Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
29.03.2016 - 15:22
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
180
Технологии вплотную подобрались к фотореалистичным пейзажам в видеоиграх, считает Kotaku и в доказательство демонстрирует видео бывшего разработчика DICE Ренса де Боера. Используя приемы фотограмметрии, ему удалось на игровом движке Unreal Engine создать высокополигональный ландшафт, который практически невозможно отличить от реального изображения.

Для создания столь впечатляющих локаций используются десятки фотографий настоящих мест и вещей. Большое разнообразие фотоматериалов, выполненных с разных ракурсов, позволяет с высокой точностью построить 3D-модель, которую будет сложно отличить от исходника.

4 фото и видео via

Кликабельно!

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
29.03.2016 - 15:22
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
 
[^]
Jus
29.03.2016 - 15:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
Ранее фотограмметрия использовалась преимущественно в топографии, проектировании и строительстве. В последние годы ее стали применять в кино, а сейчас технология делает первые шаги в игровой индустрии. Именно с ее применением создателям Star Wars Battlefront удалось добиться захватывающих результатов в дизайне локаций.

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
Jus
29.03.2016 - 15:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, основываясь на разных углах обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированную основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — Из этой основы потом и делают игровые модели с более низким разрешением».

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
Jus
29.03.2016 - 15:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
...

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
444327219
29.03.2016 - 15:25
174
Статус: Offline


Яуский всем широким назло

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1347
Срочно все бежим за новыми джифорсами в магаз!
 
[^]
nod430
29.03.2016 - 15:26
149
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2600
я вижу рендер, а где видео что б в динамике то?
 
[^]
zaebatov
29.03.2016 - 15:26
19
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Сколько будет длиться разработка такой детализации?
 
[^]
wowa
29.03.2016 - 15:27
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 902
главное что? правильно, сама игра!
в Сэма рубились (и продолжаю иногда) и не смотрели на мультяшную графику!
а так-то ребятам почёт и уважение, молодцы.
 
[^]
ktotoeto
29.03.2016 - 15:27
33
Статус: Offline


Кто-то непонятный

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 461
А где подтверждения что это на движке энджин? Я лично слайдшоу посмотрел, и все.
 
[^]
kocapb
29.03.2016 - 15:28
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Цитата (zaebatov @ 29.03.2016 - 15:26)
Сколько будет длиться разработка такой детализации?

про халву третью слышал? Вот и я только слышал.
 
[^]
Twilightguest
29.03.2016 - 15:29
5
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Ближайшее будущее - понятие относительное. С этого нужно начинать.
 
[^]
Santus
29.03.2016 - 15:30
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
И надо будет под такую графику кластер из ксеонов, и по 4 топовой видяхи в каждом. Лучше бы физику сделали, ни одной игры нет физикой хоть немного похожей на реальную.
 
[^]
edmus
29.03.2016 - 15:32
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (zaebatov @ 29.03.2016 - 15:26)
Сколько будет длиться разработка такой детализации?

В том то и дело, что разрабатывать её больше не надо. Нащёлкал фоток побольше, и из них генерируется 3Д сцена.
 
[^]
Aleksey4444
29.03.2016 - 15:32
2
Статус: Online


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1333
В припципе, здорово. Ждем полное 3d, неотличимое от реальности. Наверное, уже скоро.
 
[^]
tehnomag
29.03.2016 - 15:34
32
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (edmus @ 29.03.2016 - 16:32)
Цитата (zaebatov @ 29.03.2016 - 15:26)
Сколько будет длиться разработка такой детализации?

В том то и дело, что разрабатывать её больше не надо. Нащёлкал фоток побольше, и из них генерируется 3Д сцена.

А фотки придуманных миров тоже будут? cool.gif
 
[^]
RUIronMan
29.03.2016 - 15:35
13
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, основываясь на разных углах обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированную основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — Из этой основы потом и делают игровые модели с более низким разрешением».

Ебаться в таз! Это ж сколько игры теперь жрать будут? Я уж про вес молчу... Время, кончно, на месте не стоит, но помятуя, сколько выжирают профессиональные проги на рабочих станциях и что эти станции оборудованы железом зело производительным и зело дорогим, думаю, что даже очень мощный игровой комп рендер изображений по описанным параметрам положит на раз. Либо проф оборудование теперь сильно подешевеет, либо гамать в игрушки смогут только серьёзные пацаны с мешками денег...
 
[^]
danieldi
29.03.2016 - 15:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 305
Создать уже сейчас можно любую фотографическую графику - вопрос целесообразности и высоких затрат разработки. Игры - коммерческие проекты.
 
[^]
Андреище
29.03.2016 - 15:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 8924
Страшно представить цену железа, которое всё это потянет.
 
[^]
vodemarrr
29.03.2016 - 15:36
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Jus @ 29.03.2016 - 15:22)
Технологии вплотную подобрались к фотореалистичным пейзажам в видеоиграх, считает Kotaku

Фотореалистичность обещать начали ещё до первых ДжиФорсов. Только в играх в погоне за фотореалистичностью напрочь забыли про геймплей, который, ИМХО, гораздо важнее.
 
[^]
Twilightguest
29.03.2016 - 15:37
6
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Aleksey4444 @ 29.03.2016 - 15:32)
В припципе, здорово. Ждем полное 3d, неотличимое от реальности. Наверное, уже скоро.

Да, конечно.

Все игры делают прежде всего под консоли. Мультиплатформеры все равно оптимизируются с оглядкой на то, чтобы они шли на консолях.
Вот когда консоли смогут спокойно воспроизводить все эти красоты минимум в Full HD 60hz (а вообще-то прогрессивным считается уже 4k 144hz), тогда и можно будет надеяться на подобные игры.

Будущее ближайшее, да не настолько.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 29.03.2016 - 15:37
 
[^]
RUIronMan
29.03.2016 - 15:38
5
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Ближайшее будущее - понятие относительное. С этого нужно начинать.

Ну да, в 80-е годы амеры собирались Луну колонизировать и к колонизации Марса приступить к 2010 году, покрайней мере так написано в энциклопедии по технике, перевод которой у меня со школы валяется и был зачитан до дыр...
 
[^]
WED
29.03.2016 - 15:39
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 703
Вот когда цены на компьютеры снизятся тогда эта новость будет интересна а так вообще похуй, я в первом фаллауте ещё не всю пустошь осмотрел.
 
[^]
hemul1983
29.03.2016 - 15:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 972
Цитата
Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего

Надеюсь "ближайшее будущее" не в геологическом смысле. Хотя с другой стороны на видюху накопить успею cool.gif
 
[^]
Lordex
29.03.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 241
Цитата (444327219 @ 29.03.2016 - 15:25)
Срочно все бежим за новыми джифорсами в магаз!

Купи такую GeForce GTX Titan Z и ближайшие 2 года не нужно будет менять,чтобы не изобрели)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64638
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх