Чем закончилась моя беседа со службой поддержки Сбербанка:
- Они не знают кто и каким образом заходил в сбербанк-онлайн и менял настройки ( на их стороне это делал я со своего устройства и с одного и того же ip). То есть каким-то образом человек не только скомпроментировал мой номер телефона, но ip, а так же устройство...
- Они заблокировали мою карту, так как я в телефонном разговоре сообщил, что я не входил в сбербанк-онлайн
- Предложили показать мой телефон специалистам или производителю (lol) дабы убедиться, что в нём нет вируса. В Iphone-то.. Каким специалистам показывать и по какому адресу не уточнили.
- Предложили перевыпустить карту
Что мы имеем в сухом остатке:
- Сбербанк категорически не знает каким образом происходили манипуляции с моим личным кабинетом и абсолютно не может предоставить никаких гарантий сохранности моих денег
- Я абсолютно не знаю что делать, так как перевыпуск карты может закончиться абсолютно тем же самым, только ещё меня могут и обокрасть к тому же если я заведу на счёт зарплатные деньги например после получки
То есть вывод для Вас у меня могут быть только следующие:
- НИКОГДА ДАЖЕ не перезванивайте на незнакомые вам номера, вопрос отправки на них смс с вопросом "что хотел?" так же не является панацеей
- НИКОГДА не храните в Сбербанке крупные сумму денег на счету, как видите гарантий никаких, а если придётся заблокировать карту, то вы останетесь вообще без средств. Раскидайте суммы по разным картам разных банков например
Сижу сейчас и не знаю что делать - ну перевыпущу я карту, а деньги-то всё равно стрёмно будет на ней держать. Никто никаких гарантий не предоставляет - умеют только карту перевыпускать.....
Как быть? Не сталкивались с подобным?
via Это сообщение отредактировал sparrow85 - 12.11.2017 - 22:29