Россия строит корабли для тех, у кого есть деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strangerr
15.09.2015 - 23:27
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
Цитата (vaisman @ 15.09.2015 - 22:59)
Сколько мы потеряли в 90-е, это просто пиздец. Это я не знаю... мы в Великую Отечественную потеряли, наверное, меньше производственного и научного потенциала. И вот теперь да, цена восстановления будет запредельной...

agree.gif bravo.gif

Очень верно и здраво сказано!
 
[^]
Bona25
15.09.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Главное побольше закладок в эти "товары" сделать, а то сегодня нам они друзья, а завтра уже не очень.
 
[^]
CKAT
16.09.2015 - 01:20
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Arhyzyk, ТС типа про океанский флот. Прибрежный/вспомогательный сомнений не вызывает.
 
[^]
acaerus
16.09.2015 - 05:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 39
KROVLJ
Глупости какие-то. Очередной "всепросрали" высер.

Это сообщение отредактировал acaerus - 16.09.2015 - 05:39
 
[^]
praimeri
16.09.2015 - 05:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 37
Есть доброе пожелание ТСу, в ответ на камень в огород калининградского "Янтаря". Вы, мил человек, пошерстите инфу для начала, пройдитесь по сайтам заводов, прикиньте затраты,оцените специфику того же "Янтаря", который по факту за тремя границами, потом делайте выводы. Я не говорю, что все идеально,почвы для скепсиса предостаточно и нечистоплотных людей в отрасли тоже. Но процесс-то идет. Российский флот прирастает новыми судами - и гражданскими, и военными. Если экстраполировать немного - каждый из нас имеет некие умения, но не все же работают на себя, а предпочитают продавать свои руки и голову, тому кто готов за это платить. Так и здесь. Не отказываться же заводам от денег, если есть заказы.

А если пыхтеть - все пропало, вокруг воры, - так и с дивана подыматься не стоит. Пусть кто-нибудь другой бежит на завод с утра.
 
[^]
TVAR
16.09.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15779
Цитата (tulk @ 15.09.2015 - 20:18)
Цитата (xam11 @ 15.09.2015 - 20:15)
Цитата (tulk @ 15.09.2015 - 23:11)
Цитата (xam11 @ 15.09.2015 - 20:05)
Цитата (tulk @ 15.09.2015 - 23:01)
ХЗ.
Как то не вяжется статья с этим.

красава ваще bravo.gif я ждал увидеть этот сайтик, сделаноунас.ру.. rulez.gif

У вас есть что то возразить ему? Я теперь буду постоянно постить ссылки на этот сайт во всех всепропалщицких топиках, пока не получу адекватную по нему критику.
Это теперь будет как во всех соответствующих темах вопрос "америке опять писда?".

станкостроительный завод новый мне хоть один там найдите..буду очень признателен.. так и пишите в запросе СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД..

Мы, вообще то, за караблестроение здесь общаемся. По караблестроению критика того сайта есть?
А станки будут. Смогли поднять производство танков, ракет, станки то и подавно наладим. Но в первую очередь, надо наращивать выпуск конечной продукции, что бы было на что налаживать выпуск средств производства.

Вспоминать легче,чем заново делать... А нам есть что восстановить)))
 
[^]
CherrYandRU
16.09.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата
Проложено 2300 километров кабелей.

а что за кабеля такие?
 
[^]
Predatel
16.09.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Какой ТС умный и всесильный, а Вова не в курсе, Вова не виноват и отпускают Васильевых-Сердюковых тоже без его ведома, ога
 
[^]
Липски
16.09.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Хочешь разорить страну - подари ей крейсер!
А если серьезно флот очень и очень дорогое и затратное мероприятие. В СССР при всей мощи тогдашнего ВПК и то понимали, что бремя авианосцев и обязательных приданных ей авианосных групп народное хозяйство не потянет и был подготовлен великолепный асимметричный ответ - АПЛ. Действительно атомное оружие на подводных крейсерах мощное оружие сдерживания, традиционный флот превратился, по сути в морских пограничников. России, как континентальному государству большой океанский флот и не нужен. Дорого, затратно и малоэффективно.
 
[^]
Zloy2025
16.09.2015 - 12:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (Jazv @ 15.09.2015 - 19:29)
Цитата (igor2c4 @ 15.09.2015 - 19:28)
Цитата (KROVLJ @ 15.09.2015 - 19:21)
Как известно, последние боевые корабли 1-го ранга (большой противолодочный корабль “Адмирал Чабаненко” и ТАРКр “Петр Великий”) были переданы ВМФ России в 1998-99 гг.

правильно говорить - крайние, а не последние!

правильно говорить правильно, а не суеверия на флоте разводить

Ты это космонавтам скажи, они тебя в такой дальний пеший поход пошлют :)
 
[^]
BigfootM
16.09.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3432
большие и дорогие корабли нахрен не нужны на данном этапе ... дороги в эксплуатации, а в случае крупного замеса их пустят на дно в первые дни... они не способны фактически спрятаться от орбитальной группировки, в отличии от подлодок, с которыми все норм у России
 
[^]
GoFrenDiy
16.09.2015 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Мы когда сдавали "Внушительного”, к нам на борт заходили с "Настойчивого" офицеры и выражения лиц у них были поникшие... спрашивали - а когда же у нас такое будет? Прошло 10 лет..... Делают ещё лучше, т.к. на этих Кетайцах откатали много новых идей и теперь можно их реализовывать на наших кораблях.

Фото со сдачи :) http://vk.com/album7322212_174870600
 
[^]
malex78
16.09.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Буду краток. Пост - всепросральный
Посему - знак вычитания.
 
[^]
Bug
16.09.2015 - 21:39
3
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3724
Цитата (KROVLJ @ 15.09.2015 - 21:27)


Приведенные примеры красноречиво свидетельствуют, что у нас нет недостатка ни в технологиях, ни в производственных мощностях, ни в кадрах.



Ты гонщик золотой мечты нахватавшийся верхушек. Что ты знаешь о судостроении? Продать китайцам и индусам единичные экземпляры которые были готовы на 75% при Советской власти, совсем не значит построить и продать с нуля.
Ты знаешь, что такое постели для корпуса? Где они сейчас знаешь? Отвечу - в металлоломе. Это тебе просто минимально про производственные мощности, на самом низком этапе.
Про кадры рассказать? Эти заказы достраивались алкашнёй со всего Союза. Именно Союза. Хитрые посредники из числа бывших снабженцев собирали корпусников и прочих трубопроводчиков по всем уголкам некогда великого из тех, кто из-за бутылки не смог найти себе постоянной работы по месту жительства.
Серьёзных дел с этими кадрами сделать не получится.
Так что иди дружище, лей воду в другом месте, на другую мельницу.
Корабль построить не табуретку сколотить. Нихера ты в этом не понимаешь.
 
[^]
GoFrenDiy
16.09.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Bug
ну не гони волну. Да. в общем и целом, всё так и есть по кадрам и мощностям, но тем не менее эта алкашня, как ты её называешь, вполне себе собрали нормально описываемые корабли и никуда они не делись и продолжают работать. Так если посудить, то корабли наши всегда такие строили, олкаши. Разменная валюта была "Спирт". Это ж шутили в своё время по поводу Кузнецова, что если взять всё то количество спирта "потраченного" при производстве Кузнецова, и залить его в некий бассейн, то можно было этого самого Кузнецова в этот бассейн поместить, он бы был наплаву и не касался бы стенок бассейна :) Да - там ЖОПА. Но даже с такой жопой только при мне вот собрали эти два 956х. Один из них,ю второй который, горел, да так что повело весь корпус и пересобирали его. Кривость так и осталась и на скоростях за 25 узлов он ощутимо больше вибрировал на ходу, чем первый. Так же я учавствовал в 2х Зеленодольских 11661 для Вьетнама. Очень даже неплохо сделаны корабли получились! Но самое классное, где я был - это Молнии Балт.завода Питерского. Молнии - это как легковушки по сравнению с Гепардами, которые я бы сравнил с грузовиками. Так что худо ли бедно, но делают и кадры точно пополняют. И мощности сделают - был бы нормальный гос.заказ!
 
[^]
Bug
17.09.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3724
Цитата (GoFrenDiy @ 17.09.2015 - 01:25)
Bug
ну не гони волну. Да. в общем и целом, всё так и есть по кадрам и мощностям, но тем не менее эта алкашня, как ты её называешь, вполне себе собрали нормально описываемые корабли и никуда они не делись и продолжают работать. Так если посудить, то корабли наши всегда такие строили, олкаши. Разменная валюта была "Спирт". Это ж шутили в своё время по поводу Кузнецова, что если взять всё то количество спирта "потраченного" при производстве Кузнецова, и залить его в некий бассейн, то можно было этого самого Кузнецова в этот бассейн поместить, он бы был наплаву и не касался бы стенок бассейна :) Да - там ЖОПА. Но даже с такой жопой только при мне вот собрали эти два 956х. Один из них,ю второй который, горел, да так что повело весь корпус и пересобирали его. Кривость так и осталась и на скоростях за 25 узлов он ощутимо больше вибрировал на ходу, чем первый. Так же я учавствовал в 2х Зеленодольских 11661 для Вьетнама. Очень даже неплохо сделаны корабли получились! Но самое классное, где я был - это Молнии Балт.завода Питерского. Молнии - это как легковушки по сравнению с Гепардами, которые я бы сравнил с грузовиками. Так что худо ли бедно, но делают и кадры точно пополняют. И мощности сделают - был бы нормальный гос.заказ!

Строили "алкаши" в массе.
Но! Алкашню на Кузнецова никто не посылал. Туда слали нормальных монтажников, потому как начальник цеха боялся опозорится на всю страну. За так называемых "алкашей" на Кузнецове можно было легко партбилет вытащить из кармана.
Те "алкаши", в профессиональных навыках по сравнению с нынешними это Гриша Перельман и первоклассник.
Не надо спорить, трудовых резервов на данный момент нет.
Восстановить культуру производства за два дня невозможно. Можно влить денег немерено, но пластиковые окна вместо иллюминаторов волну не удержат. Много ли ты знаешь оставшихся в живых прессов, которые судовые двери штампуют?
Вот то-то и хуй.
Штепсельный разъёмы на Кузнецове паяли тётки, по простой причине - у мужиков терпения не хватало, ни жгуты вязать ни ШР распаивать. Где теперь эти тётеньки, есть на замену им кто?
В судостроении до и больше нюансов. Сейчас поставить на конвейер постройку кораблей в масштабах СССР никак не получится.
Кстати, к вопросу никуда не делись. При Советском Союзе сколько выходило из ПТУ кадров для судостроения, знаешь? Выпускалось каждый год! Сколько тех ПТУ сейчас еще работает? Не надо агитировать за ер, некому сейчас строить корабли, есть юристы и мерчендайзеры, судосборщиков и электромонтажников не считая трубопроводчиков нету. Кончились. Вместе с Советской властью.

Это сообщение отредактировал Bug - 17.09.2015 - 20:14
 
[^]
Fosto
17.09.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Цитата (Пресапиенс @ 15.09.2015 - 19:48)
Всю жизнь бабка и пол жизни моя тетка в Питере работают в строительстве субмарин Че ты пиздишь,По десять заказов в год 7 иностранцам наши 3-4 стандартно заказываются Щас тетка едет на месяц в Крым докрашивать ,,Новороссийск,,его построили перевели в Крым остался внутренний антураж Все у нас строится и работает и еще как работает Пиздун

Иностранцам 7 нам 3-4. Все понятно
 
[^]
GoFrenDiy
18.09.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Bug
Если бы я в этом не крутился, если бы я это всё не видел и продолжаю наблюдать, то может быть и не спорил, а так... Плохо, но не всёпропало! Строить не могут как в союзе - факт! Но надрочить молодняк выполнять те операции которые надо - это всего лишь 1-2 корабля построить. Вот когда 1135.6 для Индии строили 1й и 2й делали со "школярами", третий уже строили "молодые", а "учителей" на корветы перекинули. Понятное дело, я ограничен только питерскими верфями и не могу говорить за остальные, но то что строят эти корабли до сих пор "всем миром" - это факт. ЭРА и североморцы тусовались на всех кораблях, где мы были, и всегда они были со "школярами", которым показывали как и чего делать надо. В общем, я ещё раз повторяюсь - будет заказ - сделают! И мощности увеличат, и штат расширят. Когда платятся деньги, то всё делается быстро! И в этой статье тут всё это отражено, а я, как участник некоторых этих событий, только могу подтвердить написанное.

з.ы. двери, да )))) для 956го снимались с рядомстоящего 20 лет на ремонте и со складов...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31657
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх