Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:42
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
290
На ваш суд представляю повествование, связанное с очень романтичным видом транспорта, а именно – с железнодорожными пассажирскими составами дальнего следования. Пока пассажиры проводят томно время в своих купе – вокруг них бурлит работа многочисленного обслуживающего персонала, порою незаметного. Этот рассказ ведем от имени проводников, бывших и нынешних.

14 фото via

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:43
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Имеется ли у проводников собственный «потайной» душ?

Пассажиры в массе свой рассуждают так: поскольку проводники имеют личное купе, следовательно, где-то у них должен находиться индивидуальный санузел. А как иначе, — надо же где-то и как-то проводить гигиенические процедуры и как он может без этого?

На самом деле очень даже может.

Всяких таких специальных мест нет. А все освежаются так, как у кого получится.

Душ отсутствует в принципе. Если смотреть шире: элементарной обстановки нет, в наличии лишь одно спальное место при удачном раскладе, а бывает, что и его приходится делить с коллегой-напарником. Но душ можно обеспечить: в зимнее время – нужно во вместительную пластиковую бутылку литровую бутылку набрать теплую воду и закрыться в туалете, в летний период – из-за зеркала в том же туалете вынимаешь душевой шланг.

Приятель рассказывал, когда колесил с Москвы до Красноярска, что обратился к проводнице с просьбой как бы помыться. На что ему та дала шланг для душа и направила в туалетную с инструкцией как ввернуть шланг в кран. Поясняя, что во время мытья стекающая вода вся уйдет через дыру в туалете. Вот такая процедура мытья..

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:43
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Достаточно ли чисто в туалете?

Содержать вагон в чистоте и порядке – это один из обязательных пунктов, которые должен регулярно выполнять проводник. Сюда входит также и санитарная обработка туалета. И в этом случае, далеко не все так уж гладко все обстоит по рассказам самого железнодорожного персонала.

Что сказать про «выдраивание» туалетов. Их не моют непосредственно. Берут ведро, наполняют его кипящей водой, добавляют в нее средства «Белизна», и этим раствором обливают стены туалета, сам унитаз, полы. Вода в итоге стекает, мокрые поверхности подсыхают, и в туалете становится чисто.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:44
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Если видишь воспламенение – срывай стоп-кран, ответственности не будет

Во время продолжительных остановок (более пяти минут) в пути следования, проводники контролируют, чтоб пассажиры далеко не ушли и не отстали от поезда, предупреждают их об отходе поезда, а также осматривают конструкции под вагоном, прикасаясь к ним. На первый взгляд, мало что интересного и занимательного в этом действии. В действительности же происходит серьезный процедурный момент, сопровождающий всю железнодорожную поездку.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:44
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
В то время, когда пассажиры коротают время на платформе, проводник мануально проверяет буксы. Если все в порядке – спокойно проводим время, а если сильно нагрелась – сообщаем начальнику поездного состава. И если действительно есть проблема – этим уже занимаются вагонные специалисты.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:45
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Если забрести к проводнику, то в его купе обнаружите специально оборудованный приборный щит-панель. На ней находится много всевозможных сигнальных лампочек, среди которых есть самый главный индикатор, прозванный проводниками как «зеница ока». Если он зажжется, то это может быть поводом для проводника незамедлительно сорвать стоп-кран. Чем нагонит страху пассажирам, но и сохранит им жизнь в случае опасности.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:46
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
На панели-щите находятся тумблеры-переключатели, счетчики, лампочки, отображающие состояние параметров напряжения аккумуляторов, освещения, нагревателя воды, вентиляционной системы. И во всем этом находится самая важная лампочка-индикатор, называемая сокращенно СКНБ. Расшифровывается как Сигнал Контрoля Нагрева Букс. Если вдруг случился такой момент, что она вспыхнула, то не медли и срывай стоп-кран. За это не будет никакого наказания.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:48
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Если на слух попадется этот звук – это может быть опасно

Продолжая тему обеспечения безопасной поездки, обратим внимание на следующее. Будучи пассажирами, мы прислушиваемся к ритмичному такту стука колес, как к некой «музыке» поездки. Этим же занимаются и проводники, но уже с профессиональной позиции. И, судя по высказываниям в интернете, бывалые работники без проблем могут идентифицировать приближающиеся проблемы, конкретно – явление ползуна, возникающей на внешней катающейся части колеса (дефект, благодаря которому возникает ассиметрия в поверхностной структуре колеса).

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:49
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Если кроме привычного стука колес, проводнику довелось расслышать и этот звук, то все может быть очень печально. При торможении состава с отклонениями от стандартного режима, на поверхности колеса возникает абсолютно сглаженная структура поверхности, и чем значительнее ее размеры, тем серьезнее опасность может наступить. Вот из-за, так называемого ползуна, может случиться катастрофа со сходом вагона с рельсового полотна.

Один старый работник говорил, что ездил с двухмиллиметровым ползуном. Что считается довольно небезопасным. Весь период поездки он пребывал в напряжении, и оставалось лишь молиться об успешном ее завершении.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:51
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
«Ненавязчивые» чай, печенье и прочие вкусности

Всякий раз при путешествиях поездом заметно то, с каким воодушевлением провожатые распространяют по купе всякую всячину, как-то чай-кофе и прочую всевозможную бакалею, иной раз не просто предлагая, а с настоятельным убеждением и рекомендацией приобрести товар.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:51
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Такая предприимчивость исходит от проводников вовсе не по причине благого внимания к пассажирам, а по обязательному к выполнению спущенному от начальников «плана по продажам».

По рассказу проводника, работавшего в 2011-2012 годах, ему чуть ли не буквальном смысле пришлось всучивать эти никому не нужные сувенирчики и безделушки. Себе такое оно никогда не приобрел бы. Но за рейс нужно было собрать доход от реализации напитков и сувениров исходя из суммы по двадцать пять рублей на пассажира, а всего за поездку где-то порядка 2500 рублей. Если не доберешь план – разницу доплачиваешь из официального заработка.

Перед каждой поездкой раздают каждому бесполезного товара где-то на 3-5 тысяч рублей. Так его еще и нужно продать чуть ли не по утроенной цене. А что останется – то приходится покупать по этим же утроенным ценам себе и своей семье. Потому что тебе выдали план по продажам чая. А в последние годы добавили в список плана еще и распространение благотворительных лотерейных билетов от РЖД, телефонных пакетов и разнообразных сувениров..

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:52
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Ключи, что открывают любую дверь

Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:53
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Проводники в шутку называют себя владыками вагонов как раз по причине обладания ключами. Утеря ключей в любом случае облагается штрафом. Но всегда есть выход из ситуации, — и подобные ключи можно приобрести на станции у торговцев.

Этими ключами действительно открываются все замки на дверях вагона. Проводники – такие же суеверные люди, и всячески избегают моментов положить ключи на столе. А то может случиться какая-то неприятность. И если уж произошло подобное, то ключи нужно бросить на пол и потоптаться по ним. Кстати, случаи потери или утраты ключей не такие уж и редкие. А бывает такое, что и ломаются или гнутся при провороте в замке. Спасает то, что за недорого их можно купить с рук на станции.

Эти ключи в какой-то мере очень дороги их обладателям (в смысле привязанности), и после завершения профессиональной деятельности проводника забирают их с собой – на память. Но и после того, бывают такие проводники, все равно носят их при себе, особенно если самим приходится куда-то ехать железной дорогой – ведь могут пригодиться. И варианты их применения иной раз и возникают, например, попасть в закрытый туалет.

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
KROVLJ
25.01.2018 - 20:54
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Все ли места распродаются?

У каждого возникает ситуация с необходимостью срочной поездки, а билеты на нужный поезд все распроданы. Во всяком случае именно подобной фразой ответят кассиры в местах продаж билетов. Да и в автоматизированной системе продаж через интернет, что предназначена для пользования пассажирами, свободных мест вы также не обнаружите. Возникает вопрос: это и вправду так, что состав полностью занят? Все же выясняется, что в составе поезда всегда резервируется несколько мест для непредвиденных случаев. Распоряжения по их использованию могут выдаваться только начальником поезда.

Бригадиром поезда бронируется до четырех мест в вагоне. Чтобы удостовериться в срочности поездки, пассажиру нужны будут соответствующие свидетельствующие документы. Это когда-то в ходу были телеграммы, а нынче достаточно устных заверений. И случалось, что нужно было оформить проездные документы для более четырех человек, — ну если очень уж нужно человеку уехать..

У меня всё...

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
Балдубей
25.01.2018 - 20:54
21
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Цитата
Едет поезд из Тамбова,
Дым валит густой-густой.
Не жени меня, маманя,
Наеб..ся холостой! © Народное

Едет поезд из Тамбова
Буфера белеются
РЖД KROVLJ запостил
На юкку надеется...© Народное=)
Цитата
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

А на Орловско-Курской РЖД в старину "вездеходами"...=)
 
[^]
linch3003
25.01.2018 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1495
Цитата (Балдубей @ 25.01.2018 - 20:54)
Цитата
Едет поезд из Тамбова,
Дым валит густой-густой.
Не жени меня, маманя,
Наеб..ся холостой! © Народное

Едет поезд из Тамбова
Буфера белеются
РЖД KROVLJ запостил
На юкку надеется...© Народное=)
Цитата
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

А на Орловско-Курской РЖД в старину "вездеходами"...=)

Ехал поезд из Тамбова
Побирушка сел посрать
КондуктОр его лопатой -
Не серИ, ебёна мать!

Это сообщение отредактировал linch3003 - 25.01.2018 - 20:58
 
[^]
Staryigeolog
25.01.2018 - 20:59
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 20:52)
Ключи, что открывают любую дверь
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

Макаркой тоже любая дверь открывалась - калибр ствола аккурат подходит по размеру. И похрен что треугольная головка у замка, посильнее надавил, и открылась cool.gif

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
Балдубей
25.01.2018 - 21:02
25
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Staryigeolog
Цитата
Макаркой тоже любая дверь открывалась - калибр ствола аккурат подходит по размеру. И похрен что треугольная головка у замка, посильнее надавил, и открылась

Ну да...переход в тамбуре и двери на перрон ты только РПГ откроешь...там ключ фасонный, он есть там в наборе...
 
[^]
Мirus
25.01.2018 - 21:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .
 
[^]
volkaibnura
25.01.2018 - 21:07
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 717
От нечего делать, почитал.
А так то, родителей Почитать надо
 
[^]
eav22
25.01.2018 - 21:09
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Мirus @ 25.01.2018 - 21:05)
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Скажи это китайцам :)

https://ru.aliexpress.com/popular/key-train.html
 
[^]
garg1ntya
25.01.2018 - 21:09
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 184
думал весь пост проводницы осветят, ан нет...
 
[^]
Балдубей
25.01.2018 - 21:10
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Мirus
Цитата
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Нет никакого...раньше в союзные времена, у каждого пацана живущего на станции входил в набор выживания...=) ПыСы И по "бАльшому" секрету, у каждого проводника он не один...

Это сообщение отредактировал Балдубей - 25.01.2018 - 21:16
 
[^]
Бокин
25.01.2018 - 21:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Балдубей @ 25.01.2018 - 20:54)
Цитата
Едет поезд из Тамбова,
Дым валит густой-густой.
Не жени меня, маманя,
Наеб..ся холостой! © Народное

Едет поезд из Тамбова
Буфера белеются
РЖД KROVLJ запостил
На юкку надеется...© Народное=)
Цитата
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

А на Орловско-Курской РЖД в старину "вездеходами"...=)

То, что "дым густой-густой" - чистая правда, Тамбов от Мичуринска (с запада) и до Кирсанова (на востоке) жд не электрифицирована, тепловозы составы таскают.
 
[^]
Мirus
25.01.2018 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (Балдубей @ 25.01.2018 - 21:10)
Мirus
Цитата
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Нет никакого...раньше в союзные времена, у каждого пацана живущего на станции входил в набор выживания...=) ПыСы И по "бАльшому" секрету, у каждого проводника он не один...

У меня то же были , из трубки по профилю гнутые . dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 137426
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх