Крылатые дети Павла Сухого

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kimanas
23.07.2015 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 96
Цитата (KROVLJ @ 22.07.2015 - 20:31)
его место заняли более простые Ту-22, а затем Ту-160

Всё...

Указанные Туполевские бомберы многорежимны в отличие от однорежимной Сотки. Изменяемая геометрия крыла никак не проще переменной у крыла Т-4
 
[^]
Одинец
23.07.2015 - 12:09
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Сколько в этом славном семействе носителей (спецзарядов)...

СУ-9 (который первый с таким названием) - самолёт, доставший (не оспаривается) и сбивший спутной струёй (до сих пор спорят) самолёт-шпион U-2, пилотируемый Пауэрсом. Кстати, за тот полёт (без вооружения, к слову) пилотировавший СУшку майор Ментюков получил наградные часы.

А "за бугром" пусть пугаются воспитанию наших детей (юмор, если что):

Это сообщение отредактировал Одинец - 23.07.2015 - 12:09

Крылатые дети Павла Сухого
 
[^]
SergeSSA
23.07.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 189
Планирую из бумаги сделать всех Сушек, ну очень красивые самолеты, пока сделал только СУ-24
 
[^]
orca77
23.07.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 191
Цитата (KROVLJ @ 22.07.2015 - 23:17)
Истребитель И-14 (АНТ-31), созданный под руководством П.О. Сухого в 1932 году, был для своего времени машиной революционной – цельнометаллический моноплан с гладкой обшивкой, закрытой кабиной, убирающимся шасси и мощным вооружением. К сожалению, было выпущено всего 18 серийных И-14бис в пользу гораздо более дешевого и простого в пилотировании И-16

По поводу "более простого в пилотировании" И-16 я немного сомневаюсь. Скорее дело в том, что у ишака металлическим были несколько силовых элементов. а остальное все перкаль, да фанера. То же самое и с Т-4. Титана, шедшего на него, хватало на эскадрилью 22-х тушек.

Мне кажется, Сухой реально делал замечательные самолеты. К сожалению, они были настолько сложны в производстве, что после полной ликвидации детских болезней он уже устаревал. Его главный девиз: "В авиации мелочей не бывает"

Кстати, после 17-го года Павел Осипович некоторое время преподавал математику в школе. Учащиеся от него просто вешались.
 
[^]
JPL
23.07.2015 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Изменяемая геометрия крыла никак не проще переменной у крыла Т-4
Чего? Какой такой переменной и в чем ее отличие от изменяемой?

Добавлено в 18:24
Цитата
К сожалению, они были настолько сложны в производстве, что после полной ликвидации детских болезней он уже устаревал. Его главный девиз: "В авиации мелочей не бывает"
Су-27 к моменту выхода устарел? И модернизационного потенциала ноль имел?
 
[^]
orca77
23.07.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 191
Цитата (JPL @ 23.07.2015 - 23:13)
Цитата
Изменяемая геометрия крыла никак не проще переменной у крыла Т-4
Чего? Какой такой переменной и в чем ее отличие от изменяемой?

Добавлено в 18:24
Цитата
К сожалению, они были настолько сложны в производстве, что после полной ликвидации детских болезней он уже устаревал. Его главный девиз: "В авиации мелочей не бывает"
Су-27 к моменту выхода устарел? И модернизационного потенциала ноль имел?

Мужики, учите матчасть, ТАМ спрашивают... ©

Первое. Посмотри на Ту-144 сверху - это переменная стреловидность крыла. Ту-22, Ту-160 - изменяемая стреловидность (геометрия) крыла.

Второе. Т-10 (Су-27) создавался в ОКБ Сухого уже под руководством Симонова. И даже этот самолет у них получился только со второго раза. Читайте Airwar.

Далее чисто мое мнение, поток, так сказать, сознания. Пока Сухой работал на Туполева. он был фактически его вычислительной машиной (помните - он был замечательным математиком) Создавая самостоятельные самолеты, он рассчитывал их конечную эффективность в воздухе, а потом рассчитывал необходимые для этого материалы, однако никогда не шел с собой на компромиссы, типа пока оставим так, потом доделаем. Почему не пошел в серию замечательный Су-1? Потому что не смогли довести до ума турбокомпрессор. Почему такие претензии к Су-7б? Потому что режим работы нового мощного двигателя находился в очень узком диапазоне, и создавать ему нужно было идеальные условия для работы. Иначе срыв потока, помпаж, остановка. При создании Т-100 впервые применили сварку титана. У него были шикарные проекты, но они в итоге оказывались дорогими и сложными в производстве. А война требовала давай-давай, сейчас и побольше (то есть подешевше)

И вообще, первая половина прошлого века и далее годов до 70-х ознаменовала очень быстрое развитие авиации и прикладных к ней наук. Яковлев и Лавочкин создали свои Як-1 и ЛаГГ-3 за год, Илюшин создал Ил-2 за два года. И дорабатывали они свои конструкции в течение всей войны. Сухой со своим педантизмом просто не успевал.

Извините за много букафф
 
[^]
djdjvitj
23.07.2015 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (MosheKogan @ 23.07.2015 - 10:40)
Цитата (KROVLJ @ 22.07.2015 - 18:27)
Успех пришел к КБ П.О. Сухого во второй половине 50-х годов, когда одновременно в серийное производство пошли сразу две суховские машины. Первой из них был реактивный истребитель-бомбардировщик Су-7Б

Хвост приделали к трубе, получился Су 7-Б !!!

СУ-7Б ,
мог нести ядрёный боеприпас на пилоне подвесного бака
 
[^]
JPL
24.07.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Первое. Посмотри на Ту-144 сверху - это переменная стреловидность крыла. Ту-22, Ту-160 - изменяемая стреловидность (геометрия) крыла.
Не сразу дошло про переменную, каюсь)) А почему это переменная такая сложная? Крыло ведь жесткое, никакой этой сложной механики, поворотных пилонов.. Один раз рассчитал и клепай себе.. Заранее благодарю за разъяснение.
Цитата
Второе. Т-10 (Су-27) создавался в ОКБ Сухого уже под руководством Симонова. И даже этот самолет у них получился только со второго раза. Читайте Airwar.
За вторую попытку и без Airwar в курсе, достаточно видеоматериала отсмотрено, а вот то что не сам Сухой "Флэнкера" поставил на крыло — выпустил из виду, да.
 
[^]
vobljademort
24.07.2015 - 07:10
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (KROVLJ @ 23.07.2015 - 08:11)
7 фактов о Павле Сухом

Факт восьмой - он всю жизнь был беспартийным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13280
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх