Я тебя услышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
16.08.2020 - 15:08
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 17760
247
via

Я тебя услышал
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Berezkin
16.08.2020 - 15:10
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Вежливо послать тоже надо уметь
 
[^]
Rusik177
16.08.2020 - 15:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 618
Типо пояснительная бригада

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
16.08.2020 - 15:10
18
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
какой мнительный, просто "иди на хуй", без всякой информации нужной или не нужной gigi.gif

Это сообщение отредактировал woww - 16.08.2020 - 15:11
 
[^]
Ksil
16.08.2020 - 15:10
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 780
я обычно применяю взамен на «спасибо за нужную информацию, но ты заебал, иди на хуй».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iМаньяк
16.08.2020 - 15:11
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 59
Скорее всего «иди на хуй».
Так говорю когда не могу человека послать напрямую:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denisvch
16.08.2020 - 15:11
145
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 64
Мы тебя услышали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Doff
16.08.2020 - 15:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.07
Сообщений: 359
Название паблика или что там такое - просто охуенно.
 
[^]
mihail28
16.08.2020 - 15:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 293
У каждого свои недостатки в голове
 
[^]
Jenk
16.08.2020 - 15:13
45
Статус: Offline


КОТЭ ДЕТЕКТЕD

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3411
star.gif

Я тебя услышал
 
[^]
AONMASTER
16.08.2020 - 15:13
4
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1608
не - иди на хер, это - ваше мнение важно для нас, а я тебя услышал- банальное отьебись
 
[^]
Kastello999
16.08.2020 - 15:17
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2
А еще есть: "Я тебя никогда не забуду!" и "Я тебя запомнил!" смысл одинаковый а второе звучит как-то угрожающе.

Дать в морду и дать по морде - смысл одинаковый. А дать по жопе и дать в жопу - смысл вообще разный.

Могучий русский язык!
 
[^]
di1971
16.08.2020 - 15:17
58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 135
Мне так обычно отвечают долбаебы упертые в своей значимости.

Это сообщение отредактировал di1971 - 16.08.2020 - 15:18
 
[^]
Ohe
16.08.2020 - 15:21
4
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1383
Меня бесит, когда при обращении говорят " внимательно".
 
[^]
moureev
16.08.2020 - 15:22
24
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
сам так не говорю, и сразу записываю в отряд охуевших товарищей, говорящих "я тебя услышал". Верх неприличия.
Я понял.
Я постараюсь.
Я сделаю все возможное.
Я не понял, объясни как.
Я сделаю не так как ты говоришь, а иначе.
Я хочу сделать так то.
Мое мнение отличается, я считаю по другому.
Простые и понятные объяснения улучшают коммуникацию и упрощают любой процесс.
А на "я услышал/ла" в моей семье табу. Чего и вам желаю.
 
[^]
brync
16.08.2020 - 15:23
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3937
А когда звонишь кому-нибудь, а он, отвечая на звонок: "говори!"
Спасибо, блять, за разрешение!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Squarepants
16.08.2020 - 15:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1032
У меня эта фраза вызывает рвотный рефлекс. Несколько лет назад (когда уже этой фразочкой переболели все) нарвался на одну парочку которая до сих пор из лексикона эту хуергу не исключила ввиду небольшого ума. Они ещё проговаривали эти сокровенные для них слова так отчётливо и членораздельно ... видно что тренировались много. Думалось, что когда они оставались наедине вместо того чтоб жахаться в дёсны они гавкали друг другу этот понос. Вскоре к их именам прицепились соответствующие клички.

Это сообщение отредактировал Squarepants - 16.08.2020 - 15:29
 
[^]
taeniurus
16.08.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Подколодная

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 2008
Ну, так и есть вообще-то, вежливый посыл для непрошенных советчиков.
Что сказать-то хотел?
 
[^]
TraderFX
16.08.2020 - 15:27
24
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
"Я вас услышал" - стандартная менеджерская фраза, когда нужно закончить разговор с неприятным клиентом и не нагрубить ему при этом. Поэтому если вы слышите это от менеджера, знайте, вас тактично просят отъебаться уже и посылают нахуй.
 
[^]
moureev
16.08.2020 - 15:29
-1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
Цитата (TraderFX @ 16.08.2020 - 23:27)
"Я вас услышал" - стандартная менеджерская фраза, когда нужно закончить разговор с неприятным клиентом и не нагрубить ему при этом. Поэтому если вы слышите это от менеджера, знайте, вас тактично просят отъебаться уже и посылают нахуй.

а скажите мне пожалуйста отрасль, или предприятие, где менеджер может себе позволить разбрасываться клиентами? Нет ощущения что ни один толковый руководитель не может допустить чтобы так общались с клиентами?
 
[^]
TraderFX
16.08.2020 - 15:33
6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
Цитата (moureev @ 16.08.2020 - 17:29)
Цитата (TraderFX @ 16.08.2020 - 23:27)
"Я вас услышал" - стандартная менеджерская фраза, когда нужно закончить разговор с неприятным клиентом и не нагрубить ему при этом. Поэтому если вы слышите это от менеджера, знайте, вас тактично просят отъебаться уже и посылают нахуй.

а скажите мне пожалуйста отрасль, или предприятие, где менеджер может себе позволить разбрасываться клиентами? Нет ощущения что ни один толковый руководитель не может допустить чтобы так общались с клиентами?

Причем тут разбрасываться? Его как раз нахуй и не посылают, чтобы не разбрасываться. И да, фраза эта применяется в разговорах не с потенциальными клиентами, а с уже действующими. Особенно, когда они что-то требуют или предъявляют претензии. Клиент звонит и начинает выебываться, а ему "Я вас услышал" - и вроде как нахуй не послали, но с другой стороны этот неприятный разговор может быть окончен. И клиент уже не может потом доебаться, что ему нагрубили, потому что ему никто не грубил.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 16.08.2020 - 15:34
 
[^]
di1971
16.08.2020 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 135
Цитата (moureev @ 16.08.2020 - 15:29)
Цитата (TraderFX @ 16.08.2020 - 23:27)
"Я вас услышал" - стандартная менеджерская фраза, когда нужно закончить разговор с неприятным клиентом и не нагрубить ему при этом. Поэтому если вы слышите это от менеджера, знайте, вас тактично просят отъебаться уже и посылают нахуй.

а скажите мне пожалуйста отрасль, или предприятие, где менеджер может себе позволить разбрасываться клиентами? Нет ощущения что ни один толковый руководитель не может допустить чтобы так общались с клиентами?

Вот-вот. Обычно это фраза так себе неумного "из грязи в князи"
 
[^]
DIJ80
16.08.2020 - 15:42
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2385
Это еще что - хуже фраза-затычка"Я еще могу чем-нибудь помочь?". Лечится просто "Вы знаете что по этикету разговор завершает тот кто позвонил первым?". Они сразу начинают морозиться. Могу при желании мариновать их хоть 5 часов.
 
[^]
xEVGx
16.08.2020 - 15:43 [ показать ]
-11
papanja
16.08.2020 - 15:45
8
Статус: Offline


Abe the Messiah

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 892
А ещё колл центр: Так я зафиксировал информацию, диктуйте код с оборотной стороны карты

Это сообщение отредактировал papanja - 16.08.2020 - 15:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23897
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх