33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlo007
31.07.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 385
однозначно зелень bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Писькомер
31.07.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 1374
Старый я пердун, как же мне нравится слушать рок именно на "виниле" ммм...... кайф. И этих старпёров в том числе. Вобщем завидуйте други, но не минусите tongue.gif
 
[^]
dintd
31.07.2015 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 1294
Случайно нашел вот это интервью и понял - какой же я старый, потому что помню его ещё молодым.
 
[^]
Андреище
31.07.2015 - 21:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 8975
и через сто и двести лет Master of puppets и Fade to black будут звучать из всего, что извергает звук. Метла бессмертна
 
[^]
ppsascha
31.07.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Я знаю одну вещь: что 27го я в третий раз попаду на их концерт.
 
[^]
YoMan78
31.07.2015 - 22:13
3
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Я олдфаг и всегда буду любить именно Master Of Puppets. Есть куча великолепных треков с других альбомов, но такой целостности больше не вижу.
 
[^]
Буль1978
31.07.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 271
вот ага, с лоада как отрезало. совсем не то. Старье всегда с собой, в телефоне. от килэм олл до блэк албума
 
[^]
Griffinkuban
31.07.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 205
Цитата (Zulich @ 31.07.2015 - 10:31)
34 вешь:
Концерт Metallica в Санкт-Петербурге - 25 августа 2015 г
Концерт Metallica в Москве - 27 августа 2015 г.

москва, жди 27 числа :)))
 
[^]
jimaul
31.07.2015 - 23:17
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 244
все равно все не то ...

Led Zeppelin

вот это были новаторы !!!

P.S и сру я жидко на ваши минуса rulez.gif

Это сообщение отредактировал jimaul - 31.07.2015 - 23:18
 
[^]
metvano
1.08.2015 - 02:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 27
По поводу версии о композиторе левом.
Мое мнение, да и в Металлике сами говорили, что самым большим двигателем идей был Клифф. Они его наработки использовали долго.
Вроде Ларс говорил, что если бы Клифф был жив, то песни из Черного альбома вышли раньше. Да и вообще Клифф пришел в Металлику с условием, что ему дадут соло на басу играть.Ну и типа играл он не как принято ,в ритм секции с барабанами, а что-то отстраненное даже от основного риффа и всегда это отлично сочеталось в композиции, тип это определенный уровень крутости(ну это со слов каких людей близких к музыке)
Кстати и разные музыканты говорят, что Бартон до сих пор остается одним из лучших басистов вообще, не только в роке.
Еще читал, давненько, интервью с родителями Клиффа. В интервью говорили что-то вроде того, что сын с малых лет был достаточно талантлив, и быстро превосходил своих учителей. учился на джазе и классической музыке...

Затем был Черный альбом, там уже Хетфилд начал что-то свое привносить + остатки наработок Клиффа. И уже тогда фанаты начали бурчать, что Метла отошла от корней и все такое. Во времена Лоад/Релоад остались только идеи бухающего Хетфилда(блюз), сдобренные коксовыми идеями Ларса и Кирка. Ну и Боб Рок тоже что-то привнес. Тут фанаты совсем обиделись.(хотя я считаю, что это их вершина ИМЕННО как музыкантов). Ну а потом вообще у них идеи молодецкие закончились. Стали из себя по старчески выдавливать.

Надеюсь перестроятся как-нить в плане сочинительства. может заново научатся свои идеи в песни превращать, а не тупо 50 разных рифов в одной песне.

Ну и баянчег...





33 вещи, которые ты должен знать о Metallica!
 
[^]
Deny3six
1.08.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 76
По поводу цитаты,все может быть !Кто бы что ни говорил,но рок музыка не меньше коммерческая,чем поп музыка! И да ,если задуматься ,с чем связанно то ,что 2-4 альбомы и не много 5 ,просто шедевральны и не похожи абсолютно на другое творчество группы. Опять же группа в свое время была грамотно раскручена, иначе как объяснить столь высокую популярность и известность по все миру! Помню в 2004 м вышел фильм Some kind of monster, так вот у меня тогда уже появились сомнения,я себя спрашивал : "КАК они могли написать те 3 гениальных альбома?Что за жалкие звуки и слова ,они из себя выдавливали?" К тому же куда делись запоминающиеся соляги Кирка?
В любом случае Метла 84-88 годов ,одна из моих любимых групп,как бы там не было!Зелень за пост!
 
[^]
samba
1.08.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


зачотно испоганит жизнь

Регистрация: 2.04.05
Сообщений: 1670
Все это конечно "ужасно интересно", но почему "ты ДОЛЖЕН знать" эти факты о "Металлика"?)) должен!! Почему?!))
 
[^]
Liver
1.08.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
А я в 2007 году в Москве был на концерте. В этот раз не осилю по бюджету.
 
[^]
WilRock
1.08.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 313
После черного альбома похоронил Метлу! Покойся с миром Клиф Бартон-без тебя метелеца просто проект для выколачивания бабла из фанатов
 
[^]
SGel
3.08.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 59
Спасибо за портянку - довольно интересно.
Отношения к альбомам - такое же.
Сразу послушал Apocalyptica - Master Of Puppets. Реально проигрыш живет же отдельно. Всегда только из-за него слушал песнь.
 
[^]
KaA73
3.08.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (jollymilker @ 31.07.2015 - 16:42)
Сам был фанатом Метлы, но после черного альбома слушать их не могу.

ну почему же ??

Я сам люблю , конечно, Мастер, джастис и черный ....

но и в лоад-релоад есть пару ДОСТОЙНЫХ вещей, имхо ... типа анфоргивен-2 , Until It Sleeps,
или вот этой :



Это сообщение отредактировал KaA73 - 3.08.2015 - 21:40
 
[^]
галазолин
3.08.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 2972
блять! на работе все ржут! бас гитарист похож на нашего водителя с бодуна !!! faceoff.gif

это его брат я надеюсь . скоро буду богат надеюсь
 
[^]
igoriok999
3.08.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 73
просто оставлю это здесь :DD




Это сообщение отредактировал igoriok999 - 3.08.2015 - 21:44
 
[^]
Prado1
3.08.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2899
Я уже 2 месяца учу Master of puppets. Скорость могу максимум 180 выжать но затыкаюсь постоянно да и техника страдает. Долго, но без муз образования сложно писец, приходится все основы постигать самому, zчерез боль в пальцах и терпение ))
Я электрогитару взял в руки из за нее фактически !!!))
Но я всё равно её сыграю.
Пусть даже через год или два но сыграю ))
Кто гитарист тот поймет !!!
ИМХО Лучшие альбомы Master of puppets, Metallica и ...And Justice For Allx

 
[^]
KaA73
3.08.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Prado1 @ 3.08.2015 - 20:54)
Я уже 2 месяца учу Master of puppets. Скорость могу максимум 180 выжать но затыкаюсь постоянно да и техника страдает. Долго, но без муз образования сложно писец, приходится все основы постигать самому, zчерез боль в пальцах и терпение ))
Я электрогитару взял в руки из за нее фактически !!!))
Но я всё равно её сыграю.
Пусть даже через год или два но сыграю ))
Кто гитарист тот поймет !!!
ИМХО Лучшие альбомы Master of puppets, Metallica и ...And Justice For Allx

ДА ну, "Мастер" не сложный .. как гитараст говорю ( по образованию клавишник) --- одна из первых тем, что на гитаре снял, када учился ....
гораздо дольше соляк учился играть из "уан"

а про "простыню" .. че сказать ... ИМХО, Ларс -- охуенный стукач всех времен и народов ... 2 бас-бочки в "One" -- при чем тут какой-то "великий композитор" ?? ---
это просто ОХУЕННО !!!

ЗЫ.. а Кирк -- охуенный гитараст ... Ингви Мальмстин, каэш, быстрее ... но Кирк душевнее ... Не поставлю зуб, что он свои соляки САМ сочинял ... ( я про "простыню" )) но от некоторых хочется ссать и плакать ...

Это сообщение отредактировал KaA73 - 3.08.2015 - 22:33
 
[^]
iorg
3.08.2015 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 1863
Цитата (Plakhin13 @ 31.07.2015 - 10:49)
Цитата (InGrib @ 31.07.2015 - 10:30)
'St. Anger' (2003)
'Death Magnetic' (2008)

Я не могу слушать эти два альбома вообще. Какая-то ядрёная жесть, от которой начинает болеть голова.
Уж извините.

я остановился на 1991м..
то, что делалось дальше, увы уже не лезет..
любимый 1988й..
 
[^]
Prado1
4.08.2015 - 05:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (KaA73 @ 4.08.2015 - 02:22)
Цитата (Prado1 @ 3.08.2015 - 20:54)
Я уже 2 месяца учу Master of puppets. Скорость могу максимум 180 выжать но затыкаюсь постоянно да и техника страдает. Долго, но без муз образования сложно писец, приходится все основы постигать самому, zчерез боль в пальцах и терпение ))
Я электрогитару взял в руки из за нее фактически !!!))
Но я всё равно её сыграю.
Пусть даже через год или два но сыграю ))
Кто гитарист тот поймет !!!
ИМХО Лучшие альбомы Master of puppets, Metallica и ...And Justice For Allx

ДА ну, "Мастер" не сложный .. как гитараст говорю ( по образованию клавишник) --- одна из первых тем, что на гитаре снял, када учился ....
гораздо дольше соляк учился играть из "уан"

а про "простыню" .. че сказать ... ИМХО, Ларс -- охуенный стукач всех времен и народов ... 2 бас-бочки в "One" -- при чем тут какой-то "великий композитор" ?? ---
это просто ОХУЕННО !!!

ЗЫ.. а Кирк -- охуенный гитараст ... Ингви Мальмстин, каэш, быстрее ... но Кирк душевнее ... Не поставлю зуб, что он свои соляки САМ сочинял ... ( я про "простыню" )) но от некоторых хочется ссать и плакать ...

Для меня сложный )) у меня на левой кисти операция была, делали ладьевидную кость, она как раз в запястье находится и при игре долгой беспрерывной запястье начинает ныть ацки сука
Но прогресс на лицо, начинал с сотни, сегодня уверенно играю 160-180
Кстати я так и не могу понять , мастер весь даун строком играется или там есть местами переменный штрих ? Местами переменный так и просится ))
В ютубе кто как играет, я только 3 варианта "оригинальных" нот и табов нашел )))
 
[^]
Assimetrik
6.08.2015 - 21:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 767
Цитата (test357 @ 30.07.2015 - 21:44)
После чОрного альбома не могу их слушать. И трухильо на мой взгляд ваще не клеится к металлике. Так что похуй выпустят они в 2015 году что то или нет - все равно будет шлак.
Есть интересная версия , насчет того кто на самом деле писал металлике тексты и музыку. И судя по тому, что и после 90 года на всех концертах 80% сетлиста составляют старые вещи - похожде на правду
Цитата

"Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.


Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..."

the Offspring тоже продюсеры слепили да? как дальше жить!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52764
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх