Объединение ванной.

Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pash40 19 мар 2015 в 16:22
Весельчак  •  На сайте 11 лет
160
Буду краток.
Спасибо всем кто помогал, давал попользоваться инструмент и советовал.

Отважился я начать ремонт в ванной и вот что у меня получилось.
Я не профессионал, делал все впервые.

Ремонт от предыдущих хозяев назывался "все на скотче". Та плитка, которая отваливалась, была приклеена к соседней простой полоской скотча. В туалете ужасно воняло куревом и повсюду периодически шныряли пауки.

Я, как и жена, ничего не имеем против совместного санузла, поэтому было решено объединять.

Всего будет 82 фото, прошу не ломать. Закончу - сообщу.

Объединение ванной.
Yap 02.05.2026 - 18:40
Продам слона  •  На сайте 21 год
2.

Объединение ванной.
3. Когда начал ломать, удивился на каком толстенном слое клея держалась плитка.

Объединение ванной.
4. такие вот лепёхи.

Объединение ванной.
5.

Объединение ванной.
6. Практически всю ванну ободрал без каких-либо инструментов. Все отваливалось само. Тянешь за плитку, а она отваливается вместе с огромной лепешкой клея, иногда прихватывая за собой соседнюю плитку. Поэтому пару раз получал по рукам падающей плиткой сверху.

Объединение ванной.
7.

Объединение ванной.
8. Пыли было очень много! Знакомьтесь, это - Поликарп.

Объединение ванной.
9. Собственно, как и мусора. Мешками была завалена большая половина прихожей. Всего вывез 50 строительных мешков с мусором. Мешки нагружал от души, почти до краев. Благо, 1 этаж.

Объединение ванной.
10. этот кусок стены я не ломал пока не вынес ванну совсем. Он держал трубы. Они, на мое удивление, оказались медными.

Объединение ванной.
11.

Объединение ванной.
12. после демонтажных работ, самое унылое - убирать за собой мусор.

Объединение ванной.
13. И опять мусор.

Объединение ванной.
14. стены были оштукатурены обычной песчанкой. Сыпалась только так. Отбивал обычным молотком.

Объединение ванной.
15.

Объединение ванной.