Жизнь на пароходе, как чистят от мазута танкеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikom1
18.05.2015 - 16:14
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
556
Очистка мазута - занятие не самое приятное. Каждый, кто сталкивался с мазутом может отметить его такие превосходные качества, как немедленная маркость всего и вокруг, труднооттираемость, а уж если на вещи попало, то всё, вещь на ветошь пускать можно сразу. Обычная стирка в этом случае абсолютно неэффективна, так как мазут относится к продуктам нефтепереработки и глубоко проникает в структуру ткани. В сегодняшнем фоторепортаже вы узнаете как происходит зачистка танков от остатков мазутного груза.

В один черный день на один пароход пришла черная беда. Груз в виде мазута. Мазут сам по себе злобная консистенция,я не встречал ещё паскуднее вещества... ну,может мёд ещё или сгущёнка. Но мазут...
37 фото via

Жизнь на пароходе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:14
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Сегодня будет рассказ, о том, как происходит зачистка танков от остатков груза. Если честно, я и не предполагал, что напишу об этом, тогда бы подготовился более основательно, ну а пока могу проиллюстрировать только тем, что есть.
Если, не приведи Боже, случился аварийный розлив, то лить будет 5 минут. Убирать будешь 5 часов. И то, сразу всё не уберёшь. Но мазуты - они тоже разные. По вязкости и жидкости, нам же достался самый конъячок,как говорится. При перевозке мазут греют, в танках уложены трубы парового обогрева. груз разогревают до нужной кондиции и спокойно выгружают.
Но то,что досталось немного разогрели и выгрузили. Но у парохода закончился тайм-чартер, а другая компания планировала перевозку светлых сортов груза, и от остатков мазута следовало избавиться, и предъявить пароход. И вот тут начались чОрные дни у экипажа.
Вот так, например,выглядели хвостовики грузовых манифолдов с налипшим мазутом, впрочем,какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка - это заслонка клапана-бабочки, сверху штырёк торчит - стакан термометра. По простому,манифолд это оконечник грузовой магистрали,это сюда присоединяют береговые шланги.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:14
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
А вот такими комочками он выглядел в обрезе.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Из канистры с пробами груза он не выливался, даже при тропической температуре. Канистру резали.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Несколько видов этого грузовых танков. Промежуточная площадка. Всё в этой гадости.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
А это уже дно танка. Мазут лежит кучами, поверху вода, пытались мыть танк.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Можно разглядеть лопату, вот ими и будет зачищаться танкер - стотысячник.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Бился-бился экипаж..ничего не добился. Только полегли все без сил. Жара за 40, в танке вообще все 50. Сингапур,епта, бананово-лимонный. Ну,что, подмогу надо вызывать. Братанов новых. Китайцев. Тут отступлю.
Намедни читал комменты в одном журнале,и там один товарищ с пенкой у рта доказывал, что в Китае просто ах-хренительные зарплаты у тамошнего рабочего класса. И вот вам Сингапур. Не последний город по уровню и качеству жизни, там гастарбайтеров-море, в основном из Индии. На судоремонтных заводах, строители, за строителей не скажу, но судоремонтники горбатят по честному за 800 сингапурских долларов в месяц. Именно горбатят, там быстро им чакры прочистят и кундалини открутят, если филонить будут. Да, для Индии это большие деньги, но в итоге не очень.
Нам же привезли китайцев. К зачистке. Чтобы вы представили объёмы работ, так, навскидку, возьмите листового железа и сварите короб по периметру пятиэтажки, высотой тоже с пятиэтажку. Потом налейте туда парафину по колено и попробуйте это вычистить лопатой. Всё навскидку, точность не нужна особо. Да, и поднимать это всё тоже. Ну, тут на помощь воздушные лебёдки. А когда гигнется лебёдка и её чинят, то вручную. Простой, знаете ли, а у танкера либо насосы качают, либо винты крутятся, всё остальное простой и убыток.
Девать эту гадость тоже куда то надо. Пока возили и грели эту чачу резина полопалась - прокладки грузовых и моечных лючков танков.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:15
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
А это уже наши помогайки. На зачистке.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Они привезли всё своё. И воздушные компрессоры тоже. Судовые бы просто не пережили эту зачистку.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:16
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Ещё маленько фото с трудового фронта. Мазут в мешки, мешки в белые парашюты, потом краном на баржу.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Ушатался таки.

Жизнь на пароходе
 
[^]
nikom1
18.05.2015 - 16:17
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Жили они на палубе, благо климат позволяет. Вот их номера.

Жизнь на пароходе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54638
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх