Я хочу рассказать, как напечатать на моём принтере вот такой уникальный, на мой взгляд, костюм «Железного человека». Расскажу о подготовке и реализации – от появления идеи до её воплощения.
Все началось с выхода в прокат фильма «Железный человек»: меня сразу поразил масштаб картины. Появилось какое-то странное чувство долга (наверное, проникся героической философией фильма) создать нечто такое же эпичное как то, зрелище которым стал фильм. Перепробовав множество вариантов создания такого же костюма, я добрался до идеи напечатать его на 3D принтере (что мне, кстати, пока что неплохо удается). Но на данный момент идея всё еще в активной стадии реализации. Создание такого костюма – дело не одного дня…
Найдя всё, что было в доступе, нужно было реализовать это в 3D-формате для дальнейшего переноса в *.stl файл и последующей печати. Выбор пал сразу на несколько программ в области 3D-моделирования.
При создании модели были использованы 3D Studio Max, Blender, ZBrush и громадное количество времени на само моделирование.
Проект не обошелся без привлечения других людей. Так я познакомился с замечательным человеком и профессионалом в области 3д-моделирования – Злочевским Сергеем (aka Sergey-Haker). Он-то и выполнил большую часть по работе с 3-х мерной моделью.
С его слов:
«Когда Костя предложил мне участие в этом проекте, я сначала не совсем понимал, что именно нам нужно будет делать, а главное – как это все реализовать. Создание модели с нуля было бы долгим и трудоемким процессом, поэтому мы решили взять модель-образец и довести её до нужного состояния. Изначально попробовали переделать модель для бумажной выкройки, но она была в печальном виде, так что взяли более подходящую художественную модель и уже с нее начали моделировать».3D Max – пакет для работы с 3-хмерными моделями — предоставляет широчайший выбор инструментов, поэтому основная работа была проделана в нем. Обложившись материалами, фотографиями, схемами, приступили к работе. Модель костюма представляла собой внешнее подобие «брони» киногероя, поэтому основная работа – это удаление всего ненужного, выравнивание, соединение между собой частей модели (но важно соблюдать максимальную схожесть с оригиналом!) Я потратил много времени на переделку модели, но оно того стоило.
Итогом нашего труда стало это:
Это сообщение отредактировал avtor86 - 23.03.2015 - 21:06