«Jimmy Page: The Anthology»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
20.02.2021 - 20:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
130
Предлагаю совсем свежее интервью величайшего музыканта Джимми Пейджа (Led Zeppelin).
Хочу сразу предупредить-букв будет много,но попробуйте почитать не как обычный пост ( родился/играл/фото/видео), а как рассказ о рок-музыке и рок-музыкантах того времени с иллюстрациями. Те,кто дойдёт до конца, уверен-получите удовольствие.


Заранее готов к пинкам и упрёкам, но не смог удержаться.

будет 30 фото/видео.
Приятного времяпровождения!

От гитары Excalibur до The Yardbirds, а затем к изобретению хард-рока с Led Zeppelin и далее... на своем жизненном пути Джимми Пейдж познал, как хорошие, так и плохие времена, и все то, что между ними.
Благодаря неожиданному вмешательству выброшенной акустической гитары, Джеймс Патрик Пейдж вдруг обнаружил, что он прекрасно подготовлен к тому, чтобы справиться с молодежным взрывом рок-н-ролла, который заразил его, как и многих британских мальчишек в 50-е.

Переходя от скиффла и рокабилли к блюзу, снимая гитарные риффы с пластинок, он научился импровизировать, оттачивая свое профессиональное мастерство с такими группами, как The Paramounts, Red E Lewis & Redcaps, прежде чем стать одним из самых горячих молодых гитарных подмастерье на растущей сцене сессионной работы.

Джимми Пейдж перешел от студийной анонимности к поп-славе, когда присоединился к The Yardbirds в 1966 году. Два года спустя, после окончательного роспуска группы, он сформировал Led Zeppelin, с которыми быстро завоевал мир.

Полвека спустя Джимми Пейдж - возможно, величайший и самый знаменитый рок-гитарист находится в изоляции. Как и все мы. Но все это время он был занят: доделывал свою вторую автобиографию «Jimmy Page: The Anthology», весомый фолиант вышедший в Genesis Publications, уделяет основное внимание «деталям, скрывающимся за деталями» его необыкновенной жизни; и кроме всего остального он снова играет на гитаре.

«Lockdown» дал мне возможность восстановить мою связь с гитарой», - говорит Пейдж по телефону.
Никаких посиделок (за интервью) в гостиничном номере, и это новая нормальность сегодняшней жизни. Все интервью - это откровенная беседа, в течение которой он признается, что у него было «немного очаровательной жизни, в этом нет никаких сомнений», и его голос немного хриплый. Вот, что он сказал…

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Первая фотография во вставке Anthology - это та, где вы поете в хоре церкви Св. Варнавы в Эпсоме, вероятно, это ваш первый опыт публичного выступления. Вы были увлеченным певцом или вам требовалось принуждение со стороны родителей?

Нет, совсем без родителей. Я добровольно пошел в церковь и присоединился к хору. Я был вынужден. Одна из причин, по которой я поступил так, заключается в том, что в те дни рок-н-ролл периодически появлялся в эфире, а затем он появился на BBC и пошло-поехало, так что мы искали любую возможность, для того, чтобы послушать музыку.

С Эпсомом нам повезло, потому что там были открытые купальни, и аттракционы - автоматы для игры в пинбол и музыкальный автомат. Это было похоже на паломничество к музыкальному автомату, но туда ходили в основном большие мальчики, а я был тогда довольно молод. В церкви был молодежный клуб, где устраивали танцы и ставили пластинки, но чтобы быть в молодежном клубе, нужно было быть в хоре. На самом деле, мне нравилось быть певцом. Действительно, так и было.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:55

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
И ты должен носить стихарь (белое льняное облачение, которое носят певчие). Должно быть, это был ваш первый случай, когда вы надели необычную одежду?

Абсолютно. Ты прав. Видите связь? Уже тогда я одевался для выступлений (со смехом).

В детстве вы впервые услышали Hi-Fi звучание благодаря стереосистеме вашего соседа. Кажется, что с самого начала вы были очарованы не только самой музыкой, но и процессом звукозаписи, потому что во многом, в этом тоже заключается магия.

Да. Возвращаясь мысленно к тем дням при написании книги, я думал о ключевых этапах. И когда я жил в Фелтеме (дом Пейджа до Эпсома), меня и моих родителей пригласили в чей-то дом чуть дальше по дороге, и у этого человека была стереосистема.

Среди того, что он нам тогда проиграл, было несколько записей со звуковыми эффектами, классический пример - поезд, звук которого переходит из динамика в динамик, и тому подобное. И для маленького мальчика это было потрясающим опытом. Мне было около восьми. Еще он включал классическую музыку, и вы действительно могли почувствовать ее глубину. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что все это оказало на меня серьезное влияние.

Самое интересное в этом, то, что в моей семье не было никого, кто бы играл на гитаре. У меня был дядя, который играл на пианино в пабе. Он мог играть самые разные песни, но он никогда меня ничему не учил. Он не хотел этому учить, но когда мы переехали из Фелтема на Майлз-роуд в Эпсоме, предыдущие владельцы оставили в нашем новом доме гитару. И это было похоже на действительно странное вмешательство, как будто бы гитара нашла меня сама.

Это такая замечательная история про Excalibur…



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:56
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Честно говоря, да. Хотел я быть музыкантом или нет, у меня была всего одна дорога. Но кроме того, я был очарован самим процессом погружения в звук, и хотел быть частью всего этого. И еще, будучи в хоре, вы не могли не проникнуться этой атмосферой. Забавно, что я был во всем этом еще с детства. И как только дошло до того, что рок-н-ролл ворвался к нам из Америки, все это напоминало молодежный, музыкальный взрыв.

Мне так повезло, что я родился в то самое время и стал свидетелем этого события. Это было похоже на линию: с одной стороны, которой все очень причудливо и старомодно, и тут внезапно происходит настоящий взрыв адреналина и музыки.

Итак, вы слушаете все эти штуки, и это очень похоже на то, словно оно пришло с другой планеты. А у меня в доме стояла гитара - ненастроенная; никто никогда не играл на ней. А потом в школе я познакомился с моим другом Родом, который показал мне несколько аккордов.

Вот и все. Когда я услышал рок-н-ролл, я действительно заразился им, и лекарства от этого не было. Я не хотел лечиться.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:56

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Когда ваша гитара Excalibur изжила себя, ваши родители купили вам вашу первую настоящую гитару - Hofner. Похоже, они поддерживали ваши музыкальные начинания с первого дня.

Да, конечно. Я хорошо выполнял все школьные задания, но они видели, что все остальное время я был одержим гитарой. И когда я начал играть песни, которые они слышали по радио, они такие…. подождите минутку, он действительно всерьез увлекается этим!

Не знаю, куда она потом делась, но на моей первой гитаре было не так просто играть. Струны находились в нескольких милях от поверхности грифа – но это не могло остановить того, кто хотел играть на ней, но мои родители однажды сказали: «Мы хотим раздобыть тебе гитару получше», и именно Hofner стала той, которую они согласились мне купить. Мой отец понимал то, что внезапно его сын начал играть на гитаре, которая осталась в доме, и совсем скоро приближается Рождество, а мой день рождения не за горами, поэтому Hofner стала одновременно многими подарками. (Пейдж родился 9 января 1944 года.)

И… боже, боже, я был так взволнован, наконец ее получив. Но потом случилось так, что вся музыка, которую я слушал впоследствии, игралась на цельнокорпусных гитарах, поэтому я сказал: «Мне нужно обменять свою гитару».

И ответ моих родителей был следующим: «Ты можешь это сделать, но за это придется платить». В те дни, пока тебе не исполнялось 21 года, родители должны были подписать все финансовые бумаги, чтобы я мог выплачивать рассрочку.

Так, что мой отец тогда сказал: «Я буду твоим поручителем, но тебе придется за это платить». И это было отлично.


Оснащенный цельнокорпусной электрогитарой Futurama, вы прошли путь от The Paramounts до Red E Lewis & Redcaps и все это в возрасте пятнадцати лет. Обе ваших группы, кажется, в значительной степени были основаны на рок-н-ролле и рокабилли.

На тот момент я еще не сталкивался с блюзом. Все эти ранние сеты с The Paramounts определенно были рок-н-роллом, а не скиффлом. Я выступал с группой на разогреве в пятницу или субботу вечером, и Red E Lewis уговорили меня поехать с ними, чтобы поиграть в Лондоне. Это было довольно удивительным событием для того, кто еще учился в школе. А потом меня попросили присоединиться к Neil Christian And The Crusaders. И на этом этапе произошло довольно много всего, потому что к тому времени я нашел (электрогитару Gibson Les Paul Custom) «Black Beauty».

Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:57

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Вы были на American Folk Blues Festival в Манчестере в 1962 году, который, кажется, стал поворотным моментом. (На этом мероприятии также участвовали Сонни Терри и Брауни МакГи, Мемфис Слим, Вилли Диксон, Ти-Боун Уокер и многие другие.) Блюз, кажется, узурпировал рок-н-ролл в ваших музыкальных привязанностях, и косвенно привел вас в художественную школу в 1963 году.

В сет-листе Neil Christian And The Crusaders мы делали Train Kept A-Rollin ', Honey Hush и тому подобное, но кроме того, мы еще исполняли No Money Down Чака Берри и Dust My Broom Элмора Джеймса.

Когда вы играете в танцевальных залах, как это было у нас, то им всем просто нужен был материал из Top-20. Но мне очень хотелось играть блюз. И когда я говорю «блюз», я определенно говорю о каталоге Chess Records, и это случилось намного раньше того, как я начал его играть.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:58

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
А на юге (Англии), очевидно, именно Stones привлекли к нему внимание. Но мы опередили их. На фестивале в Манчестере я познакомился с Миком и Китом. У них тогда не было Stones, они были просто блюзовыми энтузиастами, отправившимися в паломничестве, как и мы все.

Мы были в одном доме, и парень только что получил альбом Хаулина Вульфа с креслом-качалкой на обложке (одноименный альбом Вульфа 1962 года, компиляция из 12 ранее выпущенных синглов Chess Records). До этого, никто из нас такого не слышал, но в тот день мы все это услышали. Так что да... это было тем, что меняет жизнь.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:58
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
В то время, когда музыка стремительно менялась, в период с начала и до середины шестидесятых, я полагаю, что вы были уникумом в мире сессионных музыкантов, благодаря своей способности «говорить» на этом новом музыкальном языке. В вашем словарном запасе был блюз, в то время как ваши современники, музыканты-ветераны, по сути, были продуктом Tin Pan Alley (коммерческой музыки 40-х годов).

Да, я мог вписаться в любую сессию, и я действительно весь был там. В этом нет никаких сомнений - официально я был в этой работе.

И ваши вкусы распространились на области, которые были экзотикой для начала шестидесятых. У вас очень рано появился ситар. Вы слушали полевые записи Алана Ломакса, фламенко, индийскую и арабскую музыку, элементы которой вы позже включите в свои записи с The Yardbirds и Led Zeppelin.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:59

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Я слушал индийскую музыку. Я узнал о ней по радио. И это было намного раньше, чем The Beatles. Мой отец работал на фабрике недалеко от Хитроу, где производили провода и кабели. Не гитарные кабели, а большие, индустриальные. Он был менеджером по персоналу. Там работало много азиатов, и я ему сказал:

«Папа, не мог бы ты поспрашивать, знает ли кто-нибудь из них, что-то о ситаре? Узнай, есть ли у кого-то из них к нему доступ».

Нашелся один парень, который сказал, что отправит по почте один из них, и в итоге ситар прибыл в самодельном фанерном ящике. В те дни можно было без проблем пересылать вещи, и люди старались сделать это как можно лучше. Теперь его, наверное бы разнесли вдребезги. В коробке было много соломы, я достал ситар, и он был очень красивым.

Я понятия не имел, как на нем играть. На ситаре есть все эти многочисленные струны, поэтому, когда я дернул одну струну, все начало резонировать. И я подумал: «Боже мой!».

С точки зрения звука, все мое обучение строилось на основе прослушивания разных вещей и создания собственных интерпретаций оригинального материала, но это было нечто совсем иное!

Конечно, позже я встретился с Рави Шанкаром на концерте в Лондоне - мой друг и я там были единственными молодыми людьми, - и он дал мне настройку для ситара.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:59

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Вплоть до 1960-х годов ваша работа с The Yardbirds и Led Zeppelin была лишь верхушкой айсберга. По-видимому, вы могли бы с комфортом прожить только на сессионной работе и продюсировании. Присоединились бы вы в итоге к группе, или нет?

Да, но когда я играл в The Yardbirds, мне все еще приходилось участвовать в сеансах записи. Например, я записал альбом Джо Кокера - With A Little Help From My Friends (записанный в начале 1968-го, и выпущенный в 1969 году).

Но как только дело доходило до Led Zeppelin, и я знал, чем я хочу заниматься в плане продакшна, я больше не записывал сессии. И я не хотел больше делать продакшн для кого-то еще.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 20:59
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Вы отыграли серию исторических студийных сессий со многими звездами, от Тома Джонса до The Who, от Rolling Stones и Клиффа Ричарда до Дэвида Боуи. Какой самый ценный урок вы усвоили за тот период?

Когда бы я ни слушал записи, будь то классические или электронные, Литтл Ричарда, Хаулина Вульфа или Джонни Бернетт, мне всегда было интересно послушать атмосферу комнаты и то, как была сделана запись.

Так что, я мог послушать Леса Пола (изобретателя гитары Gibson Les Paul) и получить настоящий мастер-класс о том, как это делается. Я делал собственные домашние записи, но через некоторое время, попав в студию, я мог поговорить с инженерами в перерывах между сессиями и спросить у них: «Как это сделано?», «Как это сделать?»

Через год или два дошло до того, что я проигрывал записи и спрашивал: «Как это буквально делается?»

У меня было свое собственное представление о том, как это записать, но я хотел узнать, как это делается с технической точки зрения. Так что постепенно я изучил этот аспект, хотя и считаю себя самоучкой. Тем не менее полученных знаний мне было достаточно, для того, чтобы стать студийным музыкантом.

Кроме того, я узнал, как записывать и продюсировать сессии, и то, как не надо это делать. Так что это было действительно отличной учебой.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:00

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Со всем тем студийным опытом, что вы приобрели, могли ли The Yardbirds продержаться с вами в кресле продюсера дольше, чем вышло, а не с британским поп-продюсером Мики Мостом?

Слушайте, Микки Мост был действительно хорош в своей области. Он знал, как делать синглы.

Я бы мог перечислить действительно много артистов, для которых он стал действительно великолепным продюсером. Но когда в The Yardbirds наступил перерыв, ему в конечном итоге представили состав с Джеффом Беком (Бек и Yardbirds расстались в 1967 году, выбрав Пейджа в качестве единственного гитариста группы).

У него оказались сразу два артиста (The Yardbirds и Бек), для которых ему нужен был материал. Он ясно видел Джеффа в качестве инструменталиста, и это было правильно, но синглы начали раздражать музыкантов The Yardbirds.

До этого у The Yardbirds был такой замечательный каталог. Когда мы с Джеффом оба были в группе, мы записали Happenings Ten Years Time Ago, что было довольно круто.

Но когда мы сделали альбом, и это было действительно показательно с нашей стороны, потому что Мики не интересовали альбомы, его интересовали только синглы.

Так постепенно мы начали записывать треки, которые нам никогда не следовало бы делать. The Yardbirds делали все эти волшебные штуки, а делать такие вещи, как Ten Little Indians, и это было абсолютно неправильно. Меня просто очень раздражает то, что они вообще там были. Им было сказано, что это не нужно выпускать, но они выпустили. Не думаю, что это помогло сохранению духа группы.

Я действительно помогал собрать все воедино для альбома Little Games, потому что Мики не уделял этому много времени, но официально я не был в роли продюсера.


В 1965 году менеджер Rolling Stones Эндрю Олдхэм попросил вас спродюсировать сингл с Нико. Позже вы снова столкнулись с ней в The Velvet Underground. Насколько сильное влияние на вас оказали «Вельветы»?

Я пошел в Scene Club (в Нью-Йорке), который оформлял Энди Уорхол, и вдруг я услышал, как эта группа делает дроновый звук, а сочинения Лу Рида были просто не от мира сего. Они были феноменальными и звучали точно так же, как их первый альбом.

Я одна услышал про них, когда мы ездили в Нью-Йорк с The Yardbirds. Все говорили о The Velvet Underground, но в то время люди на них не ходили, и мне это показалось странным.

Я любил The Velvet Underground, и это было так здорово - записать этот сингл с Нико, написать что-то с Эндрю Олдхэмом, поехать туда и просто сыграть The Last Mile, что было действительно круто.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:01
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
В эпоху The Yardbirds и позже, вы все чаще стали одеваться как рок-звезда: флотский сюртук, куртка со значками… Когда вы впервые осознали, что одежда делает музыканта?

Я определенно одевал то, что видел. Это почти как новые романтики, которые потом появились. Эстетика была такой: «Если бы Байрон играл на гитаре, Шелли или Китс, что бы они носили?» Это была своего рода сумасшедшая логика.

Но что касается одежды, которую я носил… когда Роберт (Плант) и я отправились в коттедж в Уэльсе, там не было электричества. Там был только кассетный магнитофон на батарейках, вот и все. И газовое освещение.

И у нас начали расти бороды. А потом они росли и росли, и дошло до того, что это стало выглядеть довольно неопрятно.

Я тогда подумал: раз на музыкальной сцене все начинают выглядеть одинаково, с длинными волосами и бородой, значит «Я вернусь к своему более эстетичному виду».

И вдруг ты на десять лет помолодел....

Да (смеется). И что самое забавное в бороде, когда вы ее действительно сбриваете, вы можете пройти через все эти перевоплощения: от д'Артаньяна, бакенбардов, и вплоть до своей чисто выбритой физиономии.

Я полагаю, что вы все еще время от времени примеряете свой винтажный гардероб?

Я не могу надеть брюки костюма с драконом. Можно даже увидеть, где на нем были застегнуты кнопки. Играя трехчасовые концерты во всем этом, и репетиции, пять ночей в неделю, вы начинаете терять тот вес, который набрали дома, и кнопки перемещаются все дальше. Видеть это, довольно жутко.

Чем больше я слушаю Led Zeppelin, тем больше думаю о том, что тяжесть этих записей не в их громкости, а в богатстве гитарных тонов и методе записи ударных, особенно на записях, сделанных в особняке Headley Grange. Что повлияло на вас как на продюсера группы, когда вы составляли карту звучания Zeppelin?

Я бы сказал, что в первом альбоме было очень много идей, и вы можете слышать, как они развиваются во втором, третьем альбомах и во всем остальном.

С помощью ударных Джона Бонэма, в Babe, I’m Gonna Leave You, я попытался достигнуть нужного драматизма.

Я использовал тот же аспект в таких вещах, как Ramble On, What Is And What Should Never Be и тому подобном, где у нас есть припевы, которые на самом деле не слишком громкие, но их интенсивность, придает записи импульс.

Так, что с динамикой можно играть все, что угодно. Я понял это с первых дней работы над дебютным альбомом. Казалось, что наша игра опережает все то, что делали другие, и это хорошо, потому что тем самым, вы заводите людей – и музыкантов и публику.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:02

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
В 1967 году вы работали с Брайаном Джонсом из Stones над саундтреком A Degree Of Murder используя смычок и The Mel-O-Bar (девятиструнная гитара). Кажется, Брайан был музыкантом, который был так же, как и вы открыт для самых разных межкультурных экспериментов.

Брайан Джонс был особенным. У меня был знакомый коллекционер блюза, Дэйв Уильямс, который жил рядом, и там я впервые услышал Хаулина Вульфа и слайд-гитару или гитару bottleneck, и он тогда сказал мне, что отломит горлышко бутылки, для того, чтобы играть с помощью него. И я подумал: «О боже, я не собираюсь отрезать себе пальцы, пытаясь это сделать».

Потом я услышал об одном парне, который играет на боттлнек-гитаре, и пошел в Ealing Jazz Club.

И вот на сцене стоял Брайан Джонс - у него был джем, и это было все равно, что слушать Элмора Джеймса.

Потом после концерта, я пошел поговорить с Брайаном и спросил:

«Что ты используешь для игры?»

И он мне сразу ответил:

«У вас рядом есть автомеханики? Пойди и попроси у них втулку. Вот что это такое. Они у них бывают самые разные».

Так что я действительно спросил про втулку, и вот это была моя первая железяка-слайд, на которой я играл. Этот парень был таким щедрым. Он мог рассказать вам, как он делал определенные вещи. Другие люди держали бы свои уловки при себе, но он не был похож на таких. Кроме того он был суперэклектичным человеком.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:03
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Вы находились на орбите Rolling Stones с самого начала, и вы стали большими друзьями с их пианистом Иэном Стюартом. Он записывался с The Yardbirds, а затем с Led Zeppelin на Rock And Roll и Boogie With Stu. Если бы например, он сказал «да», вы бы взяли его с собой в тур?

Дело в том, что он был в Стоунз. Он был дополнительным участником группы. Но Эндрю (Олдхэм, менеджер Stones) не обязательно хотел того, чтобы он был в Stones. Так случилось, что он тогда все еще был в их группе, но также являлся тур-менеджером, и играл на их пластинках.

Затем появился Ники Хопкинс. Но «Стю» был феноменальным. Он был мастером игры на фортепиано. Он был таким крутым и прекрасным человеком. Так вы спрашиваете, поехал бы я с ним в тур? Ну, он всегда был в Stones, но я сделал с ним Rocket 88. Однажды мы джемовали вместе в Нортхемптоне, вместе с Rocket 88, и это было здорово.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:03

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Когда вы записывали композицию «Scarlet» вместе со Stones в 1974 году (песню осенью переиздали в рамках альбома RS - «Goats Head Soup»), вам приходило в голову то, что они, возможно, присматривались к вам, чтобы вскоре заменить Мика Тейлора?

Нет… думаю, что Ронни (Вуд), вероятно, был довольно хорош для них, в качестве гитариста. Я знаю, что, когда мы записывали альбом «Presence» in Musicland Studios в Мюнхене, они последовали за нами. Мы сделали альбом, и я тогда спросил Мика, могу ли я позволить себе еще пару дней, чтобы закончить эту вещь, и он любезно это согласился.

Я думаю, что в то время они все еще думали о том, кого они собираются сделать своим новым гитаристом, и они пробовали разных кандидатов. В то время я был прочно закреплен за Led Zeppelin, вот как это было на самом деле, так что, вероятно я не входил в их планы.


Но было весело провести сеанс записи «Scarlet» (имя дочери Джимми Пейджа).

Было приятно работать с Китом, потому что мы вместе сыграли кое-что из материала Криса Фарлоу - я думаю, что оба этих номера вышли на альбомах - Out Of Time и Midnight Hour (Джимми Пейдж играл в качестве сессионного гитариста). Это было действительно здорово, сделать что-то с нуля. Мы провели сессию, и той ночью там был Стю, а на следующий день они собирались записать еще немного материала. Стю включил туда клавишные и орган, а я сказал: «Я пойду и запишу гитарные соло».

Следующим вечером я приступил к началу сессии записи и сыграл пару соло, так что это было великолепно. Это было действительно приятным воспоминанием, хотя я никогда не думал, что об этом вспомню.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:04
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Есть одна вещь, которая многое говорит о вашем характере, - это то, как вы справились с травмой сухожилия, полученной в 1973 году. Психологически давление, должно быть, было огромным. Но физически, вместо того, чтобы позволить травме победить вас, вы просто решили изменить свой стиль, и стали играть тремя пальцами.

Да уж. Это стало ужасным потрясением во время наших выступлений на Западном побережье, и это было что-то связанное с сухожилием, потому что я так толком ничего и не узнал. Когда я надавливал на струну безымянным пальцем левой руки, он будто бы посылал по руке электрический ток.

В конце этого этапа тура - мы работали от Западного до Восточного побережья – и то, что в итоге вырисовывались, стало записью фильма – «The Song Remains The Same». Вся эта ситуация наблюдалась в течение нескольких концертов. Сейчас я снова могу использовать все пальцы.

А так, да… это были два тура, где мне приходилось играть меньшим количеством пальцев, чем следовало бы. Это было довольно сложно.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:04
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Когда Джон Бонэм умер, Zeppelin собирались начать репетиции предстоящего американского турне. Очевидно, что тур так и не состоялся. Но что вы чувствовали перед теми роковыми репетициями в Bray Studios? Продолжили бы Led Zeppelin записывать новые альбомы, или вам уже хотелось для себя чего-то нового?

Джон Бонэм и я обсудили, каким по форме должен быть следующий альбом, потому что каждый альбом отличался от предыдущего. Так уж получилось, что «Presence» был в основном гитарным альбомом, поэтому, поскольку у Джона Пола Джонса появился Dream Machine (синтезатор Yamaha GX-1, широко использовавшийся на альбоме «In Through the Out Door»), было правильным сделать клавишный альбом.

Итак, мы с ним обсуждали, что мы будем делать на следующем диске, и были определенные идеи, что мы можем сделать.


В 1981 году вы, Крис Сквайр и Алан Уайт объединились в проект XYZ. Сессия, как я полагаю вышли довольно плодотворными, но музыка так и не вышла в свет. Планируете ли вы вернуться к записи в ближайшее время?

Это было первое, что я сделал после большого перерыва в игре на гитаре, связанного с потерей Джона. Я достал гитару из хранилища и снова начал на ней играть. Это была мгновенная связь.

У меня была студия, и, поскольку я был очень дружен с Крисом Сквайром, он сказал: «У нас есть кое-что. Давайте вместе посмотрим, что мы можем сделать».

И у него было это новое название: поскольку в составе были два экс-участника Yes, он подумал, что это должна быть аббревиатура «XYZ», то есть - ex-Yes и ex-Zeppelin. Это было весело. Они были такими замечательными музыкантами, и это действительно пошло мне на пользу. Я должен был быть всегда на том же уровне, что и они, поэтому уровень концентрации и приверженности творчеству был действительно велик. Но я на самом деле не знаю, какие музыкальные фрагменты они принесли на ту вечеринку. И вряд ли это потом могло оказаться на записях Yes.

Одна из вещей, которую мы тогда записали как инструментал, в конечном итоге вышла как Fortune Hunter с The Firm (группа Пейджа и экс-вокалиста Free и Bad Company Пола Роджерса). Эти ребята были по-настоящему в своей теме. Это действительно хорошая музыка. Но я к этому еще не вернулся. Я сделаю это, потому что я знаю, насколько это чертовски хорошо звучит. Тогда, я полагаю, нам нужно было просто поговорить с теми, кто был вовлечен в этот процесс. С нашими семьями, с персоналом, и посмотреть, может ли из этого что-то выйти. Я надеюсь, что все получится. Есть кассетная версия ужасного качества, и она есть в Интернете. Тем не менее, слушать это увлекательно.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:05
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
В Anthology вы говорите о туре ARMS 1983 года (серия благотворительных концертов в поддержку исследований рассеянного склероза, с участием многих известных людей), о своем трепете перед выходом на сцену, но в заключении вы склоняетесь к тому, что тот тур был отличным. И было весело, когда вы нервничали. Было ли выступление вживую без Zeppelin за вашей спиной страшным?

Это было в тот момент, когда я поехал с ними в Америку, потому что, по крайней мере, Альберт-холл, где у нас проходили первые концерты, ощущался, как старый друг. Но когда мы поехали в Америку… Мы играли в Reunion Center в Далласе. Я подумал: «Будет хорошо», потому что мы играли тут с Led Zeppelin. Но когда я пошел туда на саундчек, он был абсолютно огромным… огромным, и я очень нервничал по этому поводу.

Но я сразу же вызвался участвовать, когда Стю попросил меня сделать это для Ронни Лейна (The Small Faces), потому что все, кто знал Ронни Лейна, любили его. Для этого, надо было оставить свое эго позади, мы все просто собрались вместе, и сделали все возможное для этого важного дела в Королевском Альберт-Холле. И я понял, что у всех участников того концерта, была сольная карьера. А у меня нет.

Моя карьера - это The Yardbirds и Led Zeppelin, и я только что написал саундтрек к фильму Death Wish II, вот и все, что я сделал к тому моменту.

Это немного странно, но было действительно здорово снова оказаться там и сыграть.

Затем, когда мы поехали в Штаты, Стив Уинвуд не захотел продолжать, так как у него был какой-то проект, которым он собирался заниматься в Великобритании. Я связался с Полом Роджерсом, потому что он просто фантастический. Он такой мастер… он замечательный. И мы начали писать музыку вместе. Он играл на гитаре так же хорошо, как и я, и это было круто.

Мы просто прекрасно проводили время, занимаясь тем, чем занимались, а в конце я сказал:

«Что ты будешь делаешь, когда вернешься?»

Он ответил: «Я ничего не делаю. А ты?»

«Ну, я пока ничем не занят, но мы могли бы…».

И он сказал: «Ага, давай сделаем это».

Так мы и создали The Firm.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:06
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Создавая The Firm, до того, как пригласить туда Криса Слейда, вы прослушали Рэта Скэбиса (The Damned) в качестве потенциального барабанщика группы. Многих из ваших сверстников панк тогда нервировал, но на самом деле это был просто скиффл в другом обличье. Отправная точка для молодых музыкантов…

Да уж. Я слушал The Damned в The Roxy Club в Ковент-Гардене, я отправился туда с Робертом.

Мы спустились туда и встали позади, и они вроде как начинали, а потом на «раз-два-три-четыре», боже мой, интенсивность этой музыки буквально оттолкнула нас назад к стене. И мне это понравилось. Они были феноменальными.

Совсем недавно я видел их в The Palladium. Когда я увидел их в первый раз, Капитан тогда был на басу, а Брайан Джеймс - на гитаре… «New Rose» и все такое. Я думаю, что это было потрясающе. Для меня это было похоже на настоящий, мощный рок.

Это было феноменально. Я подумал, благослови вас… это фантастика. Дэйв Ваниан бреет голову в антракте и возвращается в роли Носферату? Я имею в виду, что это настоящая преданность своему искусству. И он такой хороший вокалист.

Это был один из тех концертов, где вы говорите себе: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы вы это видели. Это бы вас разбудило».


Вы работали в тандеме с Дэвидом Ковердейлом, а затем и с The Black Crowes, даже ваш сольный альбом Outrider вы откатали в туре с группой из четырех человек. Вам нравится динамика группы, а не позиционирование, себя в качестве сольного исполнителя?

Дело в том, что я всегда привык быть втроем. Вернемся во времена Red E Lewis. Это тройка позади певца. Так что это сквозная тема. Yardbirds немного отличались когда мы были с Джеффом (Беком), и с Джеффом это было здорово. У нас есть замечательные вещи, которые мы делали вместе, но потом все снова возвращается к тройке. На самом деле я всегда хотел сделать так, чтобы одна гитара заменяла две гитары.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:07
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Глядя на динамику рок-группы из четырех человек, играть в которой вы предпочитаете… Скажите, могли бы вы, в другой жизни - стать вокалистом группы?

Нет, это не совсем то.... Я имею в виду, что я могу петь. Я сделал сингл She Just Satisfies/Keep Moving (1965), но вам достаточно прослушать мою коллекцию пластинок, чтобы понять, певец я или нет. Моего голоса достаточно для того, чтобы напеть текст, который я написал над нотами, или исполнить партию бэк-вокала.

В песне «Thank You» на альбоме Zep II, я пою дуэтом с Робертом.


Песни в исполнении Джимми Пейджа:





Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:07
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Но больше всего, я разбирался в механике того, как на самом деле записать три или два инструмента, или оркестр. Что это такое? Почему наложение работает только с этой песней, а в другой оно не работает? Как можно объединить эти гитары таким образом, чтобы получить текстуру, которой, возможно, ни у кого раньше не было? Все дело в этом. Как насчет того, чтобы послушать барабаны в холле… Я просто слышу это и знаю, что делать, просто делаю то, чего раньше никто не делал.

И это то, чем я люблю заниматься. Я счастлив, что у меня была жизнь, в которой я мог зарабатывать своей страстью. Но не только в этом... но еще и самой возможностью сделать несколько важных музыкальных заявлений в разных жанрах. Кроме того делать людей счастливыми и вдохновлять их также, как это вдохновляло меня. Это словно передавать эстафету.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:08

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Вернувшись к Роберту Планту в 1994 году в проекте Unledded, вам удалось снова поработать с североафриканским грувом, с марокканскими и египетскими музыкантами.

Когда мы были с этим материалом в Штатах, у нас в музыке были очень разные текстуры.

Это был «западный» оркестр с египетскими обертонами, струнными и перкуссией. В этой музыке встречались такие тональные элементы, которых люди не слышали.

Я помню, как сказал кому-то после концерта:

«Сегодня вечером было великолепное соло на колесной лире».

А мне в ответ: «Что это было?»

Я отвечаю: «Это был тот отрывок перед Gallows Pole» или что-то в этом духе.

«О, я думал, это орган!»

Таким образом, мы настраивали людей на звуки, которых они не слышали.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:08

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Нашли ли вы родственную душу в звукоинженере Стиве Альбини (Nirvana. R.E.M.), с которым работали над вашим следующим совместным альбомом - Page & Plant «Walking Into Clarksdale»?

Да. Он гитарист, и он мне очень понравился. С ним было действительно приятно работать. Это был интересный альбом, который мы сделали после всех тех штук, что использовали в проекте Unledded. Было весело писать его вместе с Робертом.

Я думаю, что альбом «Walking Into Clarksdale»… 50% из него, действительно хороши. Я очень критично отношусь к тому, что слушаю, но я думаю, что там есть действительно что-то превосходное ... Он отлично поет, я хорошо играю, группа в полном порядке. У нас там было несколько хороших идей.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:08
 
[^]
zeppelman
20.02.2021 - 20:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31423
Led Zeppelin воссоединились в 2007-м году для участия в Ahmet Ertegun Tribute на лондонской арене O2. В Anthology вы пишете, что хотели бы провести там две ночи, вместо одной.

Первоначально планировалось провести две ночи. Одну с нами, а вторую - с другими артистами Atlantic.

Идея заключалась в том, что мы сделаем получасовой сет.

Но я сказал: - Я не буду репетировать получасовой сет! У нас был Live Aid и сорокалетие Atlantic*. (*Воссоединение Led Zeppelin на филадельфийском этапе концерта Live Aid, 13 июля 1985 года, было омрачено отсутствием репетиций, расстроенной гитарой Пейджа и хриплым вокалом Планта. Во время выступления группы в честь 40-летия Atlantic, 14 мая 1988 года, возникли разногласия между Пейджем и Плантом, когда они вышли на сцену для исполнения Stairway To Heaven, а партия клавишных Джона Пола Джонса не попала в прямой эфир.)



Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.02.2021 - 21:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13716
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх