Микоян-Гуревич МиГ-31

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
18.07.2015 - 21:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
195
3 фото via ihoraksjuta

Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
18.07.2015 - 21:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Красавец


Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
SESHOK
18.07.2015 - 21:43
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
фото кликабельно

Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
Yorolgooy
18.07.2015 - 21:44
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 18.07.2015 - 21:44
 
[^]
forcina
18.07.2015 - 21:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 227
Упс ... военная тайна раскрыта ;))
 
[^]
steslia
18.07.2015 - 22:09
2
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать

без поллитры не понять, это точно.
 
[^]
llCookiell
18.07.2015 - 22:11
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 61
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

-Петька! Приборы!
-500!
-Хуль 500?!?!
-А, хуль, приборы?
 
[^]
Ingwo
18.07.2015 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярилла-гамадрилла

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3419
А че он в свой лобовик видит-то, все заставлено?! Меня в машине зеркало-то иногда подбешивает, а тут... lupa.gif
 
[^]
Astol
18.07.2015 - 22:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
А ведь раньше, до перестройки по 30-40 штук в месяц могли наклепать. А сейчас сколько выпустить могут.
 
[^]
vobljademort
18.07.2015 - 22:17
11
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Мозг воспринимает "общую" картинку. Это называется "собрать стрелки в кучу".
 
[^]
qaws134
18.07.2015 - 22:19
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 713
Цитата (Ingwo @ 18.07.2015 - 22:13)
А че он в свой лобовик видит-то, все заставлено?! Меня в машине зеркало-то иногда подбешивает, а тут... lupa.gif

На его скоростях там смотреть не на что.. На приборы смотрит.
 
[^]
MADBegb
18.07.2015 - 22:22
2
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Тренировка и еще раз тренировка. Там все по уму. И если понимаешь, что с самолетом происходит и что тебе от него надо, то думаю это выполнимо. А вот чувствовать такую машину и уметь с ней общий язык найти. Вот это круто.
 
[^]
Narkozzz
18.07.2015 - 22:24
9
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Номер 2 в моем списке любимейших самолетов после МиГ-29!
 
[^]
Garret
18.07.2015 - 22:35
7
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата (Yorolgooy @ 19.07.2015 - 01:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Не думаю, что нужно все показания одновременно.
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером? Его показания будут постоянны.

Ну т.п.
Не постоянно же нужны показания всех приборов. Да и "чувствовать" самолет там тоже учатся. Опытные пилоты и без приборов "ощущают" практически все происходящее с самолетом.

Помнится как один летун рассказывал (байку или нет, не знаю, но говорил как взаправду), что прибыл к ним самолет с завода (новый или с ремонта) и отправили на нем на вылет пилота. Тот проводит предполетный осмотр, все как полагается, все по приборам нормально, набор тяги... но что то не то со звуком движков. Звук "другой". А поскольку самолет только с завода, то вероятность "брака" есть, ну и отменяют вылет.
В итоге перебирали движки и в одном из них была бумажка приклеена к стенке воздухозаборника, добротно так приклеена, не иначе силикатным клеем ))
Вот о края этой бумажки поток воздуха изменял звучание мотора, что и услышал летчик.

P.S. Правда или нет, не знаю. Но и человек не шутил рассказывая и выглядит убедительно - действительно может звук меняться от такой мелочи, особенно если его знаешь идеально.
Смущает только мысль о том, какой идиот внутри движка наклейку сделал, но в принципе распиздяйство оно даже в таких вещах не редкость. Слава Богу, по большей части оно заканчивается вот подобными проблемами, а не в воздухе.
 
[^]
Heckfy223
18.07.2015 - 22:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Цитата (Garret @ 18.07.2015 - 22:35)
Цитата (Yorolgooy @ 19.07.2015 - 01:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Не думаю, что нужно все показания одновременно.
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером? Его показания будут постоянны.

Ну т.п.
Не постоянно же нужны показания всех приборов. Да и "чувствовать" самолет там тоже учатся. Опытные пилоты и без приборов "ощущают" практически все происходящее с самолетом.

Помнится как один летун рассказывал (байку или нет, не знаю, но говорил как взаправду), что прибыл к ним самолет с завода (новый или с ремонта) и отправили на нем на вылет пилота. Тот проводит предполетный осмотр, все как полагается, все по приборам нормально, набор тяги... но что то не то со звуком движков. Звук "другой". А поскольку самолет только с завода, то вероятность "брака" есть, ну и отменяют вылет.
В итоге перебирали движки и в одном из них была бумажка приклеена к стенке воздухозаборника, добротно так приклеена, не иначе силикатным клеем ))
Вот о края этой бумажки поток воздуха изменял звучание мотора, что и услышал летчик.

P.S. Правда или нет, не знаю. Но и человек не шутил рассказывая и выглядит убедительно - действительно может звук меняться от такой мелочи, особенно если его знаешь идеально.
Смущает только мысль о том, какой идиот внутри движка наклейку сделал, но в принципе распиздяйство оно даже в таких вещах не редкость. Слава Богу, по большей части оно заканчивается вот подобными проблемами, а не в воздухе.

Байка. В рабочем двигателе температура 800 градусов, мало вероятно бумажка там будет шуршать.
 
[^]
Yorolgooy
18.07.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата
Мозг воспринимает "общую" картинку. Это называется "собрать стрелки в кучу".


Цитата
Не думаю, что нужно все показания одновременно.
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером? Его показания будут постоянны.

Ну т.п.
Не постоянно же нужны показания всех приборов. Да и "чувствовать" самолет там тоже учатся. Опытные пилоты и без приборов "ощущают" практически все происходящее с самолетом.


Не, ну умом то я понимаю, как это происходит, а вот все равно удивляюсь =)

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 18.07.2015 - 23:18
 
[^]
agoragoran
18.07.2015 - 23:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Открою страшную тайну, кроме АГД, не нужно смотреть. Есть СОРТЦ, помигает, попищит.
 
[^]
argo41
18.07.2015 - 23:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2851
тут главное газ, руль и гашетка. остальное так, для обслуживающего персонала. Садись и едь. Не ссы!!
 
[^]
vobljademort
18.07.2015 - 23:58
9
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Heckfy223 @ 18.07.2015 - 22:59)
Байка. В рабочем двигателе температура 800 градусов, мало вероятно бумажка там будет шуршать.

В воздухозаборнике 800? Даже на максималке столько вряд ли будет.
 
[^]
kototkot
19.07.2015 - 00:03
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

У нормального летчика в жопе гироскоп. Это главный пилотажный прибор. Все остальные-вспомогательные :)
 
[^]
Дебильеро
19.07.2015 - 00:04
1
Статус: Online


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5196
Цитата
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.


"Мы смотрим на них в определённом порядке" © "Цыплёнок и ястреб". Хотя тут речь о вертолёте, но общий принцип, я думаю, тот же.
 
[^]
Greenfield
19.07.2015 - 00:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 628
Цитата (agoragoran @ 18.07.2015 - 23:53)
Открою страшную тайну, кроме АГД, не нужно смотреть. Есть СОРТЦ, помигает, попищит.

Я один ничего не понял ? Хорошо бы подобные аббревиатуры с расшифровкой писать , полагаю даже с АВЛУГА выпускник не особо поймет чего это ))
пы.сы ну правда интересно!
АГД один из древнейших городов юга Франции, расположенный в департаменте Эро, у впадения реки Эро в Лионский залив Средиземного моря. Пристань на Лангедокском канале на полпути между Безье (к югу) и Сетом (к северу). Население 20 тыс. жителей (1999)

Это сообщение отредактировал Greenfield - 19.07.2015 - 00:07
 
[^]
agoragoran
19.07.2015 - 00:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
бумажка приклеена


Птицу движок проглатывает без проблем, какая нахрен бумажка.
 
[^]
GAAD
19.07.2015 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
Цитата (Heckfy223 @ 18.07.2015 - 22:59)

Байка. В рабочем двигателе температура 800 градусов, мало вероятно бумажка там будет шуршать.

Это на выхлоп температура, а лопатки нагнетают атмосферный воздух, холодный
 
[^]
argon255
19.07.2015 - 00:09
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 347
Ценой "победы" "демократии в начале 90-х, для меня стал яркий пример полка ПВО на Сахалине. Из более чем 20-ти машин МИГ-31, исправны были 4, а взлететь ОДНОВРЕМЕННО, могли только ДВА!!! Ровно на столько машин, было комплектов исправных аккумуляторов... Надеюсь, такого больше нет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36156
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх