Сгорела видеокарта, в гарантии отказано., как вернуть деньги или сделать обмен.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тугарин
9.07.2015 - 18:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
262
Видеокарту я купил 1,5 года назад, с гарантий на 3 года и на днях она удачно сгорела с хлопком и дымом на всю комнату (была под нагрузкой около 2 часов игры). Ну думаю все ок, есть гарантия, пойду в магазин и поменяю на такую же, либо верну деньги, или что самое долгое - заберут на 45 дней сервиса. Но все пошло не по плану:
Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

-повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
-механические и электротермические повреждения;
-повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
В сервисе, обнаружив термическое повреждение на задней стороне платы, мне отказали в гарантийном ремонте, о возврате денег можно было забыть.

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
На мой вопрос по поводу брака, в следствии которого она могла сгореть, и передачи её в сервис на экспертизу тоже отказали, мотивируя это тем что смысла нет, её даже никто не будет проверять с такими повреждениями сразу ясно что каратнуло.

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
Сотрудник сервисного центра подсказал мне единственный вариант, попробовать обратиться к производителю. Я вспомнил что тут была тема про жесткий диск, который не взяли по гарантии из-за механических повреждений. Было решено писать письмо в тех. поддержку Gigabyte. Мне ответили на следующий день, с просьбой прислать им полную информацию и проблеме.

Это сообщение отредактировал Тугарин - 9.07.2015 - 18:22

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
Ответ пришел на второй день. С чеком, видеокартой, и письмом от производителя еду в СЦ магазина. Сотрудники были очень удивлены тем что Производитель пошел на встречу, и спустя 10-15 минут сказав что это их первый случай в практике вернули мне деньги. Так что, если у вас возникнет подобная проблема, думаю вам пригодится мой опыт. У меня все.

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
kvartal
9.07.2015 - 18:23
75
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.

БЛИН!. пиши количество, думал всё.
И так всё...

Это сообщение отредактировал kvartal - 9.07.2015 - 18:25
 
[^]
Atheist123
9.07.2015 - 18:23
47
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
вам к производятлу.
к сожалению, реселлеры и поставщики это не примут. негарант.

молодцы гигабайт, хэппи энд!

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 9.07.2015 - 18:25
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:24
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
Цитата (kvartal @ 9.07.2015 - 18:23)
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.

Дали письменный отказ в сервисе и гарантии из-за термоповреждений
 
[^]
Medarin
9.07.2015 - 18:24
110
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
ТС ты Юлмарт спалил
 
[^]
ХреновоеУтро
9.07.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 0
Цитата (kvartal @ 9.07.2015 - 18:23)
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.

Истинно!!!Других вариантов-ноль!!! dont.gif
 
[^]
Twisted2
9.07.2015 - 18:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 657
это лето юхууу cheer.gif .
Бляха, моя видяха такие обороты набирает что даже ночью не поиграть
 
[^]
Sileps
9.07.2015 - 18:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 79
Цитата
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.


Цитата
вам к производятлу.
к сожалению, реселлеры и поставщики это не примут. негарант.


Лишь бы что-то написать - дочитать до конца религия, наверное не позволяет... Тээсу уже денег даже вернули...)))
 
[^]
icupit
9.07.2015 - 18:26
5
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
Не ты в объявках её продаешь? gigi.gif


Это сообщение отредактировал icupit - 9.07.2015 - 18:27
 
[^]
Sadomik
9.07.2015 - 18:26
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
А, вон оно как. Маленькая памятка для "попаданцев".
Пиши пиьменную претензию на имя директора магазина, с указанием. что никаких признаков разгона нет, ты им не пользовался и вообще, на сисемный блок дуют три внешних вентилятора. В конце обязательно укажи, что они обязаны дать ответ на бланке организации с печатью. Все это в течении двух недель (если отказываются брать даже на экспертизу). Обязательно укажи, что будешь вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей. Найди компьютерный сервис, в котором дают заключение, от чего произошла поломка. Сохрани чек, потом пригодится. Экспертизу в магазине не оплачиваем - их заморочки.

Это сообщение отредактировал Sadomik - 9.07.2015 - 18:28
 
[^]
gogamahan
9.07.2015 - 18:26
13
Статус: Offline


Хз

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1678
Диллеры хуевы. Сам таким работал. Во главу угла, отъебаться от гарантии.
 
[^]
SureShot
9.07.2015 - 18:27
0
Статус: Online


Живите долго и процветайте!

Регистрация: 12.12.09
Сообщений: 549
Тебе сюда...

МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7
(499) 241 40 87, E-mail: [email protected]
 
[^]
yaphunter
9.07.2015 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Завтра пойду бодаться. После полутора лет эксплуатации развалился подшипник вентилятора на видюхе. Это, говорят, механическое повреждение и не гарантийный случай. Не Юлмарт.
 
[^]
Sergeantez
9.07.2015 - 18:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 235
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Это сообщение отредактировал Sergeantez - 9.07.2015 - 18:29
 
[^]
Atheist123
9.07.2015 - 18:28
4
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (Sileps @ 9.07.2015 - 18:25)
Цитата
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.


Цитата
вам к производятлу.
к сожалению, реселлеры и поставщики это не примут. негарант.


Лишь бы что-то написать - дочитать до конца религия, наверное не позволяет... Тээсу уже денег даже вернули...)))

кол-во не указано.
пока пейсал, тс кончил )))
религия, конечно, не позволяет. я аметист gigi.gif
 
[^]
AANNDERRIKK
9.07.2015 - 18:28
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3584
Фуф блеать , я уж подумал что задрот не проебет это лето , а вот хуй )
 
[^]
vablom
9.07.2015 - 18:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Я думал закончится тем, что ТС придёт обратно в магазин и стойку выдачи им обоссыт, а тут вотонокак... ))
 
[^]
fedos
9.07.2015 - 18:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 0
год назад у меня была подобная проблема. Охлаждение перестало работать спустя пару дней после покупки. В сервисе чувак обнаружил на огромной видеокарте маленькую царапинку и сказал, что это из-за неё, но всё равно принял и карточку отправили к поставщику, короче ждал ответа дней 40 или что-то около того. Поставщик дал добро и карту поменяли. Уж не знаю как они её тестили и обращались ли к производителю, я конечно был счастлив когда получил новую карточку. Но я не думаю, что дело было в этой царапинке.
Если, что производитель MSI.

Это сообщение отредактировал fedos - 9.07.2015 - 18:29
 
[^]
Urolog79
9.07.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Да они там, совсем ебанулись...

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1295
Цитата
Диллеры хуевы. Сам таким работал. Во главу угла, отъебаться от гарантии.

Не говори, скоты...лишь бы наебать moderator.gif
 
[^]
DiSm
9.07.2015 - 18:30
8
Статус: Offline


Неполживый

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2162
Ребят, никак не пойму, что за магаз он там замазал...
 
[^]
Atheist123
9.07.2015 - 18:30
4
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

и если экспертиза не подтверждает гарантийностьб изделия, т.е. его поломка произошла по вине потребителя, то последний должен продавцу её(экспертизы) стоимость компенсировать.
вот така хуйня....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118418
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх