Скоростной электропоезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vmpr
30.06.2009 - 09:35
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
87
Планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства Siemens Velaro RUS "Сапсан". На сегодняшний день на российские железные дороги уже поставлено 4 состава Velaro, и еще столько же ожидается в ближайшее время.

Один из составов уже проходит испытания на линии. На минувшей неделе в рамках начала 5000-го пробега мне удалось прокатиться на нем по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. От поездки до Нижнего Новгорода я отказался по личным обстоятельствам.

13 фото, via на них

Скоростной электропоезд
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:35
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
02

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:35
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
03

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:35
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
04

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:36
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
05

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:36
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
06

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:36
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
Пассажирам предлагается уровень комфорта, сопоставимый с самолетным – удобные сиденья, отличная звукоизоляция и великолепная плавность хода. Вагоны имеют двухклассную компоновку: головные – бизнес класс, промежуточные – туристический класс. Отличий по минимуму: в бизнес-классе черная обивка сидений, увеличенное расстояние для ног и есть розетка между сиденьями для использования ноутбука или подзарядки мобильного телефона.

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:37
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
08

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:37
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
09

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:37
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
10

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:38
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
11

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:38
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
В моторвагонном депо Металлострой для обслуживания "Сапсанов" оборудован отдельный цех. При эксплуатации Velaro будет использоваться планово-предупредительная система обслуживания и ремонта, однако существенно отличающаяся от ныне используемой на сети. ТО преимущественно будут заключаться в осмотре узлов и агрегатов и диагностике компьютерного оборудования. Для серьезного ремонта планируется привлечение немецких специалистов. В Москве и Нижнем Новгороде в перспективе планируется строительство пунктов технического осмотра.

Скоростной электропоезд
 
[^]
vmpr
30.06.2009 - 09:38
Статус: Offline


Волшебник ЯПа

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 6266
13

Скоростной электропоезд
 
[^]
DeniskoBalbes
30.06.2009 - 09:41
0
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
А инфо по билетам есть?
 
[^]
VredNik
30.06.2009 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 547
Видел видео - 20 минутное во франции, скорость его свыше 500 км\ч - звуг глушит к чертям...
 
[^]
gpy2
30.06.2009 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 33
Всё таки немецкие поезда - самые поездатые.
 
[^]
St1rlic
30.06.2009 - 12:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 565
Ага, а наши до сих пор на дровах фигачат и ничего, куда торориться а то даже курицу с водочкой достать не успеешь уже приехал.
 
[^]
CYBERFIGHTER
30.06.2009 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 4846
Цитата (DeniskoBalbes @ 30.06.2009 - 10:41)
А инфо по билетам есть?

РЖД планируют открыть пробное скоростное сообщение поездов "Сапсан" в августе 2009 года. Стоимость билета составит почти 4 тыс. рублей
26.12.2008 14:41
/Москва. 26 декабря. Транспорт сегодня/ В пятницу в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого высокоскоростного поезда "Сапсан" производства немецкого концерна Siemens. "Через год поезд начнет курсировать между Москвой и Петербургом", - сказал на церемонии вице-премьер правительства РФ Александр Жуков. В свою очередь, президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин сообщил, что с помощью этого поезда планируется запатентовать более 30 технических изобретений, использованных при создании поезда.

По словам президента компании, РЖД планирует открыть пробное пассажирское скоростное движение Москва - Санкт-Петербург на поездах "Сапсан" к началу августа 2009 года. Он добавил, что для этого будет необходимо ускорить процесс сертификации поездов.

Владимир Якунин заявил, что билеты на "Сапсан" "будут стоить ниже, чем на самолет. Он уточнил, что ориентировочная стоимость билета в салон эконом-класса будет на уровне 3900 рублей и чуть выше в салоне первого класса.

Учитывая, что время в пути поезда будет составлять 3 часа 45 минут, он будет выигрывать по общему времени в поездке по сравнению с авиатранспортом. Самолет преодолевает путь между двумя столицами в среднем за 1 час 15 минут, но учитывая время затраченное на прохождение регистрации в аэропорту, проверку безопасности пассажиров и другие предполетные процедуры, а также время проезда из центра города до аэропорта, путь из центра Москвы до центра Петербурга обычно занимает 4-5 часов.

Однако проезд в скоростном поезде может оказаться не по карману многим россиянам. В настоящий момент самыми быстрыми поездами на направлении Москва – Петербург являются поезда "ЭР-200" и "Невский экспресс", которые преодолевают расстояние за 4 часа 25 минут. Самый дешевый билет на эти поезда можно купить сейчас почти за 3200 рублей без учета питания.

Стоимость авиабилета со всеми сборами в эконом-классе начинается от 2300 рублей с учетом легкого питания во время полета, а авиакомпания S7 и вовсе в зимнем расписании предлагает билеты на своем сайте за 1500 рублей со всеми сборами. Кроме того, на этом направлении ежедневно выполняется более 20 рейсов из всех трех столичных аэропортов, а поезд "Невский экспресс" курсирует только раз в сутки, а "ЭР-200" и вовсе несколько раз в неделю.

Поэтому, на настоящий момент времени поезд "Сапсан" будет выигрывать по цене перед авиатранспортом, если билеты на него будут приобретаться за несколько дней до поездки, когда цены на авиабилеты обычно являются самыми высокими. Ну и также поезд будет востребован для бизнес-пассажиров, так стоимость авиабилета в бизнес-классе на этом направлении составляет чуть более 10 тыс. рублей в одном направлении.

Напомним, что 18 мая 2006 года в Сочи РЖД и компания Siemens подписали контракт о поставке высокоскоростных поездов стоимостью 276 млн. евро. Согласно контракту, РЖД закупит 8 электропоездов производства компании Siemens. Поезда будут произведены в Германии, поскольку это экономически выгоднее для обеих сторон, конструкторские и проектные работы будут осуществляться в филиалах компании Siemens в Эрлангене и Крефельд-Юрдингене.

Скоростные поезда Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 350 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.

В РЖД отметили, что поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете из отряда соколиных.

Половина закупаемых поездов будут односистемными, другая половина – двухсистемными. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей, например, разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.

Немецкая компания обеспечит также техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.

Кроме того, подобные поезда планируется также использовать на линии Москва - Нижний Новгород.

Отметим также, что РЖД и Siemens еще в 2004 году заключили договор о производстве скоростных поездов в России под немецким техническим руководством с использованием российских комплектующих на базе Тверского вагоностроительного завода. Этот договор был подписан прежним президентом "РЖД" Геннадием Фадеевым 11 апреля 2004 года в Ганновере в присутствии президента России Владимира Путина и федерального канцлера Германии Герхарда Шредера.

По старому договору стоимость одних только высокоскоростных поездов оценивалась в 1,5 млрд евро. Эти поезда должны были обеспечить пассажирские перевозки со скоростью до 300 км/час в первую очередь на линии Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки. Завершение строительства первого поезда было запланировано на декабрь 2007 года. Всего планировалось построить 60 поездов.

По данным РЖД, перспективный пассажиропоток на направлении Москва – Санкт-Петербург к 2015 году ожидается на уровне 6,8 млн. пассажиров в год, а к 2020 году – до 8,6 млн. пассажиров в год с учетом привлечения пассажиров с других видов транспорта и ранее немобильного населения.

отсюда

Это сообщение отредактировал CYBERFIGHTER - 30.06.2009 - 12:20
 
[^]
Латышев
30.06.2009 - 15:10
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Билеты ппц какие дорогие, все как обычно. Непонятно для кого делали. Значит электричка)))
 
[^]
wasd
30.06.2009 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 123
Цитата (Латышев @ 30.06.2009 - 16:10)
Билеты ппц какие дорогие, все как обычно. Непонятно для кого делали. Значит электричка)))

да не, нормально

купе повышенной комфортности вроде 3500 стоит (обычное 2500) и время в пути порядка 8 часов
имхо цена адекватна относительно существующих цен
многим организациям проще заплатить чуть дороже за билеты, чем оплачивать лишние командировочные и зарплату за время в пути

а самолетами все равно дольше выходит, т.к. много времени на регистрацию и транспорт до/от аэропорта надо потратить

Это сообщение отредактировал wasd - 30.06.2009 - 19:48
 
[^]
Твердыйзнак
30.06.2009 - 19:44
0
Статус: Offline


really?

Регистрация: 2.06.06
Сообщений: 137
я видел его в Клину когда он промчался, только потом болты на рельсах работники заворачивали. скоростной поезд хорошо, конечно, но наше рельсовое полотно вызывает сомнения

Это сообщение отредактировал Твердыйзнак - 30.06.2009 - 19:51
 
[^]
AlleOpp
30.06.2009 - 19:45
0
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 16%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2009 - 08:43
 
[^]
bader
30.06.2009 - 19:46
0
Статус: Offline


Weld or die

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 2312
курить можно в тамбуре?
 
[^]
andryxanax
30.06.2009 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
через проводниов нынче можно уехать за 2500 на невском экспрессе, эр 200 сняли.
на вопрос сколько буит стоить гонять на сапсане, мне ответили что столько же( поездная бригада таже) gigi.gif
а сколько денег было удолбано на разработку отечественного скоростного поезда этож пиздец. сокол он помойму назывался. даже макет был построен в натуральную величину
 
[^]
DimaDS
1.07.2009 - 07:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 113
andryxanax
Цитата
даже макет был построен в натуральную величину

Был построен не макет, а полноценный состав.
В далёком 2001 году мне удалось попасть на выставку "100 лет Транссибу"
Там этот поезд и стоял. Как тогда говорили - состав проходит обкатку.
Ну а дальше - как обычно - поезд построили, бабки разворовали - и проект закрыли.

Скоростной электропоезд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5347
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх