Будни сервис-центра оргтехники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver2244
17.08.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (LFisher @ 17.08.2016 - 11:55)
Естественно, виноват сервис центр: когда заправляли картридж, тараканы из сервис центра залезли в барабан...

ЗЫ: главное доказать ничего нельзя - на тараканах меток нет, чьи они...

Приказ по сервис центру "В связи с жалобами клиентов обязую сотрудников пометить своих тараканов")
 
[^]
ЯбуМажкО
17.08.2016 - 19:43
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Мой "зверинец". deg.gif

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
StyleR
17.08.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1242
Цитата (LFisher @ 17.08.2016 - 11:59)
Цитата (ПростоВася @ 17.08.2016 - 11:46)
я тут на прошлой неделе сходил в такой сервис, планшет отнес полумертвый, насчитали почти 5000 рублей за ремонт, причем без гарантий, да еще и за диагностику 950 взяли, плюнул и решил с китая новый заказать, денех стока же, ток планшет новый и мощнее)))

никого не обвиняю, но 950 за диагностику - хз, на мой взгляд дохуа

Так тут, как мне объясняли, зависит от того, какой дефект: если включил, а оно глючит, то тут все понятно более менее. А если глюк появляется через произвольный момент времени - ремонтнику приходится сидеть и вылавливать его, прежде чем ремонтировать. А это время и все такое. Как то так.

Вот мля, полностью согласен!
Гнусмасы (мобилы в основном) АСЦ.
Если пришодит аппарат и в дефекте клиентом написано "периодически" "самопроизвольно" "иногда" или "глючит" - не доставая аппарата в 90% - гнус!


И что самое интересное - официально от гнусов приходят письма (правда, реагируют они на наши письма или на "глюки" практически мгновенно) если в такойто моделе клиент жалуется на (допустим) "периодически теряет сеть" то прошейте версию ПО *OPB1, если у клиента уже прошита версия *OPB1 то прошейте OPB2. Ну и соотвественно наоборот cool.gif
Ну а чо? Приходится выполнять требования.

Так что если дефект, заявленный клиентом, не проявился в течении часа, максимум 2-х после обновления ПО, считаем что дефект не обнаружен. Если обращаются еще раз - тогда уже меняем запчасти.
 
[^]
Magestic
17.08.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1187
lol.gif lol.gif lol.gif всякое бывало....

Будни сервис-центра оргтехники
 
[^]
hoRus096
17.08.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 432
И мне попадались в принтерах, сразу ручка скрепка и бейджик и тоже со словами плохо печатает!
 
[^]
dimek
17.08.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 523
Цитата (LFisher @ 17.08.2016 - 11:59)
Цитата (ПростоВася @ 17.08.2016 - 11:46)
я тут на прошлой неделе сходил в такой сервис, планшет отнес полумертвый, насчитали почти 5000 рублей за ремонт, причем без гарантий, да еще и за диагностику 950 взяли, плюнул и решил с китая новый заказать, денех стока же, ток планшет новый и мощнее)))

никого не обвиняю, но 950 за диагностику - хз, на мой взгляд дохуа

Так тут, как мне объясняли, зависит от того, какой дефект: если включил, а оно глючит, то тут все понятно более менее. А если глюк появляется через произвольный момент времени - ремонтнику приходится сидеть и вылавливать его, прежде чем ремонтировать. А это время и все такое. Как то так.

Ага. Когда-то провозился почти неделю с компом. Периодически выпадал в синьку. На чистой винде все ок, целыми днями в 3D-Mark и PC-mark без сучка и задоринки, а с клиентской виндой время от времени синька. Кучу времени угробил на то, чтобы выяснить, что виновата кривая версия WinZip, которая не хотела корректно работать с тогда еще новой WinXP.
 
[^]
Seamni
17.08.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 14
Работала в сервисе в далеком 2006-ом. Звонит постоянный клиент, мол, МФУ компом не определяется. Стандартные советы по телефону, что проверить, где провод переткнуть - без эффекта. Привозит к нам. Оказалось, усердная бухгалтерша у него двигала МФУ и каким-то непостижимым образом умудрилась оторвать кабель USB от штекера. Натурально из гнезла на МФУ торчал штекер с обрывками проводов. Постоял, похлопал глазками, купил новый кабель и уехал.
 
[^]
КМСпоПМС
17.08.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 187
Сама работала заправщиком, то что тараканы были в картриджах сама видела и не раз, а вот пух как будто картриджем кота пылесосили,это да =)))
 
[^]
wrivolsk
17.08.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Цитата (siiddi @ 17.08.2016 - 11:56)
где вы тараканов находите, я лет 10 уже не встречал...

ТОЧНО! И Я!
 
[^]
Mera6aut
17.08.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 311
Цитата (nemozzz @ 17.08.2016 - 12:47)
Отдавал в ДНС-сервис на негарантийный ремонт планшет Lenovo A2109 (упал на пол).
При сдаче в ремонт подписал договор что стоимость ремонта со мной согласуют после диагностики и определения стоимости комплектующих, необходимых для ремонта. Стоимость диагностики 500 руб.
Где через месяц позвонили и сказали что стоимость ремонта с учетом замены разбитого экрана 9 тыс. Естественно отказался, т.к. за такие деньги можно купить уже более мощный планшет.
Тут же пришло смс от ДНС - заберите свой планшет без ремонта и без оплаты за диагностику, т.е денег не взяли. Вот так smile.gif

По-идее сразу должны были сказать тебе, что смысла нет. Если только у них не завалялся где-нить экран на полке ненужный. А больше там и диагностировать-то нечего - Труп. остальных деталей за 500 руб. отдадут вместе с ведром. Я считаю что они тебе еще дожны за то, что время потратили столько твоего
 
[^]
falsh777
17.08.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
У меня раз туда муха попала. Теперь полоска при печати. Чинится?
 
[^]
falsh777
17.08.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Цитата (ЯбуМажкО @ 17.08.2016 - 19:43)
Мой "зверинец". deg.gif

У меня тож там механик такой живет rulez.gif
 
[^]
GreyPTZ
17.08.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 127
вчера в одной конторе менял сетевой кабель, старый перетерли. А комп на подставке с колесами, выдвинул, поменял, задвинул. Тут из под подставки выбежал жирный таракан, коылья распущены, усы торчат, зыркнул на меня и обратно забежал. Я аж офигел немного)


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NaXx
17.08.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1450
Цитата (EvaLinn @ 17.08.2016 - 16:49)
Работаю в вендоре принтеров и МФУ. :)
Найти тараканов в тонер-картридже вполне ожидаемо.
В процессе работы печка внутри печатающей техники нагревается, а остывает достаточно медленно. Именно поэтому тараканы и прочая живность лезут внутрь погреться. :)

А тубы для наших машин перезаправлять гораздо проще, чем эти! rulez.gif

печально что-то в вендорах, тьфу-тьфу за последние 9 лет не приносили нам чинить по гарантии ничего с тараканами, хотя и параноят в основном нищие физ лица. (ради статусов приходится терпеть быть СЦ нескольких вендоров).
 
[^]
Krabovsky79
17.08.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Я когда вижу в ноутах тараканов - собираю их и когда хозяин спрашивает "что было?" - отдаю их ему и говорю, что все кочегары умерли и я посадил новых

Это сообщение отредактировал Krabovsky79 - 17.08.2016 - 23:36
 
[^]
Макс1313
17.08.2016 - 23:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 140
Принёс знакомый микроволновку: задымилась! Вскрытие предоставило красочную картину - на выходе магнетрона какое-то странное пятно, а вокруг ножки. Надо было этому таракану оказаться в ненужном месте в ненужное время!
А у кого был видак и маленькие дети?
 
[^]
bysj
18.08.2016 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3633
Цитата (Matt @ 17.08.2016 - 11:53)
Это фиксики. Их нечаянно на фото барабан намотало. Теперь МФУ постоянно ломаться без них будет!

Это не фиксики, а Стасики ... lol.gif
Я мультик с дочкой (5 лет) тоже смотрю .... cheer.gif
 
[^]
exorcist666
18.08.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (ПростоВася @ 17.08.2016 - 11:46)
я тут на прошлой неделе сходил в такой сервис, планшет отнес полумертвый, насчитали почти 5000 рублей за ремонт, причем без гарантий, да еще и за диагностику 950 взяли, плюнул и решил с китая новый заказать, денех стока же, ток планшет новый и мощнее)))

никого не обвиняю, но 950 за диагностику - хз, на мой взгляд дохуа

Я свой сам чинил. В ютубе полно видео. Обошлось в 300 руб. С али экспресса замена на разбитый экран, и 30 минут времени.
 
[^]
holm
18.08.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 3
Я однажды нашел в принтере золотую цепочку с кулоном,принесли что не печатает,хозяйка чуть не расцеловала,уже пол года как цепочка пропала.
 
[^]
кирдыкбандер
18.08.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 686
ничося покемоны в картриджах
 
[^]
Wishes
18.08.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 461
Так это тараканы крупицы тонера на нужные места барабана кладут, чтобы на листе нужные буквы отпечатывались )) Опасная у них работа, вот нескольких под барабан утянуло и раздавило ).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57449
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх