Честно, я был не готов к такому повороту и попросил позвать старшего.
Вышел мальчик – чуть старше первого. Типа начальник, специалист, епт!
И давай меня лечить:
- «Смотрите, замятие вы видите»?
- «Вижу», говорю ему.
- «Сервисный центр Western Digital у нас этот диск не примет по гарантии. Поэтому мы его у вас не возьмем».
Я говорю, - «Ребята вы же понимаете, что это мелочи диск из-за такого замятия не выйдет из строя через 2,5 года».
- «Может!» отвечают мне, «центровка могла сбиться»
Хорошо говорю, «Может, попробуем отправить? Если вернется, тогда нет вопросов. А сейчас я новый куплю»
Ответ – «Нет, мы не можем его взять, он не гарантийный»
Тут я уже начал закипать, отвечаю - «Молодой человек Вы понимаете, что сейчас компания потеряет лояльного клиента, который за год товара на 50К купил?».
А он мне: «Ой, знаете я каждый день такое слышу»
Хорошо думаю, что бы вас ежи забодали. Дайте, говорю, бумагу с отказом, съезжу в центральный офис.
Дали такую бумагу: