Делаем обложку для паспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СволочРедкая
25.03.2019 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2399
у китайцев на одном сайте есть. ПЛОСКИЕ вощеные нитки. Это прост космос. Проблема со швом уходит на всегда.
 
[^]
Corelli
25.03.2019 - 16:18
18
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 547
Удачно совпало lol.gif

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
LadyWinter
25.03.2019 - 16:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 480
Тс, а как крепишь концы первого и заключительного стежков?
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3681
ТэКа
С жопой решил не возиться, так как средства не было, как я говорил работал чем есть, про КМЦ читал и смотрел как делают, годно получается. осталось его купить.
Торцы загладил насколько мог с подручными средствами (воск обувной)) получилось так себе, прикуплю пчелиного воска в ближайшее время.
Мне кажется канавка для такой нитки лишнее (0,5) но попробую, спасибо за советы.


dmitrino
Как уже писал нитка тонкая решил не возиться. канавки тоже надо уметь резать, а у меня пока руки трясутся)))

LadyWinter
Я шью седельным швом в 2 иглы, так что крепить надо только заключительные стежки, как закончили шов, прошили 2-3 стежка назад и заводим нитки внутрь изделия, обрезаем, поджигаем, они запаяются.

СволочРедкая
Говорят надо всё время следить как нить ложится, может перевернуться на самом видном месте, а вообще надо пробовать конечно.

Это сообщение отредактировал barbarus - 25.03.2019 - 16:24
 
[^]
ФэтФрумос
25.03.2019 - 16:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 2779
Классно получилось!
Герб надо еще с пятака 1700 какого то года прижать к обложке.
Шоб так выглядело:

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 25.03.2019 - 16:36

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
usr80
25.03.2019 - 16:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 11158
Если в обложке носишь танспортную карту, то внутрь обложки нужно фольгу засунуть. А то воровать начали деньги с карт.
 
[^]
аднака
25.03.2019 - 16:40
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 500
паспорт одной корочкой в обложку вкладываю, другая в "свободном полете" - иногда приходится снимать обложку для предъявления.
вот чтобы не мучить паспорт, обложку и себя, не вдеваю вторую корочку.
 
[^]
ТэКа
25.03.2019 - 16:48
1
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1541
Цитата (barbarus @ 25.03.2019 - 17:19)
ТэКа
про КМЦ читал и смотрел как делают, годно получается. осталось его купить.

КМЦ - это карбоксиметилцеллюлоза. Обычный обойный клей. Стоит копейки, хватит на всю жизнь пачки. Можно виниловый, он эластичнее. Можно просто, развести в теплой воде желатин, намазать кисточкой и гладить любой круглой палочкой.
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3681
Цитата (аднака @ 25.03.2019 - 16:40)
паспорт одной корочкой в обложку вкладываю, другая в "свободном полете" - иногда приходится снимать обложку для предъявления.
вот чтобы не мучить паспорт, обложку и себя, не вдеваю вторую корочку.

В принципе можно и так, размер позволяет.

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
Tigras123
25.03.2019 - 17:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 4471
Цитата (dmitrino @ 25.03.2019 - 17:09)
Лиха беда начало, для 1 раза очень даже неплохо!
Скиллы прокачиваются опытом.
Я сам недавно начал работать с кожей, тоже зацепило, если что - обращайся, помогу чем смогу.

Ты свои выложи)
У тебя круто получилось)

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
аднака
25.03.2019 - 17:04
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 500
barbarus
Цитата
В принципе можно и так, размер позволяет.

Цвет красивый получился.
Не, не весь паспорт, а только переднюю корочку.
Кожа мягкая? неодетая часть болтаться не будет?
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3681
Цитата (аднака @ 25.03.2019 - 17:04)
barbarus
Цитата
В принципе можно и так, размер позволяет.

Цвет красивый получился.
Не, не весь паспорт, а только переднюю корочку.
Кожа мягкая? неодетая часть болтаться не будет?

Кожа жёсткая 1,6 мм, из за того, что жопа не заглажена махра крепко цепляет, что ни вставь.

Цитата

Цитата (barbarus @ 25.03.2019 - 17:19)
ТэКа
про КМЦ читал и смотрел как делают, годно получается. осталось его купить.

КМЦ - это карбоксиметилцеллюлоза. Обычный обойный клей. Стоит копейки, хватит на всю жизнь пачки. Можно виниловый, он эластичнее. Можно просто, развести в теплой воде желатин, намазать кисточкой и гладить любой круглой палочкой.


Да, я понял, что это обойный клей. Кстати недавно подсмотрел, что наши умельцы для обработки урезов бальзам ополаскиватель используют))

Это сообщение отредактировал barbarus - 25.03.2019 - 17:16
 
[^]
Штопор20
25.03.2019 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1106
А бы даже сказал ЗАЕБИСЬ получилось. Я бы наверно смог только прямоугольник вырезать из кожи и то не факт.
 
[^]
kistanov
25.03.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 4694
Цитата (dmitrino @ 25.03.2019 - 16:14)
Слушай, у тебя торцбилл должен быть с насадкой - канавкорез, надо было канавку под шов прорезать, а потом пробивать, и шов получился-бы ровный и утопленный и пробивать по канавке легче.

под такой стежок и на такой коже канавка?? кю.
за работу зеленка.
сам с кожей мало-мало ковыряюсь. в основном ножны, но и кошели понемногу и мелочевку всякую.
 
[^]
kistanov
25.03.2019 - 17:50
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 4694
Цитата (Штопор20 @ 25.03.2019 - 17:25)
А бы даже сказал ЗАЕБИСЬ получилось. Я бы наверно смог только прямоугольник вырезать из кожи и то не факт.

по мне так аккуратно выкроить с прямыми углами так это самое сложное. а шов - гони да гони. там думать не надо.
 
[^]
Штопор20
25.03.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1106
Цитата (kistanov @ 26.03.2019 - 01:50)
Цитата (Штопор20 @ 25.03.2019 - 17:25)
А бы даже сказал ЗАЕБИСЬ получилось. Я бы наверно смог только прямоугольник вырезать из кожи и то не факт.

по мне так аккуратно выкроить с прямыми углами так это самое сложное. а шов - гони да гони. там думать не надо.

Открываем ателье, я закройщиком буду rulez.gif
 
[^]
MikhailR
25.03.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3629
Молодец. С сосайтниками аккуратнее, сосайтницы лучше.
 
[^]
onimarumikki
25.03.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 624
Как вариант можно гравеной машинкой с рукавом и махоньким сверлом, но это скорее при работе с чепраком. Я делал себе кофры на мот именно таким макаром.
 
[^]
ElenkaZP
25.03.2019 - 19:12
1
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 3172
Поздравляю с новым хобби! Главное, чтоб удовольствие приносило ))

У меня обложка старая, типа «мраморная», в конце 90х в переходе купила, до сих пор в отличном состоянии. Мож новую поискать, красивенькую? ))
 
[^]
Атлас
25.03.2019 - 19:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 830
Тоже нужен такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГенералКумов
25.03.2019 - 19:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 390
Тоже перед новым годом обложку делал.
1

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
ГенералКумов
25.03.2019 - 19:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 390
2.

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
ГенералКумов
25.03.2019 - 19:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 390
3.

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
ГенералКумов
25.03.2019 - 19:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 390
4.

Делаем обложку для паспорта
 
[^]
barbarus
25.03.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3681
Цитата (ГенералКумов @ 25.03.2019 - 19:38)
Тоже перед новым годом обложку делал.
1

Очень годно, подобная мой следующий шаг будет, выкройки случайно не осталось?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22065
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх