Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
23.01.2021 - 15:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
181
Вертолеты есть как на колесных шасси, так и на полозковых. Первые мы наблюдаем преимущественно на российских машинах, а вторые – на западных. Оба варианта имеют определенные преимущества, а каждая страна – свои причины для создания именно таких моделей, которые она производит.

8 фото via

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
У полозьев есть ряд преимуществ. Прежде всего, они меньше весят, дешевле, почти не требуют обслуживания и в некоторых ситуациях способны выдержать достаточно грубую посадку, распределяя вес машины равномерно по всей ширине полозьев.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Что касается вертолетов, изготовленных в России, то почти все они имеют колеса. В случае с колесным шасси основным преимуществом выступает то, что взлет машина может совершать с разбега. В это время дополнительно образуется подъемная сила, а на двигатель с винтом нагрузка значительно снижается.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Совершать посадку машины, оснащенной колесными шасси, тоже несколько проще.

В этом случае снижаться можно с горизонтальной скоростью, не опасаясь, что вертолет занесет и он станет неуправляемым, в отличие от машин на полозьях.

Во втором случае это происходит в связи с тем, что на сегодняшний день не существует тормозов для этих «лыж».


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
К тому же, колеса дают возможность этому авиатранспорту самостоятельно добираться до места стоянки в аэропорту.

В Америке, начиная с пятидесятых годов, вертолеты стали производить массово. В связи с этим создали соответствующую инфраструктуру, а именно специальные вертолетные площадки.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Что касается Советского Союза, то по традиции вертолеты здесь базировались на обычных аэродромах. Соответственно, у них должна была быть возможность своим ходом передвигаться.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
В США очень много легких вертолетов, для которых полозья являются оптимальными. Даже в маленьких городах ими пользуются в качестве авиатакси. Также они задействованы в пожарной и полицейской службах, в скорой медицинской помощи, в работе СМИ.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
SESHOK
23.01.2021 - 15:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Завершающая


В СССР, а затем и в РФ, основным заказчиком этих машин является государство, а ему требуется грузоподъемная техника, базирующаяся именно на шасси колесного типа. Кстати, в Соединенных Штатах все без исключения тяжелые машины созданы на базе колесного шасси.


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Bashorc
23.01.2021 - 15:10
272
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9165
Цитата
Что касается Советского Союза, то по традиции вертолеты здесь базировались на обычных аэродромах. Соответственно, у них должна была быть возможность своим ходом передвигаться.

Ну так сразу бы и сказали - "потому что толкать ротой срочников вертолет зимой
на колесах проще чем летом на лыжах"

Это сообщение отредактировал Bashorc - 23.01.2021 - 15:10
 
[^]
svside
23.01.2021 - 15:13
63
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 634
Цыгане дружною толпою
Толкали жопой паровоз
Не от того, что он тяжелый,
А от того, что без колёс
 
[^]
CaptainYos
23.01.2021 - 15:13
29
Статус: Offline


Будка Гуантанамо

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 43
Цитата (SESHOK @ 23.01.2021 - 15:08)
80 фото via


Обещал 80 фото так выкладывай.
 
[^]
Matisse
23.01.2021 - 15:14
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 275
Мастерок этот ваш опять ...


Потому что легкие вертолеты по земле транспортируются на прицепах.
А тяжелые вертолеты - на колесах.

В СССР исторически легких вертолетов почти нет. Сплошные Ми-8 и Ми-24, которые на прицеп не посадишь без нужды (есть грузовые для перевозки на дальняк, но это не то уже).

Это сообщение отредактировал Matisse - 23.01.2021 - 15:16

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
OSNAZ
23.01.2021 - 15:15
63
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3640
Патамушта у нас скрепные вертолёты , а у них там, на бездуховном Западе- геликоптеры, простигосподи alik.gif dont.gif
 
[^]
oldpipe
23.01.2021 - 15:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4485
Цитата (CaptainYos @ 23.01.2021 - 17:13)
Цитата (SESHOK @ 23.01.2021 - 15:08)
80 фото via


Обещал 80 фото так выкладывай.

Тоже только настроился и словил ощущение, когда хочешь зевнуть, а не получилось sad.gif
 
[^]
Бокин
23.01.2021 - 15:15
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
А как насчёт эффекта "Земной резонанс" для колёсного шасси вертолёта и полозьев?
Это, кстати, очень важный вопрос при выборе шасси для конкретного типа, в посте об этом ни слова нет, только об удобствах руления.
 
[^]
Костер
23.01.2021 - 15:16
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Проблема была в отставании тяговооруженности двигателей, с разбега ресурс меньше ест
 
[^]
Kytx
23.01.2021 - 15:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
читаем Роберта Майерса и понимаем...
что когда ты садишься в джунглях вырубая несущим винтом себе площадку
ну колеса как-то не уместны
и когда вертуху моют в реке (от крови в тч)
просто посадив ее на мелководье выше уровня палубы
 
[^]
Бокин
23.01.2021 - 15:17
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
В СССР, а затем и в РФ, основным заказчиком этих машин является государство, а ему требуется грузоподъемная техника, базирующаяся именно на шасси колесного типа.


Ми-2 и Ми-1, Ка-25, входят в категорию "Грузоподъёмные"?
 
[^]
Matisse
23.01.2021 - 15:17
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 275
Еще прицеп


Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Амбидекстр
23.01.2021 - 15:18
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 6736
Ну и много вы с полозьев магния наточите?
То- то и оно
 
[^]
sellinger
23.01.2021 - 15:18
17
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Bashorc @ 23.01.2021 - 15:10)
Цитата
Что касается Советского Союза, то по традиции вертолеты здесь базировались на обычных аэродромах. Соответственно, у них должна была быть возможность своим ходом передвигаться.

Ну так сразу бы и сказали - "потому что толкать ротой срочников вертолет зимой
на колесах проще чем летом на лыжах"

Похоже, что и это решаемо biggrin.gif

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
AlexanderYar
23.01.2021 - 15:19
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (Бокин @ 23.01.2021 - 15:15)
А как насчёт эффекта "Земной резонанс" для колёсного шасси вертолёта и полозьев?
Это, кстати, очень важный вопрос при выборе шасси для конкретного типа, в посте об этом ни слова нет, только об удобствах руления.

С полозьяни нет земного резонанса и шимми передней стойки. Зато взлёт-посадка по-самолетному сильно проблемнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
23.01.2021 - 15:19
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 847
Цитата (Бокин @ 23.01.2021 - 15:15)
А как насчёт эффекта "Земной резонанс" для колёсного шасси вертолёта и полозьев?
Это, кстати, очень важный вопрос при выборе шасси для конкретного типа, в посте об этом ни слова нет, только об удобствах руления.

Совершенно в дырочку!- именно земной резонанс стал одной из основных причин этой разносортицы. Наши научились бороться с ним с помощью двухуровневых амортстоек, а басурманы- лыжами...
 
[^]
AlexanderYar
23.01.2021 - 15:20
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (Matisse @ 23.01.2021 - 15:14)
Мастерок этот ваш опять ...


Потому что легкие вертолеты по земле транспортируются на прицепах.
А тяжелые вертолеты - на колесах.

В СССР исторически легких вертолетов почти нет. Сплошные Ми-8 и Ми-24, которые на прицеп не посадишь без нужды (есть грузовые для перевозки на дальняк, но это не то уже).

Ми-1, Ми-2, Ка-1х... Ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sellinger
23.01.2021 - 15:22
41
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Костер @ 23.01.2021 - 15:16)
Проблема была в отставании тяговооруженности двигателей, с разбега ресурс меньше ест

По всей Сибири сотни таких вертолётных площадок со времён СССР. На какую не взглянешь - так там обязательно какой-нибудь Ми-8 бежит. Бежит и бежит, бежит и бежит, отстаёт в тяговооружённости потому что lol.gif

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50313
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх