Что для белоруса шок, для других нормально?

Страницы: 1 2  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
carbazol 10 июн 2019 в 00:25
Ярила  •  На сайте 12 лет
348
С водителем туристического автобуса Дмитрием Андрончиком мы беседуем 4 июня, в день его рождения.

Дмитрий работает в белорусской фирме, которая занимается пассажирскими перевозками и сотрудничает с туристическими компаниями. Так совпало, что в свой день рождения он вернулся из рейса в аэропорт имени Шопена в Варшаве, куда из Беларуси возил группу туристов. Пожалуй, этот рейс и этих туристов он не забудет никогда. Поездка, вернее, поведение пассажиров его просто шокировало.

3 видео и 3 картинки.

via

Yap 05.05.2026 - 13:57
Продам слона  •  На сайте 21 год
"Я в турперевозках 6 лет, водителем работаю 10 лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Это просто ужас!" - говорит Дмитрий.

Фото и видео, предоставленные водителем нашей редакции, красноречивы: вот во что превратился салон автобуса Mercedes-Benz после того, как в нем проехала группа из 35 мужчин в возрасте от 30 до 70 лет. Все, что пили-ели, чем вытирали лицо и руки, - бросали на пол, запихивали в сиденья. Десятки пластиковых бутылок, стаканчиков, пакетов, упаковок от сока, просыпанные орешки, другая еда - все падало в проход, образуя просто горы мусора.

Мусор на сиденьях и под ногами. Запах стоял соответствующий, "хоть противогаз надевай". По словам Дмитрия, когда автобус делал остановки на площадках АЗС, бутылки и пакеты просто вываливались на землю.

За 50 километров до Варшавы мусора набралось прилично, многое просто высыпалось. Пассажиры в пути убеждали водителей, что им надо открыть туалет, чтобы по нужде ходить, но водители на это не пошли.