Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloyDead42
30.03.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (METAH @ 30.03.2016 - 12:58)
Цитата (Андреище @ 29.03.2016 - 15:36)
Страшно представить цену железа, которое всё это потянет.

нынче в моду вступает новая фишка. ты физически в игру играешь на удаленном сверхмощном сервере, за аренду которого платишь абонентку. а получаешь от него только картинку. я думаю в будущем так и будет решаться вопрос цены железа.

Ага, а вопрос интернета тогда как решить? Далеко не везде на этом шарике есть качественный и быстрый выход в сеть.
 
[^]
Kioshi
30.03.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 33
Цитата (simyth11 @ 30.03.2016 - 12:27)
Вообще-то продажи игр на PC давно уже опять обогнали приставки. Гуглите сами, инфы много.

В 2015 г самая прибыльная игра на РС -
League of Legends - $1628 (млн долларов, да-да, полтора миллиарда)
В том же году самая прибыльная игра на консолях -
Call of Duty: Advanced Warfare - $355 (млн долларов)


Так что это еще неизвестно, на кого там через 5 лет разработчики будут ориентироваться.

Ага. Сравнить МОВА (условно "бесплатную") игру которая выходила только на ПК и кроссплатформер это верх развития школьного ума?

Вот те GTA V если хочется бюджетами померяться:

Grand Theft Auto V® Worldwide Sales Surpass $1 Billion In First Three Days ©

http://ir.take2games.com/phoenix.zhtml?c=8...6686&highlight=

https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_A....B8.D0.BA.D0.B0


Вот количество проданных копий батлы на пк и консолях:

2011: Battlefield 3. Самый громкий запуск за всю историю серии на новом движке - Frostbite 2. Насколько я помню, EA планировали реализовать около 15 миллионов копий, но в результате реализовали даже больше. Максимальное количество игроков на консолях опять 24, а на ПК вернули 64, как было в Battlefield 2.
XBox 360: 7.280.000
PlayStation 3: 7.150.000
PC: 2.780.000
Итого: 17.210.000 копий

2013: Battlefield 4. Уже на движке Frostbite 3. И тут обнаружились интересные данные. Оказывается, Battlefield 4 был продан меньшим количеством копий, чем Battlefield 3, причем он был кроссконсольной игрой, то есть стартовал и на прошлом, и новом поколениях консолей. Последние официальные данные от EA по продажам Battlefield 4 были почти 2 года назад, так что похоже этой компании действительно есть что скрывать.
XBox 360: 3.310.000
PlayStation 3: 3.520.000
PlayStation 4: 2.830.000
XBox One: 1.780.000
PC: 1.290.000
Итого: 12.730.000 копий

З.Ы. Есть и ПС4 и ПК тянущий 4К картинку. Играю на обоих платформах. Цифры писал не для холивара.

Это сообщение отредактировал Kioshi - 30.03.2016 - 13:01
 
[^]
N7boba
30.03.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Графика и сейчас выдает очень крутую картинку. Тот же Star Wars Battlefront со своей картой леса просто поражает.
 
[^]
ВиталикZ
30.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 73
На самом деле этого сложно добиться, это не кино, там проще спецэффекты добавлять, а в играх пользователь смотрит на один и тот же объект с разных ракурсов и надо прорабатывать каждую деталь. Я посещаю курсы по интерактивной компьютерной графике, но то что мы проходим - это лишь вершина айсберга, даже построить простую сцену представляется с большим трудом
 
[^]
EdGrave
30.03.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 240
А вы не задумывались о том, что рано или поздно игры и кино сольются в один жанр? Игры с вариативностью действий - яркий пример. «Beyond two souls» например задрали рамку вполне в этом плане. А что дальше будет? VR-шлемы вот уже скоро станут чуть-ли не не одним из главных аксессуаров дома.
 
[^]
kleeen
30.03.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 799
Цитата (simyth11 @ 30.03.2016 - 12:27)
Вообще-то продажи игр на PC давно уже опять обогнали приставки. Гуглите сами, инфы много.

В 2015 г самая прибыльная игра на РС -
League of Legends - $1628 (млн долларов, да-да, полтора миллиарда)
В том же году самая прибыльная игра на консолях -
Call of Duty: Advanced Warfare - $355 (млн долларов)


Так что это еще неизвестно, на кого там через 5 лет разработчики будут ориентироваться.

Мы о таких играх говорим?

League of Legends (Tencent/Riot Games) — $1,628
CrossFire (SmileGate) — $1,110
Dungeon Fighter Online (Neople) — $1,052
World of Warcraft (Activision) — $814
World of Tanks (Wargaming.net) — $446
Lineage I (NCSOFT) — $339
Maplestory (Nexon) — $253
DOTA 2 (Valve Corporation) — $238
Counter-Strike: Global Offensive (Valve Corporation) — $221

Еще на мобилках есть дорогие проекты, но это же не то что нас интересует и не то, о чем мы тут говорим.
 
[^]
Воск
30.03.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 644
В игре, которой уже почти 20 лет (Вангеры) был изменяемый ландшафт, который сохранялся даже после перезагрузки игры. Следы от машин, воронки, снесенные элементы архитектуры, вдавленные жуки, распидорашенные выстрелами кактусы, дыры в мостах, в которую ты мог сам провалисться после загрузки сохранения.
 
[^]
biosbin
30.03.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 596
Игры по 100500 гигов будут чтоб все текстуры поместились.
 
[^]
Booggerman
30.03.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 22
Тем кто вангует про порно, взгляните вот на этот проект фотограмметрические дамы в VR (18+!).
http://www.vrgirlz.com/vrgirlz-04-kayla-bv...ml#.VvusVnqAmI4
(Заблокировали плеер от встраивания)
Проекту уже несколько лет, на Vimeo были демки со сменой фотограмметрических сцен и освещения. Очень реалистично, но пока статика в части движения моделей.

Это сообщение отредактировал Booggerman - 30.03.2016 - 13:59
 
[^]
totktonada57
30.03.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (666Ghost666 @ 30.03.2016 - 12:47)
Цитата (simyth11 @ 30.03.2016 - 12:27)
Вообще-то продажи игр на PC давно уже опять обогнали приставки. Гуглите сами, инфы много.

В 2015 г самая прибыльная игра на РС -
League of Legends - $1628 (млн долларов, да-да, полтора миллиарда)
В том же году самая прибыльная игра на консолях -
Call of Duty: Advanced Warfare - $355 (млн долларов)


Так что это еще неизвестно, на кого там через 5 лет разработчики будут ориентироваться.

Ну и сравнение, какие продажи free-to-play игры League of Legends faceoff.gif
+ League of legends вышла в 2009 году и является онлайн игрой жанра moba с донатом(скины, бусты и прочее).
P.S. Приведите мне в пример продажи GTA V на консолях и PC.

разработчикам какбе похуй, откуда деньги.
от продажи коробок или "пикселей".
но адепты "игры с дивана" могут и дальше измерять успех количеством проданных копий, всем похуй.
 
[^]
666Ghost666
30.03.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4825
Цитата (totktonada57 @ 30.03.2016 - 14:02)
Цитата (666Ghost666 @ 30.03.2016 - 12:47)
Цитата (simyth11 @ 30.03.2016 - 12:27)
Вообще-то продажи игр на PC давно уже опять обогнали приставки. Гуглите сами, инфы много.

В 2015 г самая прибыльная игра на РС -
League of Legends - $1628 (млн долларов, да-да, полтора миллиарда)
В том же году самая прибыльная игра на консолях -
Call of Duty: Advanced Warfare - $355 (млн долларов)


Так что это еще неизвестно, на кого там через 5 лет разработчики будут ориентироваться.

Ну и сравнение, какие продажи free-to-play игры League of Legends faceoff.gif
+ League of legends вышла в 2009 году и является онлайн игрой жанра moba с донатом(скины, бусты и прочее).
P.S. Приведите мне в пример продажи GTA V на консолях и PC.

разработчикам какбе похуй, откуда деньги.
от продажи коробок или "пикселей".
но адепты "игры с дивана" могут и дальше измерять успех количеством проданных копий, всем похуй.

Да, забыл главный факт: League of Legends никогда не выходила и на консолях cool.gif
 
[^]
qwert1729a
30.03.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 758
По графике. Вот игрушка, около 1 гектара весит. Графика приятно удивила. Что-бы норм поиграть надо видик от GTI 660 только.

Хз как вставить с ютуба
https://www.youtube.com/watch?v=o9mr4k9X6c8

Это сообщение отредактировал qwert1729a - 30.03.2016 - 14:13
 
[^]
totktonada57
30.03.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (666Ghost666 @ 30.03.2016 - 14:10)
Цитата (totktonada57 @ 30.03.2016 - 14:02)
Цитата (666Ghost666 @ 30.03.2016 - 12:47)
Цитата (simyth11 @ 30.03.2016 - 12:27)
Вообще-то продажи игр на PC давно уже опять обогнали приставки. Гуглите сами, инфы много.

В 2015 г самая прибыльная игра на РС -
League of Legends - $1628 (млн долларов, да-да, полтора миллиарда)
В том же году самая прибыльная игра на консолях -
Call of Duty: Advanced Warfare - $355 (млн долларов)


Так что это еще неизвестно, на кого там через 5 лет разработчики будут ориентироваться.

Ну и сравнение, какие продажи free-to-play игры League of Legends faceoff.gif
+ League of legends вышла в 2009 году и является онлайн игрой жанра moba с донатом(скины, бусты и прочее).
P.S. Приведите мне в пример продажи GTA V на консолях и PC.

разработчикам какбе похуй, откуда деньги.
от продажи коробок или "пикселей".
но адепты "игры с дивана" могут и дальше измерять успех количеством проданных копий, всем похуй.

Да, забыл главный факт: League of Legends никогда не выходила и на консолях cool.gif

да и шут с ней)
 
[^]
ИсаЯ
30.03.2016 - 14:30
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 19
Всем доброго!!! Я вот дорогие друзья разрабатываю игры класса ААА. В основном пользуюсь движком от CryEngine. По поводу качества не чем не уступает от Unreal Engine.
На демонстрации мультиплея оперативку разогнал до 64 гига, от качества игры инвестор рот раскрыл.

что-то видео не могу загрузить, ругается, вот навсяки адрес

http://www.yapfiles.ru/files/1429547/7d0ed...tMTQ1OTMzNzIzMw
 
[^]
Ганьжа
30.03.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 383
по моему это отрендеренное изображение, и не более.
 
[^]
curcha
30.03.2016 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Half Life 3, давайте быстрее уже

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
JiggaJigga
30.03.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 533
Цитата (Lordex @ 29.03.2016 - 15:43)
Цитата (444327219 @ 29.03.2016 - 15:25)
Срочно все бежим за новыми джифорсами в магаз!

Купи такую GeForce GTX Titan Z и ближайшие 2 года не нужно будет менять,чтобы не изобрели)

В печь таких советников) Титаны не для игр. И стоят дороже 980Ti, которая сейчас самый топ для игр.
 
[^]
Simpson747
30.03.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2702
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 29.03.2016 - 21:35)
Цитата
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, основываясь на разных углах обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированную основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — Из этой основы потом и делают игровые модели с более низким разрешением».

Ебаться в таз! Это ж сколько игры теперь жрать будут? Я уж про вес молчу... Время, кончно, на месте не стоит, но помятуя, сколько выжирают профессиональные проги на рабочих станциях и что эти станции оборудованы железом зело производительным и зело дорогим, думаю, что даже очень мощный игровой комп рендер изображений по описанным параметрам положит на раз. Либо проф оборудование теперь сильно подешевеет, либо гамать в игрушки смогут только серьёзные пацаны с мешками денег...

Да хуй кто такое делать будет, ибо в хуй никому не уперлось. Никто и ни для какой игры не будет каждый камешек прорисовывать. Сейчас даже в самых заебатых по графике играх, если присмотреться, все повторяется. Задача игроделов - отвлечь геймера от деталей, преподнеся картину в целом. А так, все кирпичики, камешки, дырочки и зайчики одинаковы. Может лет и через хуй-цать так и будет, но сейчас разработка игры с такими условиями займет так же лет хуй-цать. А самое что прикольное - процентам 99 игроков будет похуй, они этого и не заметят.

Одно дело демо-ролики лепить, а другое 100-часовой проект с открытым миром на пол-России.
 
[^]
filsonische
30.03.2016 - 18:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1248
Чет давно комп себе не апдейтил и взял новый с g-sync 144hz монитором- это просто сюрреализм какой-то cranky.gif в подарок получил Tomb Raider и Division - пипец, как завораживает такой графец cranky.gif Еще бы сука время на это найти cry.gif

Кста, с "мамкой" мне в пихнули какие-то промоушены для танков, толком не смотрел даже, если кому надо, отдам, как говорится, в хорошие руки rulez.gif
 
[^]
simyth11
30.03.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2735
Цитата (666Ghost666 @ 30.03.2016 - 12:47)
League of legends вышла в 2009 году и является онлайн игрой жанра moba с донатом(скины, бусты и прочее).
P.S. Приведите мне в пример продажи GTA V на консолях и PC.

Да какая разница. Сколько игры зарабатывают - вот это разница. Данные только за 2015 год. Это абсолютный показатель.
Примеры продаж искать неохота после работы, возможно, я их найду, и они не будут в пользу РС - а чего бы им быть, когда игра через год выходит на РС после релиза.

Давайте другие игры посчитаем, тут вопрос открыт. Дьябло давайте посчитаем. Цивилизацию. WOW.

P.S. Я к тому, что где деньги - там и технологии. А деньги пока неизвестно где. И не факт, что у консолей.

Это сообщение отредактировал simyth11 - 30.03.2016 - 20:35
 
[^]
Djadina
30.03.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Я любитель экш пукалок, там эту хрень рассматривать некогда. А так то да, какой-нибудь Primal IX на этом будет офигенным.
 
[^]
vinitubr
30.03.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Стрелок

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 193
Главное сам игровой процесс, а графика дело десятое.
Вон мои дети с ума сходят в Майнкрафте.

И я в свое время на ZX Spectrum s Elite отжигал old.gif

А так-то судя по графике дело идет к Матрице в Матрице gigi.gif
 
[^]
киль
30.03.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 56
"иите накуй!"
с любовью, кс 1.6
 
[^]
radiostep
31.03.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
4k 60 fpw (frame per week)?
 
[^]
bazilvs
31.03.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Игры и сейчас жрут, теперь карты по ляму покупать, да и игры одна на сотню нормальная, ведьмак вспомню, а в шутеры новые не играю, и графа тличная и сюжет ничего, а так тупой шутер, лучше во второго семаили прости госпаде в дедхантера. А на обновление 10летнего компа денег нет.

Добавлено в 12:04
Но круто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64640
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх