М.Видео. Пандемия жадности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HungryGoblin
26.11.2021 - 23:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
179
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)

Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.

Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, на том же хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.

Посмотрите среднюю стоимость аналогичных товаров. Чересчур низкая стоимость должна вызвать у вас подозрение. Если продавец требует перечислить ему полную или частичную предоплату за приобретаемый товар на электронный счет, подумайте, насколько вы готовы доверять незнакомому человеку. (Министерство Внутренних Дел РФ – Интернет-мошенничество - памятка для граждан)

Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу "перейти к оформлению", и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.

В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021. Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой "оперативности" у меня нет).

Цитата
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. (Утиный тест - тест на очевидность происходящего)


Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?

Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.

Цитата
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает ("Двенадцать стульев" – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))


А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.

В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе "пандемия жадности" уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.

Цитата
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)


Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете рекламные посты, слово "пиар" уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов "сервис" и "конкуренция". Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.

Согласно по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?

Вместо заключения
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле "я заказывал и все нормально", или же "деньги вернули, чего ныть?". Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.

Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории ЯПа, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.

М.Видео. Пандемия жадности
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
HungryGoblin
26.11.2021 - 23:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112


Это сообщение отредактировал HungryGoblin - 26.11.2021 - 23:57
 
[^]
Котовоз
27.11.2021 - 00:00
50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Ты почто ЯП сломал, злыдень?
 
[^]
OneDollar
27.11.2021 - 00:01
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 881
Ну не знаю... Я покупаю на Wi......s и O.....n. Никаких косяков. Один раз в W брак попался, принёс в пункт выдачи, 3 минуты на оформление, 5 дней обмен.

А уж по поводу покупки серьёзной техники - только проверенные специализированные магазины.
 
[^]
Кanaliya
27.11.2021 - 00:02
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 377
Цитата (HungryGoblin @ 26.11.2021 - 23:52)
могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле "я заказывал и все нормально", или же "деньги вернули, чего ныть?".

А как же "оо,настрочил пол-инкубатора, чтобы только понтануться, что ноут за 120к покупает" gigi.gif
 
[^]
chehus
27.11.2021 - 00:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 1417
Пдрсы, сэр. Вы об этом не знали? Но, спасибо, Вам за напоминание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НечтоИзСети
27.11.2021 - 00:09
110
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Лично я бы в МВидео не стал покупать ничего, сложнее аудио-удлинителя. А в Эльдорадо так вообще ничего не стал бы покупать. Эти два лабаза примерно одного уровня говнистости и наебалова.
 
[^]
russianhunter
27.11.2021 - 00:12
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 112
Чем дальше тем больше я готов переплатить за реальный товар, который я сам потрогаю ДО покупки, сам его понюхаю, посмотрю упаковку и включу и тд.
Переплата в 5 или даже 10% компенсирует любые такие наколки от любых продавцов.
Кстати! Абсолютно не исключено получить товар даже в крупном магазине в котором например поменяли оперативку или винт. Не про конкретную сеть говорю, а в принципе. Сталкивался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (Котовоз @ 27.11.2021 - 00:00)
Ты почто ЯП сломал, злыдень?

Это не я cry.gif
 
[^]
strong1978
27.11.2021 - 00:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3851
да там сговор невъебенный. Привет УФАСу
 
[^]
VampirBFW
27.11.2021 - 00:14
5
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18412
Ты нахрена нам ЯП поломал, хороняка?
 
[^]
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (russianhunter @ 27.11.2021 - 00:12)
Чем дальше тем больше я готов переплатить за реальный товар, который я сам потрогаю ДО покупки, сам его понюхаю, посмотрю упаковку и включу и тд.
Переплата в 5 или даже 10% компенсирует любые такие наколки от любых продавцов.
Кстати! Абсолютно не исключено получить товар даже в крупном магазине в котором например поменяли оперативку или винт. Не про конкретную сеть говорю, а в принципе. Сталкивался.

В России живем, сами понимаете... Хотя, я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть на то, как в макбуке продавец поменяет винт или память gigi.gif
 
[^]
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (VampirBFW @ 27.11.2021 - 00:14)
Ты нахрена нам ЯП поломал, хороняка?

Да чтож за предъявы? cry.gif
 
[^]
nocturnal11
27.11.2021 - 00:17
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 5292
Седня утром читал на япе вопли, про плохой народец, вот вы типа не сострадаете владельцам тц и поочим торгашам поэтому в стране бардак. За что мы должны жалеть торгашей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Непонятливый
27.11.2021 - 00:18
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
эльдорадо та еще хуйня...... 2 месяца назад накидал позиций на 200 тыр, через месяц на эти деньги я бы смог купить ПОЛОВИНУ, БЛЯДЬ КАРЛ со скидками.....из того, что было до "черной пьяницы"..... ГОВНЮКИ

Это сообщение отредактировал Непонятливый - 27.11.2021 - 00:24
 
[^]
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (nocturnal11 @ 27.11.2021 - 00:17)
Седня утром читал на япе вопли, про плохой народец, вот вы типа не сострадаете владельцам тц и поочим торгашам поэтому в стране бардак. За что мы должны жалеть торгашей?

Да мне тоже интересно. Заказал в другой сети по итогу, но чуть дороже. Зато гемора нет и оплата при получении.
 
[^]
MrRIP
27.11.2021 - 00:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3072
"ссзб" - если товаара "нет" - он уже не появится. особенно в мвиди! Плюс "самовывоз" и "100%" - похоже программер решил заработать на новогодние праздники.
 
[^]
Шизоманьяк
27.11.2021 - 00:24 [ показать ]
-21
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (MrRIP @ 27.11.2021 - 00:21)
"ссзб" - если товаара "нет" - он уже не появится. особенно в мвиди! Плюс "самовывоз" и "100%" - похоже программер решил заработать на новогодние праздники.

Если честно, я в ахуе! Как ты догадался?
 
[^]
HungryGoblin
27.11.2021 - 00:28
42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (Шизоманьяк @ 27.11.2021 - 00:24)
Мне лично похуй на твои макбуки, мвидео ни разу не подвел

Мои макбуки передали, что им на тебя тоже похуй! Вы в расчете )
 
[^]
2662
27.11.2021 - 00:30
8
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6024
я так же на сайте «PRO Комфорт» (климатическое оборудование) хотел кондиционер заказать, на сайте в наличии есть, доставка есть с оплатой при получении, а в итоге - предоплата, в наличии только другая модель, доставка - нуууу как только так сразу, ждите, gigi.gif
послал сразу
перекупы гребанные, не связывайтесь с ними!
 
[^]
Efrasinii
27.11.2021 - 00:34
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.21
Сообщений: 388
Охуеть ты буржуй)). Но за наводку спасибо. В ДНС нет такой хуйни с предоплатой. Рекомендую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimzik
27.11.2021 - 00:37
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1422
Цитата
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.

У тебя вот тут пробел в логике. Нет смысла тебя обманывать. Для них это копейки. Не нужен ты никому со своими деньгами. Лениво дальше обьяснять, надо?
 
[^]
Unkilled
27.11.2021 - 00:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 5009
Наедальщики везде есть.
Отец спросил - что я хочу на ДР. Ну так вроде всё есть необходимое. Но хотелось мне часы самсунговские. Изучал и ценники и модели. Отзывов и реальной практики пользования почти ни у кого не было. Ну и порулили в ТЦ как-то вечерком. Там есть и эльдорады и мвидии и днс и ... магазин самсунг.

Зашли сначала в самсунг. Все консультатны заняты. Часы на 500 руб дороже рекомендуемой на сайте. Пошли прогуляться по другим магазинам электроники. Мало ли что приглянется а не часы. Реально дорогая игрушка. 3 года назад около 23 тыс (стоимость ноута на и3 с 8 гигами). В голове крутится реально ли настолько нужны. Может взять что другое. Ну и зашли в один магазин с электроникой. Опять залип на часы. А там уже и яблоки и ещё разных марок. Ну подлетает говорилка и начинает разводить. Короче эти же часы предлагает на 1.5 к дешевле чем в самсунге и на 1 к получается даже дешевле чем на сайте как рекомендуемая.

Фик с ним - берем. Всё оформляем, покупаем, забираем.

А теперь прикол. Потом звонил как-то в самсунг ТП и узнал что у нас в городе нет официальных магазинов!!!! Как уж они так провернули - но никак к ним и не прикопаться.

ПС. Магазин в котором взял часы - мвидиа. Ни в коем случае не топлю за них. Но может я старомоден, мне вот давай товар, а я тебе деньги. За всю жизнь сделал 3 покупки через инет и все три не оправдали моих ожиданий. Первую сделал наверное ещё в 99!!! Диск с фильмом заказал. Тогда торрентов ещё не было толком.

ППС. С купленным товаром проблем не было. И сейчас часы на руке. Были проблемы, но они касаются только разрабов софта. А в общем покупкой оочень доволен
 
[^]
DocNok
27.11.2021 - 00:40
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Цитата (НечтоИзСети @ 27.11.2021 - 00:09)
Лично я бы в МВидео не стал покупать ничего, сложнее аудио-удлинителя. А в Эльдорадо так вообще ничего не стал бы покупать. Эти два лабаза примерно одного уровня говнистости и наебалова.

Это одна контора вообще-то. И давно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46079
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх