Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
extrimernovo
25.07.2019 - 10:32
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Раз уж всплыл разговор об Мастейне, скажу что и хорошо что Дейв пересрался с Металликой и на волне бурления говн создал Мегадет. Как, в принципе, и чуть позже произошедший почти такой-же конфликт только уже с Мегадетом и Керри Кингом.
Лично я всегда немного недолюбливал Металлику, отдавая предпочтение Мегадету.
Мегадет был жестче, агрессивней, быстрее, да и Мастейновские запилы – это было нечто.
Но это уже вкусовщина.
 
[^]
BlackIvan
25.07.2019 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2207
а я всегда был за Slayer
но Металлика нравилась больше, чем Мегадет

но трэш мне нравится до 91 года
да и вообще музыка давно на заднем плане
иногда можно послушать ради ностальгии

Это сообщение отредактировал BlackIvan - 25.07.2019 - 10:34
 
[^]
SidSpirs
25.07.2019 - 10:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
История бывает удивительная по отношению к людям. В мире очень много металл групп за всю историю,но по какой то неведомой силе. Одни получают почти всё, другие лишь становятся местечковыми героями. Парадокс!
 
[^]
Gogiashvilli
25.07.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1668
приятно быть ровесником этого альбома.
спасибо говорю металлике, я английский выучил только за то чтоб смотреть и понимать о чем говорят в фильме Cliff'em all - в начале 90х был ввезен из-за бугра и без перевода
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 10:43
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Цитата (Gogiashvilli @ 25.07.2019 - 10:41)
приятно быть ровесником этого альбома.
спасибо говорю металлике, я английский выучил только за то чтоб смотреть и понимать о чем говорят в фильме Cliff'em all - в начале 90х был ввезен из-за бугра и без перевода

Фильм сделан в виде ретроспективы, которая показывает те 3 с половиной года, что Клифф Бёртон был в группе Metallica.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 10:44
 
[^]
Gogiashvilli
25.07.2019 - 10:50
3
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1668
еще заебца фильм у них тож был без перевода - "A year and a half" но это уже про другой альбом
чем она мне нравится - она, Metallica, разная - но всегда хороша
стареют старики
 
[^]
regik
25.07.2019 - 11:01
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Кто же все таки писал темы для Металлики?
 
[^]
boguS
25.07.2019 - 11:07
11
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Цитата (regik @ 25.07.2019 - 11:01)
Кто же все таки писал темы для Металлики?

Шикарнейший наброс на вентилятор bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 11:27
17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Цитата (regik @ 25.07.2019 - 11:01)
Кто же все таки писал темы для Металлики?

Не моё!

Metallica -кто писал им песни,альтернативный взгляд.via

"Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 11:46
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 11:27
12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 11:28
8
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 11:28
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 11:29
8
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет над гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..."

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 11:44
 
[^]
shurka
25.07.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Шляпу сними!

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 2125
Цитата
Мастейн был уволен из группы за 10 минут. Буйный нрав одного из талантливейших гитаристов на американской сцене стал очень беспокоить остальных членов группы. Не срослось.

Порговаривают, что последней каплей было то, что Мастейн небрежно пнул ногой собачку Джеймса deg.gif
 
[^]
PVadim
25.07.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 3440
Люто плюсую! Спасибо за работу bravo.gif
 
[^]
Американист
25.07.2019 - 13:48
7
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9642
Цитата (shurka @ 25.07.2019 - 13:19)
Цитата
Мастейн был уволен из группы за 10 минут. Буйный нрав одного из талантливейших гитаристов на американской сцене стал очень беспокоить остальных членов группы. Не срослось.

Порговаривают, что последней каплей было то, что Мастейн небрежно пнул ногой собачку Джеймса deg.gif

Дэйв пнул псинку, Джеймс возмутился, и Дэйв разбил ему ебало. Вот и вся история. Я, например, не люблю "Kill'em All". Трэш начался и в сущности закончился на слейеровском "Reign In Blood". Хэммет никогда, даже в лучшие годы, как гитарист, в подмётки не годился Кингу и особенно Ханнеманну. А все попытки Метлы играть жёстко и тяжело разбиваются нахуй об "Angel Of Death". dont.gif

Это сообщение отредактировал Американист - 25.07.2019 - 14:03
 
[^]
Glanis
25.07.2019 - 14:39
1
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3884
В "Полтора года из ..." есть же рассказ их самих, как они сидели на прослушивании Unforgiven и болтали)) А он (парень, автор) сверлил их глазами, говоря - не смей болтать, когда слушаешь мою музыку, сука!!!

Это сообщение отредактировал Glanis - 25.07.2019 - 14:39
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:04
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
8 фактов об альбоме Metallica — «Kill ’em All»

До сих пор идут оживленные дискуссии на тему, можно ли считать «Kill ’em All» первым треш-металлическим альбомом. Претендентов на звание в самом деле немного: в том же 1983-м вышел дебютник группы Slayer, но это случилось лишь полгода спустя, в декабре. Другое дело, что ряд экспертов и дилетантов рассматривают «Kill ’em All» не в контексте треш-металлической музыки, а сравнивают ее с предыдущими поколениями металла, в первую очередь со спид-металом. На этом фоне действительно видно, как по всей планете была разбросана горстка команд, двигавшихся в том же направлении, что и Metallica. В январе 1983-го, за полгода до «Kill ’em All», вышел, к примеру, дебютник канадской группы Exciter под названием «Heavy Metal Maniac», жанрово очень близкий. И все же Metallica вывела подобную музыку на качественно иной уровень, причем сразу во всех аспектах: скорость, техническое мастерство и собственно музыка.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 17:07

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:04
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
2
Обычно пишут, что Джон Зазула, глава небольшого лейбла Megaforce Records, подписал контракт с Metallica после того, как услышал их демокассету «No Life ’til Leather». На самом деле история складывалась чуть хитрее. У Зазулы не было ни денег, ни лейбла, но он неплохо торговал кассетами, и сама Metallica распространяла кассеты с «No Life ’til Leather» через него. Вот на них Джон и заработал стартовый капитал. Вскоре на лейбл приземлились и другие важные для жанра артисты: Anthrax, Overkill и упоминавшийся выше Exciter.


Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
3
На запись пластинки Джон Зазула и его жена Марша выделили 15 тысяч долларов — очень скромная сумма по тем временам (это сейчас можно записать альбом в ванной, держа в одной руке айпад, а во второй — кружку смузи, а тогда это был большой, мучительный и дорогой труд). Если бы альбом не продался, семейство стало бы банкротом: в запись диска они вложили все накопления, даже что-то заложили. Первый тираж «Kill ’em All» составлял 15 тысяч копий, к концу года продали 17 тысяч, а после того как Metallica поехала в турне с группой Venom — 60 тысяч. Дела раскачивались долго, но в итоге пошли отлично: всего, по последним данным, в Америке продано более трех миллионов копий «Kill ’em All». Впрочем, по меркам нынешней сытой «Металлики» это не так уж и много.


Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
4
Хорошо известно, что изначально предполагалось назвать альбом «Metal Up Your Ass» («Металл тебе в зад») и нарисовать на обложке нож, торчащий из унитаза. Понятное дело, что перспективы продавать подобную пластинку никак не устроили дистрибьюторов, и для альбома было найдено новое название и оформление. Долго искать не пришлось. Узнав, что дистрибьюторы объявили бойкот унитазу, басист Клифф Бертон в сердцах сказал: «Людишки из рекорд-компаний — дерьмецо… Убить их всех!» Оригинальное оформление выжило и активно печаталось на майках и обложках бутлегов.

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:08
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
5
Гитарист Дэйв Мастейн был уволен из группы незадолго до начала работ над альбомом. Потребовалось экстренно переманить гитариста Кирка Хэммета из группы Exodus, и он разучивал песни Metallica, пока летел к ним самолетом. Всего на запись пластинки ушло две недели. Все это время музыкантам приходилось жить на квартирах у знакомых и на репетиционной базе группы Anthrax.


Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:08
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
6
Первым синглом с альбома был вовсе не «Jump in the Fire», как многие себе представляют, а «Whiplash». Но начинается он тоже с песни «Jump in the Fire»! Сингл вышел в августе 1983-го на виниле и на кассете. На eBay найти его нетрудно — в среднем за 70 долларов.


Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:09
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
7
Вторым синглом стал упомянутый выше «Jump in the Fire». Другие песни с «Kill ’em All» не издавалось отдельно, но, что удивительно, самой популярной вещью стала композиция, синглом не выходившая, — «Seek and Destroy». Она играется почти на каждом концерте и по количеству живых исполнений занимает в репертуаре Metallica третье место после «Master of Puppets» и «Creeping Death». Длина «Seek and Destroy» — предмет постоянных трансформаций, на концертах длительность вещи меняется в диапазоне от семи минут до двадцати! По статистике, в двухтысячные годы исполнением «Seek and Destroy» завершается почти каждый концерт Metallica.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 17:10

Metallica -Kill ‘Em All: как родился пионер трэш-метала
 
[^]
zeppelman
25.07.2019 - 17:10
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
8
Наконец, любопытно, что на «Kill ’em All» есть несколько песен, которые участники группы написали еще до того, как стали играть в Metallica, и эти песни предназначались другим коллективам. В частности, «Hit the Light» была написана Джеймсом Хэтфилдом для его первой группы Leather Charm в 1981-м. А у Мастейна была команда Panic, для репертуара которой он придумал вещь «The Four Horsemen», тогда еще называвшуюся «The Mechanix».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 25.07.2019 - 17:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16610
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх