Один день из жизни инженера в Англии, 18 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ambaroff
22.08.2015 - 15:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
199
День добрый, уважаемые яповчане. Решил вот поведать немного об одном дне на своей работе, т.к. работа пока меня радует и ещё не надоела.
Наверное начну чутка издалека, чтобы вы приблизительно поняли чем я занимаюсь. 18 августа исполнилось два года с тех пор как я был взят на работу в одну известную компанию, которая предлагает услуги неразрушаюшего контроля, а также различные приборы для неразрушаюшего контроля. Если кто не знает, что такое неразрушающий контроль, то пожалуйста погуглите, это довольно интересно (существует много разных технологий неразрушающего контроля из которых из нашего офиса мы занимаемся в основном двумя – Ультразвук и Акустическая Эмиссия, но можем обсуждать и другие, которые предоставляют наши коллеги из других офисов: Радиография и другие). Работаю в этой компании я на должности Applications Engineer’а и поскольку дословный перевод какой-то странный, постараюсь объяснить что это значит. По меркам местного контингента я скорее всего буду причислен к «офисному планктону» так как 80% своей работу провожу за компьютером и около 20% - встречи с клиентами, работа «в поле» с нашим оборудованием или конференции. Цель моей работы заключается в том, чтобы рассказать нашим клиентам какие услуги и товары мы предлагаем, в каких случаях применяются какие технологие неразрушающего контроля, а также организовать проекты от самого начала – контакта с клиентом, через ценовое предложение и планирование выполнения работ и до самого конца – написание отчёта о проделанной работе. Иногда работаю «в поле» сам. Например, когда выполнение работ имеет исследовательский характер, т.е. желаемые результаты могут быть недостигнуты из-за того, что приложение необычное(как раз данный конкретный случай). Или когда я знаю проект очень хорошо и вместо того чтобы устраивать брифинг другому инженеру, мне легче сделать работу самому и удостовериться, что работа выполнена как положено. Последняя причина съездить на объект самому – это опыт и самообучение. Мне же нужно обсуждать с клиентами технические детали проектов, а то, что я сам могу выполнить работу помогает в этом.
Последнее время я в основном имею дело с компаниями, которые занимаются производством стали (steelworks sites) и частенько езжу на подобные объекты. Кто был в таких местах знает, какие они грязные и какая там вечно неразбериха и жопа).
Ну а теперь перейду непосредственно к моему пятничному путешествию на объект одной известной сталепроизводственной компании.
Поскольку выдвинуться на место мне нужно было рано (6 утра) фоток никаких делать дома не стал, так как даже не завтракал, а просто проснулся, умылся и в бой). Отъехав от дома на машинке своей компании направился по направлению на север Англии к одному из портов на восточном побережье и между делом остановился у придорожного центра, чтобы заточить бутик и выпить кофе.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 15:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
По фоткам наверное хреново видно но утро было как и полагается в Англии туманным.

Это сообщение отредактировал ambaroff - 22.08.2015 - 15:58

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 15:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Один из железных коней нашей конторы. Машинка достаточно бодрая и новая. Управлять ей гораздо веселее чем моей Seat Arosa, которую я купил, когда срочно понадобилось средство передвижения, а выбор был маленький и денег было не больше 1000 местных рублей.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 15:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Вид изнутри. На экране чутка видать накатанные мили, что-то около 47000 миль. Ехать мне в этот день предстояло что-то типа 150 миль в одну сторону. 1 миля – 1.6 километра.
По трассе шпарил 70 миль в час всю дорогу, так что поездка заняла около 3 часов с учётом пробок.


Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 15:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Около 9 часов я приехал на объект и как обычно потерялся внутри и прирулил не к тому зданию. Этот объект как маленький город и заблудиться там очень легко, даже работники не могли мне подсказать где то здание, которое я ищу. Правда потом одна милая тётя позвонила куда-то и нарисовала мне подробную инструкцию моего дальнейшего пути.
Неправильное место, куда я сначала прирулил.


Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 15:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Правильное место)

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Я почему-то ещё не написал цель моей поездки, но сейчас исправлюсь. Итак, в тот пасмурный день мне нужно было с помощью одного хитрого и дорогого прибора, который использует технологию акустической эмиссии, сделать замеры на клапанах, чтобы понять текут ли они. Хотел вам рассказать что это за клапана и где они находятся но когда перевожу местный сленг – названия конструкций то получается бадяга какая-то. Короче эти клапана находятся на больших трубах ведущих в ещё больший резервуар которые англики называют «плита». В эту плиту входит холодный воздух под давлением и пока он проходит внитру этой плиты он нагревается и потом идёт в печь. Короче, я не профессионал и весь процесс вы можете найти пройдя по линку https://www.steel.org/Making%20Steel/How%20...ce%20Works.aspx. Клапана эти очень большие по размеру и течь как вы наверное неправильно подумали там не внешняя а внутреняя, т.е. когда клапан закрыт, продукт всё равно протекает внутри, что конечно же плохо. Причина, по которой работа не совсем стандартная – это дизайн клапанов и их размер. Обычно мы имеем дело с более стандартными клапанами(имеется ввиду строение, такое как шаровой, запорный и т.д.) и меньшего размера.
Выложу пару фоток тех, которые мы тестировали:


Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
второй вид

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
последний, который мне показали в разобранном состоянии
Все конечно сразу же поняли что я вообще не фотограф, но думаю масштаб этих штук должен ощущаться. Щас покажу как они выглядят в собранном виде, хотя и тут у меня дрожали руки и большинство фоток получилось отстойных.

Это сообщение отредактировал ambaroff - 22.08.2015 - 16:01

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
в собранном состоянии

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Вот такие вот штуки я и тестировал. Забегая вперёд, скажу, что клиент был доволен и результаты тоже вышли неплохие, что радует. Возможно получим ещё контракт. Кстати, этот проект был не мой, а моего более опытного коллеги, который попросил меня выполнить работы и заодно помочь с организацией.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
У нас там был небольшой перерыв и меня сфотографировали ребята, которые меня сопровождали. Вставлю и эту фотку в подборку, чтобы вы посмеялись заодно.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
На этом объекте можно было спокойно пересниматься финальные сцены Терминатора 2.
Ещё парочку рубану фотографий, чтобы понять масштаб этих индустриальных трущоб


Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
ещё

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
старался сфоткать в полный рост)

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
интересный момент, я спросил у чувака, мол вам коррозия вообще не страшна? Вода капала нехилым потоком

Добавлено в 16:04
Сам процесс снятия показаний с клапанов я не фотографировал, да и возможности не было особо. Смысл в том, чтобы прикладывать сенсор к разным местам на клапане и смотреть показания прибора. Если показания (измеряются в децибелах) в каком-то месте становятся выше фонового шума то скорее всего вы находитесь близко к месту протечки. Всё записываешь и топаешь к следующему. Всего протестировали около 40 штук из которых в 19 я нашёл протечки.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Поездка обратно была с остановкой на бутик и я направился прямиков на хату где любимая замутила мне ужин из картофана, кабачков, мясной подливы.

Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
ambaroff
22.08.2015 - 16:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 288
Ну и конечно же венец моего ужина. Так вот прошла моя пятница. Задавайте вопросы, постараюсь ответить на интересные.




Один день из жизни инженера в Англии
 
[^]
Solnechniy
22.08.2015 - 16:08
69
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 144
Скучновато однако там у вас на альбионе...
 
[^]
lifesaver
22.08.2015 - 16:09
1
Статус: Offline


Старый кот-валерьянщик

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1363
Туманный Альбион оправдывает название.
 
[^]
AndreyMark
22.08.2015 - 16:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Бедно вы там живете, раз на машинку всего 1000 местных денег. Ну и работа конечно тяжелая - вставать в 6 утра чтобы ехать 250 км в один конец. Ёбнутся.
А чего очки надел, ТБ требует или традиция?
 
[^]
Scunk
22.08.2015 - 16:10
3
Статус: Offline


Дояр каракуртов

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 0
Так что там с поставками? Оборудование вашего производства? Есть дилеры? Партнёры?
 
[^]
AndreyMark
22.08.2015 - 16:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Цитата (Solnechniy @ 22.08.2015 - 16:08)
Скучновато однако там у вас на альбионе...

Мало кто способен там долго жить не принимая антидепрессантов. И пиво у них откровенное гавно. Так и живут.
 
[^]
JustPuppet
22.08.2015 - 16:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 7
на фотосъемку объекта нужно разрешение какое? Мне б по одному месту надавали :)
 
[^]
mgnkn
22.08.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
А что там можно заработать, монтируя, пусконалаживая и эксплуатируя железо SDH и DWDM, ну со сваркой ессно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46167
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх