Покупка марихуаны в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maverick00
11.08.2022 - 00:07
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15028
168
Всем привет, друзья, и доброго времени суток! )
Сегодня отойду от своей привычки писать про оружие, а также про деревенскую Америку - в свете последних событий эти темы пока отложены.

Тем не менее я хотел бы вам рассказать про совершенно мне не близкую тему - а конкретно про наркотики, и про коноплю в частности.

Погнали. ))

Покупка марихуаны в США
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Maverick00
11.08.2022 - 00:07
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15028
Как многие знают, в США медленно, но верно идёт легализация наркотиков, и уж во всяком случае марихуаны.

Моё личное отношение к этому двоякое. С одной стороны - ну, если я уж считаю себя либертарианцем - то по идее всё, что само растёт - совершенно спокойно может и должно быть использоваться людьми. Ну если уж прям к свободе подходить как к граалю.

С другой стороны - ме. Я не знаю. Не, давайте так - я за легализацию, но чтобы это не было тем, во что превратился Бостон - вот правда, идёшь по улице - постоянно запах шмали. Ну это тоже не правильно. Как то нужно это ограничивать, ну чтобы курили дома, или что. Я не знаю, честно. Но не так.
Ладно, высказался. Теперь к теме.

Надо сказать, что марихуана была легализована в штате Массачуссеттс уже несколько лет назад, в 2016 году. И можно её спокойно покупать, и продавать, и даже растить (вроде 12 кустов можно иметь, я не знаю точно деталей)

Но сегодня - я понятия не имею почему - меня пробило вот просто взять и попробовать купить. Насколько это сложно, насколько просто, что нужно. Интересно же. smile.gif

Так что забил я в Гугл картах ближайшее место, где якобы можно купить шмаль, и вот буквально час назад поехал. Ехать минут 15. smile.gif

Приезжаю. Ну, домик такой на отшибе от всех остальных. В него идёт линия, нарисованная на асфальте, и из него из другой двери, тоже линия, которая ведёт на парковку. Типа чтобы покупатели не встречались с друг другом, я хз. )))

Перед входом в домик - охранник, который требует водительские права - типа тебе больше 21 года, тогда можно покупать это всё. Ну, показал права, дальше захожу в домик.

В домике за стеклом девушка сидит, опять та же история - покажите права. Причём пропускает только по одному человеку - типа пока перед тобой человек не прошёл, девушка дверь не открывает тебе.

Ну показал ей. Говорит - отлично, идите по коридору и направо. ))

Прохожу, и попадаю в комнату где человек 10 продавцов за кассами, всё вокруг завалено травой, запах - пипец. И народ, который передо мной зашёл там выбирает бог знает что. Цветы какие-то, стебли, я серьёзно не знаю, я в это вообще не умею. )))

Приветливая девушка за кассой - Вам что? Я говорю - эээээээ, я не сварщик, я просто маску нашёл, что посоветуете? Я вообще не знаю этого всего. )))

Она такая - ой, вы новенький, давайте мы сейчас подумаем, что Вам нужно. И тут же тётки какие-то прожжёные нарисовываются, которые явно в стрипклубах работали, такие, знаете, жизнью явно потёртые. А для чего Вам, чтобы лучше спать, или наоборот, чтобы бодрствовать подольше, или чтобы просто расслабиться?

Я такой - ребят, выпустите меня отсюда, я просто хотел узнать, как это всё работает. )))))))))))))

Короче, впарили они мне в итоге два косяка из вроде как сааааамой лёгкой травы. )) Они траву делят по цветам, типа зелёная - это самая слабая, синяя - посуровей, красная - ну, наверное ваще полный привет. )))

Косяк стоит 14 долларов, насколько я понимаю, эта цена одна за любую траву, включая такие вещи, как "Белый Кошмар" (угу, такая трава тоже есть)

В общем в итоге вышел я оттуда живой и с двумя косяками. ))))


Покупка марихуаны в США
 
[^]
Maverick00
11.08.2022 - 00:08
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15028
Вот так выглядит официальный косяк. smile.gif


Покупка марихуаны в США
 
[^]
Maverick00
11.08.2022 - 00:08
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15028
И вот что внутри. smile.gif


Покупка марихуаны в США
 
[^]
Maverick00
11.08.2022 - 00:11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15028
Ну а я, как обычно, вместо косяков лучше оружие посмотрю. smile.gif Один из новых стволов, на другой сделаю обзор, он того стоит. smile.gif Не буду интригу пока раскрывать. Ствол крутой.

А так-то - оказалось, что купить это всё дело проще простого, я даже не ожидал, что настолько просто.

Покупка марихуаны в США
 
[^]
LM7
11.08.2022 - 00:12
155
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 248
За легализацию марихуаны, с 18 лет и по спец.картам и только легальные магазины.
 
[^]
ILYXA
11.08.2022 - 00:13
56
Статус: Offline


Инасранес з тыбарЭткой.

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 814
Косарь за штакет? Да идите вы с вашей дерьмократией.
 
[^]
as1214
11.08.2022 - 00:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1455
Цитата
включая такие вещи, как "Белый Кошмар" (угу, такая трава тоже есть)

Ну, тогда должен быть и "Полный Чёрный Пиздец")))

Это сообщение отредактировал as1214 - 11.08.2022 - 00:13
 
[^]
Kytx
11.08.2022 - 00:13
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2198
Надо же! В Америке научились в папиросы забивать! Раньше джойнты крутили.
 
[^]
SHCHEE
11.08.2022 - 00:14
49
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 32
Кагбэ покорректнее высказаться, штоп на зону не папасть..... Я против наркотиков!!!! Но за легализацию газеты сельская жизнь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niksanus
11.08.2022 - 00:14
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1039
В Амстере, в самом дорогом кофешопе, типа Бульдог, один джойнт мах 5 € . Ближе к окраине 1.5 - 2 евро за такой же.
Так что дорого нах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
par9
11.08.2022 - 00:14
34
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1654
надо им Беломорканал завести
 
[^]
Ono76
11.08.2022 - 00:15
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 6862
У нас тут одна волейболистка, чемпионка из США, не успела переключится, на девятку поехала. Думала как на родине, но оказалась в играх патриотов
 
[^]
Halaban
11.08.2022 - 00:15
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 19706
Хороший пост , дружище! Рад слышать в здравии!
Интересный Вальтер , как игрушка.
 
[^]
Sadlygrov
11.08.2022 - 00:16
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 132
Косяк удобно упакован) С самой продажей перемудрили. Я бы сам выращивал еслибы легалайз был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VirusX
11.08.2022 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1369
новая валюта?:)
 
[^]
MountainView
11.08.2022 - 00:18
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 2698
Эх, как хорошо, что я больше не в Калифорнии живу. Надоел этот запах травы везде.
Техас - трава запрещена и это хорошо.

Петрович, рассказывай про ствол.

ЗЫ

Я себе новое ружжо собрал.

ЗЫ2

На всякий случай (ноябрь грядет), купил себе целую коробку магазинов для AR.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.08.2022 - 00:22
 
[^]
baron
11.08.2022 - 00:18
46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 264
Зависть
Белая зависть
Даже в Европе приходиться к грязным албанцам за шишками ездить
А хочется как Белый человек, в магазине покупать.
Но россиянам такое точно не грозит.
 
[^]
Бoмс
11.08.2022 - 00:18
60
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.22
Сообщений: 133
Цитата (ILYXA @ 11.08.2022 - 00:13)
Косарь за штакет? Да идите вы с вашей дерьмократией.

Этот косяк одному неделю курить. Не особо дорого, я щитаю.
Блять, когда уже у нас растаманов кошмарить перестанут?
 
[^]
MountainView
11.08.2022 - 00:19
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 2698
Цитата (Ono76 @ 10.08.2022 - 13:15)
У нас тут одна волейболистка, чемпионка из США, не успела переключится, на девятку поехала. Думала как на родине, но оказалась в играх патриотов

Да да, она даже из Хьюстона.
Дочка бывшего шерифа нашей Каунти - Harris county.
И знатная травокурка.... Была ...

Все свои мозги скупила, теперь сидит, думает.
Она, к слову, не хотела, чтобы исполняли гимн перед играми. Ее желание сбылось. Ее ждут 9 лет без американского гимна.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.08.2022 - 00:25
 
[^]
dru4
11.08.2022 - 00:19
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 34
Конопля- не наркотик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MariXuana
11.08.2022 - 00:21
6
Статус: Offline


*РептилоиД*

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 5876
Niksanus
Цитата
В Амстере, в самом дорогом кофешопе, типа Бульдог, один джойнт мах 5 €

Это какого года цены?
Лет десять назад?
 
[^]
Бoмс
11.08.2022 - 00:21
106
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.22
Сообщений: 133
Цитата (baron @ 11.08.2022 - 00:18)
Зависть
Белая зависть
Даже в Европе приходиться к грязным албанцам за шишками ездить
А хочется как Белый человек, в магазине покупать.
Но россиянам такое точно не грозит.

Почему? После смерти Путина (по-другому он власть не отдаст) всё очень быстро изменится. Я ещё надеюсь выращивать гандж легально.

зы. Минусаторы и любители Путина, ну вы же понимаете, что он не будет жить вечно. lol.gif Блядь, какие же сука долбоёбы окружают.. По улицам стрёмно ходить.

Это сообщение отредактировал Бoмс - 11.08.2022 - 00:32
 
[^]
Kuruewka
11.08.2022 - 00:21
3
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 4011
Цитата (ILYXA @ 11.08.2022 - 04:13)
Косарь за штакет? Да идите вы с вашей дерьмократией.

это час работы в США gigi.gif
а на постсовке где-то легализовали траву?
 
[^]
вZVOд
11.08.2022 - 00:22
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.22
Сообщений: 27
А я за то, чтобы в США разрешили вообще ВСЁ. Ну вот вообще! Все филии. Зоо, садо, мазо, педо и т.п. А кто против, сажать на пожизненное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28416
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх