Ан-148 - самолет для ближних рейсов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.12.2009 - 14:43
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
96
Сегодня из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге отправился в свой первый официальный рейс ближнемагистральный пассажирский самолёт Ан-148, собранный на заводе в Воронеже. Самолет, выполняющий рейс ПЛ135 между Санкт-Петербургом и Москвой, первый серийный Ан-148 российской сборки. Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5 тыс км. Стоимость одного такого самолета — около 650 млн рублей. ГТК «Россия» подписала контракт на поставку ей в лизинг сроком на 15 лет 12-ти новых авиалайнеров.

3 фото © REUTERS/Александр Демьянчук via drugoi

Ан-148 - самолет для ближних рейсов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
24.12.2009 - 14:43
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
02

Ан-148 - самолет для ближних рейсов
 
[^]
Jus
24.12.2009 - 14:43
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
03

Ан-148 - самолет для ближних рейсов
 
[^]
shoggot
24.12.2009 - 14:48
0
Статус: Offline


холодно..

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1043
тесный то какой.. хотя короткие перелёты пох.. радует что новый хотя бы)
 
[^]
TARANTINO
24.12.2009 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 28
Думаю - модель перспективная. Главное, чтобы цены на билеты были "здоровые".
 
[^]
Alex252
24.12.2009 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1220
от Москвы до Питера само то)) если цены дешевле будут
 
[^]
tessi
24.12.2009 - 15:05
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 5.01.07
Сообщений: 1316
хороший самолетик... наверняка и комплектующие импортные...
 
[^]
Повелитель
24.12.2009 - 15:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.09
Сообщений: 0
значит 650 млн. рублей...на 15 лет...хм...не знаю какой процент конечно у них...но можно взять тупо 650 млн.:

650млн/15лет = 43 333 333 руб. в год...Тааак

Билет до питера пусть будет 2000 рублей...в среднем а так похуй...мест 90...:
т.е. 1 рейс в одну сторону: 90х2000=180 000 (Так еще же и бизнесс класс будет!!)
ну и туда и обратно: 180 Х2 =360 000 руб...
Дальше:
если кто знает сколько рейсов подобных самолетик может в день накатать??? скажите...
Я возьму в день 5 рейсов- просто к примеру!!! не придирайтесь...5х360=1 800 000рублей...В день т.е. И если кто знает сколько денег на топливо уходит пишите!!! ну в процентах примерно...А я возьму 50%...=900 000 в день...про налоги молчу ...один хуй никто не платит по честному
тогда умножаем 800 000 х28дней...(пусть летает и не ломается!) = 22 400 000 рублей в месяц...Ух ты..уже что то есть! в год: 268 800 000 рублей в год...
ну из них отдать лизинговой компании всего то 43 с копейками...ну плановые ТО думаю не съедят наш остаток и оплаты стоянок в аэропорту , обслуживания уж про зарплаты тут вообще молчу...Бля хорошие условия сука!!!! Вот что я скажу!!! и цена нормальная...Это так примерный расчет не придирайтесь

Это сообщение отредактировал Повелитель - 24.12.2009 - 16:03
 
[^]
R2008
24.12.2009 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 683
Вот! То, что надо для российского внутреннего рынка! Если ещё будет надёжен, как в своё время АН24, то цены ему нет! Нахер изобретать какие то космопланы типа ТУ144, когда можно создать такого типа неприхотливый самолёт, не требующий особых затрат в обслуживании. Ещё бы адекватную стоимость авиабилетов на него сделать, чтобы создать устойчивый спрос и будут созданы сотни рабочих мест на десятилетия вперёд.
 
[^]
Gentoo
24.12.2009 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 45
Цитата (Повелитель @ 24.12.2009 - 15:32)
значит 650 млн. рублей...на 15 лет...хм...не знаю какой процент конечно у них...но можно взять тупо 165 млн.:

650млн/15лет =  43 333 333 руб. в год...Тааак

Билет до питера пусть будет 2000 рублей...в среднем а так похуй...мест 90...:
т.е. 1 рейс в одну сторону: 90х2000=180 000 (Так еще же и бизнесс класс будет!!)
ну и туда и обратно: 180 Х2 =360 000 руб...
Дальше:
если кто знает сколько рейсов подобных самолетик может в день накатать??? скажите...
Я возьму в день 5 рейсов- просто к примеру!!! не придирайтесь...5х360=1 800 000рублей...В день т.е. И если кто знает сколько денег на топливо уходит пишите!!! ну в процентах примерно...А я возьму 50%...=900 000 в день...про налоги молчу ...один хуй никто не платит по честному
тогда умножаем 800 000 х28дней...(пусть летает и не ломается!) = 22 400 000 рублей в месяц...Ух ты..уже что то есть! в год: 268 800 000 рублей в год...
ну из них отдать лизинговой компании всего то 43 с копейками...ну плановые ТО думаю не съедят наш остаток и оплаты стоянок в аэропорту , обслуживания уж про зарплаты тут вообще молчу...Бля хорошие условия сука!!!! Вот что я скажу!!! и цена нормальная...Это так примерный расчет не придирайтесь


Читай новость внимательней! Они взяли ДВЕНАДЦАТЬ новых лайнеров. Так что умножь свои расчеты на 12 еще...

7.800.000.000 руб >_<

Это сообщение отредактировал Gentoo - 24.12.2009 - 15:44
 
[^]
Повелитель
24.12.2009 - 15:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.09
Сообщений: 0
Цитата (Gentoo @ 24.12.2009 - 15:42)

Читай новость внимательней! Они взяли ДВЕНАДЦАТЬ новых лайнеров. Так что умножь свои расчеты на 12 еще...

И впрямь проглядел...!!)) спасибо...Жаба увеличилась ровно в 12 раз!!!!
 
[^]
Каспер
24.12.2009 - 15:48
0
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Летал на таком рейсом Киев-Одесса, самолётик симпатичный, есть лёгкие косячки в оформлении салона(руки то отечественные собирают, хуле), салон немного тесноват, но я- здоровый конь, поэтому это мои проблемы cool.gif
Должен быть достойной птичкой, поживём- увидим, всяко лучше, чем буржуинам за Бонги платить.
 
[^]
Карбатастан
24.12.2009 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 292
нихуя блять ГТК "Россия" ахуеть не бедная такая контора-то , поди собкорров возить будет gentel.gif
 
[^]
Arlik
24.12.2009 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2243
Цитата (Повелитель @ 24.12.2009 - 15:32)
значит 650 млн. рублей...на 15 лет...хм...не знаю какой процент конечно у них...но можно взять тупо 650 млн.:

650млн/15лет =  43 333 333 руб. в год...Тааак

Билет до питера пусть будет 2000 рублей...в среднем а так похуй...мест 90...:
т.е. 1 рейс в одну сторону: 90х2000=180 000 (Так еще же и бизнесс класс будет!!)
ну и туда и обратно: 180 Х2 =360 000 руб...
Дальше:
если кто знает сколько рейсов подобных самолетик может в день накатать??? скажите...
Я возьму в день 5 рейсов- просто к примеру!!! не придирайтесь...5х360=1 800 000рублей...В день т.е. И если кто знает сколько денег на топливо уходит пишите!!! ну в процентах примерно...А я возьму 50%...=900 000 в день...про налоги молчу ...один хуй никто не платит по честному
тогда умножаем 800 000 х28дней...(пусть летает и не ломается!) = 22 400 000 рублей в месяц...Ух ты..уже что то есть! в год: 268 800 000 рублей в год...
ну из них отдать лизинговой компании всего то 43 с копейками...ну плановые ТО думаю не съедят наш остаток и оплаты стоянок в аэропорту , обслуживания уж про зарплаты тут вообще молчу...Бля хорошие условия сука!!!! Вот что я скажу!!! и цена нормальная...Это так примерный расчет не придирайтесь

))) Обожаю расчеты, и сам ими грешу. Думаю, все ж что расходы с них поболе - на топливо, плановое обслуживание, амортизацию, зарплату. Ну и рейсов на одном поменьше - до трех (ИМХО). А так да, все правильно, лизинг может быть вещью выгодной - что в авиации, что в АПК

Да - примерный % под лизинг - 15 (это правда для трактора). Сколько под самолет просят - не знаю... Вот - нашел: размер ежемесячных выплат за арендуемый самолет составляет 1% его стоимости плюс проценты по банковскому кредиту (обычно не выше 5%)

Это сообщение отредактировал Arlik - 24.12.2009 - 18:35
 
[^]
zlyago
24.12.2009 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 93
3 ряда справа, 2 слева... я конечно не специалист, но по-моему дисбаланс...
 
[^]
пидагок
24.12.2009 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2779
zlyago

Справа толстые, слева тонкие. Думаешь при предполетном досмотре они что-то ищут? Вес втихаря измеряют!
 
[^]
DirtyKiss
24.12.2009 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 358
Цитата (zlyago @ 24.12.2009 - 19:15)
3 ряда справа, 2 слева... я конечно не специалист, но по-моему дисбаланс...

все нармально там с центровкой old.gif
 
[^]
Raders
24.12.2009 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 337
Половина пассажиров кто у окошек, будут тупо в турбину втыкать...
 
[^]
IIIance
24.12.2009 - 20:22
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Хорошая машинка а, еще она на грунтовую ВПП садиться может. Интересно много импортных узлов в этом самолетике? smile.gif
 
[^]
Пустота
24.12.2009 - 20:39
0
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1527
Хороший самолет. Турбина мощная. Жаль, только, одна.
 
[^]
lucky4raver
24.12.2009 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 4
Надергал цитат с корреспондента, не могу ручаться за 100% правду, но думаю доля правды есть: http://korrespondent.net/russia/1030406

"В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. В частности, были переданы права на использование товарного знака, технической документации и производство таких самолетов."

"Самолет разработали в Украине. В принципе и производить можно спокойно в Украине. Но нужен ключевой рынок сбыта - Россия. Пришлось помочь братьям - дали возможность поставлять второстепенное железо, а также собирать самолеты, предназначенные для российских компаний. ТАКОЕ БЫЛО УСЛОВИЕ РОССИЙСКОГО РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЫХОДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. Поэтому, по сути, российская крупноузловая сборка в Воронеже - всего-навсего является цепочкой сборки укранского самолета."

"По финансированию и трудоемкости проект разделен между Россией и Украиной в отношении 50 на 50. В адрес ВАСО поставляются носовой отсек и средняя часть фюзеляжа, центральная часть и кессон крыла (производство носового отсека и центральной части фюзеляжа осваивается в Воронеже). Шасси приходят из Днепропетровска, с АО «Южмаш». Силовая установка Ан-148 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436-148, которые изготавливаются запорожским ОАО «Мотор Сич» в кооперации с московским заводом «Салют». За вспомогательную силовую установку АИ-450 отвечает ГП «Ивченко-Прогресс». На ВАСО изготавливаются: механизация крыла, пилон и мотогондола, хвостовой отсек фюзеляжа, оперение самолета, люки и двери. Кроме того, в Воронеже осуществляется окончательная сборка и все необходимые летно-испытательные процедуры перед отправкой самолета авиакомпаниям."

"- ГП КиАЗ «АВИАНТ» (Украина) изготавливает:
отсек фюзеляжа Ф-1;
отсек фюзеляжа Ф-2;
консольные части крыла;
элементы систем для общей сборки самолета.

- ХГАПП (Россия) изготавливает:
центроплан крыла.
- ОАО «ВАСО» (Россия) изготавливает:
отсек фюзеляжа Ф-3;
каркас фонаря;
двери, крышки люков;
панели носовой части крыла;
механизмы, подъемники и редукторы для механизации крыла;
агрегаты механизации крыла;
хвостовое оперение;"

Надеюсь это не будет поводом для хохлосрача
 
[^]
oolleegg
24.12.2009 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 1
ХГАПП (CCCP) cool.gif
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, одно из старейших самолетостроительных предприятий Украины, работает на авиационном рынке более 80 лет. ХГАПП сегодня – объединение нескольких заводов, обеспечивающее полный цикл работ по серийному производству, доработке и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации самолетов нового поколения.
 
[^]
LSV84
24.12.2009 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 52
АН мля это тема!!
 
[^]
Virus3431
24.12.2009 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
Цитата (Gentoo @ 24.12.2009 - 15:42)
Цитата (Повелитель @ 24.12.2009 - 15:32)
значит 650 млн. рублей...на 15 лет...хм...не знаю какой процент конечно у них...но можно взять тупо 165 млн.:

650млн/15лет =  43 333 333 руб. в год...Тааак

Билет до питера пусть будет 2000 рублей...в среднем а так похуй...мест 90...:
т.е. 1 рейс в одну сторону: 90х2000=180 000 (Так еще же и бизнесс класс будет!!)
ну и туда и обратно: 180 Х2 =360 000 руб...
Дальше:
если кто знает сколько рейсов подобных самолетик может в день накатать??? скажите...
Я возьму в день 5 рейсов- просто к примеру!!! не придирайтесь...5х360=1 800 000рублей...В день т.е. И если кто знает сколько денег на топливо уходит пишите!!! ну в процентах примерно...А я возьму 50%...=900 000 в день...про налоги молчу ...один хуй никто не платит по честному
тогда умножаем 800 000 х28дней...(пусть летает и не ломается!) = 22 400 000 рублей в месяц...Ух ты..уже что то есть! в год: 268 800 000 рублей в год...
ну из них отдать лизинговой компании всего то 43 с копейками...ну плановые ТО думаю не съедят наш остаток и оплаты стоянок в аэропорту , обслуживания уж про зарплаты тут вообще молчу...Бля хорошие условия сука!!!! Вот что я скажу!!! и цена нормальная...Это так примерный расчет не придирайтесь


Читай новость внимательней! Они взяли ДВЕНАДЦАТЬ новых лайнеров. Так что умножь свои расчеты на 12 еще...

7.800.000.000 руб >_<

на 12 надо умножать уже разницу - тоесть полученную выгоду
 
[^]
Chelobrek
25.12.2009 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 21
Че-то он изнутри больше, чем снаружи lupa.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16085
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх