33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
31.07.2015 - 10:20
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
251
Сколько девушек обычно ждали группу в душе после концерта? Чем придавило насмерть басиста Клиффа Бертона? Что такое Alcoholica? Наш путеводитель по жизни и творчеству величайшей металлической группы всех времен. Как говорит в таких случаях Джеймс Хэтфилд: «Йееаа!!!»

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:21
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
01 У Джеймса Хэтфилда было очень необычное детство

Родители вокалиста-гитариста Metallica были ярыми приверженцами религиозной секты Christian Science. Они принципиально не признавали западной медицины, и Джеймсу приходилось частично прогуливать биологию и анатомию. Он просто вставал и покидал класс, когда речь на уроке заходила о том, как функционирует человеческий организм. После смерти матери (которая, помимо того, что состояла в секте, была оперной певицей) проблемный подросток вырвался на свободу. «Я хулиганил, воровал в супермаркетах, приторговывал травкой — но не более того», — комментирует музыкант. Тем не менее Джеймс уже знал, чего он хочет от жизни — в его выпускном альбоме в графе «планы на будущее» так и записано: «Стать рок-звездой».


02 У Кирка Хэммета тоже было весьма необычное детство

Отец гитариста, пьяница и моряк торгового флота, редко бывал дома. Тусовавшийся без присмотра на улицах Сан-Франциско Хэммет успел побывать за решеткой. «Меня посадили через неделю после того, как мне исполнилось 18, — говорит он. — За что? Не скажу. Ха-ха».


03 То же самое можно сказать и о Ларсе Ульрихе

Отец барабанщика-датчанина был знаменитым теннисистом, а также хипповал и играл джаз. Чтобы не отстать от папы, Ульрих изнурял себя ежедневными 8-часовыми тренировками и уже юниором добился некоторых успехов. Но вскоре забросил спорт: «Некоторые игроки, такие как Джон МакЭнрой, рождаются великими, а у меня этого дара никогда не было», — говорит он.



04 Ульрих с детства был свидетелем рок-н-рольных оргий

Постоянно тусуясь среди металлистов, Ларc сообразил, что быть музыкантом — весело. Но окончательно убедился в этом, когда близко сошелся с английской хэви-метал-группой Starfighters. «Стоило им приехать в город, как их менеджер тут же привозил им тонну наркотиков, гору выпивки и, естественно, девочек, — вспоминает он. — Тогда я подумал: «У них лучшие девочки только потому, что они рокеры. Неважно, что они за люди и какие из них музыканты». Такое положение вещей мне ужасно нравилось».


05 Metallica, ранее известная как Thunderfuck


«С таким названием (которое можно приблизительно перевести как «Громоподобное совокупление») мы бы до сих пор обивали пороги студий», — смеется Хэтфилд. Среди других спорных вариантов были Nixon, Hellraiser и Blitzer. Ульрих позаимствовал слово Metallica у приятеля, который хотел так назвать свой журнал.

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:22
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
06 Участники Metallica никогда не умели вести себя в гостях

Их первый менеджер по имени Йон Зазула однажды радушно предложил им пожить в своем доме в Нью-Джерси. Где они и жили до тех пор, пока брак Зазулы не начал трещать по швам. «Нас выгнали оттуда за то, что... э-э-э, в общем, за то, что мы были Metallica! — усмехается Хэтфилд. — Мы выпили все, что было в доме, до последней капли — даже бутылку шампанского с хозяйской свадьбы, которую они собирались хранить вечно!»


07 Выпить или закусить? Вопрос не по адресу

В 1983 году, проживая на нью-йоркской репетиционной базе Music Building без денег, горячей воды и отопления, Metallica могла рассчитывать только на поддержку друзей из Anthrax или сочувствующих поклонников, иногда приносивших им пиццу. Поэтому главным источником калорий был для них алкоголь. «Алкоголь сам по себе достаточно питателен», — уверяет Ульрих.


08 Добро пожаловать в волосато-металлические джунгли!

Metallica всегда были изгоями в мире разноцветных лосин и лака для волос — главных аксессуаров «волосатого метала 80-х». Поэтому, когда только что взятый в группу басист Клифф Бертон в 1983 году отказался переехать на родину группы в Лос-Анджелес, Джеймс, Ларc и тогдашний гитарист Дейв Мастейн (позже основавший Megadeth) сами переехали к нему в Сан-Франциско — где и обретаются до сих пор. «В Сан-Франциско мы оказались в своем кругу. Здесь мы могли поговорить, например, о стилистических особенностях раннего Mercyful Fate, вместо того чтобы поддерживать беседу о туши для ресниц и подводке для глаз».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:24
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
09 Чувак, у тебя есть альбом «Засунь железку себе в жопу» группы "Громоподобное совокупление"?

Свой трэш-металлический дебют 'Kill 'Em All' Thunderfuck'еры сначала хотели назвать 'Metal Up Your Ass', пока Зазула не объяснил им, что ни один магазин мира не будет его продавать. Окончательный вариант возник, когда Бертон, возмущенный царящим в музыкальной индустрии ханжеством, воскликнул в сердцах: «Fuck 'em, just kill 'em all».



10 Metallica вернула «хэви» в «хэви-метал»

Три альбома, записанные с Бертоном — 'Kill 'Em All' (1983), 'Ride the Lightning' (1984) и 'Master of Puppets' (1986), произвели революцию в хэви-метале. Некоторые фанаты до сих пор считают этот период группы их самым «металлическим». «Я могу понять, почему люди называют эти альбомы лучшими, — говорит Ульрих. — Хотя я лично так не думаю, для меня это — все равно что ответить на вопрос: кого из твоих детей ты любишь больше?»


11 Не только у Motley Crue были “Girls, Girls, Girls”

По мере того, как росла слава группы, росло и количество фанаток-групиз. Так, согласно заведенному ритуалу, в душе после концерта музыкантов обычно ожидал десяток девушек. «Мечты сбывались, — признается Ульрих. — Когда тебе 22 года, это именно то, что нужно».


12 Клифф Бертон погиб в автокатастрофе

Ранним утром 27 сентября 1986 года на обледеневшей дороге в Швеции гастрольный автобус группы перевернулся. Бертона выбросило через окно, после чего автобус придавил его сверху; смерть была мгновенной. Когда Джеймсу, Ларсу и Кирку в 2001 году пришлось снова искать басиста, это напомнило им о тех далеких трагических минутах: «Мы как будто снова оказались в черной дыре, в которую нас ввергла гибель Клиффа», — говорит Хэммет.

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:24
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
13 Alcoholica чуть не поглотила Metallica

Эту вдохновенную пародию на свое название они однажды увидели на майке фаната и восприняли ее как руководство к действию: опустошение бутылок стало для них собственным олимпийским видом спорта. «Мы потеряли Клиффа и глушили эту боль единственным известным нам способом», — говорит Ульрих. Хэммет добавляет: «Наше гастрольное меню напоминало каталог винного магазина. Когда мы прослушивали очередного басиста, я обычно был так пьян, что с трудом держался на ногах».


14 Хэтфилд, Ульрих и Хэммет сделали из нового басиста мальчика для битья

Джейсона Ньюстеда, который относился к своим новым согруппникам с пиететом провинциального металлиста, ждали сплошные наезды и оскорбления. «Деды» устраивали ему темную комнату, распространяли слухи, что он гей, и т.д. Джейсон выносил все это стоически. Теперь, оглядываясь назад, Хэммет говорит: «Я жалею о том, как мы себя вели, и хочу, чтобы Джейсон это знал. Мы несколько раз пытались с ним встретиться, но он почему-то избегает нас».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
15 Со всеми остальными они обращались так же

«Мы истязали всех, включая самих себя, — признается Хэммет. — Издевались над людьми и даже с женщинами обращались как с дерьмом. Можно ли считать нас подонками? Однозначно».


16 На их следующем альбоме Ньюстеда никто не расслышал

Первым альбомом с Ньюстедом стал бескомпромиссный манифест прогрессивного трэша '...And Justice for All' 1988 года. Хэтфилд и Ульрих решили записать диск бесконечно длинных композиций с витиеватыми гитарными запилами и разрывающими барабанные перепонки эскападами ударных. «Мы с Ларсом старались как могли, — говорит Хэтфилд. — Ударные, вокал и гитары звучат во всю мощь — и никакого баса!»



17 Хэтфилд был частым гостем травмпунктов

Вот только несколько из многочисленных ранений Хэтфилда, всегда искавшего приключений на свою голову. В 1987 году он сломал руку, катаясь на скейте. В 1992-м получил ожоги из-за сценической пиротехники. В 2000-м повредил спину, катаясь на водных лыжах. «Я причинял себе боль, чтобы почувствовать, что еще жив», — объясняет металлист.


18 Хэммет увлекается чучелами

Дом большого поклонника таксидермии Хэммета напичкан чучелами барсуков, лис и прочих лесных жителей. Недавно он прикупил окаменевший скелет пещерного медведя, которому как раз стукнул миллион лет. Четырехметровое ископаемое встречает гостей на лестнице дома гитариста. «Еще у меня есть овца с двумя головами, очень дряхлая и потрепанная, хотя ей едва за сто», — говорит он.


19 Ульрих коллекционирует современное искусство

Особенно он любит натуралистичный стиль art-brut и таких его представителей, как Асгер Йорн, Жан Дюбуффе и группа художников CoBrA. Если задать Ларсу вопрос, на который ответит далеко не каждый искусствовед, а именно: «Из названий каких городов составлена аббревиатура CoBrA?», он ответит примерно следующее: «Копенгаген, Брюссель и Амстердам. Кончай, это все знают».


20 Обложка «Черного альбома» была данью уважения 'Back in Black' AC/DC

Альбом 1991 года, продавшийся тиражом 12 млн. копий и ставший прорывом Metallica в мейнстрим, был упакован в наичернейший конверт. Музыканты хотели сфокусировать внимание публики на музыке, а не на дизайне обложки и бесконечном списке тех, кого они хотели поблагодарить. «В те времена в хэви-метале было принято мериться длиной благодарственных списков, — смеется Ульрих. — Сколько раз на одной пластинке ты умудришься отблагодарить Господа Бога?»




21 «Ок, Джеймс, как скажешь...»

Хэтфилд подавлял в группе всех, кроме Ульриха, на которого запугивания не действовали. «Я вижу его насквозь, — говорит барабанщик. Поэтому у нас с Джеймсом всегда были самые неустойчивые и взрывоопасные отношения — я был единственным, кто не боялся его».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
22 Хэммет — посол металлического мира

Хэммету часто приходилось разнимать Хэтфилда и Ульриха. «Моей задачей был, я подчеркиваю — было, играть роль рефери и разводить по углам этих бешеных быков. Я буквально становился между ними, когда они начинали медленно и страшно надвигаться друг на друга, каждый с явным намерением прикончить гада».


23 Постричься — еще не значит продаться

Новый «альтернативный» имидж группы периода альбомов 'Load' (1996) и 'Reload' (1997) был встречен весьма неодобрительно ортодоксами от хэви-метала, а мохеровая куртка Ульриха удостоилась отдельных саркастических замечаний. «Тогда это казалось нам хорошей идеей, — оправдывается он. — Я не говорю, что меня не воротит от некоторых вещей, но, по крайней мере, я показал всем, что мне не слабо так нарядиться».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
24 Playboy Mansion — не место для женатых

В 1998 году Metallica играла на вечеринке в легендарном особняке короля софт-порно Хью Хефнера. «Если быть честным, то я чувствовал себя неуютно, — признается Хэммет. — Я — женатик, поэтому очень опасался вляпаться в какую-нибудь скандальную историю».


25 Никто и предположить не мог, что дебаты вокруг Napster превратятся в битву «Metallica против детей»

Самый яростный среди рок-музыкантов противник практики незаконного скачивания музыкальных файлов, Ульрих дошел до того, что свидетельствовал против Napster в Сенате в июле 2000 года. Многие фанаты чувствовали себя преданными. «Мне казалось, я веду за собой кавалерию, а когда оглянулся — обнаружил, что один в поле, — печально вспоминает Ларс. — Но я горд тем, что мы не отступили от своей позиции, хотя время было трудное. Мне было очень одиноко».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
26 К 2001 году они по-настоящему возненавидели друг друга

После долгой творческой паузы и на фоне растущего недовольства Хэтфилда побочным проектом Ньюстеда — группой IR8, Metallica впала в глубочайший кризис. Ульрих: «Мы разучились общаться — разговаривали друг с другом через менеджеров. Это была низшая точка падения».


27 В конце концов Ньюстед не выдержал

Спустя 14 лет им снова пришлось искать басиста. Разрыв оказался сложным и болезненным. Джейсон не спрашивал у нас разрешения, — свирепо сверкая глазами, говорит Ульрих. — Нам по привычке казалось, что он не мог просто так взять и уйти — не получив от нас подробных указаний, куда именно ему следует идти!»


28 У Хэммета обнаружили болезнь печени — к счастью, излечимую

Годы интенсивного пьянства дали себя знать — с «Алкоголикой» пора было завязывать. Хэммет заодно бросил и кокаин. «Я превратился в депрессивного придурка. Так что я принял парочку важных для себя решений — и даже занялся серфингом!»


29 Надо было что-то менять

В 2001 году Хэтфилд пошел лечиться от нарко- и алкогольной зависимости, за ним потянулись и остальные. «Когда мы все-таки начали разговаривать друг с другом после ухода Джейсона, мы взглянули на себя со стороны, — говорит Хэтфилд. — И я не мог не увидеть всей грязи, которая тянулась за нами из прошлого. В нас накопилось столько горечи и депрессий. Чтобы справиться с ними, всем нам пришлось обратиться к своему внутреннему «я».


30 Знаменитый охотник Хэтфилд даже перестал убивать животных!

Человек, годами уничтожавший все, что движется, повесил на гвоздь свою охотничью винтовку. Выйдя из клиники, он понял, что главные ценности в его жизни — семья и группа. «Ты для меня важнее мертвых зверьков, Кирк», — великодушно заявляет он. «Вау, круто», — отвечает гитарист.


31 Новый басист Роберт Трухильо вписался в группу как нельзя лучше

Спустя несколько месяцев поисков и прослушиваний на место Ньюстеда заступил бывший басист Оззи Осборна и Suicidal Tendencies Роберт Трухильо. «Роб пробыл в группе всего месяц, но я чувствую себя с ним комфортнее и ощущаю группу как единое целое гораздо сильнее, чем за все годы с Джейсоном, — говорит Ульрих. — Сейчас я другими глазами посмотрел на те 14 лет — и ужаснулся».

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:30
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
32 «Металликой» пытали заключенных в Гуантанамо Бэй

А еще в лагере для заключенных на ирако-сирийской границе. Песню «Enter Sandman» включали на дикой громкости, доводя ее до какофонии, и так продолжалось часами, сутками. Вот что думал на этот счет Хэтфилд: «Если иракцы настолько далеки от свободы, то я рад познакомить их с ней своей музыкой». И добавляет: «Мы мучили своей музыкой родителей, жен, родных и близких всю сознательную жизнь. Почему иракцам должно быть легче?»


33 Ждем новый альбом в 2015 году

Интервалы между выходами альбомов Metallica имеют тенденцию увеличиваться: если в 80-х мужчины штамповали по релизу в 2-3 года, то разница между «Релоудом» (1997) и 'St. Anger' (2003) составила уже шесть лет, 'St. Anger' и девятым студийником 'Death Magnetic' (2008) — пять лет. Грядущий десятый номерной ожидается как минимум в 2015-ом, а то и позже. То есть ждем уже аж 7 лет. Но Metallica не торопится: в конце концов, за 34 года на вершине они могут себе это позволить.

©Maxim

Это сообщение отредактировал InGrib - 31.07.2015 - 10:31

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
Zulich
31.07.2015 - 10:31
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
34 вешь:
Концерт Metallica в Санкт-Петербурге - 25 августа 2015 г
Концерт Metallica в Москве - 27 августа 2015 г.
 
[^]
RomanSky
31.07.2015 - 10:31
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 207
За Metallica - всегда зелень! super.gif

Это сообщение отредактировал RomanSky - 31.07.2015 - 10:36

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
1334
31.07.2015 - 10:32
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 85
Петрушка, за классику!!!


33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
RomanSky
31.07.2015 - 10:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 207
Одобряет этот пост. biggrin.gif

33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
Radiant
31.07.2015 - 10:41
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 58
Еще в апреле купил билет на кончерто в Москве!
Пропустить не имею права!
rulez.gif
 
[^]
АндрейС
31.07.2015 - 10:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 84
Цитата (Zulich @ 31.07.2015 - 10:31)
34 вешь:
Концерт Metallica в Санкт-Петербурге - 25 августа 2015 г

Я вот не успел, купить за 8.000
сейчас билеты... остались ... только по 12.000 и 20.000 тыщ :(((
 
[^]
Аццкийинженер
31.07.2015 - 10:42
15
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
ничего нового не узнал, бо уже 21 год являюсь поклонником этой банды. Но за пост, естественно, зелень!
И да, сегодня исполнилось 24 года клипу на песню Enter Sandman
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Цитата (Zulich @ 31.07.2015 - 10:31)
34 вешь:
Концерт Metallica в Санкт-Петербурге - 25 августа 2015 г
Концерт Metallica в Москве -  27 августа 2015 г.

35я Если ты не успел купить билеты полгода назад, то готовься потратить не менее 10 тыр на человека cry.gif

АндрейС опередил) agree.gif

Это сообщение отредактировал InGrib - 31.07.2015 - 10:43
 
[^]
ЗлойЧорт
31.07.2015 - 10:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 292
За Metallica седня подниму кружаху! beer.gif
 
[^]
test357
31.07.2015 - 10:44
82
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
После чОрного альбома не могу их слушать. И трухильо на мой взгляд ваще не клеится к металлике. Так что похуй выпустят они в 2015 году что то или нет - все равно будет шлак.
Есть интересная версия , насчет того кто на самом деле писал металлике тексты и музыку. И судя по тому, что и после 90 года на всех концертах 80% сетлиста составляют старые вещи - похожде на правду
Цитата

"Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.


Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..."


Это сообщение отредактировал test357 - 31.07.2015 - 10:44
 
[^]
TopRabbit
31.07.2015 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Метла - это молодость, трэш и угар. Хотя и сейчас, изредка, в одно жало в машине, в сумерках люблю приоткрыть окна, выбрать в плеере старенький альбомчик типа "Мастера" и добавить громкости!
Группа великая и значимая, без сомнений.
 
[^]
Plakhin13
31.07.2015 - 10:49
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (InGrib @ 31.07.2015 - 10:30)
'St. Anger' (2003)
'Death Magnetic' (2008)

Я не могу слушать эти два альбома вообще. Какая-то ядрёная жесть, от которой начинает болеть голова.
Уж извините.
 
[^]
metallihead
31.07.2015 - 10:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 487
Это конечно всё хорошо, но масса недочетов, что выдает любителя зелени, а не фаната. Пиши про грибы что ли.
 
[^]
DaoPesdyn
31.07.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Витя

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 954
Металица блеать! Есть парочка самых пиздатых альбомов на виниле. Просто блять мурашки по коже!
 
[^]
InGrib
31.07.2015 - 10:53
1
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Цитата (ЗлойЧорт @ 31.07.2015 - 10:42)
За Metallica седня подниму кружаху! beer.gif

Глядя на твою аватарку, не сомневаюсь в этом))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52761
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх