Столкнулся в августе с такой же ерундой. Купили сыну новое компьютерное кресло недешевое. По акции за 18 тысяч. Без акции и другого цвета было выше 25. В наличие только витринный образец. Оформили доставку со склада. За доставку отдельно заплатили. Обещали 2 недели.
В итоге кресло получили спустя полтора месяца и то постоянно названивая им, что даже директор магазина перезванивал. С логистикой у них неимоверные проблемы и вроде как у них какие-то перемены ещё с юрлицом - какие-то реорганизации, на то и сетовали. В личном кабинете на сайте заказ то пропадал, то появлялся, то содержимое заказа исчезало, а только итоговую сумму было видно.
За свои косяки начислили 3000 бонусов лишних.
С сайтом у них постоянные проблемы. В мобильном приложении одна информация по заказу, на сайте другая. Функция смены получателя товара не работает.