М.Видео. Пандемия жадности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HungryGoblin
28.11.2021 - 18:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 112
Цитата (guest202 @ 28.11.2021 - 18:11)
Цитата (HungryGoblin @ 28.11.2021 - 08:39)
Так в том и прикол, что до оплаты дата одна показывается, а после оплаты - другая. С чем идти в суд? У меня до сих пор срок доставки 5 дней при попытке заказа, а с других аккаунтов то 5, то январь стоят. Но после оплаты срок поставят какой им удобно.

Снимаешь фото и видео с сайта и прикладываешь к исковому заявлению.

Есть мысль сделать так, учитывая, что в моем личном кабинете срок заказа стоит 5 дней, и совершенно очевидно, что мне его не привезут в эти сроки, а по ЗПП штраф за каждый день просрочки 0.5% то суммы заказа. Вот думаю, стоит ли морозить 125 штук и заказывать второй ноутбук? Профит то от этой затеи около 15 тысяч получится )))
 
[^]
Araney
1.12.2021 - 12:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 325
Столкнулся в августе с такой же ерундой. Купили сыну новое компьютерное кресло недешевое. По акции за 18 тысяч. Без акции и другого цвета было выше 25. В наличие только витринный образец. Оформили доставку со склада. За доставку отдельно заплатили. Обещали 2 недели.
В итоге кресло получили спустя полтора месяца и то постоянно названивая им, что даже директор магазина перезванивал. С логистикой у них неимоверные проблемы и вроде как у них какие-то перемены ещё с юрлицом - какие-то реорганизации, на то и сетовали. В личном кабинете на сайте заказ то пропадал, то появлялся, то содержимое заказа исчезало, а только итоговую сумму было видно.
За свои косяки начислили 3000 бонусов лишних.
С сайтом у них постоянные проблемы. В мобильном приложении одна информация по заказу, на сайте другая. Функция смены получателя товара не работает.
 
[^]
Tatoshka21
1.12.2021 - 12:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 869
Цитата (russianhunter @ 27.11.2021 - 00:12)
Чем дальше тем больше я готов переплатить за реальный товар, который я сам потрогаю ДО покупки, сам его понюхаю, посмотрю упаковку и включу и тд.
Переплата в 5 или даже 10% компенсирует любые такие наколки от любых продавцов.
Кстати! Абсолютно не исключено получить товар даже в крупном магазине в котором например поменяли оперативку или винт. Не про конкретную сеть говорю, а в принципе. Сталкивался.

Приходишь в магазин щупаешь, смотришь, примеряешься, потом в онлайне заказываешь. Это и одежда и техника... dont.gif
Обувь нужна была. Зашел в сетевой магазин "кари" выбрал, померил. Глянул на озоне/вайлберис скидка на 1000 дешевле чем у меня в руках. Заказал через 3 дня забрал, сэкономил dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45252
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх