Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
25.07.2019 - 09:56
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
140
25 июля 1983 года мольбы американской молодёжи, которая всем сердцем ратовала за кристально чистый и грозный металл, были услышаны. Именно в этот день юная и злая команда Metallica выпустила свой дебютный альбом Kill ’em All, который фактически представлял новое направление для слушателей — трэш-метал. Все услышали именно такой звук, который искали, но так и не могли извлечь. Metallica стала первооткрывателем.

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 09:57
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Мечтать совсем не вредно
Любая возможность занять свое время музыкой для членов молодой группы Metallica ценилась на вес золота. Джем-сессии в гараже у первого басиста коллектива Рона МакГовни приносили новые музыкальные заготовки и скрашивали непростую жизнь основателей бэнда мистера Хэтфилда и мистера Ульриха.

Дальше — больше: новый соло-гитарист Дэйв Мастейн, новая демо-кассета, концерты в Сан-Франциско, новые песни, переезд в город с неровными дорогами и трамваями, и, конечно же, виртуоз бас-гитары Клифф Бёртон, который обогатил музыку молодой и энергичной команды. Невольно приходили мысли о записи полноформатного диска, и вдруг им позвонил некий Джонни Зи, который предложил группе приехать в Нью-Йорк и записать свой первый альбом. За аванс в 75 долларов Metallica, конечно же, согласились.

Впереди была долгая дорога…

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 09:57

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 09:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Мастейн ушёл, да здравствует Хэмметт!

По правде говоря, Джон и Марша Зазула перечислили группе 1500 долларов на аренду автомобиля и фургона. Спали ребята вместе с аппаратурой, вели транспортное средство посменно. Вот тут-то и начались расхождения группы с Дэйвом. Несколько неприятных инцидентов на дороге, в забегаловках и внутри автомобиля дали о себе знать в конце поездки. Ларс и Джеймс в дороге слушали демо-кассеты с записями других гитаристов.

После приезда в Нью-Йорк парни разместились в Квинсе, в так называемом The Music Building, где репетировали местные группы. Одна электрическая печка, четыре одеяла из фургона, а в карманах и конь не валялся. В удачный день ребята питались в Макдональдсе, в обычный — им доставался «обед бомжа». Обычный кусок колбасы и лист салата: на хлеб денег не было. Однажды Ларс, Джеймс и Клифф всё-таки решили поговорить с Дэйвом. Мастейн был уволен из группы за 10 минут. Буйный нрав одного из талантливейших гитаристов на американской сцене стал очень беспокоить остальных членов группы. Не срослось.

1 апреля 1983 года в дом Кирка Хэмметта позвонили: предлагали приехать в Нью-Йорк и записать альбом Metallica. Это что, шутка?!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 09:58

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 09:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Генезис записи

В апреле 1983 года под руководством Джонни и Марши Зазулы был создан лейбл Megaforce Records, который подписал первый контракт на запись альбома с Metallica. Продюсер Пол Курсио был приглашён в студию Music America в Рочестере.

Ларс Ульрих о студии Music America

Сама студия находилась в подвале этого огромного клубного здания колониального типа. На втором этаже был огромный бальный зал; там можно было отлично настроить звучание ударных. Проблема состояла в том, что место это было, [черт возьми], каким-то призрачным: один я там находиться не мог, поэтому каждый раз, когда я записывался, в комнате обязательно находился кто-нибудь ещё. Безо всякой причины тарелки начинали падать, творилось всякое такое дерьмо. Было страшновато.

Металл вам в жопу!

В течение студийных рекорд-сессий обсуждалось название диска и его обложка. Джеймс был готов дать пластинке название Metal Up Your Ass и рисунок унитаза с кинжалом. Но такую смелую идею представители компании и дистрибьюторов быстро отклонили.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:00

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Повторение - мать учения!

Все записанные треки были много раз отточены на выступлениях группы с 1981 по 1983 год. Это была штатная программа коллектива. Так что оставалось закончить с технической стороной вопроса: как записать лучше, какой звук гитар будет более подходящим и так далее. Гитарные партии были записаны на «волшебном» комбике Джеймса фирмы Marshall. Гитарный парк группы в тот момент не отличался разнообразием: в активе у группы было две гитары Gibson Flying V. Белая — Джеймса, чёрная — Кирка.

Кирк Хэмметт о записи гитар на Kill 'Em All

Записывая партии гитар, мы много времени тратили на настройки гитар, потому что других гитар у нас не было. Гитарных техников или роуди у нас тогда в студии не было, так что нам, в общем-то, приходилось самим менять струны и настраивать гитары. Ну и ладно, мы тогда уже к этому привыкли. Раньше гитарные техники не крутились вокруг нас в студии 24 часа в сутки, как сейчас.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:01

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Минздрав предупреждал...

Сменив музыкальные апартаменты в Квинсе на роскошный (по меркам Metallica того времени) особняк Джонни Зи, парни принялись за излюбленное дело. Каждодневные пьянки не кончались, и только иногда Клифф Бёртон читал для дочки Джона и Марши сказки на ночь. Всё остальное свободное от записи время группа отрывалась. Джеймсу не давали покоя бутылки шампанского, которые красовались в баре у Джонни Зи. Дорогие напитки были спрятаны до лучших времен и хранились как дань памяти бракосочетания Зазулы. Сначала оборванцы из Сан-Франциско разгромили весь дом, а потом и откупорили презентабельные напитки. Узнав об этом акте вандализма, Джонни и Марша отправили коллектив жить на студию за хулиганство.

Первый блин комом

В студии группа записывала инструменты на разных этажах. Это сбивало с толку. Они не знали ни своего продюсера, ни технический персонал. Желания группы далеко не всегда совпадало с желаниями продюсера и звукоинженеров. Конечно же, это напрямую отразилось на качестве записи.

Кирк Хэмметт о работе в студии

Мы работали, начиная с полудня до 11-12 ночи или вроде того. А потом мы начинали бухать. И я помню, что написал все свои соло-партии за одну неделю. Но я целыми днями над ними сидел. Работал где-то шесть часов, а потом мы переходили к алкоголю.
Но когда все было записано, инженер и продюсер решили, что они хотят смикшировать альбом сами и практически выпроводили нас из студии, а сами принялись микшировать пластинку, добавив туда эти жуткие задержки и эхо и всякую хрень, которую мы бы никогда не сделали. Вот почему между альбомами Kill ‘Em All и Ride The Lightning такое существенное различие. На Kill ‘Em All полно всякого дерьма, которое мы бы никогда не сделали. Также на диске есть некоторые моменты, которые мы, возможно, хотели бы исправить или перезаписать, но ввиду лимита времени не могли этого сделать. Мы просто не успевали.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:04

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Паровозик, который смог

Пластинка была записана в период с 10 по 27 мая. Вокал Джеймсу пришлось записать за 2 дня. Перед началом записи вокальных партий у Хэтфилда было жёсткое похмелье. Второй раз в жизни он покурил травку. Однако, одолев себя и получив пинков под зад от Джонни Зи, Джеймс справился с поставленной задачей.

Казнить, нельзя помиловать!

Группа была взволнована в конце записи. С названием ничего так и не было решено. Версию команды с ректальным попаданием металла в пятую точку так и не приняли. Тогда старина Клифф Бёртон сказал: «Эти ублюдки из звукозаписывающей компании. Давайте всех их убьём!» На том и порешили: на обложку поместили молоток с кровью и надпись Kill ‘Em All.

Кирк Хэмметт о конце процесса записи

Мы закончили запись, сели в междугородний автобус и поскорее отправились домой в Сан-Франциско. Потрясающее было ощущение. Помню, всю дорогу домой говорили с Клиффом о том, как круто, что мы наконец-то выпустим свой первый альбом на виниле, сможем держать его в руках и смотреть на обложку. В какой-то момент он сказал: «Блин, интересно, каким будет второй альбом… а третий?»

Промежуточный итог

Пластинка попала на прилавки магазинов 25 июля 1983 года, в Британии и Европе дистрибьютором был выбран лейбл Music For Nations. Широкому кругу слушателей было доступно 15000 копий альбома. Kill ‘Em All занял 120-е место в хит-параде США. Спустя 30 лет было продано свыше 3 миллионов копий в Америке и более 100 тысяч в Британии.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:06

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Четыре молодых парня. Один альбом, навсегда изменивший облик металла. Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) рассказывают о каждой песне с классического дебютного альбома Metallica.

Ульрих вспоминает пластинку, ставшую отправной точкой не только для карьеры его группы, но и целого нового направления в хэви-метале. С момента выхода дебютного альбома Metallica прошло уже 33 года. С рёвом и воем явил себя миру ‘Kill ‘Em All’, показав рожки из Района Залива Сан-Франциско и оставив после себя кровавый след.

«У меня смешанные воспоминания, – говорит Ульрих об одном из наиболее влиятельных альбомов в истории, – молодость, юношеская невинность, неопытность и полное незнание будущего».

В настоящий момент барабанщик, по его словам, наносит «финальные штрихи» на ещё пока не получивший название десятый студийный альбом Metallica – проект, покрытый тайной и секретами, как налоговый счёт политиков. Помимо прочего, Ларс готовит новые переиздания первых двух классических альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984) – которые прошли «обработку в стиле Led Zeppelin», в том числе высококачественные и шикарные издания в коробках с различными редкими и ранее не выходившими концертными материалами, демо-записями, миксами и различными сувенирами Metallica. В разговоре с нами Ларс до конца не уверен, смотрит он в будущее или возвращается к прошлому.

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Это же настоящий пи*дец, – говорит он, – но за последние несколько месяцев работы над переизданиями я понял, что мы тогда практически всё делали на инстинктах. В 19-20 лет мы не притормаживали и ни о чём не думали – мы просто ДЕЛАЛИ».

Как ни крути, но ‘Kill’ Em All’ действительно произвёл революцию. Юная Metallica – Ларс, фронтмен Джеймс Хэтфилд, басист Клифф Бёртон и гитарист Кирк Хэмметт, пришедший на место оригинального гитариста группы и будущего основателя Megadeth Дэйва Мастейна – взяла любимую музыку НВБХМ и смешала с американским панком. И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет.

«Да, была в нас некая самонадеянность, юношеская наглость и дерзость, – говорит Кирк, – но мы тогда были полны сил, и песен у нас было немного. Мы исследовали новые территории и знали, что делаем это лучше остальных».

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Группа уже заявила о своих серьёзных намерениях, выпустив три демо-плёнки – третья и последняя из которых, новаторская ‘No Life Til Leather’, продемонстрировала уже полностью сформировавшуюся команду, но ‘Kill ‘Em All’ сделал их музыку ещё острее и жёстче. Послушайте треки вроде ‘Hit The Lights’, ‘The Four Horsemen’ или пронзительно сверлящий мозг ‘Whiplash’, и вы почувствуете настоящий юношеский голод и амбиции, которые так и хотят вырваться наружу.

«Я бы не стал использовать здесь эти слова, – спорит Ларс, – скорее мы были решительны и мыслили одинаково. У меня есть жена, дети, я забочусь об отце, у меня свой круг друзей и, конечно же, Metallica. Тогда в моей жизни была только музыка. Когда в 1980 году я приехал в Америку, никаких амбиций у меня и в помине не было. Я не собирался собирать группу, чтобы зарабатывать деньги, гастролировать по миру и тусоваться с девочками. Я хотел создать калифорнийскую версию НВБХМ».

Может быть, и не собирался, однако в этом Ларс более чем преуспел.

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
ПЕСНЯ ЗА ПЕСНЕЙ. РИФФ ЗА РИФФОМ. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ.
HIT THE LIGHTS

Первая песня на одном из знаковых дебютных альбомов в истории металла начинается со стены звука, быстро переходящего в молниеносный трэш. Песня начинается с потрясающих строчек: «Нет жизни без кожи и металла, сегодня мы зададим жару!». Если и есть песня, олицетворяющая рождение Metallica – это она.

Ларс: Спорить не буду. Версия, вошедшая на ‘Kill ‘Em All’, состояла из двух песен. Хэтфилд раньше играл в группе Leather Charm и принёс куплеты и припев. А финальную часть я склеил из своих запасов. После трёх куплетов и трёх припевов песня уходит в другое измерение, появляется новый рифф, и начинается получасовой джем.

Кирк: Эту песню Metallica я сыграл самой первой. В группе я был на тот момент всего три недели. Прилетел на прослушивание в Нью-Йорк. Я прилетел в понедельник, а уже в пятницу отыграл свой первый концерт с Metallica. Мы раньше играли два или три раза в неделю, так что я был готов. Я решил, что меня взяли, потому что никто ничего не сказал.

Каким образом вы раньше сочиняли песни? Садились вместе и писали с нуля как Леннон и Макартни или каждый из вас приносил свои идеи и партии, а потом вы уже вместе склеивали их, пока не получалось что-нибудь путное?
Ларс: Ха-ха, думаю, Леннона и Макартни сюда приплетать не стоит. Конечно, я бы выбрал второй вариант. Склеивали по частям. У Джеймса были какие-то идеи, у меня были, ну и Мастейн что-нибудь придумывал. Ну и потом, да, мы брали идеи и склеивали их, добавляли технику, утяжеляли, делали быстрее, добавляли немного энергии и юного панковского энтузиазма, и получалась песня Metallica.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:11
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
THE FOUR HORSEMEN

Если Хэтфилд и Ульрих были устами и сердцем Metallica, Дэйв Мастейн был её ехидной ухмылкой. Эксцентричного гитариста выгнали из группы за месяц до того, как ребята отправились в студию для записи дебютного альбома ‘Kill ‘Em All’, но его след остаётся – и не только в этом семиминутном мини-эпике – как и один из величайших риффов в истории группы.

Ларс: Дэйв принёс некоторые темы, которые придумал ещё в своей предыдущей группе, Panic. Изначально песня ‘The Four Horsemen’ называлась ‘Mechanix’ и была о сексе. Текст был о перепихоне, и как вставлять поршень между ног – под автозаправкой имелся в виду секс. Мне в то время это ни о чём не говорило, но мы знали, что именно от таких текстов мы хотим избавиться – о сексе и тёлках пела каждая рок-группа, это было банально и скучно. Мы выросли на других текстах. Такой херни на первом альбоме Witchfynde вы не найдёте.

Была ли музыка, которую вы сочиняли, осознанной реакцией на всё, что происходило в американском роке и металле?
Ларс: Если говорить о Metallica того периода, нужно употреблять слово «противоположный». Мы старались делать всё наперекор другим. Пытались выделяться и не быть как все. Мы не хотели делать то, что делали американские команды, не хотели сочинять такую музыку. Мы искали свой собственный голос и стиль.

Кирк, было ли ощущение, что ты играл партии другого гитариста?
Кирк: Да, немного. Я на тот момент уже неплохо играл, поэтому проблем не было, но было ощущение, что играю я не свои партии, да. Я пытался копировать, но копировал хреново, ха-ха.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:12
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
MOTORBREATH

Если есть на альбоме ‘Kill ‘Em All’ песня, которая заслуживает куда большего уважения – обратите внимание на оду рок-н-ролльному образу жизни, которая начинается с барабанной дроби Ларса, а затем вступает плотный рифф Джеймса Хэтфилда. В музыкальном и текстовом плане группа, похоже, отдаёт должное своим главным вдохновителям: Motorhead.

Ларс: Нет, ‘Motorbreath’ Хэтфилд придумал ещё раньше, чем мы начали слушать Motorhead, мы её утяжелили и сделали быстрее. Это чистое совпадение.

Если бы мы вошли в студию на середине записи ‘Kill ‘Em All’, чем бы там пахло?
Ларс: О, чувак… наверное, дешёвым пивом, жирной едой, потными подмышками, вонючими сигаретами. Мы были в деловой части Нью-Йорка, в Рочестере, далеко-далеко от Района Залива Сан-Франциско и в не привычной для себя среде. Мы провели четыре или пять недель в местечке под названием Barrett Alley – что-то вроде склада старой мебели. Бабла у нас тогда не было, каждый день приходилось выживать. Мы пили самое дешёвое пиво, которое могли себе достать, и жрали самую отвратительную дешёвую еду. Клифф и ещё несколько ребят курили сигареты. Мы были кучкой 20-летних сопляков и отжигали, пока не падали без сил.

Кирк: Нам нужно было где-то жить, и в итоге мы оказались в доме у парня по имени Гэри Зефтинг, он работал в студии. Мы тусовались у него две или три недели и разнесли его хату к чертям собачьим.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:14
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
JUMP IN THE FIRE

Второй сингл с альбома ‘Kill ‘Em All’ (после ‘Whiplash’), ‘Jump In The Fire’ стал ещё одной песней, которую написал Дэйв Мастейн – правда, финальный полу-сатанинский текст был невероятно далёк от темы оригинального текста.

Ларс: Как и ‘Mechanix’, песня опять была про секс. Очень в стиле Дэйва. Он был спокойным и уверенным в себе парнем, причесон у него был крутой. Стоило к нему приехать, у него всегда на хате тусовались ТЁЛКИ! Он был крутым и знал, как с ними общаться, а мы с Джеймсом были несуразными подростками.

Спорили во время сочинения песен?
Ларс: Насколько я помню, нет. Работать над новым альбомом Metallica непросто. Я не говорю, что мы спорим, но поскольку мы стали гораздо лучше в своей профессии, всегда появляется куча вариантов и большой выбор. Джеймс может играть рифф по-разному: быстрее, медленнее, в среднем темпе либо рубить трэш. И я ему говорю: «Давай попробуем так или так… Попробуй опустить последнюю струну… я могу добавить сюда трэшевого ритма». Сидишь, и голова кругом идёт от такого количества выбора и идей. Не помню такого в 80-х. Мы просто брали и делали.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:15
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
(ANESTHESIA) – PULLING TEETH

В декабре 1982 басист Клифф Бёртон заменил оригинального бас-гитариста Рона МакГовни и сразу же вывел игру Metallica на совершенно новый уровень. Это был его музыкальный шедевр, высший пилотаж.

Ларс: Басовое соло мы завуалировали под песню. Вместо того чтобы просто написать «басовое соло», мы решили выпендриться. Гизер Батлер из Black Sabbath так делал – просто придумывал умное и прикольное название.

Кирк: Помню, Клифф записывал это басовое соло отдельно от всех. Он был наверху в пустой комнате, стоял там совершенно один, только он и басовый усилитель. Пока этажом ниже, в комнате с микшерным пультом, настраивали его звучание, я смотрел, как он играет. Через 15 или 20 минут он настроил нужное звучание, посмотрел на меня и сказал: «Чувак, иди-ка отсюда, не мешай – я сейчас буду записываться». Он выкурил косяк, хлебнул пивка, и я поскорее оттуда смотался.

Как Клифф повлиял на группу в музыкальном плане?
Ларс: Клифф вырос на другой музыке. Он не знал, кто такие Diamond Head и Tygers Of Pan Tang. Он сидел и слушал Lynyrd Skynyrd, The Eagles, Yes и Simon & Garfunkel. Я знал, кто такие Simon & Garfunkel, но никогда их не слышал – да если бы и услышал, непременно бы выключил. Клифф не особо отметился на ‘Kill ‘Em All’ – когда он пришёл в группу, все песни были фактически написаны. Но на альбоме ‘Ride The Lightning’ его вклад и влияние трудно не заметить.

Кирк: Клифф изучал теорию музыки. Он был умнее меня в этом плане. Были концепции, которые я не понимал, а он их знал и объяснял мне – всякие гаммы и прочее.

Ларс: Он понимал, что значит «гармония» и «арпеджио», а мы эти слова даже написать правильно не могли.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:17
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
WHIPLASH

Если и есть песня, которая олицетворяет собой рождение классического американского трэша – она перед вами. Земляки группы из команды Exodus, возможно, были пионерами жанра, но ‘Whiplash’ вывел его в мир. Остальное – история.

Ларс: Мы просто попробовали играть как можно быстрее, но без тупого молотилова. Мы тогда много слушали Venom, песню ‘Whiplash’ мы написали под их влиянием. Их первый альбом [Welcome To Hell 1981] и песни вроде ‘Angel Dust’ и ‘Live Like An Angel (Die Like A Devil)’ нас прилично вдохновили. Энергию и скорость музыки Motorhead они превратили в хэви-метал – у Motorhead была скорее панковская подача. Когда речь идёт о Metallica начала 80-х, не стоит забывать о Venom.

Кто из ребят хотел играть на невероятной скорости и подталкивал к этому остальных?
Ларс: Мы всё делали вместе. Мы ведь жили вместе, чуть ли не спали друг на друге. И так продолжалось несколько лет. Мы пили одно и то же пиво, жрали одну и ту же дерьмовую еду, слушали одну и ту же музыку – делали то, что обычно делают в 18-19 лет. Не думаю, что кто-нибудь выделялся. Мы пытались сделать свою музыку тяжелее и быстрее и играли на пределе своих возможностей.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:18
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
PHANTOM LORD

Ларс: Безусловно, у нас было английское звучание, и мы играли в две гитары. В Америке все изначально было построено на одной гитаре, больше свободы. Но нам было, с кого брать пример. ‘Lightning To The Nations’ Diamond Head, Motorhead ‘Overkill’, ‘Ace Of Spades’ и ‘No Sleep Till Hammersmith’… Первая пластинка Iron Maiden, ‘British Steel’ Judas Priest, Saxon ‘Wheels Of Steel’, Tygers Of Pan Tang ‘Wild Cat’… – по этим шаблонам мы и создали свою музыку.Ещё одна песня авторства Хэтфилда-Ульриха-Мастейна, и здесь очевидны музыкальные влияния группы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:19
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
NO REMORSE

Одна из трёх песен (вместе с ‘Whiplash’ и ‘Anesthesia’) с альбома ‘Kill ‘Em All’, которых не было на демо-записи ‘No Life Til Leather’. И всё же, с самого начала чувствовалось, что группа знает своё дело.

Ларс: Мы всё делали вместе. Мы ведь жили вместе, чуть ли не спали друг на друге. И так продолжалось несколько лет. Мы пили одно и то же пиво, жрали одну и ту же дерьмовую еду, слушали одну и ту же музыку – делали то, что обычно делают в 18-19 лет. Не думаю, что кто-нибудь выделялся. Мы пытались сделать свою музыку тяжелее и быстрее и играли на пределе своих возможностей.

Ларс: Мы слегка приукрасили ‘No Remorse’ по сравнению с той версией, которая была изначально – как и ‘Phantom Lord’, ‘The Four Horsemen’ и ‘Seek & Destroy’, но сильных изменений не было. У нас было чёткое видение – как только что-то получилось, значит получилось. Не было такого: «Да х*й с ним, и так зае*ись, ничего менять не нужно». Но если получалось, значит и менять не нужно. Всё было на инстинктах, импульсах, здесь и сейчас. Сейчас ты сидишь, сочиняешь пластинку и думаешь, сколько всего тебе ещё надо успеть за день. Голова кругом и ты пытаешься, сообразить, что к чему, и ты сидишь и думаешь: «Бл*дь! А когда мы с Джеймсом и Дэйвом Мастейном сидели в домике в Эль-Серрито, всё казалось проще. Мы сочиняли альбомы за полтора часа, а песню писали за полдня – конечно же, всё это чушь собачья! Ничего этого не было, просто теперь так кажется.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:20
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
SEEK AND DESTROY

Есть ли ещё более долголетняя песня, чем ‘Seek & Destroy’? Обязательный номер на каждом концерте группы с первых дней – они сыграли её больше 1300 раз – бессмертный рифф впервые появился на легендарной демке ‘No Life Til Leather’.

Ларс: Основной рифф – классический рифф Хэтфилда. В демо-версии было три аккорда, два куплета и средняя часть. Но нельзя забывать о невероятном влиянии на Metallica команды Mercyful Fate. У них были длинные песни, с переменой настроения, динамики, и резкими контрастами, и за наши длинные песни нужно сказать «спасибо» им. Мы уже полгода слушали Mercyful Fate и решили добавить ещё один куплет, ещё один припев и сделать более длинные аранжировки. Думаю, мы хотели сделать песню лучше.

Отдавали вы себе отчёт в том, что пишете песню, которую будете играть даже спустя 30 лет?
Ларс: Ха-ха, конечно, нет. Честно говоря, мы всегда относились к песням одинаково. Мы считали, что песни перед ней и после неё были ничуть не хуже самой ‘Seek & Destroy’. И нам не из чего было выбирать. ‘Kill ‘Em All’ – это не лучшие песни, которые у нас были в 1983 – в 1983 у нас не было других песен. Читаешь интервью других групп: «Да, мы написали 20 песен, а для альбома отобрали 10 лучших». У нас другой подход. Какой смысл писать песню, если она не достойна альбома? Для ‘Ride The Lightning’ у нас ничего не было. Мы ничего не оставляли. Все песни, которые мы написали для дебютника – вы слышали.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:22
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
METAL MILITIA

В музыкальном плане, концовка что надо – быстрый и агрессивный трэш. Но текст получился ребяческим – хвала коже, цепям и металлу, сплошные клише. Эту территорию ребята быстро покинули.

Ларс: Безусловно, текст в этой песне отличается от лирики на последующих наших альбомах, ха-ха. «Кожа и металл – наша униформа»? Хотел бы я 35 лет спустя сказать, что это просто насмешка, но в начале 80-х в Южной Калифорнии было не до шуток. Там действительно не терпели иронии и относились к себе серьёзно. Тебе 18 лет и ты пытаешься разобраться, что к чему, понять смысл жизни. В то время в хард-роке и хэви-метале никто не писал наполненных глубоким смыслом текстов. Лирика всегда была на втором месте после музыки. Тексты были для того, чтобы получилась песня.

Справедливо ли будет сказать, что группа довольно быстро отдалилась от этой темы?
Ларс: Да, это ты точно подметил. Мы постепенно начали понимать, чем мы вообще занимаемся, и начали уходить от этих тем – металлических клише – мечей, колдунов, кожи, шипов. К тому моменту, как мы сели сочинять следующие несколько песен, нас интересовал страх и манипуляция, безысходность ситуации – короче, более серьёзные и жизненные темы.

Кирк: Мы закончили запись, сели в междугородний автобус и поскорее отправились домой в Сан-Франциско. Потрясающее было ощущение. Помню, всю дорогу домой говорили с Клиффом о том, как круто, что мы наконец-то, выпустим свой первый альбом на виниле, сможем держать его в руках и смотреть на обложку. В какой-то момент он сказал: «Блин, интересно, каким будет второй альбом… а ТРЕТИЙ?»

‘Ride The Lightning’ вышел спустя год и два дня после ‘Kill ‘Em All’. Хотелось бы выпускать пластинки так же часто?
Ларс: Не знаю. Не могу сказать. Сегодня время летит быстрее, потому что куча других дел. В сутках 24 часа – 6 часов я трачу на Metallica, 14 часов – на всё остальное. В 52 года дел и обязанностей гораздо больше, чем в 18 лет.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:24
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Пионерам трэша, группе Metallica, не только пришлось заменить своенравного соло-гитариста Дэйва Мастейна незадолго до того, как в мае 1983 года ребята начали запись дебютного альбома – у Кирка Хэмметта, пришедшего в Metallica из Exodus, была всего неделя, чтобы выучить весь материал – но им ещё и приходилось иметь дело со скверными призраками (поговаривали, что в студии жили приведения) и чёрствыми звукоинженерами, которые выгнали группу, не дав присутствовать на сведении собственного альбома. Помимо всего прочего, ребятам в последний момент пришлось менять оригинальное название и обложку.

Зная, что название дебютного альбома должно было чётко отражать музыку и менталитет Metallica, группа решила назвать его ‘Metal Up Your Ass’ («Металл Тебе в Задницу!»), как «живое» демо 1982 года. На обложке в буквальном смысле была изображена эта самая фраза. «Мы хотели, чтобы из унитаза торчала рука с мачете, по которому стекала кровь, – объяснял Ларс Ульрих в интервью 1984 года, – а вокруг туалета была колючая проволока. Такое зрелище всех бы шокировало».

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Группа считала, что название «Металл Тебе в Задницу!» – особенно в сочетании с жуткой обложкой (она была не такой жесткой, как описывал Ульрих) – привлечёт настоящих металхэдов, отгоняя позеров. К сожалению, не только позеров. Многие перспективные дистрибуторы решили, что альбом с таким названием и обложкой продать будет довольно проблематично. Тогдашний менеджер Metallica, Джон Зазула, который готовился выпустить альбом на собственном лейбле “Megaforce Records”, сообщил эту неприятную новость группе; являясь владельцем музыкального магазина, он понимал, что у независимо выпущенного альбома с названием «Металл Тебе в Задницу» шансов просто нет.

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Наш лейбл сказал нам, что дистрибуторы в Америке категорически отказываются выпускать альбом с таким названием и обложкой. Мы серьёзно рисковали вообще не продать свой продукт, – объяснял Ларс в 1984, – ничего хорошего из этого бы не вышло».

«Тогда с этим было очень строго, – вспоминал Зазула, – стикеров «ненормативная лексика» ещё не было, но проблемы морали всё равно существовали. Ни в одном супермаркете и торговом центре такую пластинку не приняли бы».

Metallica не любила идти на компромиссы – особенно басист Клифф Бёртон. «Клифф мыслил оригинально и чувствовал себя уверенно, – рассказывал Хэмметт в 2008, – он никому не позволял не себе ездить и за словом в карман не лез… Мы были расстроены, но знали, что нужно придумать новое название. Мы выходили из фотостудии, где фоткались для «задника» дебютного альбома, и думали, как бы нам его назвать, и вдруг Клифф сказал: «А знаете что? В п*зду этих ублюдков! Все эти супермаркеты и прочее дерьмо! Нужно убить их всех!».

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Клифф реально был взбешён, – рассказывал Зазула, – но Ларс выдал: «О! «Убить Их Всех!»… отличное название. И я с ним согласился. Так альбом и назвали».

Зазула попросил фотографа Гэри Л. Хёрда сделать обложку альбома, а также портрет группы на «заднике», и музыканты Metallica, как только приехали в студию, сразу же сообщили Хёрду новое название. «Тогда-то Клифф и сказал, что хотел бы видеть на обложке кровавый молоток, – рассказывал Хэмметт, – но Клифф и сам постоянно носил с собой молоток… он у него всегда был в чемодане с вещами, и время от времени Клифф этот молоток доставал и начинал всё колошматить».

Хёрд принял идею Бёртона и приступил к работе, сфотографировав расплывчатую руку, бросающую молоток в лужу крови на белый керамический пол. Конечный образ привлёк внимание. Обложка, как и название «Убей Их Всех», по-прежнему была агрессивной и жёсткой, однако магазины розничной торговли без вопросов выставили альбом на прилавки.

Но история Metal Up Your Ass на этом не закончилась. Металхэды любят проверять друг друга на знание фактов о любимой группе, задавая вопрос: «А ты знал, как они хотели назвать дебютный альбом?»

Однако унитаз, нарисованный Стивеном Горманом, не канул в вечность. В 1985 году Metallica выпустила несколько маек с рукавом в три четверти – с оригинальной обложкой Гормана, которые быстро стали раритетом. С тех пор футболка множество раз перевыпускалась, а дизайн по-прежнему считается одним из самых классных (и вызывающих полемику).

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
На этом откланиваюсь,прошу пардон за многобуквие.Источники:

https://rockcult.ru/po/kill-em-all-story/?f...g2xatnBgyoQj0Zs
http://metbash.ru/2016/05/metallica-kill-e...yR_Xcr0B_zhIbrw
http://metbash.ru/2019/02/the-story-behind...pYsZNjfs7Dsyq2Q
https://www.youtube.com/



Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16617
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх