12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
24.09.2020 - 08:00
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
203
История маркетинга знает массу примеров, когда на первый взгляд простая реклама приносила компаниям миллионы долларов. Иногда маркетологи, сами того не ожидая, делают настолько успешные маркетинговые ходы, что зрители готовы покупать товар, даже если раньше он был не нужен.

8 картинок и 4 видео

Jeep и форма фар

Одна из новых моделей Jeep стала продаваться хуже, но никто не мог понять почему. Тогда компания пригласила на помощь звезду маркетинга Клотера Рапая. Специалист оценил обстановку и пришел к необычному решению. Он предложил вернуть новой модели круглые фары, как было раньше.

Клотер предположил, что для американских потребителей Jeep ассоциируется со свободой: Диким Западом, скоростью и... лошадьми. Иными словами, автомобилисты видели в машине живое существо — лошадь. Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:00
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Nestle и культура кофе

В 1970-е годы компания Nestle зашла на японский рынок. Ни для кого не секрет, что японцы больше любят чай, чем кофе. Поэтому перед тем, как поставить кофе на полки в магазинах, компания провела множество маркетинговых исследований. Они показали, что японцам нравится напиток и они готовы его покупать. Тем не менее кофе продавался плохо.

Маркетологи из Nestle выяснили, что, хотя японцам и нравится вкус кофе, он слишком непривычен для них. У жителей этой страны просто нет необходимых ассоциаций и воспоминаний из детства. Многие из них провели ранние годы, наблюдая, как вся семья пьет чай. Тогда компания запустила в продажу несколько видов конфет со вкусом кофе. Дети с детства привыкали к вкусу напитка и во взрослом возрасте также оставались верны неповторимому аромату. Своими действиями Nestle «вырастила» себе потребителей. По статистике, в 2020 году японец употребляют в среднем 2,1 кг кофейных зерен в год.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:00
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Burger King и лайки постов 10-летней давности

В начале прошлого года пользователи твиттера массово получали уведомления о том, что Burger King лайкнул их твиты 2009 и 2010 года. Уведомление получили миллионы пользователей, многие из них поделились странным явлением в социальных сетях. История стала вирусной — весь мир хотел знать, почему Burger King обратил внимание на старые посты.

Компания не стала держать интригу. Оказалось, что акция была приурочена к возвращению в меню позиции, которая впервые появилась в ресторане 10 лет назад: «Некоторые вещи из 2010 года заслуживают внимания, например ваши твиты. А внимания заслуживает funnel cake fries, блюдо снова в меню. Закажите в наших ресторанах» (funnel cake fries — американский десерт из теста во фритюре. — Прим. AdMe.ru).

Благодаря такому ходу Burger King получил сотни упоминаний в социальных сетях, о нем говорили блогеры и писали интернет-издания. Словом, акция прошла успешно.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:01
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Чипсы Lay’s и новая упаковка

Маркетологи из Lay’s решили обновить упаковку. На пачках чипсов компания разместила улыбающиеся лица. Они расположены так, чтобы каждый мог подставить пачку к своему лицу и получить забавную фотку.

Эффект от маркетингового хода превзошел все ожидания. Социальные сети наполнились фотографиями с чипсами. Множество людей отправились в магазин за забавной пачкой. Необычный рекламный ход нашел отклик в сердцах потребителей.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:02
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Нейлоновые чулки и шведское телевидение

В 1962 году в Швеции появились нейлоновые чулки. Продажи шли плохо — жительницы Швеции не хотели отказываться от шелка в пользу нейлона. Производители искали способ разрекламировать новый товар и обратились на телевидение. Телевизионщикам в голову пришла гениальная мысль.

Эксперт по телевизору заявил, что сделать черно-белый телевизор цветным можно, если натянуть на него нейлоновые чулки разных цветов. Передача вышла в эфир 1 апреля — День шуток и смеха. Не все зрители поняли, что это шутка, — тем же вечером они со всех ног бросились в магазины, чтобы купить разноцветные чулки. Конечно, фильмы не стали цветными. На все претензии телевидение отмахнулось — дескать, это была шутка. Дамам ничего не оставалось, как носить купленный нейлон.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:03
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Puma, Пеле и развязанные шнурки

В 1970 году в Мексике проходил чемпионат мира по футболу. Известный футболист Пеле задержался на несколько секунд перед тем, как выйти на поле, - ему нужно было завязать шнурки. В этот момент все камеры были прикованы к нему и весь мир увидел, что футболист носит кроссовки марки Puma.

По слухам, за такую ненавязчивую рекламу Пеле получил $ 25 тыс. Люди по всему миру увидели, какие именно кроссовки носит звезда, - акцию нельзя назвать неуспешной.

 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:03
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Батончик Milky Way, который не тонет в молоке

Разрабатывая рекламную стратегию, компании часто формируют УТП — уникальное торговое предложение. Как правило, УТП — это именно то, что отличает компанию от аналогичных. Иногда придумать уникальное предложение бывает сложно, и тогда на помощь приходит псевдо-УТП.

Один из наиболее известных примеров такого предложения — реклама шоколадных батончиков Milky Way, которые «не тонут в молоке». На самом деле мало кто из потребителей пытался утопить шоколадку в молоке, но кому есть до этого дело? Реклама стала вирусной и даже вошла в книги по маркетингу как хороший пример того, как можно сформировать УТП, не обладая особенными преимуществами.

 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:04
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
IKEA и большая мебель

В 1980-е годы IKEA вышла на американский рынок. Продажи шли не так хорошо, как хотелось бы. Маркетологи обратили внимание, что мебель и утварь IKEA просто слишком маленькие для больших американских домов.

Шведские диваны были слишком маленькими, а шторы — короткими. Компания приняла решение увеличить габариты мебели и товаров, чтобы они лучше вписывались в просторные дома. Этот шаг стал одним из самых важных на пути к завоеванию американского рынка.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:04
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Nivea, кукла и крем от солнца

Nivea запустила в продажу новый продукт — детский крем от солнца. Компания хотела научить детей защищать кожу, но не знала как. Наконец маркетологи предложили гениальный выход. Вместо скучных мастер-классов специалисты выпустили в продажу... куклы.

Пролежав на солнце, такая игрушка начинала краснеть. В комплекте к кукле прилагался крем. Если помазать средством игрушку, краснота спадала. Компания раздавала игрушки бесплатно, и ход сработал. За свой креатив Nivea получила Гран-при на фестивале в Каннах.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:05
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Old Spice и мужчина на коне

Впервые компания Old Spice представила гель для душа в 2003 году, но уже к 2006-му потеряла свои позиции на рынке. Спрос на продукцию падал, срочно нужно было принимать меры. Old Spice провела исследование и выяснила, что более 50 % покупателей их продукции — женщины, которые покупают гели для своих мужчин.

В феврале 2010 года компания запустила первый ролик из серии «Мужчина, который пахнет так же, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Реклама настолько понравилось пользователям, что компания сняла еще более 180 роликов, на которых парень из рекламы отвечал на вопросы покупателей. Креативную рекламу до сих пор вспоминают зрители по всему миру.

 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:06
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Domino’s Pizza и «неудобная правда»

В 2010 году Domino’s Pizza запустила сенсационную рекламную кампанию. В ролике маркетологи изучают отзывы на пиццу и очень огорчаются, услышав фразы «худшая пицца, которую я когда-либо ел», «корочка на вкус как картон», «соус как обычный кетчуп». Далее в ролике появляется президент компании, который признается, что расстроен результатом, и обещает «работать днями, ночами и выходными», чтобы исправиться.

Domino’s Pizza изменила рецептуру и технологию приготовления, а также усовершенствовала систему доставки. Рекламная кампания привела к росту цен акций — в 2010 году акция Domino’s Pizza продавалась за $ 9, а в 2017-м ее цена превышала $ 160.

 
[^]
insaider
24.09.2020 - 08:07
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 10407
Прокладки и непонятное название

В 20-е годы прошлого века женщины старались не рассказывать всем подряд о том, что у них критические дни. Дело не в обычной стыдливости. В те времена считалось, что женщинам во время ежемесячного «недуга» доверять нельзя, им даже лучше не посещать занятия. Дескать, что от них можно ждать во время «этих дней»?

Поэтому производители столкнулись с проблемой: как рекламировать товар, который нельзя называть вслух? В компании Kimberly-Clark придумали гениальный ход: они начали продавать продукцию под названием Kotex. В большинстве случаев мужчины не знали, что это такое. Название продукта стало у женщин чем-то вроде кодового слова, и новый товар быстро стал популярным. По легенде, на одном из званых обедов молодой американец даже воскликнул: «Я бы хотел, чтобы мне объяснили, что такое Kotex!» Ответа он не получил.

via AdMe

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
Bashorc
24.09.2020 - 08:07
142
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 800
Цитата
Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Почему с запорожцем так не прокатило?
 
[^]
Buzeval
24.09.2020 - 08:12
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 11698
Цитата (Bashorc @ 24.09.2020 - 08:07)
Цитата
Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Почему с запорожцем так не прокатило?

Тоже конёк- горбунок, ну или ослик.
 
[^]
Kukrinikz
24.09.2020 - 08:13
34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2050
Цитата (Bashorc @ 24.09.2020 - 07:07)
Цитата
Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Почему с запорожцем так не прокатило?

У него не было в линейке квадратных фар. dont.gif
Таврия - не Запорожец lol.gif
 
[^]
Кортизон
24.09.2020 - 08:14
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 23
Цитата (Kukrinikz @ 24.09.2020 - 08:13)
Цитата (Bashorc @ 24.09.2020 - 07:07)
Цитата
Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Почему с запорожцем так не прокатило?

У него не было в линейке квадратных фар. dont.gif
Таврия - не Запорожец lol.gif

Запорожец не машина. И Колхида не тягач.
Потому и не прокатило. dont.gif
 
[^]
dallasdj
24.09.2020 - 08:15 [ показать ]
-12
МММ39
24.09.2020 - 08:18
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 334
Цитата (dallasdj @ 24.09.2020 - 08:15)
Про Jeep, ну ну. Кирпичи с ZJ популяные тачки. У Wrangler никогда небыло квадратных фар.

Да ладно, гугл в помощь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Allexptsk
24.09.2020 - 08:18
90
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 422
Пипец. Про ОлдСпайс я так наоборот, как эта реклама все заполонила - перестал им пользоваться. Дибилизм какой-то а не реклама.
Я вообще не понимаю, как они вычисляют что доход им принесла именно вот эта реклама?
Про джип тоже что-то не понятно. Судя по фоткам они там не только фары переделали, а вообще весь дизайн корпуса - естественно машина стала выглядеть по другому и видимо более привлекательно для покупателей. С чего связали эффект именно с фарами - непонятно.

ЗЫ: Реклама - зло.
 
[^]
OSM
24.09.2020 - 08:19
60
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 627
Но страшней всех шоколадка,
Что зовется "Милки Вэй" - ем,
Та что гадина не тонет в молоке
Как не старайся.
Хоть топи ее в бензине,
Хоть мочи ты в керосине –
Не утонет эта плитка,
(если только ты не держишь
ее сам у дна руками)
Знаем мы все этот фокус
Нас оберткой не обманешь
Коль оно в воде не тонет ---
Мы такое есть не будем,
Будь оно хоть трижды нежным.
 
[^]
mickhael
24.09.2020 - 08:23
56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 55
Кроссовки puma на Пеле не увидел sad.gif Да там и самого Пеле не разглядеть )

Это сообщение отредактировал mickhael - 24.09.2020 - 08:24
 
[^]
LawnmowerMan
24.09.2020 - 08:24
34
Статус: Offline


Loading...

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1942
У Бургер Кинга в 2009 г. была акция: Удали 10 друзей из своего Фейсбука и получи бесплатный бургер.

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
Andrew34
24.09.2020 - 08:24
119
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 394
dallasdj
Цитата
У Wrangler никогда небыло квадратных фар.

Ну как-бы


12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
Mishkall
24.09.2020 - 08:25
118
Статус: Online


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3736
Цитата (Bashorc @ 24.09.2020 - 08:07)
Цитата
Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Почему с запорожцем так не прокатило?

потому, что Jeep ассоциировался с духом свободы, а Запорожец - с диагнозом сколиоза.
 
[^]
idk
24.09.2020 - 08:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 7351
хз.
меня реклама наоборот отпугивает.
Цитата
Jeep и форма фар

Одна из новых моделей Jeep стала продаваться хуже, но никто не мог понять почему. Тогда компания пригласила на помощь звезду маркетинга Клотера Рапая. Специалист оценил обстановку и пришел к необычному решению. Он предложил вернуть новой модели круглые фары, как было раньше.

так это реверанс в сторону дизайна 40-х годов.
там не фары другие, там все другое.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69234
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх