Будни сервис-центра оргтехники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
17.08.2016 - 11:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
168
Работаю в сервисном центре по оргтехнике. Основная моя специализация - ремонт аппаратов, но и картриджи тоже могу заправлять ("Те, кто умеет ездить на двухколесном велосипеде, на трехколесном тоже смогут").

Естественно, если косяки нашего центра, то мы это исправляем без всяких скандалов.

А теперь сама история:

Звонит нам девушка из одного офиса крупной компании, которая у нас в обслуживании. Возмущается тем, что после заправки картриджа нами, он при печати "засрал" и засыпал весь их новенький МФУ. Что мы такие плохие и, вообще, исправляйте немедленно.

Ок, бывают и у нас косяки. Привозим им подмену на время (CF283A), аппарат полностью грязный в тонере. Меняем картридж и едем в мастерскую с недоумением: "Неужто сорвало ракель, что так сыпет из отходника при печати? Ведь сама печать отличная!"

Открываем крышку картриджа, а там:

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
17.08.2016 - 11:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
..

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
Jus
17.08.2016 - 11:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Тараканы были расположены так, что создавали огромную щель между фотобарабаном и ракелем, что позволяло отработанному тонеру высыпаться в сам аппарат.

Конечно - виноваты-то все равно мы!
via

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
Desperado123
17.08.2016 - 11:37
374
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата
Конечно - виноваты-то все равно мы!

Ибо нехер вместо тонера, тараканов сыпать lol.gif
 
[^]
Luka123
17.08.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 178
Нормальное явление. И не такое бывает.
 
[^]
zeppelman
17.08.2016 - 11:38
30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Сразу видно-тараканы из сервисного центра!
 
[^]
KkoLIK
17.08.2016 - 11:39
6
Статус: Offline


Одинокий волчара

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 614
И тараканы и скрепки и зубочистки, много чего приходилось вытаскивать))
 
[^]
Recept
17.08.2016 - 11:39
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 235
для тараканов тонер как мороженое , любят они его .
Дохнут от него же , но не могут остановиться .., а виноваты все равно вы )
 
[^]
GrAnd84
17.08.2016 - 11:39
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 140
кто-то активно на работе печеньки трескает - вот тараканы и развелись )
 
[^]
vinkin
17.08.2016 - 11:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1117
В следующий раз для этой компании тонер нужно смешивать с отравой для тараканов.
 
[^]
iwooo
17.08.2016 - 11:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 65
Это Диди, Марки и Джои из Огги и Кукарачи
 
[^]
Merf
17.08.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 352
Цитата (Jus @ 17.08.2016 - 15:35)
Тараканы были расположены так, что создавали огромную щель между фотобарабаном и ракелем, что позволяло отработанному тонеру высыпаться в сам аппарат.

Конечно - виноваты-то все равно мы!
via

Тоже самое со скрепками. Мы не МОГЛИ такой документ копировать!
 
[^]
BroodWar
17.08.2016 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1393
Верните тараканов девушке это они потерялись. :)
 
[^]
ПростоВася
17.08.2016 - 11:46
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
я тут на прошлой неделе сходил в такой сервис, планшет отнес полумертвый, насчитали почти 5000 рублей за ремонт, причем без гарантий, да еще и за диагностику 950 взяли, плюнул и решил с китая новый заказать, денех стока же, ток планшет новый и мощнее)))

никого не обвиняю, но 950 за диагностику - хз, на мой взгляд дохуа
 
[^]
steslia
17.08.2016 - 11:47
53
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1721
Бывает.
Вот тоже, зашёл погреться не во время.

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
Sapir
17.08.2016 - 11:48
5
Статус: Offline


Медведь и балалайка

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 290
Ещё файлики к термоплёнке прижариваются (температура печки то большая). Скрепки на черновиках термоплёнку рвут. Чего только не увидишь, а клиенты всегда: "Мы не виноваты, оно само или это вы виноваты"

Раз как то приносили аппарат, со слов клиента (плохо печатает, буквы с листа отпадают) у них на термоплёнку свидетельство о регистрации в файлике прилипло, когда показали, те спокойно так: "О а мы его потеряли"

Это сообщение отредактировал Sapir - 17.08.2016 - 11:51
 
[^]
SESHOK
17.08.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Для печати всяких ненужных и черновых документов лежит стопка "черновиков". Обычно внимательно гляжу, что бы не накосячить, но недавно прозевал скрепку скоросшивателя... Ладно, в сервисе ребята занедорого сделали...
 
[^]
roninoff
17.08.2016 - 11:50
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 345
Так вот, как вы тонер делаете. Я давно подозревал, что тонер- какахи тараканьи!

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
Grundigzzz
17.08.2016 - 11:51
2
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2187
Они хуй признают, что тараканы заползли у них, скажут что у вас при заправке в вашей бомжатне залезли. И не докажете.

Вообще совместимку пихали бы им, дешево и гарантия.
 
[^]
fomich1977
17.08.2016 - 11:52
12
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
А кто такие фиксики?)))
 
[^]
Matt
17.08.2016 - 11:53
7
Статус: Offline


дядя Дима на...

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 698
Это фиксики. Их нечаянно на фото барабан намотало. Теперь МФУ постоянно ломаться без них будет!
 
[^]
LFisher
17.08.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2448
Естественно, виноват сервис центр: когда заправляли картридж, тараканы из сервис центра залезли в барабан...

ЗЫ: главное доказать ничего нельзя - на тараканах меток нет, чьи они...
 
[^]
siiddi
17.08.2016 - 11:56
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 581
где вы тараканов находите, я лет 10 уже не встречал...
 
[^]
placebo21
17.08.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 264
Свиньи блеать, в нежилом здании тараканов завести...
 
[^]
LFisher
17.08.2016 - 11:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2448
Цитата (ПростоВася @ 17.08.2016 - 11:46)
я тут на прошлой неделе сходил в такой сервис, планшет отнес полумертвый, насчитали почти 5000 рублей за ремонт, причем без гарантий, да еще и за диагностику 950 взяли, плюнул и решил с китая новый заказать, денех стока же, ток планшет новый и мощнее)))

никого не обвиняю, но 950 за диагностику - хз, на мой взгляд дохуа

Так тут, как мне объясняли, зависит от того, какой дефект: если включил, а оно глючит, то тут все понятно более менее. А если глюк появляется через произвольный момент времени - ремонтнику приходится сидеть и вылавливать его, прежде чем ремонтировать. А это время и все такое. Как то так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57458
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх