка с полным электродвижением, включавшая в себя дизель-генератор мощностью 160 кВт.
Здесь же располагался запас топлива 6,5 тонн, тихоходный всережимный гребной электродвигатель постоянного тока мощностью 60 кВт, различные насосы, компрессоры, вентиляция и т.д. Автономность лодки составляла до 10 суток.
Для обеспечения повышенной маневренности на малых глубинах установка движительного комплекса с гребным винтом располагалась в кольцевой поворотной насадке, также выполнявшей функции вертикального руля. Скорость в надводном и подводном положении в различных источниках колеблется, но в среднем в обоих случаях она составляет около 6-6,5 узлов, а в экономном режиме около 4 узлов.
Глубина погружения до 200 метров, а дальность хода в надводном положении и режиме РПД до 1000 миль. В подводном положении непрерывным ходом МС могла преодолеть до 260 миль.