Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AG1917
24.01.2018 - 13:44
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
116
Очень простое и подробное руководство рассчитанное на людей без сильных художественных навыков. Рисовать будем в редакторе Paint3D который встроен в windows10. Для чего рисуем? Для того чтобы научится в моделировать в 3D самыми распространёнными инструментами. А потом этот навык моделирования можно будет передать детям.

33 картинки с пояснениями.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
1. Выбираем картину Васи Ложкина с которой будем создавать модель кота. Я выбираю кота трудоголика. Желательно выбрать картинку в большом разрешении.


Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
2. Открываем выбранную картину.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
3. Устанавливаем удобный вам масштаб.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
4. В разделе трёхмерные фигуры(верхняя панель 1) пипеткой (правая боковая панель 2) выбираем цвет кота. Далее выбираем набросок в трёхмерном формате с ровными краями (правая боковая панель 3)

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
5. Начинаем обводить голову кота, это можно делать непрерывной линией не отпуская правую кнопку мыши или последовательно кликая по краям головы. Объёмная фигура будет считаться завершённой когда линя попадёт в голубой круг обозначающий начало.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
6. Полученную фигуру с помощью инструмента поворот повернём голову на 90 градусов на нас. Так же можно поворачивать голову и по другим осям.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
7. Растягиваем голову до относительно шарообразной формы. Затем поворачиваем обратно. Удерживая фигуру по центру правой кнопкой для удобства перемещаем её вправо. Удерживая shift можно перемещать объект строго по одной оси.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
8. Начинаем создавать другие части тушки кота. Для этого надо немного представлять как будет выглядеть финальный объект. Потому что некоторые части будут перекрыты. как например в этом случае фартуком.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
9. Расширяем новый объект. И перемещаем его к голове.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
10. Нажав на кнопку "переключить представление" мы увидим нашу заготовку. Как видно тушка наплывает на голову, её нужно переместить по оси глубины. Переключаем представление обратно. В этом режиме средняя кнопка перемещает камеру в двух осях. Правая кнопка в трёх

Это сообщение отредактировал AG1917 - 24.01.2018 - 13:51

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
11. Удерживая кнопку перемещения по оси глубины двигаем тушку.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:52
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
12. Начинаем рисовать отдельные части. Для полноценного 3D моделирования редактор конечно не годится. Нет инструментов объединения объёмных объектов, вырезания одних объектов из других и прочих инструментов нужных профессионалам. Учитывая это сложные фигуры должны состоять из нескольких фигур. Например рука будет состоять из плеча отдельно, предплечья и кисти вместе.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:52
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
13. Хвост. Хвост мы можем нарисовать прямым или более сложной формы. Для этого представим его проекцию сверху и отрисуем изогнутым. Повернём на нужный угол и отложим его.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
14. Лапы. Рисуем правую из двух частей, левая будет её копией. Поворачиваем как на исходнике.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
15. Откладываем передние лапы и продолжаем задние. Тут бедро и голень единая часть, стопа отдельная. Как и с хвостом, стопу мы представим в "проекции сверху".


Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
16. Копируем левую и правую, начинаем совмещать с тушкой. Это можно делать как и в привычном виде или переключив представление.


Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
17. Выделенные объекты можно группировать.


Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
18. После кручения и верчения рук и ног получается почти готовый кот.


Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
19. Подгоняем пропорции к оригиналу.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
20. Детали. Глаза это две белых сферы. Берём их на панели объектов, и утапливаем немного в голове.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
21. Нос, уши. Пасть будет нарисована необъёмно, текстурой. Об этом позже.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
22. Фигуры. В качестве фартука используем фигуру тор. Её вытянем по длине. Вторую половину тора утопим в тушке, остальные части фартука нарисуем отдельно, текстурами.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
23. С молотом просто. Используем фигуры цилиндр и куб.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
AG1917
24.01.2018 - 13:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
24. Относительно творческая часть. Текстурируем кота.

Руководство для отрисовки кота Ложкина в 3D
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15518
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх