Бермудский треугольник, три фото и буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fristiculator
4.08.2009 - 13:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
119
Есть на нашей планете такое место, где якобы таинственным образом пропадают корабли и самолёты. И все знают название этого места. Это, конечно же, Бермудский треугольник. Это район Атлантического океана, ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, затем к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы.

Бермудский треугольник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 13:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Существуют различные теории о том, что там происходит: от аномалий в погоде до похищения пришельцами. Однако до сих пор точного ответа никто так и не дал.
Впервые об этом необычном месте было упомянуто корреспондентом Джонсом из газеты Associated Press в 1950 году. Им был назван этот район как «море дьявола». Автором названия «Бермудский треугольник» принято считать Винсента Гладдиса, который опубликовал в 1964 году статью под названием «Смертоносный бермудский треугольник». В 60х и 70х годах начали появляться многочисленные публикации об этом месте.
Упоминается об исчезновении около 100 морских и воздушных судов за последние сто лет. Также сообщается о судах, которые были без экипажа, но находились в исправном состоянии.

Бермудский треугольник
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 13:38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Самым известным упоминанием исчезновения в Бермудском треугольнике считается исчезновение пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты поднялись в небо пятого декабря 1945 года с базы военно-морских сил США и не вернулись. Их останки не были найдены. На поиски пропавших был отправлен гидросамолёт «Мартин Маринер», но и он не вернулся.
Бермудский треугольник хранит в себе множество тайн, и пока человечество не в силах их раскрыть.

Добавлено1 в 13:38
Вот такая вот фигня, малята!))))))))

Бермудский треугольник
 
[^]
ChesterKsta
4.08.2009 - 13:47
0
Статус: Offline


Продам статус за 400 пунктов

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 903
Очень интересно! Исчо информации нада! Малавато будет!
 
[^]
Harley
4.08.2009 - 13:48
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
а я думал факты приведешь.... как то ни о чем не считаешь??? лишь озвучил то что и так слышали... есть типа такои треугольник? и что?
 
[^]
Bener
4.08.2009 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 2049
про эти самолеты передачку документальную по дискавери смотрел
внатуре жуть
нихера неясно
ну понял бы если один заблудился, но ПЯТЬ , к томуже военых, к томуже летели "звеном" .... fear.gif
 
[^]
AiDFromhell
4.08.2009 - 13:59
0
Статус: Offline


Бабсклеист

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 209
У меня возле дома стоял "треугольник" из арматуры, красного цвета, на нем была надпись "ОПАСНАЯ ЗОНА". Я посчитал его бермудским... Через неделю он исчез сам в себе! Может и с этим такое произойдет?
 
[^]
Романс
4.08.2009 - 14:00
0
Статус: Offline


русский народный

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 1435
Harley
Как-то да... ожидалось большего от темы. Но за картинки с треугольничками - крестиг
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 14:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
По требованию читателей))))))))

Рождение легенды.

Напомним тем, кто забыл, что взрывоподобной вспышкой общественного интереса к загадкам Бермудского треугольника мы обязаны знаменитому бестселлеру, вышедшему из-под пера американского исследователя Чарльза Берлица в 1974 году, который так и назывался - «Бермудский треугольник». Писатель проследил историю этой интриги с памятной даты 5 декабря 1945 года, отмеченной беспрецедентной трагедией в Северной Атлантике (как раз в районе Бермудского треугольника). Именно в этот день здесь безо всяких видимых причин бесследно исчезли пять американских самолетов-торпедоносцев! Весьма типичны подробности этого инцидента, повторяющиеся в других случаях.

Полет авиазвена из пяти воздушных машин начался в 14.00 указанного дня, а в 15.15, после отработки учебного тор-педометания по надводной цели, самолеты взяли курс на свою базу Форт-Лодердейл на полуострове Флорида.

Внезапно руководители полета услышали странное сообщение от командира авиазвена лейтенанта Чарльза Тейлора: «КажетсяГмы сбились с курса! Совершенно не видно земли!». На предложение диспетчера лететь на запад, чтобы выйти из зловещего «треугольника». Тейлор ответил: «Мы не знаем, где запад! Складывается впечатление, что и океан выглядит как-то необычно!». Поскольку радиосвязь прервалась, на помощь терпящим бедствие поспешил спасательный гидросамолет «Мартин Маринер», но и он исчез так же внезапно! Выходит, что всего за несколько часов американские военно-воздушные силы потеряли шесть самолетов и 27 человек авиационного персонала, причем безо всяких видимых причин!

Уход от радиолокационного луча.

В апреле 1974 года пассажирский суперлайнер «Куин Элизабет-2», пересекая Саргассово море, примыкающее к Бермудскому треугольнику потерял ход. Как оказалось, у судна вышел из строя один из трех паровых котлов. Примечательно в этом эпизоде свидетельство командира корабля Береговой охраны США, следовавшего за суперлайнером. По его словам, когда «Куин Элизабет-2» вошел в «треугольник», он исчез с экрана радиолокатора корабля Береговой охраны, а визуально оставался видимым!

Но прошло некоторое время, и суперлайнер все-таки скрылся из виду...

Аналогичный случай произошел ранее с самолетом. Пассажирский авиалайнер компании «Нэшнл Эрлайнс» приближался к посадочной полосе аэропорта Майами и контролировался наземным радиолокатором. За 20 минут до приземления пилоты сверили часы с диспетчерской службой. Вдруг самолет пропал с экрана диспетчерского радиолокатора — и вновь возник на нем лишь через 10 минут! Посадка прошла вполне благополучно, но с опозданием на те самые 10 минут! Пилоты отрицали сей факт, ибо по их часам самолет совершил посадку своевременно! Это необыкновенное явление побудило диспетчера воскликнуть: «Бог мой! Они ведь эти 10 минут просто не существовали!».

Филадельфийский эксперимент.

Чарльз Берлиц в своей знаменитой книге о Бермудском треугольнике рассуждает о некой пространственно-временной «щели» в этом районе океана, куда якобы и проваливаются иногда корабли и самолеты!

В подтверждение столь экстравагантной версии Берлиц ссылается на общую теорию относительности Альберта Эйнштейна, признающую факт замедления времени в сильных гравитационных полях. Более того, по его данным, американцы в 1943 году будто бы пытались имитировать мощное гравитационное поле в так называемом Филадельфийском эксперименте для проверки изменения хода времени! В качестве испытуемого выбрали эскадренный миноносец «Элдридж», оснащенный множеством генераторов тока и опутанный электрокабелями. По замыслу устроителей, в числе которых молва называла и Альберта Эйнштейна, включение на полную мощность всех электрогенераторов должно было сформировать вокруг корабля мощное электромагнитное поле, способное воспроизводить эффекты гравитации! Результаты эксперимента, как говорили очевидцы, превзошли самые фантастические ожидания!

Когда электрогенераторы заработали на полную мощность, корабль на глазах стоящей на берегу публики начал окутываться зеленоватой дымкой. Постепенно она сгущалась и, превратившись в плотный туман, совсем закрыла эсминец. В этот момент он будто бы на короткое время возник в Норфолке в штате Виргиния, то есть в 200 милях от Филадельфии!

По мнению Берлица, проведенный эксперимент доказал факт «свертывания» пространства-времени, поэтому корабль и переместился в другое место — а может быть, и в другое время!

Требуются сумасшедшие идеи!

Впору адресовать этот призыв всем учреждениям, имеющим отношение к так называемым вечным загадкам. Правда, начало коллекционированию сумасшедших идей уже положил в своей книге Чарльз Берлиц. Для этого он предпринял мозговой штурм, увенчавшийся изложением широкого спектра гипотетических причин трагических событий, происходящих в «треугольнике». В их числе шаровые молнии, волны-убийцы, плавающие и летающие монстры, неизученные природные явления и даже... разумные существа, похищающие образцы нашей техники!

В самое последнее время была выдвинута идея, которая могла бы превзойти все высказанные соображения такого рода. Более того, ее подтверждение ознаменовало бы собой настоящий переворот в нашем представлении о мироздании. Сущность идеи, возможно, способной пролить свет на вечные загадки, представил общественности один из ее авторов, руководитель Астрономического совета Российской академии наук академик Николай Семенович Кардашев.

Слагаемые нашего мира.

По современным представлениям, наша Вселенная состоит из известных нам атомов и молекул (занимающих примерно 5 процентов массы Вселенной), темной материи (25 процентов), проявляющей себя только собственной гравитацией, и так называемой темной энергии, занимающей по массе 70 процентов всего существующего мира (!) и проявляющей себя тоже гравитацией и оказываемым ею давлением.

Высказано совершенно фантастическое предположение о том, что темная материя - это нечто вроде зеркального мира! Значит, во Вселенной должны быть частицы, совершенно не взаимодействующие с известными нам частицами. Кроме того, ученые допускают существование совершенно новых частиц космического происхождения. Уже зарегистрированы некоторые из них. в частности, частицы, «чувствующие» скорость движения Солнца вокруг центра нашей Галактики! Большие надежды специалисты связывают с исследованиями на суперколлайдере в Швейцарии, которые наверняка позволят обнаружить принципиально новые частицы, входящие в состав темной материи, а может быть, и в состав темной энергии. Занимая 70 процентов массы мира, эти слагаемые нашей реальности обладают непредставимыми масштабами собственного развития вплоть до зарождения разумной жизни!

Если обитатели зеркального мира свободно перемещаются повсюду и даже проходят сквозь стены как через пустое место, неудивительно, что до сих пор, по словам Н.С. Кардашева, «ни одного бесспорного признака какой бы то ни было внеземной цивилизации не обнаружено». А на прямой вопрос журналиста Александра Мидлера, одиноки ли мы во Вселенной, академик ответил: «1У1ы сидим сейчас в этой комнате, а здесь может проехать поезд или расположиться другая цивилизация, и мы не заметим...».
 
[^]
Потемкин
4.08.2009 - 14:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 45
Спасибо, интересно))
 
[^]
Harley
4.08.2009 - 14:20
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
если ввести в поисковик любои "Бермудский треугольник" и то больше информации .... а у стартпостера вся инфа прямо с википедии... даже не комбинировано ни с каким другим источником и даже сам источник не указан.

Добавлено1 в 14:22
Fristiculator источники тоже вроде как надо указывать.... не сам же статьи пишешь.... =)
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Пропавшие лётчики!

Конгресс США принял резолюцию за номером 420-2. Этим документом американцы отдали дань памяти 27 морским летчикам звена FT-19, которые бесследно исчезли 60 лет назад, не вернувшись из тренировочного полета над районом, впоследствии получившим название «Бермудского треугольника». Вслед за конгрессом телекомпания NBC сообщила о готовящейся на 27 ноября премьере нового документального фильма о злополучном звене.

Это сообщение отредактировал Fristiculator - 4.08.2009 - 14:26

Бермудский треугольник
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» из Портленда, штат Мэриленд, была обнаружена в районе отмели Дайамонд Шоулз, штат Северная Каролина, под всеми парусами, но без экипажа.

Пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» из Портленда, штат Мэриленд, была обнаружена в районе отмели Дайамонд Шоулз, штат Северная Каролина, под всеми парусами, но без экипажа. История «Кэрролл А. Диринг» — одна из нераскрытых тайн Бермудского треугольника. История судна «Кэрролл А. Диринг» пересказывается в многих вариантах. Один из самых коротких рассказов звучит примерно так Холодным серым январским утром 1921 года на отмели Дайамонд Шоулз была обнаружена пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» с поднятыми парусами. На камбузе на плите все еще стояла еда, но ни одной живой души на судне не было, если не считать двух кошек. Никого из членов экипажа найти не удалось. В том же году с десяток других судов исчезло в этом районе, и правительство Соединенных Штатов не исключает, что, возможно, они были захвачены пиратами. По окончании длительного расследования всех обстоятельств, связанных с таинственным исчезновением экипажа «Кэрролл А. Диринг», один высокопоставленный чиновник заявил «С таким же успехом можно было бы разыскивать нарисованный корабль в нарисованном океане, чтобы увидеть пропавший экипаж». Большинство рассказов о «Кэрролл А. Диринг» на этом и заканчивается, и лишь немногие из них излагают всю историю судна или хотя бы то, что удалось каким-то образом узнать. «Вирджиниан пайлот», 1 февраля 1921 года «Как сообщает морская береговая охрана, в воскресенье вечером в районе Дайамонд Шоулз села на мель пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг». Судно было замечено только сегодня, и для оказания помощи экипажу были высланы шлюпки со спасательной командой. Через отмель все время перехлестывали волны, что делало работу спасателей чрезвычайно опасной. Они подошли к шхуне на 400 ярдов, то есть достаточно близко для того, чтобы убедиться, что на ее борту нет спасательных шлюпок и вообще не видно никаких признаков жизни». «Вирджиниан пайлот», 5 февраля 1921 года «Вчера вечером стало доподлинно известно, что шхуна, покинутая экипажем, - это «Кэрролл А. Диринг». На борт судна поднялась спасательная команда, но даже самый беглый осмотр показал, что сохранить «Кэрролл А. Диринг» уже невозможно. Под ударами волн швы на корпусе судна разошлись, и в трюм стала поступать вода. В сентябре прошлого года шхуна отправилась в Южную Америку под командованием капитана Меррита, одного из ее владельцев; другим ее владельцем был Дж. Дж. Диринг, который и назвал судно в честь своего сына Кэрролла. Через несколько дней после начала плавания капитан Меррит заболел и вынужден был вернуться домой. 66-летний капитан Уормуэлл, старый морской волк, который уже три года как списался на берег, принял, однако, командование шхуной. Насколько можно судить по имеющимся у нас данным, он благополучно проделал весь путь до Южной Америки и обратно, до Дайамонд Шоулз, где с «Кэрролл А. Диринг» произошло какое-то несчастье. Но почему судно под всеми парусами и без единого повреждения оказалось покинуто экипажем — это до сих пор остается тайной. Никаких известий о капитане Уормуэлле или членах его экипажа у нас нет. Некоторые пытались объяснить трагедию «Кэрролл А. Диринг» тем, что на судне произошел бунт, но это предположение явно несостоятельно. Место, где произошла катастрофа, издавна известно как «кладбище моряков». Возможно, что, когда шхуна находилась в районе Дайамонд Шоулз, налетел сильный шквал и члены экипажа, сознавая, какой грозной опасности они подвергаются, в панике спустили спасательные шлюпки и попытались добраться до берега. Можно предполагать, что либо их шлюпки перевернуло бушевавшим тогда штормом, либо моряков подобрало проходившее мимо судно...» Поскольку ничего нового о «Кэрролл А. Диринг» и членах экипажа сообщить никто не мог, их имена постепенно исчезли со страниц газет, однако ненадолго. Через несколько месяцев эта история снова привлекла всеобщее внимание, но уже как один из важнейших элементов некой акции. «Нью-Йорк таймс», 21 июня 1921 года «Экипаж американского судна бесследно исчез, и у нас есть все основания полагать, что моряки силой оружия были пересажены на другой корабль и их либо убили, либо увезли в какой-то неизвестный порт. О другом американском судне уже давно нет никаких известий, и еще два американских судна пропали при обстоятельствах, которые позволяют связать их исчезновение с историей захвата экипажа первого судна. Правительство Соединенных Штатов принимает все меры для решения этих загадок океана. По мнению официальных лиц, это либо дело рук пиратов, либо какой-то террористической организации. Представители правительства не отрицают, что трудно поверить, будто в наши дни в территориальных водах Соединенных Штатов могут действовать пираты, и тем не менее факты таковы, что исключить такую возможность никак нельзя. Государственный департамент, Министерство финансов и морская береговая охрана, Министерство военно-морского флота, Министерство торговли и Министерство юстиции считают, что все эти таинственные события — звенья одной цепи. Несколько месяцев назад пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» из Портленда, штат Мэриленд, была обнаружена в районе отмели Дайамонд Шоулз, штат Северная Каролина, под всеми парусами, но без экипажа, который исчез. Судя по всему, шхуна была покинута в спешке, и это в тот момент, когда она находилась в хорошем состоянии и с большим запасом продуктов питания. Очевидно, катастрофа произошла незадолго до того, как команда собиралась приняться за ужин. Спасательных шлюпок на судне не было. Спустя некоторое время на берегу, вблизи того места, где была замечена шхуна, нашли бутылку с запиской, в которой можно было прочесть следующее «Мы были взяты на абордаж не то танкером, не то подводной лодкой, и закованы в наручники. Сообщите как можно скорее в правление компании». Экипаж «Диринга» вместе с капитаном состоял из двенадцати человек. Все бесследно исчезли. Почерк записки, найденной в бутылке, сравнили с почерком помощника капитана, и эксперты в один голос заявили, что записку, несомненно, написал он. Кроме того, недавно исчез пароход «Хьюит» из Портленда, штат Мэриленд. Вполне возможно, что он проходил мимо Дайамонд Шоулз примерно в то же время, когда «Диринг» сел на мель, и власти выражают надежду, что «Хьюит» все еще цел и невредим. Представитель министерства торговли заявил сегодня, что пропали еще два американских парохода при обстоятельствах, которые позволяют предполагать, что они не затонули, а стали жертвой пиратов. Эти корабли не были названы, а о подробностях их исчезновения официальные лица высказываются более чем туманно». «Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года «Сегодня министерство торговли сообщило названия трех других судов, исчезнувших вблизи Атлантического побережья Соединенных Штатов при таинственных обстоятельствах, которые позволяют связать их исчезновение с похищением экипажа американской шхуны «Кэрролл А. Диринг». Представители министерства утверждают, что все пропавшие суда попали в руки пиратов или, возможно, экстремистов. Однако весьма знаменательно, что все суда исчезли примерно в одно и то же время и что не сохранилось никаких следов их гибели. Обычно, когда пропадают корабли, на месте катастрофы находят спасательные шлюпки, обломки или мертвые тела, но в данном случае корабли и их экипажи исчезли бесследно. По каким-то причинам сотрудники министерства торговли отказались назвать имена двух других судов, судьба которых вызывает определенные подозрения. Государственный департамент предложил американским консульствам в различных портах земного шара внимательно следить, не появятся ли там члены экипажа «Кэрролл А. Диринг» и тот таинственный корабль, пленниками которого они, возможно, оказались. Заявление государственного департамента ставит под подозрение пароход, миновавший маяк на мысе Лукаут вскоре после того, как там прошел «Диринг». …29 января 1921 года. «Кэрролл А. Диринг» прошел маяк на мысе Лукаут, Северная Каролина, а 31 января 1921 года он был обнаружен в нескольких милях севернее этого пункта, причем состояние судна наводит на мысль о том, что оно стало жертвой какого-то обмана. Один из членов его экипажа сообщил на маяк, что «Диринг» потерял оба якоря, и попросил известить об этом судовладельцев. Никаких повреждений на шхуне замечено не было. Позднее пароход, название которого выяснить не удалось, пытались остановить у маяка, с тем чтобы тот принял сообщение «Диринга» для передачи его по адресу, однако все попытки служителей маяка привлечь внимание проходящего мимо судна оказались тщетными». «Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года «Сенатор Хейл от штата Мэн, который первым потребовал, чтобы правительство расследовало причины исчезновения «Хьюита» и экипажа «Диринга», заявил сегодня, что не нападение пиратов, а бунт служит объяснением этих тайн океана... «Думаю, что по крайней мере в одном из случаев это был самый обыкновенный бунт, — сказал сенатор Хейл. — Возможно, взбунтовавшийся экипаж одного из судов взял на абордаж другое судно, чтобы заполучить штурмана». «Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года «Благодаря мужеству, упорству и чутью миссис У. В. Уормуэлл, жены капитана шхуны «Кэрролл А. Диринг», удалось собрать данные, которые наконец убедили власти в Вашингтоне, что на шхуну, вероятнее всего, напали пираты. Встречая недоверие, а порой и насмешки, эта замечательная женщина сумела получить образцы почерков всех членов экипажа «Диринга» и доказать, что записка, найденная в бутылке, была написана судовым механиком Генри Бейтсом. Она передала образцы его почерка вместе с запиской из бутылки трем графологам на экспертизу, и все трое единодушно подтвердили, что эти почерки идентичны. Сегодня вечером (миссис Уормуэлл) заявила, что, по ее мнению, Бейтс, который был самым грамотным человеком в экипаже ее мужа, написал эту записку в машинном отделении, где у него всегда были под рукой бумага и бутылка». Несмотря на доводы различных министерств, нью-йоркской полиции и жены капитана Уормуэлла, ссылки на пиратов встречали все более критическое отношение. Наиболее убедительные возражения против версии о пиратах привело еще одно правительственное учреждение Соединенных Штатов. «Нью-Йорк таймс», 24 июня 1921 года «Сегодня вечером сотрудники бюро погоды выдвинули теорию, которая связывает таинственное исчезновение в Северной Атлантике десятка или более судов с жестокими штормами, один за другим бушевавшими здесь в первые недели февраля. Примерно 6 февраля начался шторм, сопровождаемый ветром, который дул со скоростью до 90 миль в час. Шторм захватил полосу океана длиной около тысячи миль и продолжался три дня. 15 февраля в центральной части Атлантики снова разразилась буря, свирепствовавшая 72 часа подряд. Исчезновение экипажа шхуны «Кэрролл А. Диринг», возможно, объясняется тем, что они попытались в шторм сесть в спасательные шлюпки и погибли. Большое количество судов, застигнутых февральскими штормами, пришло в порт с серьезными повреждениями». Представители страховых компаний предложили еще одну версию. Хотя судоходство находилось тогда в упадке и судовладельцы несли колоссальные убытки, многие из них искусственно завышали размер страховой суммы. Сами страхователи называли создавшуюся ситуацию «временем морального риска» и указывали на то, что количество затонувших судов начинает расти. Редактор «Бюллетеня Ллойда» высмеял записку, найденную в бутылке, и сказал, что, как подсказывает его многолетний опыт, послания подобного рода почти всегда оказываются в конце концов совершеннейшим вздором. Другой представитель «Ллойда» подчеркнул, что в тот период погода в данном районе Атлантики была отвратительная, а, кроме того, пиратам едва ли понадобились бы спасательные шлюпки «Диринга». Он также предположил, что экипаж «Диринга», покинувший судно, возможно, был подобран «Хьюитом», который впоследствии пошел ко дну с обоими экипажами на борту. По мнению «Ллойда», для такой штормовой погоды, какая была в тот период в Атлантике, общее количество пропавших судов вовсе не является чем-то исключительным. К началу июля «пиратская истерия», как позже назвали одну из версий, постепенно улеглась, и все согласились с более убедительными доводами сотрудников бюро погоды. Решающий удар по «пиратам» нанесло сообщение о том, что при ближайшем рассмотрении записка, вложенная в бутылку, оказалась грубой подделкой. Христофер Колумбус Грей, первым сообщивший о бутылке с запиской, в конце концов признался, что записку, из-за которой разгорелись «пиратские страсти», написал не механик с «Диринга», а какой-то рыбак с побережья Северной Каролины. Для всего мира исчезновениям судов было найдено объяснение, однако для тех, кого продолжала привлекать история «Кэрролл А. Диринг», именно теперь началось самое интересное. Как оказалось, капитан Уормуэлл говорил одному из своих друзей о том, что и старший и второй его помощники — невежды, а члены экипажа — пьяницы и скандалисты. На обратном пути из Южной Америки старший помощник был посажен в тюрьму на Барбадосе, но капитан сумел вовремя вызволить его. В субботу, 29 января, шхуну видели возле мыса Лукаут, штат Северная Каролина. Несколько членов команды толпились на юте, где обычно имеют право находиться только офицеры, и какой-то рыжеволосый моряк прокричал с иностранным акцентом служащим маяка, что оба судовых якоря потеряны во время недавнего шторма и что он просит передать это сообщение на берег. Радио на маяке не работало, и когда его служители попытались известить о случившемся на «Диринге» проходивший мимо пароход, тот не ответил на их сигналы. Появление этого таинственного судна вызвало множество вопросов, но так и не удалось узнать, что это было за судно и почему оно не ответило на сигналы, подаваемые с маяка. Одни решили, что это был пиратский корабль или корабль, на котором контрабандисты провозят спиртные напитки. Другие полагали, что это «Хьюит». Третьи утверждали, что вдоль борта судна был протянут брезент, который закрывал его название. Через два дня «Диринг» был обнаружен примерно в 50 милях севернее маяка без экипажа, без спасательных шлюпок, под всеми парусами и с ужином, подогревавшимся на плите. Здесь же сидели две кошки. Исчезли почти весь багаж и одежда членов экипажа, а также большой чемодан капитана, его саквояж и парусиновая сумка. Если бы он покидал судно в минуту опасности, то не стал бы брать с собой такие тяжелые предметы. В каюте капитана на столе осталась карта, на которой курс корабля был проложен его рукой лишь до определенной точки, после чего почерк резко изменялся; несколько пар резиновых сапог, валявшихся тут же, указывали на то, что сюда заходил не только капитан. Кроме того, в одном из отсеков его каюты, по всей видимости, ночевал кто-то посторонний». Что же произошло на борту судна — бунт или убийство Почему экипаж оказался на юте, где ему в любом случае не положено находиться Почему не капитан, а кто-то из членов команды передал сообщение на маяк Может быть, капитан был болен Находился ли он в это время на судне Почему экипаж ничего не сообщил о капитане, если он действительно заболел или покинул судно Если он был здоров, то отчего его не было видно на мостике Почему кто-то другой прокладывал курс на карте, находившейся в каюте капитана Хотя записка, найденная в бутылке, оказалась мистификацией, все же невольно напрашивается вопрос не могли ли пираты действительно захватить судно Что это был за таинственный пароход Был ли это «Хьюит» Встретились ли пароход и шхуна где-то на полпути между мысом Лукаут и отмелью Дайамонд Шоулз Не произошла ли стычка между экипажами обоих судов Может быть, заболевший капитан Уормуэлл был принят на другое судно, которое потом затонуло Что произошло на «Кэрролл А. Диринг» после того, как он миновал мыс Лукаут Неужели капитан и весь экипаж покинули гибнущее, как им казалось, судно только для того, чтобы самим погибнуть в своих спасательных шлюпках История «Кэрролл А. Диринг» занимает совершенно особое место в летописи мореплавания, и можно с уверенностью сказать, что, чем больше мы о ней знаем, тем загадочнее она становится. Что же касается самой шхуны, то ее объявили не подлежащей спасению и представляющей угрозу для судоходства; через несколько недель после того, как она села на мель, ее взорвали. Корма навсегда исчезла в морской пучине, а носовая часть на следующее лето была вынесена волной на берег острова Окракок. Там она оставалась до 1955 года; позднее ураган «Иона» увлек ее обратно в океан. Впоследствии обломки судна были выброшены на берег, и кое-что из них до сих пор можно увидеть в различных магазинах Гаттераса. Судовой колокол и фонари были возвращены в Бат, штат Мэн, где хранились у самого знаменитого жителя этого города — Кэрролла А. Диринга.

Бермудский треугольник
 
[^]
PyHbKA
4.08.2009 - 14:42
0
Статус: Offline


изврасченко

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 400
насчет летчиков, передачку какую то смотрел, они там с курса сбились... не туда полетели, топливо каюк, всем кирдык... )
это так, вкратце.

ведущий там какие то острова перепутал (там с погодой была жопа полная, видимости почти 0)
 
[^]
220641
4.08.2009 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 37
Мало про Элдридж, раскройте тему, пожалста.
 
[^]
Vov4ik
4.08.2009 - 20:46
0
Статус: Offline


Истребитель Пашкетов ***

Регистрация: 6.04.08
Сообщений: 820
а на данный момент эту территорию пересекают воздушные, или морские пути? или обходят стороной? а то в последнее время как то не слышно о этом треугольнике..
 
[^]
Хрюка
4.08.2009 - 20:58
0
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
тема, конечно, весьма старая и истрепанная, но все-равно интересная, поставлю Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Тайна корабля-невидимки «Элдридж» разгадана


О чем гласит легенда
Боевой корабль «Элдридж» прославился благодаря уфологу, а не своими подвигами во второй мировой.

Хмурым октябрьским утром 1943 года в охраняемой зоне военно-морской базы Филадельфии стоял эсминец «Элдридж», бортовой номер «DE 173». Специалисты из управления военно-морских исследований ВМФ США решили его использовать для тайного эксперимента «Радуга». Основываясь на Единой теории поля, разработанной Альбертом Эйнштейном, они создали электромагнитную систему, способную сделать корабль невидимым.

После поворота рубильника воздух вокруг корабля стал темнеть. От воды поплыл зеленоватый туман. Через несколько минут «Элдридж» исчез из виду, хотя на воде все еще виднелось углубление от его корпуса.

Когда «Элдридж» исчез в Филадельфии, множество людей видели его внезапное появление в порту другой базы - Норфолк. Через несколько минут «призрак» стал таять, и тут же корабль «проявился» в Филадельфии.

Но самое страшное - то, что эксперимент имел тяжелые последствия для экипажа судна. Большинство моряков погибли, а те, кто выжил, сразу же были списаны из армии и остаток жизни провели в некой закрытой клинике для умалишенных. Это заставило американских военных отказаться от рискованных исследований.

Такова эта невероятная легенда, которую можно обнаружить почти в любой книге, посвященной аномалистике, среди стандартного набора чудес.



Бермудский треугольник
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Загадочные письма

Первые слухи об эксперименте в Филадельфии появились только в 1955 году, когда вышла в свет книга уфолога Морриса К. Джессупа «Аргументы в пользу НЛО». Эсминец «Элдридж» в ней не упоминался, но именно после публикации Джессуп получил по почте несколько необычных посланий.

Письма были написаны разноцветными карандашами и чернилами в весьма странном стиле. В середине предложения слова вдруг писались заглавными буквами, присутствовало множество орфографических и лексических ошибок, а знаки препинания были словно разбросаны наугад. Целые предложения были подчеркнуты. Такое творчество - грозный симптом «поехавшей крыши»* (Очень похоже на правду. Письма с самыми бредовыми идеями, приходящие к нам в редакцию, порой выглядят точно так же. - Отдел науки «КП») .
Создатель мифа - Карл Аллен. Человек, мягко говоря, неуравновешенный.

Автор, представившийся как Карлос Мигель Альенде, указал, что его заинтересовали разделы книги, где говорилось о левитации, и впервые в истории на свет появилась история об эсминце:

«...в результате корабль окутало некое поле, по форме напоминающее эллипсоид. Все, предметы и люди, что попало в поле, имело размытые очертания... Половина членов экипажа того корабля сейчас безумны...»

Далее «сеньор Альенде» рассказывает о «чудесах», которые впоследствии происходили с выжившими моряками:

«Один прошел сквозь стену собственной квартиры и исчез на глазах жены с ребенком и двух гостей. Два других офицера вспыхнули как спички и сгорели...»

А в последнем послании автор признался, что служил во время войны на другом судне - «Эндрю Фьюресет» и с его борта лично наблюдал за тем, как «Элдридж» исчез, а потом появился опять на прежнем месте.

Первой реакцией Джессупа было отмахнуться от странных, бредовых посланий. Однако вскоре он узнал, что управление военно-морских исследований в Пентагоне получило по почте экземпляр его книги «Аргументы в пользу НЛО», исписанный в таком же стиле. И вместо того, чтобы выбросить ее в корзину, военные переиздали книгу со всеми пометками ограниченным тиражом.
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Тайна мистера Альенде

Вечером 20 апреля 1959 года Морриса Джессупа нашли в состоянии комы за рулем автомобиля. Он принял огромную дозу снотворного, запив ее алкоголем. Вдобавок ко всему он засунул в приоткрытое окно шланг от выхлопной трубы. По дороге в больницу Джессуп скончался.

Ни полиция, ни родные не сомневались, что это было самоубийство, тем более что он написал два прощальных письма близким и друзьям. Джессуп пребывал в тяжелой депрессии из-за многочисленных неудач - он попал в автокатастрофу, жена подавала на развод, книги не продавались... Но в уфологическом сообществе пошли разговоры, что он «подошел слишком близко к правде», «его убрали». Слухи вокруг «эксперимента» тут же заметно оживились.

За дело взялись знаменитый исследователь аномальных явлений Чарльз Берлиц, автор не единожды разоблаченных «шедевров» про Бермудский треугольник, и его соавтор Уильям Мур.

По конвертам, на которых были указаны обратные адреса, соавторы легко нашли «неуловимого мистера Альенде». Но имя его широкой публике не открыли. При встрече он добавил множество красочных подробностей к описанию эксперимента, но признался, что «слегка преувеличил» рассказ о тяжелых последствиях для команды. Он якобы боялся, что результаты исследований попадут в неправедные руки и это будет иметь ужасные последствия.

И в 1979 году вышел бестселлер Берлица и Мура «Филадельфийский эксперимент». В нем изложена ставшая классической история об исчезновении эсминца «Элдридж».
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Уфологи идут по следу

В начале 90-х годов знаменитые письма попали исследователю - скептику Роберту Гоэрману. И он тоже отправился на поиски их автора. «Альенде» оказался стопроцентным американцем, родившимся в Пенсильвании в 1925 году. Оказалось, что под своим настоящим именем - Карл М. Аллен - он уже давно известен в уфологическом сообществе. «Аллен писал мне и другим исследователям в течение многих лет, - рассказывает уфолог Лорен Коулмэн. - Он страдал психическим расстройством и часто переезжал из мотеля в мотель. Семья Аллена показала Роберту Гоэрману письма, в которых тот признается, что выдумал всю историю об эсминце от начала до конца и послал книгу Джессупа, исписанную им лично, военным».
Кое-какие сведения для своей истории Аллен почерпнул из опыта службы на судне «Эндрю Фьюресет». Нельзя не признать, что выдумка оказалась удачной.
Судя по страницу из судового журнала «Элдриджа» В день проведения «филадельфийского эксперимента» корабль стоял на якоре... в Нью-Йорке.
Могли ли «Элдридж» и «Эндрю Фьюресет» в 1943 году стоять вместе в порту? Когда уфологи запросили их бортжурналы, оказалось, что в 1943 году «Элдридж» не заходил в Филадельфию!
«Элдридж» сошел со стапелей в нью-йоркских доках и был принят ВМФ 27 августа 1943 года. Всю осень и декабрь эсминец сопровождал конвои, идущие в столицу США, даже близко не подходил к Филадельфии. За это время «Эндрю Фьюресет», приписанный к порту Норфолка, тоже принимал участие в атлантических конвоях и никогда не заходил в Филадельфию! Его капитан У. С. Додж всю жизнь категорически отрицал, что он или члены его команды видели что-то необычное и тем более принимали участие в экспериментах. Хотя «Элдридж» и «Эндрю Фьюресет» в 1943 году заходили в Норфолк, они никогда не встречались, так как были там в разные дни!
Некоторые сторонники легенды утверждают, что эксперимент с невидимостью был проведен 12 или 15 августа на еще недостроенном судне, которое отбуксировали в Филадельфию. Но документы ясно показывают, что до 27 августа «Элдридж» не мог покинуть доки.
В некоторых книгах пишут, что роковой эксперимент имел название «Радуга». Но сейчас уже не секрет, что во время войны название «Радуга» имели штабные планы возможных военных действий против стран «оси Рим - Берлин - Токио». Когда 7 декабря 1941 года Япония атаковала Перл-Харбор, американские военные тут же начали действия по плану «Радуга V». Правила не позволяют иметь два одинаковых кодовых названия, так что другой «Радуги» быть не могло.
Библиотекарь Лоуренс Куше, автор книг «Разгадка Бермудского треугольника» и «Исчезновение 19-й эскадрильи», выяснил и причину повышенного внимания военных к книге Джессупа с пометками «Альенде». Оказалось, что капитан Джордж Гувер увлекался НЛО, пытаясь применить знания, полученные уфологами, к перспективным двигателям и экспериментальным летательным аппаратам. Получив в руки исписанную книгу, он подумал, что «здесь, быть может, что-то есть». Энтузиазм Гувера по отношению к НЛО разделяли многие его коллеги. Один из них, Дж. Дж. Смит, решил размножить книгу, но не рассчитал, что ее копии разойдутся по рукам и вызовут сенсацию.

Бермудский треугольник
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Тесла и Эйнштейн: неудачный выбор
Сторонники легенды о «филадельфийском эксперименте» утверждают, что над ним работали два величайших физика, живших тогда в Америке, - Альберт Эйнштейн и Никола Тесла. Но и это оказалось неправдой.
Рассекреченное досье ФБР на Эйнштейна доказывает, что власти США ни в годы войны, ни после нее не доверяли ученому, считая его неблагонадежным.
«Из-за своих радикальных взглядов профессор Эйнштейн не может считаться пригодным для использования в секретных работах, ибо... кажется маловероятным, чтобы такого склада человек за столь короткое время стал вполне благонадежным американским гражданином», - заявил директор ФБР Эдгар Гувер в ответ на запрос о возможности привлечения знаменитого физика к работам над атомной бомбой. Он был прав: Эйнштейн в открытую симпатизировал коммунистам, общался с людьми, среди которых были и советские агенты. Из-за недоверия властей Эйнштейну поручали только второстепенные задания, которые не могли серьезно повлиять на ход войны. В 1943 - 1944 годах он работал на управление артиллерии ВМФ США по теме «Взрывчатые вещества большой силы». Его работа не имела ничего общего с электромагнетизмом, тем более с невидимостью.
Попытка связать «филадельфийский эксперимент» с именем Николы Теслы была еще более неудачной. Сербский гений умер раньше, чем эсминец «Элдридж» был спущен на воду, - 7 января 1943 года.

По мнению управления военно-морских исследований ВМФ, в основу легенды, выдуманной Карлом Алленом, лег процесс, делающий корабль «невидимым» для мин с магнитным детонатором. Процесс был назван дегауссизацией (от «гаусс» - единицы магнитной индукции).
Для защиты от мин стальное судно оснащалось «поясом», окружавшим корпус. При подаче тока он становился мощным электромагнитом. Дегауссизация предлагала две возможности: многократное усиление магнитного поля, чтобы мины взрывались в отдалении, не причиняя вреда, или нейтрализацию магнитного поля корабля таким образом, чтобы даже самая чувствительная мина его «не заметила». Выбор пришелся на второй вариант, что потребовало тщательных измерений магнитного поля каждого корабля.
Поскольку процедура дегауссизации и измерения собственного магнитного поля корабля поначалу была секретной, среди экипажей судов ходили самые разные слухи. Моряки видели, что из-за непонятных кабелей компасы и даже часы «сходили с ума», и считали, что это может сделать их импотентами.
Похоже, что Аллен где-то увидел именно такую процедуру: протянутые кабели и непонятная аппаратура могли произвести впечатление на кого угодно. Но как ему пришло в голову выдумать, что эксперимент сделал корабль невидимым, заставив его исчезнуть? Этот кусок головоломки обнаружил уфолог Джон Киль:
«Во время второй мировой войны фокусник Джозеф Даннингер, специалист по организации зрелищ, предложил ВМФ США сделать их корабли невидимыми. Возможно, Даннингер имел в виду маскировку, но в то время его предложение получило широкую огласку. Очень возможно, что Аллен увидел эти статьи и выдумал на их основе свою историю».
Кстати, из команды эсминца к началу XXI века в живых остались 15 человек. Они дружно опровергают легенду.


В 1999 году, впервые со времен окончания войны, в Атлантик-Сити собрались моряки, служившие на эсминце «Элдридж». Встреча широко освещалась в США, но почему-то осталась незамеченной в России. Их осталось всего пятнадцать человек, включая капитана корабля, 84-летнего Билла ван Аллена. Разумеется, на встрече всплыли разговоры про «эксперимент», доставившие ветеранам немало веселых минут.
«Понятия не имею, как возникла эта история», - развел руками ван Аллен. Другие моряки тоже были единодушны.
«Я считаю, что это кто-то придумал, обкурившись дури», - заявил 74-летний Эд Вайз. Другой бывший моряк, Тэд Девис, сказал просто и ясно: «Никаких опытов с нами никогда не делали».

«Когда люди меня спрашивали об «эксперименте», я соглашался и говорил, что да, я исчезал. Правда, вскоре они соображали, что я их разыгрываю», - признался Рэй Перриньо.

Бермудский треугольник
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Через Бермудский треугольник проходит множество как воздушных, так и водных путей, существуют даже специальные туристические маршруты по нему. Одно време некоторые авиалинии пускали пассажирские рейсы в обход треугольника. Не потому что верили в легенду, а потому что пассажиры отказывались садиться на рейсы, которые летят через БТ. Потом просто запретили пилотам объявлять по громкоговорителю, что, мол, пролетаем над таким страшным местом!

Добавлено1 в 22:17
Надеюсь, ответил на все вопросы! rusdeg.gif

Бермудский треугольник
 
[^]
Пофигист
4.08.2009 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 17
Старо, как мир,- Википедия отжигает.
При этом нет ни одной ссылки на инфу (за исключением ссылки на "КП")
 
[^]
Fristiculator
4.08.2009 - 23:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 109
Ну и что, люди-то читают!))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10558
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх