Мужики, учите матчасть, ТАМ спрашивают... ©
Первое. Посмотри на Ту-144 сверху - это переменная стреловидность крыла. Ту-22, Ту-160 - изменяемая стреловидность (геометрия) крыла.
Второе. Т-10 (Су-27) создавался в ОКБ Сухого уже под руководством Симонова. И даже этот самолет у них получился только со второго раза. Читайте Airwar.
Далее чисто мое мнение, поток, так сказать, сознания. Пока Сухой работал на Туполева. он был фактически его вычислительной машиной (помните - он был замечательным математиком) Создавая самостоятельные самолеты, он рассчитывал их конечную эффективность в воздухе, а потом рассчитывал необходимые для этого материалы, однако никогда не шел с собой на компромиссы, типа пока оставим так, потом доделаем. Почему не пошел в серию замечательный Су-1? Потому что не смогли довести до ума турбокомпрессор. Почему такие претензии к Су-7б? Потому что режим работы нового мощного двигателя находился в очень узком диапазоне, и создавать ему нужно было идеальные условия для работы. Иначе срыв потока, помпаж, остановка. При создании Т-100 впервые применили сварку титана. У него были шикарные проекты, но они в итоге оказывались дорогими и сложными в производстве. А война требовала давай-давай, сейчас и побольше (то есть подешевше)
И вообще, первая половина прошлого века и далее годов до 70-х ознаменовала очень быстрое развитие авиации и прикладных к ней наук. Яковлев и Лавочкин создали свои Як-1 и ЛаГГ-3 за год, Илюшин создал Ил-2 за два года. И дорабатывали они свои конструкции в течение всей войны. Сухой со своим педантизмом просто не успевал.
Извините за много букафф