Крылатые дети Павла Сухого

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:14
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
104
120 лет назад в белорусском селе Глубокое на современной витебской земле родился Павел Сухой – человек, чьи самолеты всегда опережали время, с первых шагов на посту начальника конструкторской бригады в коллективе А.Н. Туполева, и до самых последних прижизненных проектов. И сейчас, спустя 40 лет после его смерти, самолеты с маркой «Су» являются гордостью российской авиапромышленности.

20 фото via

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:16
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Генеральный конструктор Павел Осипович Сухой (1895-1975)



Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:16
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Первым серийным самолетом, созданным под руководством П.О. Сухого, стал спроектированный в 1925-1927 гг. истребитель И-4 (АНТ-5). Этот цельнометаллический самолет был построен в большой для того времени серии в 369 машин и состоял на вооружении до 1933 года, когда его вытеснил истребитель И-5 конструкции Н.Н. Поликарпова


Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:17
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Истребитель И-14 (АНТ-31), созданный под руководством П.О. Сухого в 1932 году, был для своего времени машиной революционной – цельнометаллический моноплан с гладкой обшивкой, закрытой кабиной, убирающимся шасси и мощным вооружением. К сожалению, было выпущено всего 18 серийных И-14бис в пользу гораздо более дешевого и простого в пилотировании И-16

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:32

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:17
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Бригадой Сухого был спроектирован в том же 1932 году и рекордный самолет АНТ-25 (на фото), ставший гордостью советской авиации 30-х годов XX века – на нем в 1934-1937 гг. экипажи М.М. Громова и В.П. Чкалова совершили ряд сверхдальних перелетов. Был под руководством Сухого создан и рекордный самолет АНТ-37бис «Родина», на котором покоряли расстояния женские экипажи.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:23

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:18
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
В 1936 г. конкурс по созданию многоцелевого самолета «Иванов» выиграл самолет П.О. Сухого, опередив проекты Поликарпова, Ильюшина, Григоровича, Немана и других признанных авиационных конструкторов. Первоначально имея обозначения АНТ-51 или ББ-1, позже, в рамках общего переименования самолетов по первым буквам фамилии главного конструктора

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:23

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:19
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Машина вышла удачной, и в 1940-1941 гг. было построено 893 серийных Су-2, применявшихся как бомбардировщики, ближние разведчики и артиллерийские корректировщики. Относительные потери Су-2 (количество вылетов на один сбитый самолет) при этом были ниже, чем у других советских ударных машин Ил-2 и Пе-2, особенно для поздних модификаций, оснащенных двигателем М-82


Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:20
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
К сожалению, потеря при отступлении Харьковского и Таганрогского авиазаводов привела к прекращению производства Су-2 уже к концу 1941 года, когда в эвакуации кончился задел вывезенных сборочных комплектов. Тем не менее, уцелевшие самолеты применялись до 1943 года, прежде всего, как артиллерийские корректировщики с прекрасным обзором из кабины


Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:20
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Военные годы КБ П.О. Сухого создало несколько интересных машин, которые по разным причинам в серию не пошли. Так, довести до серийного производства истребитель-перехватчик Су-1/Су-3 не позволила эвакуация и турбокомпрессор, который, обеспечивая самолету прекрасные высотные характеристики, был очень ненадежен в работе

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:21
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
В 1944 году был создан экспериментальный истребитель И-5 с комбинированной силовой установкой из поршневого двигателя ВК-107 и дополнительного реактивного двигателя, выполнявшего роль ускорителя. Однако практика показала, что подобные силовые установки – тупиковая ветвь при переходе от поршневой авиации к реактивной, и проект был закрыт

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:22
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Штурмовик Су-6, который проектировался в КБ П.О. Сухого в 1940-1944 гг., по комплексу характеристик значительно превосходил знаменитый ильюшинский Ил-2, но постоянные проблемы с силовой установкой не позволяли запустить его в серию. В итоге после производства 10 опытных самолетов проект закрыли, Сухой получил за Су-6 Сталинскую премию, а в серию пошел как Ил-10

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:25
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Начало реактивной эры советской авиации, совпавшее с окончанием войны и поступлением из Германии трофейных турбореактивных двигателей, не могло не отразиться на работе суховцев. В 1946 г. был создан опытный истребитель-перехватчик Су-9 (первый с таким названием). Часто его называют советской копией Ме-262, однако, кроме одинаковых двигателей, расположенных под крылом ничего боле с мессером Су-9 не связывало

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:26
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
С началом производства бомбардировщика Ту-2 конструкции А.Н. Туполева встал вопрос о разработке его учебной версии. В связи с загруженностью КБ Туполева работой по боевым модификациям, конструирование учебного самолета поручили КБ Сухого. Машина получила нейтральное наименование УТБ-2 и двигатели АШ-21 мощностью 600 л.с.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:26

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:27
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Еще одной интересной машиной Сухого стал разведчик-корректировщик Су-12, спроектированный в 1946-1948 гг. В его двухбалочной схеме и развитом остеклении кабин можно увидеть отголоски немецкой «рамы» ФВ-189, однако Су-12 был машиной с мощными двигателями АШ-82, тяжелым пушечным вооружением и бомбовой нагрузкой. В серию самолет не пошел.

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:27
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Успех пришел к КБ П.О. Сухого во второй половине 50-х годов, когда одновременно в серийное производство пошли сразу две суховские машины. Первой из них был реактивный истребитель-бомбардировщик Су-7Б

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:28
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Наряду с истребителем МиГ-21 КБ А.И. Микояна, этот самолет Сухого стал этапной машиной советских ВВС, выпускавшейся в течение 1957-1972 гг. крупной серией (1874 шт.) и состоявшей на вооружении десятка стран, как этот самолет ВВС Индии

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:29

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:29
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Одновременно в серийное производство был запущен перехватчик Су-9 (позднее его модернизированная версия Су-11). Этот самолет с треугольным крылом, выпущенный в серии более 1200 экземпляров, был сложным в пилотировании и не пользовался любовью летного состава, но, оставаясь на вооружении до начала 80-х, когда его сменил МиГ-25

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:30
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
На смену истребителю-бомбардировщику Су-7 в 1970 году пришло семейство Су-17/Су-20/Су-22. Мировая мода на крыло изменяемой стреловидности не обошла и советскую авиацию, и Су-17 стал первым отечественным самолетом, оснащенным таким крылом

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:30
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Всего выпущено чуть менее 3000 Су-17 и его модификаций, которые до сих пор состоят на вооружении многих стран мира – так, к примеру, в настоящее время Су-22 активно используются в боях правительственными ВВС в Сирии

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:31
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
К сожалению, как и за 30 лет до этого, проект Сухого был слишком революционным для своего времени (при создании ракетоносца было зарегистрировано несколько сотен изобретений), да и просто слишком дорогим даже – в планере самолета широко применялись жаропрочные титановые сплавы. После постройки нескольких прототипов Т-4 его место заняли более простые Ту-22, а затем Ту-160

Всё...

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
vobljademort
22.07.2015 - 18:33
4
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Как "всё" !?

Это сообщение отредактировал vobljademort - 22.07.2015 - 18:33
 
[^]
D3en
22.07.2015 - 18:34
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 276
"Сотку" пятнистый сука зарубил. По приказу из фашингтона.
 
[^]
KROVLJ
22.07.2015 - 18:35
8
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (vobljademort @ 22.07.2015 - 18:33)
Как "всё" !?

Дальше самолёты разрабатывало ОКБ Сухого, мастер умер в 1975 году.

Павел О́сипович Сухой (белор. Павел Во́сіпавіч Сухі́; 10 (22) июля 1895, город Глубокое, Дисненский уезд, Виленская губерния, Российская империя (ныне Витебской области, Белоруссия) — 15 сентября 1975, Москва, СССР.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 22.07.2015 - 18:37
 
[^]
Bolpi
22.07.2015 - 18:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 153
Гениальные люди великой страны...
 
[^]
orvill
22.07.2015 - 18:38
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Это о Су-9/Су-11 сказано "Конструктор Сухой, самолет сырой, лётчик мокрый".
А о Су-7Б ходила фраза "Прилепили хвост к трубе - получился Су-7Б"

А вообще - светлая память Павлу Осиповичу и чистого неба "сушкам".

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13279
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх