Прометей — объясняшки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AxTiMag
31.10.2015 - 00:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
154
Сегодня появилась новость, о том что режиссёр 5 ленты о "Чужих" Нил Бломкамп, поставил работу над фильмом на паузу.

«Работа над новым “Чужим” отложена до лучших времен, — написал Бломкамп. — Как бы я ни любил ксеноморфов и лейтенанта Рипли, мне придется переключить свое внимание на другие проекты». Нил начал активно делиться с поклонниками концепт-артами «Чужого 5» в январе этого года, а весной он поспешил заверить их, что его фильм не должен навредить планам, касающимся «Прометея 2» Ридли Скотта.

В итоге все произошло с точностью до наоборот: проект Бломкампа убрали на полку из-за неожиданной смены планов Скотта. Изначально Ридли не хотел рассказывать зрителям историю происхождения знаменитого монстра, но в прошлом месяце принял решение превратить «Прометея» в франшизу, которая к третьей или четвертой части окажется связана с событиями оригинального «Чужого».


пруф

Возможно эта новость многих расстроит, часто в обсуждениях можно услышать, что "Прометей" фанаты вселенной Чужих, не поняли. Их ожидания не были оправданы. В сети есть даже ролик Честный трейлер "Прометея", который был размещён и на ЯПе. За себя скажу, что после первого просмотра фильма, тоже осталось много вопросов.
Но нашел в сети своего рода разбор полёта и ответы (объяснения) тех вопросов, которые затрагиваются в выше упомянутом ролике. Человек (а я в данном посте всего лишь выступаю копипастой), подробно и очень доходчиво разбирает все моменты. Предлагаю ознакомиться.
Пост будет длинным, прошу дождаться окончания и не ломать, по завершении сообщу.
P.S. И да, вся тема это сплошные спойлеры, если не смотрели фильм, лучше не читать.

Прометей — объясняшки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 00:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Объяснение объяснения
Большая часть ответов находится в самом фильме, однако театральная версия имеет некоторые расхождения с режиссерской версией, имеются вырезанные сцены и даже перерисованные персонажи. Чем был обусловлен выброс в прокат именно театральной версии — неизвестно.
В ответах на вопросы я буду опираться, в основном, именно на ту версию, что прокатывалась по всем кинотеатрам, но для прояснения некоторых умозаключений будет необходимо выборочно ссылаться на некоторые сцены из расширенного издания.

В 2012 году вышел на экраны фильм Ридли Скотта «Прометей», который является приквелом к его же фильму 1979 года «Чужой». После премьеры интернеты буквально сразу-же заполонила волна поноса: «это не приквел, почему планета не похожа на ту самую, почему в фильме все идиоты, мне ничего не объяснили, везде сраные спецэффекты, Ридли сраный старый маразматик, все испортил Линделофф — засрал „Лост“ и теперь вот „Прометей“ запоганил» и т.д. и т.п.
Я, если честно, был просто в шоке от тотального непонимания людьми данной картины, но ждал и терпел — авось пройдет время, мразь успокоится, волнения улягутся и народ, что называется, «въедет» в тему.
Десятки раз в стримах на «теплом-ламповом» Стопгейме снова и снова поднималась тема чужих и «Прометея». Вновь и вновь все подряд (в основном Александра Кост, и два Максима) подтверждали своими едкими и «смяшными» комментариями то, что фильм они не поняли. Но вместо того чтобы посмотреть его еще раз, подумать и пересмотреть свое отношение к определенным событиям и явлениям в этой картине, ведущие пускались в пространные рассуждения о том, что раньше трава была зеленее, чужие страшнее, а фильмы — лучше. Что самое смешное — в целом я с ними согласен. Было. Зеленее. Страшнее. Лучше. Но! К картине «Прометей» это все не относится.
Этот фильм как раз снят «по канонам классического» кино: большая часть всего что вы видите (декорации, пейзажи, костюмы, эффекты) все это является «practical effect». То есть все интерьеры «прометея», корабль инженеров, пещеры и даже та самая комната с гигантской головой — все это было отстроено на съемочной площадке «в живую», включая ту самую голову. Даже абсолютно нереально выглядящие инженеры — актеры в полимерных костюмах. Их мимика так же абсолютно «живая» — их не рисовали на компьютере, это грим. Компьютерные технологии использовались Скоттом для дополнения картины, а не ее наполнения; В «Прометее» вам ничего «разжевывать» и «объяснять как для даунов» никто не собирается, все ответы есть в фильме, нужно просто включить голову и воображение, как вы, собственно, и делали в детстве, когда смотрели классические фильмы и фантазировали, воображали и уходили в мир «по ту сторону экрана». Если у вас эти «соображалки и воображалки» отключились, я вам сочувствую, но на вопросы отвечу.

Все. Теперь к сути. Видео смотрим, наслаждаемся озвучкой. Вопросы — в спойлере, ответы — под ним.

 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 00:59
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Чтоб сразу разобраться с одним моментиком. Про сценарий Деймона Линделофа:

Изначально сценаристом прометея был выбран Джон Спейтс, именно он работал над первыми вариантами сценария для фильма, который в первых редакциях назывался «Чужой: инженеры». В том варианте сценария были и классические лицехваты, и яйца, и даже полностью сформированный чужой, однако продюсеры фильма решили что такой подход делает фильм слишком прямолинейным и, если хотите, «тупым», не хватало того самого чувства загадочности, которое окружало первый фильм — «Чужой».
Отмечу одну важную деталь: РИДЛИ СКОТТ БЫЛ АБСОЛЮТНО С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
Тогда и был приглашен в команду Деймон Линделоф. Его сценарий — это переработка оригинального сценария Спейтса. Большая часть ключевых событий, способы раскрытия персонажей и их решений были переработаны, а не переписаны «с нуля». Ридли Скотт принимал участие во ВСЕХ этапах разработки «Прометея», включая ВСЕ решения о переделке сценария, дизайна чудовищ, окружающего мира и мотивации персонажей.
«Прометей» — полностью его детище, и никаких правок, которые входили-бы вразрез с видением, на-минуточку, СОЗДАТЕЛЯ вселенной чужих, он-бы не допустил. Линделоф при всем желании не мог «испортить» фильм. Таким его захотел видеть Ридли Скотт. Таким он его снял. Если вы считаете, что он что-то сделал не правильно — вы двуличные мерзкие создания. Если вы думаете, что «старичок кончился» — посмотрите его интервью, сравните его ясность ума с состоянием того-же Гигера на момент съемок фильма (мир его праху) и прекратите паясничать. Человеку 80 лет. Чтоб я так был здоров.

1) ...типа приквел, в котором не использовано все самое лучшее из вселенной чужих.

Не «типа», а приквел. «Прометей» является первой главой истории в которой нам рассказывают откуда, как и почему появились мы, чужие, инженеры, в чем смысл нашего существования и прочее. В этом фильме нет королевы чужих. Да и не должно было быть — чужие еще не эволюционировали до того вида, который мы видели в старых фильмах.

2) ...преимущественно пейзажи первые 30 минут.

пейзаж первый 00:01:00-00:03:00; сцена с инженером и тайтл;
пейзаж второй 00:05:28-00:05:55; сцена в пещере;
«пейзаж» третий 00:07:18-00:07:50; сцена с Дэвидом, сном Шоу и прибытием к точке;
«пейзаж» четвертый 00:12:00-00:12:17; сцена с Викерс;
пейзаж пятый 00:22:31-00:22:38; сцена на мостике;
пейзаж шестой 00:22:52-00:25:09 — адский монтаж с постоянными перебивками экипажем.
пейзаж седьмой 00:26:55-00:27:11; сцена в вездеходе;
пейзаж восьмой 00:27:27-00:27:38; сцена в вездеходе 2;
пейзаж девятый 00:27:52-00:28:55;
ВСЁ. Далее до 00:31:00 пейзажей НЕТ. Если вам кажется что есть — перечитайте определение понятия «пейзаж»(а именно «landshot») в кинематографе. Это — первые 30 минут фильма (плюс минута — заставки студий), также заметьте, что космос, который, по-хорошему, пейзажем не является, я так же учел в таймкоде. Итак, складывая-вычитая получаем общий рантайм «пейзажных сцен», и он составляет 00:07:10 т.е., грубо говоря — 7 минут. А 7 минут из 30, это отнюдь не бОльшая часть, а примерно одна ЧЕТВЕРТЬ (4,3 из 30). ОДНА ЧЕТВЕРТЬ первых 30 минут — пейзажи, что вообще-то не так и много.

3) Двое ученых пытаются найти внеземную жизнь на основании крайне неубедительных фактов.

Абсолютная вкусовщина. Некоторые в рептилойдов верят. И вообще, что значит «крайне неубедительных»? В разных уголках планеты, разные народы (да я в курсе, что шумеры и вавилоняне входили в район месопотамии), примерно в одно и то же время оставили практически идентичные знаки и рисунки, в которых есть 100% совпадение по расположению нарисованных звезд и фигур гигантов указывающих на них. Шоу верит в свои находки, в свои теории (как и все первооткрыватели и ученые, которые верили в свою правоту не потому что было достаточно достоверных фактов, а зачастую супротив всех доказательств их неправоты), но дальнейший этап исследования нуждается в колоссальном финансировании, поэтому она и обращается к самой крупной космической корпорации. К этому моменту у Вейланда уже не было времени быть скептиком. На пороге жизни и смерти человек склонен цепляться за любую соломинку, обещающую ему шанс выжить или пожить подольше. А учитывая его самомнение, глупо было-бы считать, что он не верил в нечто реальное, что создало нас, так как перед его глазами были результаты его «божественной работы»: перекройка и терраформирование планет, а так же венец его творений — андроид Дэвид. Вейланд считает себя богом (прометеем) и поэтому верит, что его ключ к бессмертию лежит там, где обитают его создатели (прометеи человечества — инженеры).
Так же, на фейковом сайте корпорации Вейланд было указано, что планету Acheron ( LV-426) уже нашли — то есть сигнал уже слышали. Экспедиций на нее еще не посылали, но собирались. То есть Вейланд не просто верит, он ЗНАЕТ что инженеры есть.

4) Ленивый капитан, который бросил свою команду умирать.

Его мотивация абсолютно верна и не обусловлена ленью — мощная пылевая буря, которая раскидывает людей и квадротраки, на фоне сильного электромагнитного шторма и понижения температуры (смотри следующий пункт) — не лучшие условия для спасательной операции (читай — ВСЕ УМРУТ если вылезут). Поэтому совет, который он дает отставшим Милберну и Файфилду, а именно: надеть шлемы, беречь тепло и оставаться на месте — абсолютно логичен и ответственен. Посему данная придирка — очередной бред беснующихся кретинов.
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
5) Укуренный геолог оснащенный... который все-равно умудрился заблудиться.

В придирке перечисляются некоторые из его гаджетов, которые не уберегли его от плутания вокруг-да-около: навороченные компьютерные карты, шары для разметки местности — суть одно и то же, так как шары сканируют местность, а уже на основе их данных составляется та самая карта, однако «фишка» в том, что данные с них Файфилд напрямую не получает. Данные со «щенков» отправляются на корабль, бортовым компьютером создается карта, которая затем посылается команде исследователей. Это доказывает сцена, в которой капитан Джанек предупреждает биолога и геолога о сигнале, похожего на сигнатуру какой-то формы жизни вблизи от одного из датчиков (живом инженере в стазис-капсуле как мы узнаем далее). А перед той самой сценой где «ой смотрите на этих идиотов — они заблудились», есть еще одна: в ней Джанек сообщает команде, что их сигналы глушатся начинающейся бурей, и что пора-бы обратно на корабль. То есть связь с кораблем нарушена — логично, что и передача данных карты затруднена так же как и радио-сигнал.
У основной команды есть Дэвид — он сможет всех вывести даже без данных карты, потому что он андроид. Он все давно записал в память, ему не нужен коннект с кораблем для этого. У биолога и геолога «карманного андройда» не было и они просто не успели выйти до начала бури.
Так же стоит отметить, что коридоры действительно ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, а так же что фраза «мы уже были здесь» не обязательно указывает на то что они заблудились — ведь они нашли путь обратно в комнату с головой.
Да и еще одно, Максим, может объясните мне каким раком у спутника LV-223, на который люди только что прилетели, может быть рабочая система глобального позиционирования (GPS), схема работы которой заключается в покрытии орбиты искусственными спутниками, отслеживающими ИЗ КОСМОСА сигналы подключенных устройств? Насколько я помню команда «Прометея» не запускала ни одного спутника GPS на орбиту. Так что это очередное мудацкое преувеличение (к слову сказать озвучка Максима абсолютно верна — в оригинальном ролике так же фигурирует «GPS»).

6) ...непоследовательный биолог, который чуть не обоссался при виде трупа 2000 летней давности...

Не от трупа он «обоссался». В сцене брифинга вам напрямую показывают отношение и Милберна и Файфилда к теории существования «создателей человечества»: крайне скептическое, на грани абсолютного неприятия и паники перед такой возможностью — у геолога; и откровенно издевательского «расскажи мне об этом, а я послушаю с высоты своих абсолютно верных знаний об эволюции человека» — у биолога. Милберн в этой же сцене открыто спрашивает «вы хотите перечеркнуть три столетия развития дарвинизма?». То есть он не верит в инженеров, он верит в то, чему его учили верить, а когда все его знания в миг оказываются неверными — он в шоке, он отказывается верить своим глазам, ему нужно время дабы принять сам факт того, что он видел то, что считал сказкой.
На фоне этих эмоций, он и пошел за геологом, чтобы поддержать его, потому что он тоже изначально не верил в неких «наших создателей», а тут и его мир был «разъебан» в миг. Так как вам ВЕСЬ фильм показывают, что биолог дружелюбный и контактный человек, ничего удивительного что он пошел за Файфилдом для того чтобы просто быть рядом, чтобы они не оставались одни в таком состоянии.

7) ...но влюбился в явно опасную змею.

Очень часто абсолютно безопасные животные прикидываются хищниками, чтобы тоже выглядеть «явно опасными», учебник по биологии полистайте, раздел «мимикрия». Он заворожен этой змеей. Ничего похожего он в жизни не видел, он пытается пойти на контакт с первой живой формой внеземной жизни, которую они встретили. Естественно, первый же разумный ход — действовать дружелюбно, а не агрессивно и, тем более, не показывать свой страх. То, что лично ВЫ поступили-бы иначе не означает, что поступок идиотский. Не стоит игнорировать предпосылки персонажей и их эмоции, иначе все для вас будут идиотами, хотя главный идиот в данной ситуации — вы сами.

Няшка-же чего бояться? Клыков нет, зубов нет.
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:06
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
[тем более что в расширенной версии фильма перед этим они ловят абсолютно неопасного червяка, плававшего в черной жиже]

8) И баба-идиотка, которая умеет бегать только по прямой.

Во-первых: пересмотрите сцену, внимательно наблюдая за движениями корабля. Викерс как и Шоу не бегут по-прямой. Они немного забирают влево по-ходу движения, а сам корабль шатает вправо-влево, как колесо, пущенное вниз по склону холма. Это раз.
Во-вторых: учитывайте размер этой дуры и ее форму. Проведите эксперимент: пустите по идеально ровному столу надкушенный бублик, предварительно поставив его на ребро, предскажите, хотя-бы три раза из десяти, на какую именно сторону он, в итоге, упадет. Повторите на ковре. А теперь ко всем своим вычислениям добавьте, что по своей массе и сложности его геометрии корабль инженеров немножко не бублик, и катится он не по столу. А теперь представьте те же самые вычисления, которыми вы сейчас занимались, а так же то время, которое у вас это заняло, в условиях того, что НА ВАС ПАДАЕТ ОГРОМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ БУБЛИК.
Это подводит нас к «в-третьих»: Банальная паника. Стресс. Викерс, которую только что выкинули из корабля, абсолютно логичный и сдержанный персонаж (мотивация которого, кстати, изначально диктуется эмоциями, которые она подавляет) просто паникует. Аналогия — люди, которые убегают от льва: они знают что он их все-равно догонит, однако уровень адреналина столь высок, что ни о чем кроме бега мозг думать отказывается. У Элизабет-же была вынужденная «передышка» — она споткнулась, и этой секунды ей хватило на то, чтобы «переключиться» с «беги прямо» на «откатись в сторону». И опять-же, когда на Шоу стал падать «бублик» плашмя, она так же запаниковала, поползла по-прямой, и, в итоге, заползла под камень, который, так уж повезло, оказался прямо по-ходу ее движения.
Посмотрите, в конце-концов, какую-нибудь подборку аварий с пешеходами на Ютубе. Какой процент из них убегал в сторону от своего изначального вектора движения? Скольки из них это помогло? Если вы не понимаете концепции чувства паники, то как вы можете утверждать, что разбираетесь в кинематографе, и ваше мнение хоть чего-то стоит? При том, что в кино люди демонстрируют ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА.

9) Фильм, набитый таким количеством компьютерной графики...

Позволю себе процитировать себя-же из «длинного вступления»:

большая часть всего что вы видите (декорации, пейзажи, костюмы, эффекты) все это является «practical effect». То есть все интерьеры «прометея», корабль инженеров, пещеры и даже та самая комната с гигантской головой — все это было отстроено на съемочной площадке «в живую», включая ту самую голову. Даже абсолютно нереально выглядящие инженеры — актеры в полимерных костюмах. Их мимика так же абсолютно «живая» — их не рисовали на компьютере, это грим. Компьютерные технологии использовались Скоттом для дополнения картины, а не ее наполнения.


Посмотрите документалку «Furious Gods: making of Prometheus» если мне не верите.
Да. Просто фильм НАСТОЛЬКО классно снят.


Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:08
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
10) ...что забыли нарисовать разный пульс.

А во властелине колец у Гендальфа наручные кварцевые часы было видно в одной из боевых сцен. А в гладиаторе на одной из колесниц виден газовый баллон. А в звездных войнах штурмовики постоянно бились головой о низкие притолоки и косяки, и эти сцены проходили финальный монтаж.
Говно случается. Смысл ставить это в укор фильму? Бред. По-моему, часы на руке великого волшебника, топоры меняющие свое положение в пространстве, веревки, которые то-есть, то-нет, на руках хоббитов, гораздо сильнее бьют по атмосфере фильма, чем одинаковый пульс у членов команды в пяти трех-секундных сценах. Цирк уехал, клоуны остались.

11) ... чья мечта сбудется, но почему-то покажется ему провалом...

Он хотел чтобы все было идеально. Он мечтал о том, что именно ОН подойдет и лично поговорит с создателями, прямо вот так сразу — на трапе корабля. Что он нашел? Трупы, руины и взрывающуюся голову. В Так что да, для него это провал. Его личный провал. Мечты не разрушены, просто все происходит не так как он ожидал. Аналогия — вы хотели на день рождения «Alien: Isolation», а вам подарили «Aliens: Colonial Marines». В обоих ведь чужие! То же самое ведь! А вот и нет.
(А мне A:CM нравятся. Ненавидьте меня еще больше. Ня!)

12) И одна женщина, которая даст натянутые объяснения...

Винегрет из ничего не значащих слов. Этот момент в «честном трейлере» является классическим комедийным приемом преувеличения (усложнения, или упрощения) чего-либо вплоть до доведения изначального тезиса до абсурда. Под «я не могу создать жизнь» Элизабет Шоу указывает на то, что она не может забеременеть. Технически это не возможно. Почему — неизвестно. Причин бесплодия может быть великое множество — выбирай любую.

"… и создаст жизнь" — вряд-ли она подразумевала под тем что она бесплодна то, что она не может выносить инопланетного спермо-монстра. Я думаю она не была в этом уверена на все 100% и решила округлить проценты в сторону большей вероятности. *сарказм*



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
13) ...отчего охереть как больно когда стоишь, но не когда бегаешь, падаешь или спускаешься.

«бегаешь» (01:35:55; 01:37:25; 01:39:25 — это не боль, это она запыхалась, да?), «прыгаешь, падаешь» — ну там выбор не большой, или помрешь или убежишь. Про «адреналиновый прилив» никто не слышал ни разу в жизни?
Да кстати, про тот момент на который все любят ссылаться (01:38:36) — тот самый прыжок с подтягиванием.

Она не подтягивается!11111


Она упирается ногой в отверстие от зуба-фиксатора ответной части крышки ангара. Основной вес приходится именно на ногу а не на руки или мышцы живота.

«спускаешься» — а ничего, что при спуске показанным образом, в основном, работают руки, ноги и спина, а не живот?
Все выше сказанное можно суммировать всего одним словом: скафандр. Скафандры в прометее построены по типу гидрокостюма, или подложки стилсьюта, если вам так будет угодно. То есть они ОЧЕНЬ прилегающие. Кишки у Шоу не выпадают, не только из-за магического супер-степлера (что кстати является абсолютно нормальным и весьма распространенным способом зашивания глубоких ран на западе даже в наше время), но и потому что их держит сам скафандр. Нереалистично? Оденьте хоть раз гидрокостюм. Почитайте про человека, которого отказались зашивать после операции на брюшине из-за отсутствия денег и он пять лет перевязывал себе кишки полиэтиленовым пакетом, при этом каждый день ходя на работу. Или про китайца у которого вырезали пару ребер а так же часть легкого, и так же не зашили. Пустые пачки из-под сигарет и изолента спасали его от заражения на протяжении десяти лет. Человеческий организм способен на многое, особенно в моменты дикого стресса.


Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
14) ... хотя они уже показали на стене изображение самой матки чужих.

Минуточку. АААаадну минуточку. Вот это просто вынос мозга. Скажите мне пожалуйста, как можно спутать это:


Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Это НЕ матка чужих. Сравните, пожалуста два изображения — стена в «Прометее», и сцена с маткой в «Чужих». На стене нарисован, опять-же, ПОХОЖИЙ но не «тот самый» организм. Причем изображение ближе всего к чужому-люркеру из первой части «Чужого», но при всем при этом ЭТО НЕ ОН.
Это так называемый Дьякон



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Да-да, та самая «неведомая херня», которая вылезла в самом конце из инженера, та что похожа на «того-самого» но не «тот-самый» чужой.

Причем вам в самом фильме не только показали «Дьякона» до его появления, но и на самой фреске рассказали о религии инженеров.

Вам показали добровольное заражение «лицехватами» (внизу справа и слева), инкубационный период (по-центру, справа и слева от Дьякона) и, наконец, перерождение или «вознесение», в виде новой формы жизни — Дьякона.
Таким образом, вы должны понять, что инженеры верят, в первую очередь, в эволюцию, в улучшение вида, в прогресс. Причем цена прогресса — не важна. Почитайте про древние цивилизации, про ритуалы жертвоприношения, да про тех-же майа, наконец! Культурная «подводка» к тем вещам, которые вам показывают в фильме невероятно обширна.



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
15) Эпические поиски, которые не дают ответов и ничего не разъясняют

Бред, чушь, ложь, звиздеж и провокация.
Вам, на минуточку, ответили как минимум на один вопрос. Главный вопрос. Вопрос «слона в комнате, которого никто не замечает». ЧТО ЗА ХЕРНЯ СИДЕЛА В КРЕСЛЕ!? (Чужой 1979г.) Тридцать три года вам никто ничего не говорил, тридцать три года вы строили догадки и теории, или просто не замечали того-самого «слона». Вам, наконец сняли целый фильм, который посвятили ИМЕННО этому чуду в кресле, а вы все-равно недовольны. У вас все в порядке с головой? Если научно-фантастический фильм не строит теории, если не дает фантастические ответы на глобальные вопросы, то позвольте мне вас спросить: «каков смысл существования такого фильма?» Боевичковой фантастики — тьма, комедийной — еще больше, так чем вам так не угодил Прометей? Тем что он не разжевывает вам все ответы в форме, доступной первокласснику? Тем, что над этой фантастикой придется подумать? Тем что ее придется смотреть внимательно? Вы, кажется, ошиблись фильмом — «самый лучший фильм 15» прокатывают напротив.

16) Что за зеленая гадость?

Видимо, какой-то проводник. При физическом воздействии на это вещество, через него передается некий сигнал, что явно показано в сцене с протекшей из одной из рун слизи.
Так как все устройства инженеров строятся на сплаве биологии и технологии, логично предположить, что руны, по которым Дэвид водит пальцем и таким образом открывает двери, а так же взаимодействует со стазис-капсулой инженеров, связаны между собой именно этой субстанцией, которая «течет» через корабль и выполняет роль нашей электро-проводки.
Это предположение дополнительно доказывается тем, что активированные руны начинают светиться практически таким же образом, что и слизь, которую Дэвид соскребает со стены.
«Не может быть! Не реалистично!»? А у Дэвида искусственная кровь. Произнесли-бы вы предположение о реальности разработки искусственной крови лет 200 назад вас-бы посчитали за кретина и фантазера. Сейчас уже повсеместно используется искусственная плазма крови и ее компоненты, а так же существует и сама искусственная кровь, правда она дорога и токсична.
А теперь подумайте об этом.

17) Гигантская каменная голова?

Это их Иисус (Прометей, идеал — не суть), учитывая что комната, в которой она находится являет собой храм с фресками, на которых, как я уже пояснял, запечатлены этапы «перерождения» инженеров в «Дьяконов» и алтарем, эта голова — предмет культа этой расы. Несет-ли она в себе какой-либо функционал — неизвестно, но если принять во внимание наличие на ней похожих на «интерактивные» настенных рун, то такую возможность исключать нельзя. Вот вам новый «слон в комнате»: совсем как в оригинальном чужом — кресло с инженером.

18) Пренебрежение эволюцией?

Эволюция — ключевая тема не только фильма как такового, но и всего мировоззрения (религии) инженеров. Бесконечное стремление к идеалу, порой — через разрушение. Вам, как зрителям это говорится в самом фильме прямым текстом из уст Дэвида: «Иногда, что бы что-то создать, нужно что-то уничтожить».
На протяжении столетий ученые искали «недостающее связующее звено» между приматом и человеком, и так до сих пор его и не нашли. Скотт представляет вам свое видение решения данной проблемы: звена нет. Есть животные, есть растения, есть человек. И если животные и растения — результат эволюции простейших, то человек являет собой творение инженеров. Специально созданное гигантами существо, так сказать «по их образу и подобию» из их же тел. Цель создания человека не ясна, однако наиболее похожее на правду предположение заключается в том, что людей специально готовили к принятию смерти, к перерождению. Прививали культ жертвенности, рассказывали о «чудесном мире по ту сторону смерти» и о «воссоединении» в смерти, что прослеживается практически во всех культурах и религиозных учениях множества народов Земли до сих пор.

19) Этот зеленый кристалл?

А что за пояс носит Чубакка на протяжении всех «классических» звездных войн? А что за красная кнопка в третьем ряду справа на любой панели управления Ностромо? Видите — я тоже умею генерировать дебильные вопросы.
Как и голова — это какой-то предмет культа. Он тоже находится в алтарной комнате. И даже больше — он являет собой центральную часть алтаря.

Это сообщение отредактировал AxTiMag - 31.10.2015 - 01:20
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
20) Ненависть инженеров к людям?

Пренебрежительное, а зачастую и унизительное отношение всей команды в Дэвиду? Суть та же. Люди, в глазах инженеров — расходный материал, скот, грязь под ногами. Максимум — инструмент для достижения высшей цели.
Когда Вейланд, считая себя равным богам, приходит к инженерам и требует бессмертия, у «лысого альбиноса» это не вызывает ничего кроме презрения и безмерной ярости — какая-то букашка имеет наглость стоять перед ним и чего-то требовать… Ненависть является самым логичным ответом.
[Стоит отметить, что в театральной версии была вырезана сцена с весьма продолжительным диалогом Дэвида и инженера, который сильнее раскрывал как характер, так и мотивацию «лысого».]

21) все разновидности черной гадости

Черная жижа — суть катализатор самой эволюции, так называемая «живая вода», «кровь бога». Практически во всех мифах, сказаниях и притчах фигурирует некая мистическая субстанция, являющая собой начало всего. Укус паука в «человеке пауке»; грязь, которую Иисус втирал в глаза слепого и исцелил его; укол химикатов капитану-америке; святой грааль — все есть некие итерации «живой воды». В «Прометее» она являет собой некую биологическую субстанцию, которая, уничтожая исходный организм, вбирает в себя его ДНК, его лучшие или наиболее необходимые для выживания в данный момент черты, и на основе организма-донора создает некоего инкуба. Сборную-солянку лучших черт тех живых форм, с которыми она вступала в контакт.

И вам показали это в самом фильме.



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Инженеры боготворят эту черную жижу, на что явно указывают фрески в храмовом зале, на которых «Дьякон» возрождается из этой жижи и останков самих инженеров. И да, что черная жижа в вазах, что черная жижа в стакане Холлоуэя, что жижа, которую пьет инженер в начале фильма — это одна и та же черная жижа.
В самом фильме вам не только показывают принцип работы черной жижи, но и под конец объясняют почему у «дьякона», как и у каноничных чужих несколько уровней «плоти»: внешний темный панцирь и розовая\белая «мякотка» в «нутрях». Скафандры инженеров, как и все их технологии — сплав биологии и механики, их костюмы «вростают» в кожу инженеров, образуя единое целое с организмом-носителем, что отражается и на том наборе ДНК, который «считывает» и реплицирует черная жижа.
Поэтому чужие и могут жить некоторое время в открытом космосе, поэтому у них «двойная челюсть» и такой странный внешний вид; все что мы видим — это бионический скафандр, под которым скрыт настоящий организм чужого.

Почему разный результат? Потому что разные способы применения жижи, так же как и ее концентрация в каждом отдельном случае — разнится. Инфографика выше.

[Кстати, в расширенной версии фильма монстр-Файфилд выглядит гораздо внушительнее и веселее. опять же — почему пустили в кинотеатра версию с бомжом, объевшимся гуталина — не ясно. Я склоняюсь к тому, что Ридли Скотт хотел наиболее явно показать во что превратился Файфилд и что, в свою очередь, ждет заразившегося Холлоуэя. Ну или отрендерить не успели. XD]

бомж в театральной версии



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Bitch-SWAG-VIP-болотная-срань из расширенной версии



Прометей — объясняшки
 
[^]
AxTiMag
31.10.2015 - 01:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
22) Причина, по которой инженеры бегут туда, где полно черной гадости?

ТАМ ЕСТЬ ДВЕРЬ. КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Плюс, эта комната является храмом, алтарной комнатой, церковью если угодно. А куда бегут люди в первую очередь когда происходит неведомая херня, ад и Израиль? В церковь.

23) Дэвид, убивающий кого-то без особой причины?

Начнем с того, что влияние черной жижи на человеческий организм на тот момент времени было загадкой. Дэвид запрограммирован «быть любопытным», использовать любые пути и возможности для достижения поставленной задачи, включая и не совсем гуманные. Поэтому он и лезет повсюду, поэтому забирает вазу с жижей, поэтому тыкает на все руны подряд, поэтому он пытается выяснить каким образом можно управлять этим «космическим бубликом». Задачу ему поставил Вейланд — найти ему бессмертие. Дэвид, перед сценой с отравлением Хэллоуэя, прибывает к Вейланду на инструктаж и сообщает ему о том, что инженеры мертвы, а единственное что осталось — та самая черная жижа. Вейланд отдает приказ испытать эту субстанцию на экипаже, что Дэвид и делает. Мотивация кристально ясна и понятна.

24) Инженеры, указывающие людям местоположение своего склада с оружием?

Как очень правильно заметил в одном из интервью Деймон Линделоф: «если на стене нарисовано нечто и кто-то указывающий на это „нечто“ варианты трактовок могут быть неисчислимы: „мы прилетели оттуда“, „вам сюда“, „в конце-концов все завершат свой путь здесь“ и даже „видите это созвездие? ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТУДА НЕ ЛЕТИТЕ“».
Никто нас туда не приглашал, а в то, что эти знаки — приглашение, верила Элизабет Шоу. Кстати как и в оригинальном «Чужом», сигнал, полученный от инженеров, оказался не совсем тем, чем его считала команда «Ностромо».

25) Почему важно что Вейланд является отцом Викерс?

Потому что данный факт раскрывает вам Вейланда как бездушную мразь, которая гордится не своим родным ребенком, а тем, что «Дэвид — венец моего творения. Он — самое похожее на сына что у меня когда-либо было» (это вольный и довольно быстрый перевод оригинала, т.к. в локализации эта фраза абсолютно слита «He's a closest thing to a son, that i'll ever have»). И эта фраза дико бесит Викерс. Потому что всю свою жизнь она видела как вейланд восхощается роботами, андройдами, но не ей. И она пытается стать похожей на них, ради своего отца. Она жесткий, четкий, исполнительный человек, который всеми силами прячет свои эмоции и свою человеческую сторону.
И все-равно, от отца она получает лишь выражение недоверия, презрения на его лице. Он игнорирует и ее саму и ее мнение по любым вопросам. Викерс полетела на Прометее только ради отца. И так и не добилась его расположения. Это глубокий драматический персонаж, а эта сцена невероятно важна для полного раскрытия как ее характера, так и характера Питера Вейланда.

Добавлено в 01:27
ну а дальше снова продолжается словесный понос и петросянство.

В заключение я хотел-бы отметить, что «Прометей» настоящее событие в мире современного кино. Он великолепен, лучезарен и солнцелик. Это грандиозное возвращение «прародителя» вселенной «чужих» к истокам. Пересмотрите фильм еще разок. Только на сей раз будьте внимательны. В нем есть всё.
Вам может не нравиться сам фильм, но поносить его на чем свет стоит и утверждать, что это самое нелогичное и тухлое говно, которое вы когда-либо видели в своей жизни могут только конченные дегенераты. Учитесь думать головой и СМОТРЕТЬ фильмы, а не занимать чем-то глаза, пока вы жрете попкорн.

Вроде все. Продолжение следует.
Вызов выполнен. «Честный трейлер» разобран и на все вопросы (в рамках разумного) ответы даны. Ваша очередь проставляться.

С уважением, Муад ©

У меня всё, можете комментировать, только прошу не спрашивать у меня почему так, я лишь поделился с вами прочитанным.
 
[^]
jackill81
31.10.2015 - 01:41
17
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3298
Прочитал. Вселенная "Чужих" одна из любимых. Пойду покурю, подумаю, фильмы повспоминаю.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 31.10.2015 - 01:42
 
[^]
Geneva
31.10.2015 - 01:41
40
Статус: Offline


...

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 269
Мне Прометей понравился. Остались вопросы, ответы на которые надеюсь, получу во второй части.
 
[^]
top77art
31.10.2015 - 01:43
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
фильм был бы отличным если бы было это!

в театральной версии была вырезана сцена с весьма продолжительным диалогом Дэвида и инженера

оч интересно ибо диалога инженеров с людьми в фильме очень не хватает . можно даже сказать это фильм и портит. и да я не врубаюсь что такое театральная(?) версия . можно ролик с трубы я искал сейчас и не нашел
где можно глянуть?

Это сообщение отредактировал top77art - 31.10.2015 - 02:15
 
[^]
Arbogast
31.10.2015 - 01:43
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 111
Уноси обратно то что принес. И скажи там, где взял, что бы вернулись в прошлое, распечатали все эти разжевывания и в виде брошюрок выдавали в пару к билетам в кино. Ах, блядь, машины времени не существует, пичаль...
ЗЫ. Заворот в стиле "фильм шедевр, смотреть надо внимательно и думать" в одном тексте с "в расширенной режиссерской версии показаны отсутствующие(SIC!) диалоги, которые раскрывают смысл" навевают мысли о хитрых маркетинговых ходах "пиарим, зазываем, показываем порезанную хуйню, потом пиарим расширенную версию и показываем за бабло второй раз". Автор объяснений какой то фееричный, по его мнению те, кому фильм не понравился, должны были догадаться о вырезанном контенте и неплохо так знать весь лор и предысторию, а так сами дураки. Интересно, когда нибудь эта концепция доэволюционирует до тезиса "а хули сами не доснимали, раз смотреть пришли, плюются тут еще"

Это сообщение отредактировал Arbogast - 31.10.2015 - 01:56
 
[^]
киноман
31.10.2015 - 01:50
-2
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 3874
Да хоть 500 страниц словоблудия напиши, фильм откровенно слабый, и никакие офигенные спецэффекты не спасают.
 
[^]
SureShot
31.10.2015 - 01:50
4
Статус: Offline


Живите долго и процветайте!

Регистрация: 12.12.09
Сообщений: 549
Кстати следующий фильм уже называется не Прометей 2, а Чужой: Потерянный рай. Так что вполне возможно, что у Скотта и Блоккампа был конфликт интересов. Вроде первоначально должны были быть 2 разных фильма.
 
[^]
magnumv
31.10.2015 - 02:01
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1143
по мне так нормальный фильм) по крайней мере в нем есть интересная история и я жду ее продолжения) а придраться можно абсолютно ко всему, сколько людей столько и мнений
 
[^]
Слоечка
31.10.2015 - 02:02
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 364
Написано правда интересно, интересно было почитать, так как я не совсем определилась с оценкой фильму (не фанатка вселенной).

Особенно интересно было про детализацию фрески. Однако же вот какой момент, некоторый фильмы цепляют и вызывают желание пересмотреть их с целью вычленения каких-то идей и пасхалок, другие же отталкивают алогичностью и забываются.

Прометей для многих скорее во второй категории, так как уж слишком глубоко попытались спрятать "глубинный смысл", забросав еще и выбешивающим поведением персов.
 
[^]
tsupocabro
31.10.2015 - 02:05
1
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 195
Блять а мне нравиться когда такие эстеты говорят про алиан и алиан2
 
[^]
vlasovzloy
31.10.2015 - 02:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
ну не знаю, смотрел версию сделанную фанатами, что то около двух с половиной часов идет. мне понравилось
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42651
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх