Делаем обложку для паспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barbarus
25.03.2019 - 15:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
177
Добрый день, друзья ЯПовчане.
Не так давно в одной из тем, я выразил недоверие внешнему виду изделия одного из наших мастеров, в ответ другой сосайтник предложил вложить на суд общественности что нить своё, а потом уже начинать судить других, ну ок.

Намедни порвалась у меня старая обложка для паспорта, производства дядюшки Ляо. Поскольку мы народ рукастый, я решил - какого собственно, сделаю ка я сам, чё там сложного, так я ещё никогда не ошибался.

Будет 17 фоток и немного текстов

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
На изделие пошёл кусок неокрашенной кожи краст, растительного дубления, по словам продавана. Сразу скажу, не самый удачный выбор, для первой поделки, но другой у меня не было. Нитки кручёные, вощёные, кожу красил морилкой на водной основе, которая завалялась со времён царя Гороха, цвет «Мокко».
№2


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Начинаем с макета, размеры взял из интернетов. Основная часть: 200 * 140, боковые: 60 * 140 и 80 * 140, кармашек: 55 * 100. Чертёж делал в ворде, при вставке фигуры можно задать размер и при печати сохраняется размер оригинала, а поскольку ничего сложного проектировать не собирался, вполне прокатило. Примеряем.
№3


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Прежде чем приступать к покраске, необходимо потренироваться и посмотреть какой цвет получится в итоге, поэтому берём кусочек кожи, красим, сушим, смотрим. Ну в целом норм.
№4


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Для равномерности красим весь кусок кожи целиком, как я уже упоминал, использовал морилку на водяной основе, спирт вымывает из кожи жыррр, она становится сухой и некрасивой, как жопа носорога. В результате получаем цвет говна какао, покрываем воском. Серьёзные дяди кожеделы используют в работе пчелиный воск, у меня не завалялся, взял первый попавшийся, прозрачный обувной. И да, если использовать метод вощения натуральным пчелиным воском, требуется после всех операций покрыть кожу касторовым маслом, в противном случае со временем вылезает белый налёт, не критично, достаточно тряпкой повозить, но кого то напрягает, зато можно добиться офигительных результатов с цветом. Чистый пчелиный воск от трения темнеет и можно сильно разнообразить оттенки.
№5

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
После покрытия воском получили вот такой кусочек.
№6


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Кроим в соответствии с макетом.
№7


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 15:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Первым делом займёмся кармашком, так как после пришивания оного мы никак к нему не подлезем. Делаем треугольный вырез, что бы удобнее было доставать карту. Далее берём торцбил, срезаем кромку по периметру кармашка, вместо торцбила можно спиздить у жены или мамки (у кого как жизнь сложилась) хрень под названием кутиколорез, принцип тот же. Кромки подрезали, теперь надо затереть обрез в противном случае будут торчать куски мохры и изделие будет смотреться по уебански некрасиво. Красим обрез коричневым, наносим воск, берём анальную пробку сликер и затираем.
№8

Это сообщение отредактировал barbarus - 25.03.2019 - 16:00

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Просекаем отверстия, пришиваем.
№9

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
И снова просекаем, пришиваем. Тут я честно говоря ступил. Пытался сделать отверстия шилом, ибо у строчного пробойника, который я изначально планировал использовать, есть неприятная особенность, он имеет зубья в форме ромба и кожу не продавливает как шило, а разрезает и на готовом изделии это заметно. У шила другой косяк, поскольку я шил из кожи в первый раз, то не смог сделать шилом на такой толстой коже ровный шов, и на фотках это видно, для себя пойдёт, но, например, дарить подобное я бы не стал. Короче надо качать швейный скилл.
№10


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Там где клапан может задираться при использовании, прошиваем несколько раз в обратную сторону. Для прочности.
№11


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Клапан с другой стороны решил всё таки профигачить пробойником, размечаем отступ берём пробойник и киянку и фигачим, стараемся что бы отверстия не смещались выправить косяки потом очень сложно, если вообще возможно. Пробойник держим строго перпендикулярно.
№12


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Прошиваем. Слева на фотке шов ровнее, это пробойник, справа разметка и шило, шов «гуляет».
№13


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Примеряем паспорту, сидит как надо.
№14


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Вынимаем паспорт, обрабатываем обрезы наждачкой, красим, затираем сликером.
№15


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
В принципе на этом всё, можно носить.
№16


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
В конце хотел бы добавить, что данное изделие для рукожопа сойдёт, но в целом работой я недоволен, поэтому на достигнутом останавливаться не буду. Скорее всего, докуплю круглозубый пробойник, ибо у него шов прямой и красивый и буду качать скилл шитья. С кожей работать мне понравилось, это реально интересный материал и подобное хобби имеет огромный простор для творчества.. Извиняюсь, что не было котов и сисек, но котам как то пох было на мои занятия, а сиськи заняты.
Всем хорошего дня. Всё.
№17


Делаем обложку для паспорта
 
[^]
bydto
25.03.2019 - 16:05
61
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 193
А сам паспорт можешь ? Нужно ... sad.gif

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
Tatshugan
25.03.2019 - 16:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3
Зеленка за рукажопство !
 
[^]
Gert
25.03.2019 - 16:08
2
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 4567
Украшательств каких-нибудь не хватает. Скучно вышло. Но за рукажопие +1

Это сообщение отредактировал Gert - 25.03.2019 - 16:09
 
[^]
dmitrino
25.03.2019 - 16:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 143
Лиха беда начало, для 1 раза очень даже неплохо!
Скиллы прокачиваются опытом.
Я сам недавно начал работать с кожей, тоже зацепило, если что - обращайся, помогу чем смогу.
 
[^]
Человечина
25.03.2019 - 16:09
17
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 1515
Кармашек - для утолщения системы, чтобы паспорт не складывался? gigi.gif Так то карточка и просто за отворот влезет. Надо было просто сделать треугольный вырез в самой обложке. Это я как инженер говорю. dont.gif И как пользователь обложек. Ну и как лентяй немного... wub.gif
 
[^]
ТэКа
25.03.2019 - 16:11
17
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1312
1. "Жопу", или, как ты называешь, "мохру" у кожи нужно заглаживать. Есть для этого специальные средства, но, можно и обычным КМЦ (обойным клеем), предварительно сошлифовав наждачкой.
2. Торцы, если не покрывать средством для обработки торцов, то загладить гладилкой с горячим воском.
3. Под нитки для точности, сначала, прорезать канавку. Швы "утопятся" и будут ровнее.
Остальное - мелочи. Тренируйся.
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3573
Цитата (dmitrino @ 25.03.2019 - 16:09)
Лиха беда начало, для 1 раза очень даже неплохо!
Скиллы прокачиваются опытом.
Я сам недавно начал работать с кожей, тоже зацепило, если что - обращайся, помогу чем смогу.

Спасиб, если что буду недогонять, постучусь обязательно.
 
[^]
dmitrino
25.03.2019 - 16:14
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 143
Слушай, у тебя торцбилл должен быть с насадкой - канавкорез, надо было канавку под шов прорезать, а потом пробивать, и шов получился-бы ровный и утопленный и пробивать по канавке легче.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20812
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх