Супертест радар-детекторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
podinaq
10.03.2015 - 21:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
210
Давайте начистоту. Какую сумму вы готовы заплатить за приборчик, избавляющий от штрафов за превышение скорости? Десять тысяч рублей? Пятнадцать? А ведь можно потратить и двадцать... Радар-детекторы с пятизначным ценником — не редкость, хотя людей, делающих столь высокие ставки в игре с дорожной полицией, немного. А вот приборчики за три—четыре тысячи разлетаются на ура. Их часто покупают в подарок или берут на «попробовать» — как недорогой оберег от «писем счастья». Мы тоже клюнули. Приобрели десять сравнительно доступных радар-детекторов, «обстреляли» их «боевыми» радарами на Дмитровском автополигоне, свозили в испытательную лабораторию и, намотав несколько сот километров вокруг стационарных измерителей скорости, стали ждать писем…

via

Супертест радар-детекторов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Для любителей быстрой езды у нас две новости — и начать придется с плохой. Если средства автоматизированной фиксации нарушений будут продолжать развиваться такими же темпами, то обычные радар-детекторы станут бесполезным аксессуаром. Им просто нечего будет ловить, потому что «подглядывающие» камеры последнего поколения определяют скорость движущегося автомобиля «молча»: по изменению масштаба его картинки или по отсечкам времени на оптических створах. И ничего не излучают в эфир! Так работают комплексы Автодория и Автоураган — запомните эти названия.

Ну а хорошая новость в том, что подавляющее большинство измерителей скорости из нынешнего арсенала российских гаишников — это приборы радиолокационного типа, работающие в диапазонах 10 ГГц (X-band), 24 ГГц (K-band) и 32 ГГц (Ka-band). Излучая в сторону движущегося объекта зондирующий импульс, полицейский радар (словечко, кстати, происходит от английского radio identification and ranging — «опознавание и дальнометрия») принимает отраженный сигнал и, опираясь на эффект Доплера (это когда частота «эха» отличается от частоты сгенерированной посылки), вычисляет его скорость.

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Чтобы обмануть радар-детекторы, суть СВЧ-приемники, разработчики полицейских радаров используют различные хит­рости. Например, «стрельбу» по автомобилям хаотичными очередями (так работал первый российский импульсный радар Искра-1, обрушивший рынок примитивных радар-детекторов и озолотивший целое поколение гаишников). Глуховатые приемнички, рассчитанные на сигналы с ярко выраженной несущей, воспринимали сигналы Искры как помехи и пропускали их мимо «ушей». Автоматизированный измерительный комплекс Стрелка, который уже несколько лет наводит ужас на автомобилистов московского региона, использует еще более изощренный радиокамуфляж. За счет особого «сигнатурного» сигнала (циклические серии коротких импульсов с высокой скважностью — технологию «подсветки» целей позаимствовали у военных) Стрелка отличается очень низкой средней мощностью излучения. Чтобы распознать ее хотя бы за 600—700 м (а мощность принимаемого сигнала, как известно, обратно пропорциональна квадрату расстояния от излучателя), нужны высокоскоростной приемник, особая антенна, «вылизанный» ВЧ-тракт и добротный полосовой фильтр. Что недешево.

Отличаются заковыристым почерком и стационарные комплексы Кордон, Robot Multaradar, Mesta и переносные радары Крис-П и Арена. Одни используют так называемый разнос частот (это тоже здорово осложняет детектирование), а другие адаптированы под различные углы установки к проезжей части и могут «стрелять» не только в лоб потоку транспорта, но и вслед.

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
В общем, стратегия борьбы с нарушителями серьезная. А ведь смекалистые стражи порядка используют еще и хит­рую тактику. Мобильные треноги они любят ставить за поворотами и переломами дорог, ручными измерителями скорости «стреляют» навскидку и не брезгуют полулегальным тюнингом. По секрету: некоторые измерители скорости можно программно переключить в так называемый «однополосный» режим, в котором радар отслеживает очень узкий сектор (фактически — одну полосу движения), но при этом ведет себя так «тихо», что его не заметит ни один радар-детектор.

Подбирая участников теста из самого доступного сегмента, мы попытались сделать репрезентативную выборку. Из признанных и известных на рынке производителей выбрали Whistler и Cobra. Из массовых — Sho-Me (у нас представлено около сорока моделей радар-детекторов этой марки), Crunch и Supra (по тридцать моделей в российской линейке). Названия ParkCity, Neoline и SilverStone F1 у многих тоже на слуху. Ну и пара новичков: российские изделия Inspector и Каркам. Все эти радар-детекторы умеют распознавать сигналы в «доплеровских» СВЧ-диапазонах (X, K, Ka), предупреждать об облучении лазерными измерителями скорости и имеют несколько (минимум два) уровней чувствительности: высокий («Трасса») и загрубленный («Город-1/2/3»). Из сервисных функций есть режим «Automute», автоматически снижающий громкость предупреждающего сигнала (у приборчика Crunch 2240S режим «Mute» ручной), так называемый «гейгер», увеличивающий частоту «отсчета» по мере приближения к радару (у детектора Crunch 2240S такой функции нет) и диммер, регулирующий яркость световой индикации.

Самыми «продвинутыми» по сервисному функционалу оказались радар-детекторы Supra DRS-58VST и Inspector RD X3 Iota. Они наделены музыкальными способностями (при включении и смене режимов приборчики проигрывают различные мелодии) и обучены человеческому голосу, показавшемуся нам дополнительным раздражителем

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Мы провели пять видов испытаний. Сначала «подразнили» участников теста стационарными радарами Стрелка и Кордон: сперва при встречном, а потом при попутном замерах скорости. И что вы думаете? В местах с прямой видимостью некоторые детекторы брали сигналы Стрелки аж за два километра! А в населенных пунктах с плотной застройкой и искривлениями дороги — за 800—500 метров.

А как же stealth-технологии? Оказывается, противодействовать Стрелке нашим приборчикам помогает специальный чипсет с образцом «почерка» этого радара, которым с недавнего времени стали оснащать все «стрелочные» радар-детекторы. Появился он благодаря стараниям безымянных «реверс-инженеров», которые раскусили формат сигнала военного излучателя и превратили «невидимую» Стрелку в эксгибициониста.

Лучшим «стрелочником» по результатам наших испытаний стал приборчик Sho-Me STR-525 (средняя дистанция детектирования в населенном пункте составила 707 м), а худшим — ParkCity RD-11ST (в среднем — 233 м). С учетом того, что фотографию для «письма счастья» Стрелка обычно делает в стометровой зоне, «близорукий» ParkCity RD-11ST дает водителю меньше всего шансов на успешное снижение хода.

Стационарный радар Кордон показал себя более крепким орешком. Детектору Crunch 2240S он оказался и вовсе не по зубам: добиться хоть какой-то реакции на Кордон мы не смогли, даже подъехав вплотную к излучателю. Разговорчивый Inspector RD X3 Iota слышал «звон», но реагировал на него так заторможенно, что вместо трех обычных заездов нам пришлось покрутиться вокруг Кордона раз десять. Очень нестабильные результаты. Остальные приборчики идентифицировали сигнал Кордона вполне адекватно, а самыми «ушастыми» из них оказались SilverStone F1 X330ST и Каркам Стелс 2.

Меняем дислокацию, подъезжаем к работающему радару с тыла — и раскрашиваем протоколы испытаний жирными прочерками. При замерах «в спину» ни один детектор не смог выдать заблаговременного предупреждения: сигнал раздавался лишь в тот момент, когда мы проезжали под рампой с излучателем. Хорошо что хоть на спидометр поглядывали, а то и правда насобирали бы «писем счастья»!

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Второй этап испытаний проходил на динамометрической дороге Дмитровского автополигона, и самой интригующей его частью стали «наезды» на мобильный радар Крис-П — эти треноги мозолят глаза водителям во многих регионах. С детектированием его излучения «в лоб» проблем не было — и средний результат «видимости» по прямой составил около полутора километров. Но когда мы переставили прибор для замера «в спину», то цифры поплыли. К примеру, детектор Neoline X-Cop 3000 видел «затылок» радара Крис-П за 470 мет­ров, а Supra DRS-58VST — только за 35 мет­ров. Разница — более чем десятикратная!

Баллы выставляли по итогам заездов в двух направлениях.
Суммарные оценки по результатам инструментального и экспертного тестирований радар-детекторов

После «обстрела» ручными измерителями скорости Искра-1, Радис и ЛИСД-2М (сами по себе эти устройства уже неактуальны, но их излучатели работают в составе документирующих радаров) неожиданно «провалилась» Supra DRS-58VST. Приборчик Inspector RD X3 Iota пропустил мимо «ушей» луч лазера и сигналы Сокола. Этим же в разной степени грешили детекторы Neoline X-Cop 3000, Каркам Стелс 2, Crunch 2240S и Sho-Me STR-525.

Завершающим этапом стала реальная эксплуатация радар-детекторов в Москве и области, по итогам которой мы выставили приборчикам субъективные оценки за общий функционал, качество визуального и звукового оповещения, дружелюбность интерфейса и помехозащищенность — кстати, важнейшее качество, влияющее на комфортность использования радар-детекторов. С ним и запутались. Поэтому взяли два образца (Whistler 118ST Ru и Каркам Стелс 2), отнесли их в лабораторию Института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) и выяснили, почему СВЧ-аппаратура так чутко реагирует на электромагнитные помехи. Рассказ об этом приводим отдельно.

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Пара слов об обработке результатов. Чтобы уйти от цифр, полученных в конкретных условиях, мы брали лучший результат по каждому виду испытаний за единицу — и от него выстраивали весь рейтинг. Так что в итоговом столбце — простая сумма баллов, которую, с учетом вероятности нарваться на тот или иной тип измерителей скорости в ваших краях, можно пересчитать «под себя». К примеру, жители Центрального региона имеют право закрыть глаза на результаты детекции радара Сокол (он актуален лишь для Беларуси и Краснодарского края), а те, кто нечасто ездит по Москве, пусть смело вычеркивают столбец с результатами испытаний со Стрелкой.

Каков вердикт? Лишь два радар-детектора прошли все испытания без единого прокола: Cobra CT 2650 и Whistler 118ST Ru. Де-факто они реагируют на все «доплеровские» измерители скорости, стабильно ловят излучение лидара ЛИСД-2М и не сильно истязают ложными тревогами. В качестве комфортного попутчика в городе отметим Sho-Me STR-525, а за городом неплохи Neoline X-Cop 3000 и ParkCity RD-11ST. Аутсайдеров трое: Supra DRS-58VST, Crunch 2240S и Inspector RD X3 Iota, но мы не исключаем, что последний прибор можно «вылечить» исправленной прошивкой, и тогда в нашем рейтинге Inspector подпрыгнет вверх.

И помните, что ни один из участников этого теста не в состоянии оповестить водителя о безрадарных измерителях скорости (Автодория, Автоураган) и не детектирует маломощные «сигнатурные» радары, излучающие в спину потоку! Запомнили?

А теперь советы. Радар-детектор начального ценового уровня лучше покупать там, где вы планируете его использовать, потому что «начинка» таких приборов час­тенько привязана к местности. И детектор, куп­ленный за границей или в зарубежном интернет-магазине, может оказаться в ваших условиях программно «мертвым». В поездках по малознакомым местам для пущей гарантии используйте связку из радар-детектора и любого мобильного устройства, умеющего работать с геобазами и выдавать предупреждения при приближении к контрольным точкам — такой функцией снабжено большинство современных гаджетов. Скачайте из интернета GPS-координаты мест, где установлены стационарные измерители скорости (это легальная услуга, которую предлагают многие сайты, причем при подключении мобильного интернета геометки с радарами появляются на карте автоматически), и загрузите ее в свой планшет, смартфон или навигатор. Такой тандем будет отслеживать фактически работающие радары и предупреждать о приближении к стационарным измерителям скорости, в том числе и не имеющим радарной части.

Кстати, в более дорогом сегменте радар-детекторов есть комбинированные устройства, работающие с использованием этих двух технологий — испытания таких приборчиков мы проведем весной этого года.

И не говорите, что наши исследования провоцируют водителей на превышение скорости! Задумайтесь на минутку — и согласитесь, что это лишь ради безопасности. Самое главное, чтобы полицейские радары ставили именно в тех местах, где превышение скорости действительно может привести к печальным последствиям…

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Сигналы, мешающие корректной работе автомобильных радар-детекторов, можно условно разделить на две группы. В первую входят так называемые ложные источники СВЧ-излучения: это аппаратура, работающая в X-, K- или Ka-диапазонах, но не имеющая отношения к полицейским измерителям скорости. Типичный пример — микроволновые датчики, которые управляют автоматическими дверями бензоколонок или придорожных минимаркетов, реагируя на приближение посетителя. Работают они на частотах 24,150 и 24,175 ГГц — по сути, являясь радарами K-диапазона. Извещатели систем активной безопасности автомобилей («умные» круиз-контроли, датчики слежения за «мертвыми» зонами и т.д.) тоже могут вызвать ложную тревогу — своим непосредственным излучением или его гармониками.

Вторая группа сигналов-провокаторов — это помехи от ближних «соседей» по радиочастотному спектру, которыми наполнен эфир крупных городов и промзон. Чтобы оценить чувствительность недорогих радар-детекторов к электромагнитному «мусору», мы взяли два прибора («породистый» Whistler 118ST Ru и малоизвестный на рынке Каркам Стелс 2) и отправились в испытательную лабораторию Института физико-техничес­ких и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ).

Сначала на специальных стендах облучили приборчики номинальными сигналами во всех трех «полицейских» диапазонах и убедились в их работоспособности. А затем, не выключая генератора, стали сдвигать его рабочую частоту вверх и вниз по диапазону, наблюдая за тем, как приборчики реагируют на «внеполосное» излучение. Взгляните на графики. Красным цветом обозначены границы диапазонов X (10,500—10,550 ГГц), K (24,050—24,250 ГГц) и Ka (33,400—36,000 ГГц), в которых работают полицейские радары. А синим (Whistler 118ST Ru) и зеленым (Каркам Стелс 2) — те участки радиочастотного спектра, где радар-детекторы поймали ложную тревогу. Впечатляет, правда? Причем особенно красочным электромагнитный «портрет» получился в «окрестностях» К-диапазона. Оказалось, что «паразитная» полоса пропускания приемника Каркам Стелс 2 в несколько раз шире рабочего участка самого радара! Поэтому приборчик и собирает помехи. Радар-детектор Whistler 118ST Ru тоже «грешит на стороне», но на очень узких участках спектра. Соответственно, и оказывается более помехоустойчивым.
Чем объясняется столь грубая настройка «слуха»? Скорее всего, примитивной схемотехникой, слабым экранированием, «бытовой» элементной базой и отсутствием качественных полосовых фильтров.

Кстати, субъективные впечатления от использования радар-детекторов Whistler 118ST Ru и Каркам Стелс 2 четко коррелируются с итогами лабораторного эксперимента: российский приборчик выдает ложные тревоги гораздо чаще, чем американcкий «Свис­тун», особенно в К-диапазоне.

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Это сообщение отредактировал podinaq - 10.03.2015 - 21:59

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Это сообщение отредактировал podinaq - 10.03.2015 - 22:00

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 21:58
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Это сообщение отредактировал podinaq - 10.03.2015 - 22:00

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:02
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:02
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Супертест радар-детекторов
 
[^]
podinaq
10.03.2015 - 22:02
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Не попадайся!

Отправляясь в путешествие на автомобиле, помните, что висящий на стек­ле радар-детектор может грозить серьезным штрафом. Причем в некоторых странах нарушением считается сам факт наличия в автомобиле такого прибора, вне зависимости от того, используется он по назначению или нет.

Вот список стран, где запрещено эксплуатировать радар-детекторы: Австралия (кроме штата Западная Австралия), Австрия, Бельгия, Босния, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Египет, Индия, Иордания, Ирландия, Испания, Италия, Канада (кроме провинций Британская Колумбия, Альберта и Сас­качеван), Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Северная Корея, Сербия, Сингапур, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония и ЮАР.
 
[^]
Garrik
10.03.2015 - 22:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Пользуюсь Sho - me 530 два года - ни разу не подвёл!!!! Брал перед поездкой на море и после оплаченного штрафа за 2700р. Щас тесть после оплаты двух штрафов просит и ему купить....

Это сообщение отредактировал Garrik - 10.03.2015 - 22:05
 
[^]
Glukmann
10.03.2015 - 22:06
7
Статус: Offline


бамболейо

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 155
Антирадаров то еще не придумали? чтоб глушил аппараты ложными сигналами.
 
[^]
dron1018
10.03.2015 - 22:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 254
Цитата (hopstop @ 10.03.2015 - 23:02)
Цитата (dron1018 @ 10.03.2015 - 21:59)
скажу честно-о радарах даже и не парюсь,просто держу среднюю скорость в районе 75 км час( по москве)-на незнакомых трассах и местах не спешу-мониторю знаки,и о волшебство)))))  - ни одного штрафа за 9ть лет )))))))))))

ГИБДД это очень хитрая и пакостная организация, и там где еще вчера все было хорошо и поток двигался со своими разрешенными 60 км/час легко появляется знак 40 или 30 и человек с радаром.

а я и говорю-что в не знакомых местах-не спешу,покупая радар(едешь с ним до последнего-а именно надеешся на него,а если его нет-то едешь осторожнее) имхо.

Это сообщение отредактировал dron1018 - 10.03.2015 - 22:07
 
[^]
RecRec
10.03.2015 - 22:07
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
А я хочу себе взять видеорег. DATAKAM G5-CITY-MAX-BF с базой данных внутри всех камер, постоянной обновление, плюс говорит, где лежачие, и опасные перекрестки, где обратить внимание. Да конечно, от передвижных камер он не спасет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79908
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх