Dreamliner
787 будет иметь три модификации, которые отличаются друг от друга пассажировместимостью и запасом хода.
В то время как 787-8 и 787-9 будут перевозить на расстояние в 14000-15000 км от 210 до 290 пассажиров (в зависимости от соотношения классов в салоне), 787-3 предназначен на большее число пассажиров (до 330) доставленное в пределах 5650 км.
Салон первого класса нового самолёта
Схема салона 787го (300кб)В дополнение к достижению дистанций больших-реактиыных лайнеров (big-jets), этот среднеразмерный лайнер (mid-size jets) позволяет добиться 20% экономии топлива в сравнении со своими одноклассниками (по размеру). Более того, этот самолёт будет способен развивать скорости, доступные только современным широкофюзеляжным машинам (0.85 Маха).
Компания Боинг заверяет, что этот самолёт - настоящий технологический прорыв - плод труда их инженерно/конструкторских бюро. Не менее 50% конструкции фюзеляжа и крыльев изготовлено из композитных материалов.
Собственно сам 787
Открытая архитектура является сердцем систем 787го, которая будет упрощена в сравнении с сегодняшними самолётами. Тем не менее системы самолёта будут нести гораздо большую функциональность.
Кокпит Дримлайнера
Боинг выбрал компании Роллс-Ройс и Дженерал Электрик как разработчиков силовой установки нового лайнера. Ожидается что их вклад в проект повысит производительность самолёта на 8%. Технологически этот самолёт на 2 поколения впереди средней машины на сегодняшнем рынке гражданской авиатехники.
© boeing.com в вольном переводе автора плюс картинки со всего Интернета.