Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:21
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
117
Двадцать лет разрушительных «реформ». Такова аксиома нашего времени, оправдывающая задержки и непреодолимые (якобы) трудности при обновлении корабельного состава ВМФ России. Субмарина за двадцать лет и фрегат — за девять. Налицо полная утрата технологий и культуры производства. Мы не умеем строить ничего, и нам потребуется еще ...дцать лет для восстановления предприятий и утраченных кадров. Желательно купить за рубежом очередной “Мистраль”, чтобы наши корабелы приобрели хоть какой-то опыт в проектировании и строительстве современных кораблей.

11фото+текст, © Олег Капцов


Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:21
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Как известно, последние боевые корабли 1-го ранга (большой противолодочный корабль “Адмирал Чабаненко” и ТАРКр “Петр Великий”) были переданы ВМФ России в 1998-99 гг. Эсминец “Вечный” среди них не значится, хотя он вступил в строй на 7 лет позже. Сейчас на пару с эсминцем “Внушительный” (новое имя — “Тайчжоу”) эсминец “Вечный” (“Нинбо”) несет службу в составе ВМС Китая.

Коротко о важном: два ракетно-артиллерийских эсминца пр. 956-ЭМ, заложенные в 2002-ом и переданные заказчику в 2005-06 гг.

Три с половиной года с момента закладки до вступления в строй для корабля океанской зоны с полным водоизмещением 8000 тонн! Темпы постройки догоняют показатели советского периода. Вот она, великая суть капитализма, в погоне за прибылью капиталисты творят чудеса.



Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:22
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Одним из главных недостатков пр. 956 считалось отсутствие возможностей для постоянного базирования вертолета. Пожелания китайцев были учтены в пр. 956-ЭМ (экспортный, модернизированный). В кратчайшие сроки специалисты Северного ПКБ откорректировали проект: эсминец получил полностью измененную кормовую часть. Исчезла 130-мм артиллерийская установка, на её место переместилась пусковая установка ЗУ90С с погребом боезапаса зенитного комплекса “Ураган”. В результате перекомпоновки в средней части корпуса образовалось достаточно места для полноценного вертолетного ангара.

Было усилено зенитное вооружение за счет замены устаревших АК-630 на два современных модуля ЗРАК “Каштан”.

В отличие от российского флота, довольствующегося базовой модификацией ПКР “Москит”, Китаю были поставлены модернизированные противокорабельные ракеты с увеличенной дальностью стрельбы (“Москит-ЭМ”, до 200 км при низковысотном профиле полета).

Фото: "Нинбо" стреляет "Москитом"

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:23
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Эсминцы “Тайчжоу” и “Нинбо” вместе с двумя другими “Ханчжоу” и “Фучжоу” (бывш. “Важный” и “Вдумчивый” — заложенные еще при Союзе, но достроенные на китайские деньги в 1999-2000 гг.) составляют однородное ударное соединение ВМС НОАК, несущее 32 сверхзвуковые ПКР и 192 зенитные ракеты.



Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:23
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Риф-М

Зенитная система С-300 не нуждается в долгом представлении.

В мире существуют всего три корабельных ЗРК С-300ФМ. Первый заменил собой один из двух С-300Ф на борту атомного крейсера “Петр Великий” (для замены второго С-300Ф на С-300ФМ не хватило средств).

Два других комплекта С-300ФМ были собраны в середине 2000-х и установлены на борту эсминцев “Шэньян” и “Шицзячжуан” (тип 051С).

Не секрет, что корпусные конструкции составляют лишь малую часть стоимости кораблей. Наряду с ГЭУ наиболее сложным и дорогостоящим элементом корабля считается его оружие. В первую очередь — дальнобойные ЗРК, для которых требуются соответствующие средства обнаружения и управления огнем.

Оба китайских эсминца Тип 051С были построены в 2006-07 гг. специально для размещения уникальной зенитной системы.

Комплекс С-300ФМ на борту эсминца “Шэньян”. На переднем плане подъемное “зеркало” радиолокатора Ф1М, перед ним — пусковые установки револьверного типа (6 ПУ по 8 ракет в каждой). На заднем плане — радар общего обзора типа “Фрегат”. Все российского производства

В чем отличие С-300ФМ от “обычных” С-300Ф, установленных на четырех отечественных крейсерах?

Отличие в системе управления огнем. Вместо 30-тонной “Сиськи” ЗР-41 используется современная РЛС Ф1М с фазированной антенной решеткой. Резко увеличилась дальность стрельбы (с 90 до 150 км), в два раза возросла плотность огня (одновременное наведение до 12 ракет по шести воздушным целям — вместо шести ракет по трем целям у ЗР-41).

Возможности новой СУО позволили вооружить корабли зенитной ракетой 46Н6Е2 с увеличенной дальностью пуска (до 200 км) и повышенными возможностями в борьбе с баллистическими целями.

Эсминцы типа 051С стали первыми кораблями ВМС НОАК с зональными системами ПВО. Благодаря российским комплексам С-300ФМ, китайские эсминцы были на тот момент лучшими морскими зенитными платформами, превзойдя по возможностям ПВО/ПРО американский “Иджис”.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 15.09.2015 - 19:23

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:24
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
“Викрамадитья”

Бывший советский авианесущий крейсер “Адмирал Горшков”, ставший индийским авианосцем INS Vikramaditya.

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:24
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Что изменилось? Всё. В процессе постройки на корабле было заменено большинство элементов выше ватерлинии (234 секции корпуса) и полностью заменена энергетическая установка. Проложено 2300 километров кабелей. Заменены котлы и установлены турбины повышенной мощности. Модернизированы опреснители — теперь корабль способен производить до 400 тонн пресной воды в сутки. Индийцы потребовали демонтировать все устаревшее вооружение (впоследствии на корабле будут установлены зенитные комплексы Barak израильского производства). Перестройке подвергся ангар. В процессе работ авианосец получил сплошную полетную палубу площадью 8093 кв. м. Для обеспечения работы авиакрыла в носовой части появился взлетный трамплин с углом схода 14°. Для обеспечения работы авиакрыла на борту “Викрамадитьи” были оборудованы две стартовые позиции с газоотбойниками, установлены трехтросовый аэрофинишер и оптическая система посадки “Луна-3Э”. Грузоподъемность носового самолетоподъемника была увеличена до 30 тонн.



Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:25
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Изначально контракт на модернизацию (фактически постройку) авианосца предусматривал передачу корабля заказчику в 2008 году. Разумеется, этот смелый график оказался сорван. Русские немного “отвафлили” индусов, вдвое превысив смету и задержав передачу “Викрамадитьи” на 4 года. Еще один год ушел на восстановительный ремонт ГЭУ, котельная группа которой вышла из строя на ходовых испытаниях в 2012 году.

Что ж, теперь все проблемы позади. Вот уже второй год INS Vikramaditya несет службу в составе военно-морских сил Индии.

Вопреки всем скептикам (“сперва научитесь строить фрегаты!”), в нашем суровом отечестве был построен настоящий авианосец длиной 283 метра и водоизмещением 45 тыс. тонн! Построен достаточно быстро: общий ход работ занял не более 8 лет. Стоимость глубокой модернизации “Горшкова” составила 2,3 млрд. долл., что вполне укладывается в мировые стандарты для авианесущих кораблей.


Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:25
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Парадокс?

Как только появляются деньги, заканчиваются все вопросы. Как-то решается проблема с “отсутствием мощностей и кадров”. Мгновенно находится место для постройки корабля любого размера и назначения (как так? неужели? Единственное место, где можно строить авианосцы — Николаевский ССЗ, на территории Украины).

Авианосец и четыре эсминца, не считая комплектов вооружения для ВМС Индии и Китая, — палубные истребители, зенитные комплексы “Риф-М”, крылатые ракеты семейства “Калибр”... Данный список был бы неполон без индийских фрегатов типа “Тальвар” (пр. 11356).

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:26
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Проект “Тальвар” был разработан в инициативном порядке Северным ПКБ на основе сторожевика пр. 1135. Стоит признать, результат превзошел ожидания. Из некогда удачного “Буревестника” получился многофункциональный боевой корабль XXI века: с технологией “стелс”, солидным ударным потенциалом и отличными оборонительными системами для корабля такого класса. Объективно, “Тальвар” — лучший из существующих на сегодняшний день фрегатов. Самый сбалансированный и хорошо вооруженный, при том относительно простой по конструкции и дешевый в постройке.

В период с 1999 по 2013 гг. на российских верфях было построено шесть кораблей данного типа. Средний темп постройки одной единицы составил 4 года с момента закладки до вступления в строй. Первые три “Тальвара” строились на “Северной верфи”, последняя троица — на калининградском “Янтаре”.

На том самом “Янтаре”, который уже 11-й год не может достроить БДК “Иван Грен” для российского флота. Сходный по водоизмещению, но гораздо более примитивный по оснащению, чем индийский “Тальвар”.

Любопытно, что аналогичные СКР пр. 11356, строящиеся для российского флота в количестве четырех единиц, также превратились в долгострои. Головной “Адмирал Григорович”, заложенный в 2010 году до сих пор не был передан флоту. В общем, удивляться нечему.

Авианосец, эсминцы, “Тальвары” — это еще не все.

Невидимая и в прямом, и переносном смысле часть списка — это 15 подводных лодок проектов 636М и 636.1 для военно-морских сил Китая, Алжира и Вьетнама. Все это — модернизированные “черные дыры”, неуловимые ДЭПЛ типа “Варшавянка” с обновленными системами и оружием. Строившиеся в 2002-2015 гг. со средним темпом постройки 2-3 года.

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
KROVLJ
15.09.2015 - 19:27
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
ДЭПЛ “Синдуракшак” после глубокой модернизации на ССЗ “Звездочка” (2013 год). В рамках российско-индийского контракта стоимостью 80 млн. долл. «Синдуракшак» получила новую гидроакустическую станцию USHUS, радар Porpoise, новые средства РЭБ, систему радиосвязи СCS-MK-2, комплекс управляемого оружия Club-S (противокорабельные и тактические крылатые ракеты — экспортные модификации семейства российских ракет «Калибр»). Любопытно, что ни одна из “Варшавянок” российского флота не удостоилась подобной модернизации, оставшись на уровне 80-х гг.

Что касается наших моряков, то им достались “черные дыры” иного характера. Таинственные финансовые схемы, в которых растворяются любые средства.

Только так объясняется парадокс, при котором мы строим авианосец для Индии, в то время как отечественный флот не может получить корвет в течение девяти лет (эпопея “Совершенного” на Амурском ССЗ, длящаяся с 2006 года по н.в.).

Приведенные примеры красноречиво свидетельствуют, что у нас нет недостатка ни в технологиях, ни в производственных мощностях, ни в кадрах.


Нельзя предъявить претензии к самим верфям, ССЗ и поставщикам высокотехнологичного оборудования. Они производят продукцию в частном порядке, руководствуясь выгодой и здравым расчетом. Экспорт помог им выжить в условиях отсутствия заказов от Минобороны. В то время как сам выход на мировой рынок частично нивелировал потери, вызванные развалом Союза: сейчас можно открыто приобрести любую технологию и найти нового поставщика материалов и оборудования.

Проблема лежит в иной плоскости: бюджетом Минобороны распоряжаются васильевы-сердюковы с очевидными для Минобороны последствиями.

Всё...

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 15.09.2015 - 19:34

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
igor2c4
15.09.2015 - 19:28 [ показать ]
-48
RAAR
15.09.2015 - 19:28
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 601
Надобности особо нет, мы в походы для установления демократии не ходим.
 
[^]
Jazv
15.09.2015 - 19:29
49
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 3636
Цитата (igor2c4 @ 15.09.2015 - 19:28)
Цитата (KROVLJ @ 15.09.2015 - 19:21)
Как известно, последние боевые корабли 1-го ранга (большой противолодочный корабль “Адмирал Чабаненко” и ТАРКр “Петр Великий”) были переданы ВМФ России в 1998-99 гг.

правильно говорить - крайние, а не последние!

правильно говорить правильно, а не суеверия на флоте разводить
 
[^]
ZX72
15.09.2015 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2794
Печально. Столько всего протеряно
 
[^]
vobljademort
15.09.2015 - 19:30
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (RAAR @ 15.09.2015 - 21:28)
Надобности особо нет, мы в походы для установления демократии не ходим.

Угу, "виноград-то ещё зелен".©
 
[^]
mrzorg
15.09.2015 - 19:31
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (RAAR @ 15.09.2015 - 18:28)
Надобности особо нет, мы в походы для установления демократии не ходим.

Флот стране нужен ещё и для того, чтобы демократия случайно и к вам не пришла. КЭП.

Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги
 
[^]
krouhgton
15.09.2015 - 19:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2418
так значит нужен современный флот нашему мин обороны да и вобще правительству которое допускает разворовывание средств на постройку кораблей хотя по сути за такие дела нужно сразу к стенке ставить а у нас мясяц кантовки на зоне(да и на зоне ли на самом деле ???) и амнистия

Это сообщение отредактировал krouhgton - 15.09.2015 - 19:34
 
[^]
DmitryDmitry
15.09.2015 - 19:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Для других строим, для себя Мистрали закупаем... Где-то подвох.
 
[^]
massanya54
15.09.2015 - 19:37
66
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 80
Иногда так обидно становится за страну, что мы как позорище?
Почему и руки на месте и головы есть, а все вот так?
Как в анекдоте про АвтоВаз место проклятое?

Зато пресс секретарь отдыхает на Сардинии, лезем в Сирию, Васильеву отпускаем, кого то учим жить, смеемся на геями и неграми в США и многое другое.
А на повестке должно быть:
Сельхоз и агро безопасность, вы не в курсе что все семена, мальки, яйца, и племенные животные из-за бугра?
Восстановление станкостроение, обрабатывающей промышленности
Газификация сел.

Остапа понесло

Это сообщение отредактировал massanya54 - 15.09.2015 - 19:44
 
[^]
mrzorg
15.09.2015 - 19:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (DmitryDmitry @ 15.09.2015 - 18:35)
Для других строим, для себя Мистрали закупаем... Где-то подвох.

Это не подвох. Это тупо ганьба роспил бабла.
Кстати, из тем камрада Arhyzyk совсем иная картина вырисовывается.... Интересно было бы и его коментарии по этому поводу услышать.
 
[^]
Creed555
15.09.2015 - 19:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 295
Супер. Автору большое спасибо! На одном дыхании прочитал.
 
[^]
DARVAZ
15.09.2015 - 19:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 847
Обиднее всего, что мрази, которые должны по идее понести ответственность за все это, до сих пор живы и здоровы, и абсолютно неплохо себя чувствуют... Более того, многие из них до сих пор при власти, и поучают нас как жить...
 
[^]
ВасильОлегыч
15.09.2015 - 19:43
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 4071
Флот обновляется и достаточно хорошо, тому подтверждение темы Arhyzyk который постил темы ежемесячно о состоянии нашего флота, кораблях которые поступили во флота, так и те которые проходят глубокую модернизацию на верфях.
Так что говорить о том что для себя мы ничего не строим по крайней мере глупо.
Да было время когда оборонка выживала только за счет экспорта, но положение дел меняется
 
[^]
Пресапиенс
15.09.2015 - 19:48
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 0
Всю жизнь бабка и пол жизни моя тетка в Питере работают в строительстве субмарин Че ты пиздишь,По десять заказов в год 7 иностранцам наши 3-4 стандартно заказываются Щас тетка едет на месяц в Крым докрашивать ,,Новороссийск,,его построили перевели в Крым остался внутренний антураж Все у нас строится и работает и еще как работает Пиздун

Это сообщение отредактировал Пресапиенс - 15.09.2015 - 19:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31660
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх